Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Понедельник, 25.11.2024, 19:18
Приветствую Вас Гость

Шок от попаданий в ГГ - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Шок от попаданий в ГГ
AYesДата: Воскресенье, 22.06.2014, 21:55 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 13
Статус: Offline
А при чём тут травматический шок?
Например когда перс обнаруживает большое количество врагов, то он тоже впадает в шок. При 100% энергии и 100% здоровье.
 
MyxaДата: Воскресенье, 22.06.2014, 23:12 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 7
Статус: Offline
А ты название темы перечитай.
 
QuartzДата: Суббота, 30.04.2016, 15:45 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
С адреналином ещё один маразм вышел, естественно он делает игру лучше, но разрабы убили баланс, сделав перевес в сторону ботов, уже сколько раз замечал, мало того что боты редко шокируются, находясь в состоянии "смертельно ранен", нахватав штук пять пуль, стреляют на удивление весьма точно, вот и закрадывается мысль про низкий адреналин, точнее более быстрое его снижение или параметры у каждого второго бота под 99 ))
По адреналину нужны более гибкие настройки, чем просто ВКЛ/выкл
 
Kot_tokДата: Четверг, 05.05.2016, 15:50 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин, по практике посмотрите что-ли.
Если неопытный чел увидел врага - это по любому в первые разы его шокирует - это природная реакция.
В запале боя, если у чела адреналин через уши парует, то его даже несколько полученных ранений подряд из строя не выведут - организм отключается от боли, и чел ведет активные боевые действия.
Уже после боя приходит понимание, что получил ранения в ноги, руки...
Если получил конкретные ранения - с повреждением костей, в шею, в голову, то это уже другая песня. С такими ранениями чел не имеет физической возможности их не заметить - сломанные ноги не держат, дыхание прервано (шея, легкие) и т.п.
 
bemadicomДата: Пятница, 06.05.2016, 11:09 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Kot_tok ()
...находясь в состоянии "смертельно ранен", нахватав штук пять пуль, стреляют на удивление весьма точно,..
...
По адреналину нужны более гибкие настройки, чем просто ВКЛ/выкл

Ну... будь я на их месте, и также нахватав 5 пуль посреди джунглей осознал бы всю прелесть буддизма: мир - тлен, всё есть - страдание, дао пустоте... Вот только бы отравить эту назойливую парочку гринго в сансару.

И попадания в ГГ, учитывая статы бандитов, больше рандомны: - реакция 40, опыт- 5, стрелковка 50.
А вообще, тут кажется надо заморачиваться не адреналином (все равно в рамках имеющегося движка толку не будет), а прикрутить подобие морали или боевого духа.
Понятна ситуация когда грвардейцы в Артриго отстреливаюся до последнего патрона, но когда так поступают мародеры и бандиты?


Сообщение отредактировал bemadicom - Пятница, 06.05.2016, 11:24
 
derrikДата: Пятница, 06.05.2016, 18:58 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата bemadicom ()
а прикрутить подобие морали или боевого духа.
я тоже всегда был абсолютно такого же мнения. не знаю как для кого, а для меня во всей бригадовской линейке главная вещь которая не нравилось это поведение ботов, и как организован бой, не с технической точки зрения, а сама его концепция. когда один человек, пусть даже крутой специалист, противостоит толпам дебилов- камикадзе. боты ведут себя неестественно именно потому что они не поступают спонтанно, и не пытаются отступить, или маневрировать не вступаю в бой. для живого человека именно вот это характерно.
столько усилий вбухивается в реалистичную оружейку, во все эти манипуляции с вещами, квесты, а бой как был нереалистичным, так и остался. толпа самоубийц радостно бежит к тебе, бросая на ходу гранаты, лишь бы быстрее умереть вместе с тобой. какие уж тут тактические приемы. "поправили ИИ"- теперь боты будут тупо стоять на месте.
поэтому большинство игроков только и занимается поиском супероружия, "правильных" статов и прочими читами-эксплоитами. я уже давно понял что отыграть историю КАК Я ХОЧУ, тут не получится, все будет в довольно узких рамках.
жаль что в игре нет мультика, в первой бригаде он был вроде, но тогда у меня и интернета еще не было, наверное интересно было играть.
 
bemadicomДата: Суббота, 07.05.2016, 12:16 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю, большинство согласятся с вами. Все хотят "нормальную тактику", да где ее взять? На тот же новый Х-Сом без поллитры не хочется смотреть.
ИИ игры, конечно, идиотичен, но иногда и у него случаются просветления. Судя по всему, он как то строит стратегию исходя из "зон обзора", и если карта ровная как стол, и в наличии имеются укрытия (портовая карта) - он может показать красивый (ну, или не такой позорый как обычно) фейл. cool
А так, да - в 90% случаев стандартная "штурмовая тактика леммингов".

http://i77.fastpic.ru/big/2016/0507/f0/c7d6049eff9b2c6b940dc30aa25d29f0.jpg

Цитата derrik ()
поэтому большинство игроков только и занимается поиском супероружия, "правильных" статов

Тут тоже не все просто, т.к. почти все, кроме инвентаря, статов, и графония запихано в тело екзешника. И если вы не являетесь обладателем 80 левела по работе с дизассемблером, хекседитором, и написанию загрузщиков - о иных модах стоит забыть. Да и один издатель - "1асС" чего стоит.

Собственно это я к тому, что не стоит судить так уж скоропалительно. Предлагайте решения, свое видение игровой реальности, квесты. И если это технически осуществимо (в нашем случае) - быть может будет сделано.
Прошло 9 лет с момента выхода - пройдет столько же. Все равно ничего стоящего на горизонте даже не мелькает
wink
 
derrikДата: Четверг, 12.05.2016, 21:12 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата bemadicom ()
На тот же новый Х-Сом без поллитры не хочется смотреть.
ну серия про инопланетян она же славилась большей частью атмосферой, ужасом нашествия и т.п. сама тактика там ни на что не претендовала.
Цитата bemadicom ()
http://i77.fastpic.ru/big/2016/0507/f0/c7d6049eff9b2c6b940dc30aa25d29f0.jpg
smile да уж, типичная ситуация. суть тут  в том, что даже если бы противники были бы и в реальности такими же тупыми, и всяких там хитрых приемов не признавали, то видя участь своих уже убитых коллег, оставшиеся просто драпнули с поля боя. а тут они так и шли на убой. так что да, у ботов помимо ума явно не хватает морали, вернее ее падения в определенных случаях.

Цитата bemadicom ()
Тут тоже не все просто, т.к. почти все, кроме инвентаря, статов, и графония запихано в тело екзешника. И если вы не являетесь обладателем 80 левела по работе с дизассемблером, хекседитором, и написанию загрузщиков - о иных модах стоит забыть. Да и один издатель - "1асС" чего стоит.
да это понятно все. я к этому в каком то смыле философски отношусь, чем сложнее у игры игровой движок, (именно игровой а не графический) тем больше будет в ней багов, плюс издатель, ИИ почти во всех играх находится в эксешнике, то, другое, третье, четвертое. просто от понятия этого все равно не легче, жаль конечно что развития кроме добавления инвентаря не будет.
ну и от изначального подхода, когда ГГ выводился в бой чуть ли не в толпу врагов все равно до конца избавиться не удалось. это время от времени все равно промелькивает. я так понимаю что такая концепция игры была сделана изначально именно потому что кто то из разработчиков считал что вот такое задротство и есть круто. представление о тактике у кого то было очень своеобразным, цирковое какое то. отстой конечно.

Добавлено (12.05.2016, 21:12)
---------------------------------------------

Цитата bemadicom ()
Собственно это я к тому, что не стоит судить так уж скоропалительно. Предлагайте решения, свое видение игровой реальности, квесты. И если это технически осуществимо (в нашем случае) - быть может будет сделано.
да чего уж предлагать, все уже предложено десять раз. я и сам кучу всего предлагал (и кстати большинство хотелок в той или иной форме реализовано).

