HardLife addon |
---|
|
|
Пятница, 22.11.2024, 14:12 Приветствую Вас Гость
Мины - Форум
Мины
|
|
Уккфт | Дата: Вторник, 24.04.2012, 14:24 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Помнится в Е5 был такой боеприпас-мина, при установке которого после активации из оного выбрасывались типа натяжных нитей, при пересечении которых, данная мина взрывалась... В Е6 данный боеприпас заменён посредством установки на мине электронного взрывателя - принцип действия, активации и подрыва - аналогичен... Единственное, что отличается от Е5 - так это то, что в Е5 при установке данного боеприпаса-мины можно было видеть границу разброса (и границу подрыва) датчиков-нитей в виде зеленого круга. В Е6 данной границы нет, что не очень удобно при пользовании минами с данным электронным взрывателем. Возможно ли реализовать такую же границу в Е6?
Спасибо.Добавлено (24.04.2012, 14:22) --------------------------------------------- Вспомнилось тут кстати - опыты по подрыву мин-гранат... А нельзя "прикрутить" механизм подрыва от гранат от детонации рядом взрывов к минам... Чтобы мины тоже взрывались при подобных условиях... И в юкзаке тоже возможно сделать, чтобы если в рюкзаке были гранаты-мины (подствольничьи тоже), то они тоже взрывались внутри? А то фигня получается - рюкзак простреливается пулей, но при этом надёжно сохраняет груз от взрывов... Да и не только рюкзак - любой другой контейнер... Добавлено (24.04.2012, 14:24) --------------------------------------------- Я про такие вот опыты говорю - http://hla.3dn.ru/forum/3-433-1
|
|
| |
fulmine | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 19:26 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Quote (Уккфт) Возможно ли реализовать такую же границу в Е6? Quote (Уккфт) Чтобы мины тоже взрывались при подобных условиях... И в юкзаке тоже возможно сделать, чтобы если в рюкзаке были гранаты-мины (подствольничьи тоже) можно, но через дебаггер, то есть это к Xelat'у... через квестовку не сделать... плюс это лишние тормоза, представь себе если игра при взрыве будет проверять ещё и содержимое контейнеров по пути? более проще такое будет реализовано при уничтожение контейнера взрывной волной, и постановкой обработчика на это событие который уже подорвёт внутренности... но это опять же, патч исполняемого кода... вряд ли будут заморачиватся...
а вообще нужен большой бабах, мотай фугас из миномётных выстрелов... или посей поле из гранат различных, в игре зачастую намного эффективнее большого точечного убербабаха...
mercenaries don't die... they go to hell to regroup...
|
|
| |
Quartz | Дата: Среда, 22.06.2016, 15:18 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Подскажите кто-нибудь, если не трудно. Как устанавливать мины с эл.контактным и натяжным взрывателем? Даже наёмница ТНТ установить их не может! Подрывается. Или они до конца не реализованы? Кстати, некоторые мины вообще с нулевым эффектом, для эксперимента ставил на них радиодетонатор, и устанавливал в двух метрах от наёмника, потом взрывал с пульта и ... ничего! O_o А ведь пару кг весит!
|
|
| |
sokura | Дата: Среда, 22.06.2016, 22:08 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Статус: Offline
| Как-то можно. Я сам ими не пользуюсь, но в последней серии у Джека Павлова было.
|
|
| |
Quartz | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 00:31 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| sokura, жаль мины здесь до ума не довели, очень важная фишка, делает игру ещё интереснее...Те кто проходил мародёра, не брезгуя сапёрным делом, думаю меня поймут...
|
|
| |
sokura | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 22:46 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Статус: Offline
| В Мародёре миссии построены так, что некоторые квесты без мин пройти крайне сложно, а здесь мины - лишний носимый вес, так как без них можно воевать с меньшими проблемами.
