Akash, вы на опережение игрового прогресса добываете себе оружие, потом сетуете на отсутствие патронов. Вы подтверждаете выводы ведущих стрелков, о том, что эксклюзивные модели лишь на 5-7% лучше (по разным параметрам) распространенных образцов. Особенно пример с m4a1 показателен - это действительно отличное оружие и очень распространенное.
Про дистанции боя в игре - есть ограничение локаций и есть проблема. И как следствие невостребованность снайперского оружия. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
65% лучьше - спасибо. Интересно, почемуMaxPercentOfDamage нельзя сделать 100%? Это было бы вроде логично. А если половина лута (или даже больше) будет иметь его 100%, (и его надо будет выбрасывать, или на запчпсти пускать), то проблема излишней возни со шмотками, излишних денег и т.п. резко сократятся. Цены на оружие поднять раз в 10. А для тех у кого нет желания заниматься экономией есть легкие деньги.
Добавлено (03.04.2015, 04:34) --------------------------------------------- Кстати, с бронижелетами ситуация как раз правильная - после боя, те у кт-х 65% износа просто оставляешь, (это примерно 20% - 30%) так как они тяжелые и дешевые становятся, и возить их бессмысленно. А так могло бы быть со всеми шмотками.
Добавлено (03.04.2015, 04:46) --------------------------------------------- PS: сейчас ведь проблема секретной базы решена ведь - она не появляется вроде, и стало играть лучше, нет лазеек. в 4 SP еще можно было в Дель Резерво перегрузить из ящиков в багажник кучу калашниковых, теперь это устранили. Вообще, сейчас я знаю только одну лазейку для прокачки - когда механника примерно 50% то можно дать машине сломаться на проколотом колесе (имея запасное чтобы в конце его использовать), и можно прокачать механнику до 100%, пытаясь починить как бы, в реальном мастабе времени.
Добавлено (03.04.2015, 05:01) --------------------------------------------- Допустим, оружие не сильно отличается - пускай. Была ведь отличная идея с созданием "снайперских". Возможность, напр., накопить 10 M4a1 (M16 и т.п.), чтобы получить одну продвинутую, повысила бы играбильност на порядок.
Народ, обсуждение - это круто, в полемике - истина, но может кто-то подскажет-таки, что сделать, что бы в торговцев деньги не кончались?
Выключить легкие деньги. Перестать обирать их как липку. Подумать а сколько денег реально нужно для комфортной игры. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Народ, я же не прошу совета о том, как играть, я прошу о том, как с помощью файла настроек (ну или ваши идеи) решить subj, что бы мне стало максимально комфортно играть. И спрашиваю вас, как разработчиков или как более опытных людей в том деле, в котором я меньше смыслю. И всего-то. Если у вас другие идеи, то пожалуйста, выражайте их в другой ветке форума, где это нужно. Спасибо за понимание.
Сообщение отредактировал Vano_sz - Воскресенье, 05.04.2015, 00:48
Vano_sz, нет удовлетворяющего вас решения в пятом патче. Вы можете бесконечно задавать один и тот же вопрос, получать миллион советов, и не замечать очевидного ответа.
А идеи на данном форуме выражают все и везде не взирая на пожелания топикстартеров)
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Воскресенье, 05.04.2015, 13:49
На мой взляд, стремление к похожести на реальность должно иметь место, но крайне контролируемо, так как на практике, стреление к реальности зачастую убивает играбельность. Да и с т.зр. реальности я в жизни очень бы обрадовался, если бы, напр., воюя на украине вдруг нашел бы, или купил f2000 или AEK.
F2000 состоит на вооружении армий Испании, Пакистана и помоему Румынии, так что достать её в Европе вообще не фантастика. Меня дико забавляет автор. Разработчики стараются сделать игру ИНТЕРЕСНОЙ, а для тех, кто не может осилить интересную игру, делают облегчающую опцию, но и её недостаточно для КОМФОРТНОЙ игры. Я прямо теряюсь в догадках, что кроется за этим термином
Сообщение отредактировал GR@Y - Понедельник, 06.04.2015, 11:29
Vano_sz, нет удовлетворяющего вас решения в пятом патче. Вы можете бесконечно задавать один и тот же вопрос, получать миллион советов, и не замечать очевидного ответа.
Мне не нужен очевидный либо тривиальный, либо простой, либо легкий ответ. Мне нужен ответ КОНКРЕТНЫЙ. Тоесть приблизительно по схеме вопроса (вопрос был о том, в каком файле и что исправить, чтобы деньги в торговцев не кончались) такой же я и ожидаю ответ - конкретный и точный, тоесть в таком-то файле исправить тот-то пункт на вот то. Мне больше не надо. Я не спорю, что бывают разные люди, которым надо всесторнние ответы, но я как-то придерживаюсь более точности как в вопросе-ответе, так и в жизни. Согласитесь, если бы вы спросили - А сколько будет 2+2? А Вам ответили,- Ну вы понимаете, если смыслить в мире фундаментальных парадигм, то ответ мог бы и быть разным, например, в одноизмеримом числении, числа 2 вообще не существует и так далее.... Я думаю, что этот ответ вас, как минимум, бы не удовретворил. Или я не прав и вернемся к удовлетворения моих вопросов в патче 5?
Сообщение отредактировал Vano_sz - Четверг, 28.05.2015, 00:50
Vano_sz, хотите конкретики и "чтобы вес по правилам"? Ок. Ваш вопрос следует задавать в разделе: Наука модификации.
С уважением и восхищением перед Вашей непосредственностью и настойчивостью. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Не хочется разводить демагогию, но "конкретика" и "по правилам" - это разные вещи. Если действительно мне нужно задавать такие вопросы в том разделе, где вы подсказали, то где он этот раздел? В подпункте форума "Пожелания игроков"? Плюс ко всему, я с самого начала (по рекомендации Bors'a) задавал этот вопрос в "исправлениях ошибок", но мой вопрос почему-то переместили сюда. Здесь же http://hla-team.ru/forum/4-326-2 (Тема Hla.xml и Config.xml.) этот вопрос поднялся, но межу прочим. Я же решил более серъезнее решить эту задачу, спросив, где посоветовали завсегдатаи.
Сообщение отредактировал Vano_sz - Четверг, 28.05.2015, 22:57
Vano_sz, все дело в том, что Ваше требование конкретного ответа "В какой строчке, какого файла?" автоматически требует ответа именно в том разделе. Разделе в котором обсуждают модификацию игры. Это намек. Следующий. Как в любом квесте.
Вы действительно не способны самостоятельно найти раздел форума? тогда мен понятно почему ответы в этом разделе для Вас недостаточно полны. Жду с нетерпением. Место встречи изменить нельзя. http://hla-team.ru/forum/6
P.S. Мой восторг превратился в щенячий. Спасибо Вам за то что Вы есть. А то я уже потерял веру в человечество. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Мне все предельно ясно объяснил человек по имени IDEZ, его идея проста и в то же время очень качественная. По сему пользуйтесь все, кто хочет того же, что и я.
Осторожно, чит!
"(IDEZ) Сегодня
Доброго времени суток! На случай, если вопрос все еще актуален. Деньги торговцев легко ломаются в ArtMoney. Ставил Кертино 999 999 999 и продавал пачки евро, работает (ХЛА 1 патч 5), деньги у ГГ не исчезают. Сравнительно честного способа обхода (через редактирование) не обнаружил."
От себя добавлю: поиск с параметрами 4 байта, ищем текущую сумму в торговца, продаем что-то, согласовываем продажу, снова к нему же заходим, отсеиваем, что-то снова продаем, согласовываем, заходим к нему и отсеиваем снова. 2ух раз более, чем достаточно. В торговца я поставил 99 999 999 - так и останется разница дальше. За раз (IDEZ) рекомендует наваривать не более 22 миллионов на продаже. Мне же просто нужно за раз продать все, что заработано, что очень экономит время и нервы, деньги сами придут с таким подходом.
Ответ более чем конкретный (хоть и специфический), но делает именно то, что и было запрошено в вопросе.
Сообщение отредактировал Dancer - Среда, 17.06.2015, 12:02
ArtMoney, конечно, может почти все. Но это уж очень тяжеловесно. Деньги у торговцев хранятся в сохранениях. Файл main.sav. Числом в текстовом виде. Сильно не проверял. Ради интереса поменял это число, промотал несколько дней, все сохранилось. Мне кажется это работает. ЗЫ. Вот, как выглядит это место main.sav для торговца в КК (у него для примера 22315 эльдо):
Name "Контрабандист_30575" HintName "Контрабандист" Money 22315
Место, которое нужно поменять, прямо кричит о себе
Сообщение отредактировал Dancer - Среда, 17.06.2015, 12:03
Vano_sz, по сути, ограничение наличности - это сродни режиму железной воли с ограниченными сохранениями. Этим режимом мы пытались ограничить роль трофеев в источниках доходов игрока, переключив фокус на выполнение заданий. С другой стороны, можно отдать этот выбор игроку. При ближайшем апдейте добавлю опцию endless_shop_money в конфигурационном файле Config.xml