просто лично для меня все упирается в невозможность сыграть бой в том виде в каком я его представляю. то есть тот самый ии по большому счету. подход

подбора правильных статов (который идет еще со времен Яги) я не признаю, у  рпг должна быть возможность сыграна любым персонажем, если этого

нельзя сделать значит что то сделано неправильно, что то мешает использовать перса разными способами. использовать только какое то определенное

оружие- зачем тогда вообще бодягу эту всю с модами разводить, значит опять же не получается использовать разный стиль поведения, движок игры все

время вгоняет тебя в очень узкие рамки. использовать откровенные баги ИИ (не тактические ошибки, а именно баги), дыры в карте и тп это как то совсем

не того...

тут опять же смотря кто для чего играет. я так понял большинство играет именно для того чтобы как можно больше набить фрагов, типа самооценку себе

поднять что ли. я если сделаю так, то потом сижу и думаю, "ну не натурально же, в жизни так не может быть, у бойцом спецподразделений обычно

офигенное обеспечение и все равно они кучу народу теряют, а тут сказка какая то..." я бы даже сказал что излишнее количество фрагов обесценивает

победу. типа в чем прикол завалить три десятка дебилов, лучше завалить трех человек но действительно крутых.
вот кстати вспомнил про сериал-
https://www.youtube.com/watch?v=cfJAuA2Wq_c
там у них серии где они высадились на берегу для ликвидации, и после того как сняли цель из снайперки при отходе попали на минное поле. по моему то что

там показано как раз в рамках бригады и 7.62. мораль какая- поведение противника сильно зависит от всяких там психологических мотивов, и без своих

потерь в том числе невозвратных все равно не обойтись. ну тема про то что сделать восполняемых наемников как расходный материал, без личной истории

и  с низкими статами она периодически поднимается, вроде недавно в какой то ветке видел, наемники и ИИ, мда...
но "широких" масс по моему к игре претензии только баги и графика. "графоний не завезли?" "почему картинка не как в крузисе?", и все в таком духе.  а баги,

да, баги конечно есть. в игру вобщем лучше играть прочтя сначала гайд по квестам, лол.  

Цитата bemadicom ()
Прошло 9 лет с момента выхода - пройдет столько же. Все равно ничего стоящего на горизонте даже не мелькает


не мелькает, но что то в последнее время и здесь играть не тянет. простору как то не чувствуется, вроде столько возможностей, но все время приходится

играть не как хочешь а как позволяет игра...вот это печалит.
 
bemadicomДата: Суббота, 14.05.2016, 21:42 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline

Душевно, чувствуется что накипело... smile

Согласен, и почти по всем пунктам.

Цитата derrik ()
просто лично для меня все упирается в невозможность сыграть бой в том виде в каком я его представляю.

Увы, совершенство и идеал таки недостижимы. Единственный совет - особо не заморачиваться. Не искать, а создавать игровые ситуации - ибо, играем, в первую очередь, мы у себя в голове.
И играя в любую игру, мы подстраиваем игровую ситуацию под орды своих внутри-черепных тараканов и свой угол зрения.
Ну а в особо тяжелых случаях может помощь аутотренинг - "это не черное - а белое" :)

Я так в Фаллоут 4 играл.
После легкого ахуевания от того, как Беседка в очередной раз надругалась, с особым цинизмом, и в извращенной форме, над духом Пустоши. Просто скачал французкий голос и испанский текст - и хрен знает чё они там с киборгами делят - может на водку с круасанами не хватило... Ну и спаниш немного подтянул smile Но в следующий раз буду ставить немко звук - самый забавный, пафосный и контекстно сексуальный, как мне кажется.
https://www.youtube.com/watch?v=-KHS5UZRlow
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: