Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Вторник, 26.11.2024, 05:09
Приветствую Вас Гость

Предложение новой локации - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Предложение новой локации
KomboyДата: Пятница, 29.01.2010, 14:58 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые мододелы, у меня пришла идея ввести в игру новую фракцию, амери... тоесть миротворцев ООН. Распологаться локация, по моей задумке должна на границе между Альгейрой и Палинеро.
Потребуется ввести в игру новый вид каски синего цвета, а тела можно взять у дельтофорсовцев. Локацию можно тупо клонировать какую нибудь базу(например полигон)

Основные персонажи базы
1.командир базы
2.помощьник командира
3.начальник склада(барыга)

новый вид ресурса - сухпайки дорого продается в Оливдаде.
Спутниковый телефон(работает везде)

Сам в модостроении полный нуб, а квестов могу напридумывать туеву хучу, если Вас заинтересовала идея конечно

 
DeadheadДата: Пятница, 29.01.2010, 15:07 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
Новая фракция - все перелопачивать, обдумывать, сюжет изобретать, даже для такой маленькой. И это на фоне недоделанной фракции игрока. Надо хотябы то, что есть завершить.

А чтоб квест придумать, надо специфику знать, границы возможностей 7.62, а они очень узки, у любого полета фантазии крылья поотрубает.

 
ЮрГДата: Суббота, 30.01.2010, 09:21 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 181
Репутация: 9
Статус: Offline
Новая фракция конечно нереал.Как насчёт новых локаций для случаек - сомной все согласятся,что случайки изучены вдоль и поперёк.Есть ещё файлы в Перезарядке! Хотя знаю ,что врядли их можно подцепить как дополнительные случайки.
 
KomboyДата: Суббота, 30.01.2010, 18:24 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Жалко, что игра столь недружелюбна для моддинга, даже текстурки персов не поменять. Спасибо что делаете, что можете. Без мода я как прошел 1 раз, так и не играл бы больше.
 
popandopaloДата: Воскресенье, 31.01.2010, 21:16 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
Deadhead, я на форуме Апейрона видел, как Snowie проговорился, что у них есть редактор карт, но его никому не дадут:) может и редактор квестов имеется?:)
 
DeadheadДата: Понедельник, 01.02.2010, 08:40 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
Редактор квестов есть... у всех, notepad.exe называется)

Quote (popandopalo)
есть редактор карт

А ссылку на источник можно, пожалуйста?
ЕМНИП Апейрон все локации в 3ds max делали, а потом конвертировали в формат игры. Даже наличие конвертера дает мало толку, т.к. неизвестно что нужно делать с 3d моделью, чтобы она была играбельна (нахождение пути, выскакивания из-за угла и т.п.). И врядли это даст возможность имеющиеся локации конвертировать обратно для редактирования.
 
popandopaloДата: Понедельник, 01.02.2010, 16:15 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
http://apeiron-games.ru/forum/index.php?showtopic=1998&st=20&p=41270&#
"инструментарий для карт мы не выкладывали в 7.62 и в мародер тоже не выложим"

Я неправильно выразился - не редактор, а инструментарий:)

Сообщение отредактировал popandopalo - Понедельник, 01.02.2010, 16:15
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: