HardLife addon |
---|
|
|
Четверг, 30.01.2025, 18:29 Приветствую Вас Гость
Наемники - Форум
Наемники
|
|
Keleseth94 | Дата: Четверг, 06.03.2014, 16:21 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| В Альгейре идет гражданская война. На подобные мероприятия слетаются полчища "диких гусей". При этом в игре действует только один отряд наемников (собственно отряд игрока).Если например партизаны предложили главному герою помочь напасть на автоколону, а он отказался, им придется атаковать их своими силами. Но почему таже Таня не может в случае отказа нанять другую группу профессиональных наемников? Можно ли добавить в некоторые миссии отряды наемников (желательно именных) которые будут сражаться против нас. Чтобы в некоторых "зеркальных" миссиях среди врагов были не только обычные солдаты, но и группа элитных наемников (4-6) с разделенными ролями (2 стрелка, пулеметчик, снайпер, диверсант/инженер/сапер и медик), повышенными характеристиками и полным снаряжением (Основное оружие, пистолет, бронежилет, каска, разгрузка, ранец, прибор ночного виденья, комплект гранат, медпакеты + профессиональные приблуды (зависящие от класса). Также можно добавить новую стычку: если к вам враждебно относится одна из сторон конфликта она может послать за вами наемников. Можно еще добавить цепочку квестов про конкуренцию с главного героя с группой наемников (Феменисток ) С уважение Keleseth.
|
|
| |
Quartz | Дата: Суббота, 30.04.2016, 20:16 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Где-то к середине игры (7.62-hight calibre), в городах начинают появляться «чебурашки» http://savepic.ru/9594245.jpg Вот и пришла в голову мысль. Чтобы в месте с "особыми" наёмниками в баре, появлялись безликие наёмники-чебурашки, с параметрами скажем... средними или чуть ниже средних, и опытом 31, бесконечно генерируемые и недорогие, но так же, с возможностью прокачки. Очень нехватает одного или двух таких чебурашек на роль "танка". Т.е. при попадании группы в полную ... отвлечь огонь на себя, дав основным наёмникам быстро отступить и перегруппироваться. Убили и ладно, пошёл в бар и нового чебурашку нанял... причём для повышения интереса, параметры и цену соответственно генерируемых чебурашек, также сделать random-ными Неплохо бы сгладило многие дыры в балансе...
|
|
| |
sokura | Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 00:28 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Статус: Offline
| Дело в том, что любой нанимаемый персонаж механикой игры завязан на репутацию ГГ и его смерть очень сильно её просаживает. Вот так потеряешь трёх-четырёх таких "чебурашек", а потом даже такого нанять не сможешь, не говоря уже об агентстве.
|
|
| |
bemadicom | Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 13:55 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Цитата sokura ( ) Дело в том, что любой нанимаемый персонаж механикой игры завязан на репутацию ГГ Это касаемо _именных_ персонажей и связанных с агентством, для безликих "Бойцов" можно пойти на некоторые послабление штрафов. Но, вещь таки сомнительная. Даже если нужно завалить определенный сектор трупами - всегда есть толпа волонтеров с Базы, ну и просто не вижу ситуации где может понадобится подобный "смертник", если только не пилить особую цепочку квестов.
А вот по варианту с враждебными мерками - это вкусная идея. Обмозговать, проработать, и создать (микро?) квест для поздних этапов. Там как раз образуется квестовый вакуум. Главарем предлагаю назначить Майка с уникальной Г11.
|
|
| |
Quartz | Дата: Понедельник, 02.05.2016, 15:08 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Ситуаций полно, их в начале почти нет, когда боты ещё с "рогатками" бегают, а вот когда у них появляются steyr-ы, G-36, да самих ботов штук по 8-10 "прямо перед носом" появляется, так просто не убежишь... локации маленькие, точнее становятся маленькими для такого вида оружия Да и стреляют боты отличо, в ступор не впадают как некоторые наёмники... причём ИИ то пофиг сколько я завалю его ботов, хоть 5, хоть 25, потеря же одного наёмника заставляет лезть в saves... что и раздражает, т.к. происходит часто. Говоря о "наёмнике-чебурашке", я имел ввиду прежде всего роль "танка", смертником он становится в крайнем случае, когда уже по другому никак, либо отступать всей группой, тогда одному - двум наёмникам гарантирован трындец, либо принять бой (гибель всех), ну или жертва, обвешенный брониками «чебурашка» метается из стороны в сторону и кидается гранатами, естественно ИИ будет лупить по нему, в первую очередь. А в остальном, такой-же наёмник, только в маске. Я играю четырьмя наёмниками (3+ГГ), так что пятый ствол, в виде «чебурашки» для меня точно бы не был лишним... :)
P.S. не люблю слишком частые qsave/load, очень портят игру, ещё со времён «Альфы-Террора» натерпелся...
|
|
| |
|
|
|