|
|
| |
temp_answer | Дата: Четверг, 30.06.2016, 15:10 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Цитата Quartz ( ) Подскажите кто-нибудь, если не трудно. Как устанавливать мины с эл.контактным и натяжным взрывателем? мину в руку, курсор-кружок с надписью "минировать" и ПКМ на землю. Если рястяжка, то тащишь мышкой при зажатой кнопке и кружок превращается в линию (начальная точка - мина, конечная колышек) С электронным не пользовался, т.к. не качал вообще саперное и подрывался... да и хватало остальных
Цитата Quartz ( ) Кстати, некоторые мины вообще с нулевым эффектом, для эксперимента ставил на них радиодетонатор, и устанавливал в двух метрах от наёмника, потом взрывал с пульта и ... ничего! O_o Тут может быть вариант, что это какая-то разминированная мина. Если да, то мину в руки, ПКМ по ней и в меню вроде "взвести" или "восстановить" и она снова становится пригодной.
А вообще рационального применения минам не увидел. Слабый урон, отсутствие ситуаций в которых они помогли бы.
Единственная миссия где воспользовался минами была про перехват конвоя. (играл соло, маленькая локация, дофига врагов) Приехав раньше него на локацию и предварительно затарившись всеми возможными минами в багажнике и инвентаре, заминировал нафиг всю местность где они появляются. По 5-7 самых мощных мин ставил + несколько ф1 раскидывал рядом. Бабахнуло знатно. Но, как я говорил выше, урон никакой. Вояка под которым подорвался ящик на 3 кг + 2-5 противопехотных мин + 2-5 разбросанных ф1 бегает "легко раненым". После этого даже растяжка с ф1, которая была в сумках "на всякий случай и чтобы не зажали в клещи" улетела в ближайший куст.
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Среда, 06.07.2016, 00:42 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата Quartz ( ) Подскажите кто-нибудь, если не трудно. Как устанавливать мины с эл.контактным и натяжным взрывателем?Даже наёмница ТНТ установить их не может! Подрывается. С минами с электронным взрывателем – это "не баг, а фича" ХардЛайфАддона, о чем можно судить по ремарке в файле MINEINFO: "//кроме того, ActivationTime нужно ставить 0, иначе минные поля "палятся" и игра жутко тормозит при отрисовке секунд" (имеются в виду мины, с которыми игрок встречается в Форталесе, Лесном Лагере, а также на некоторых случайках и циферки, отсчитывающие время). См. скриншот.
Авторы аддона обнулили значение ActivationTime, поэтому при установке такая мина взводится мгновенно и поставивший ее сапер неминуемо подрывается.
В моде "Arma Realista" я вернул юзабельность мин с электронным взрывателем, выставив для них значение ActivationTime = 15 секунд.
По поводу "игра жутко тормозит при отрисовке секунд", могу сказать, что в 099 версии тормозов нет, а как в релизной, не знаю.
Цитата Quartz ( ) Кстати, некоторые мины вообще с нулевым эффектом
Тут проблема следующего характера. Основной урон от взрыва мин и гранат в игре несут осколки. Фугасное действие присутствует, но оно на этом движке какое-то слишком безобидное. Поэтому, например, тротиловая шашка обладает очень слабым убойным действием, т.к. конструктивно не имеет осколочных поражающих элементов и показатели ShiversCount, ShiversMass для нее прописаны нулевые.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Среда, 06.07.2016, 13:20 |
|
| |
Уккфт | Дата: Суббота, 25.02.2017, 08:40 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Цитата temp_answer ( ) Единственная миссия где воспользовался минами была про перехват конвоя. (играл соло, маленькая локация, дофига врагов) Приехав раньше него на локацию и предварительно затарившись всеми возможными минами в багажнике и инвентаре, заминировал нафиг всю местность где они появляются. Аналогично... Кроме того, минировал свою первую базу, а именно - вышки и крыши, дабы потом с "дельтовскими" снайперами на них не перестреливаться. ))) Ставил радиодетонаторы, потом, когда базу захватывали "дельтовцы", то при переходе в сектор и обнаружении вражины на вышке подрывал все нафиг... Вышки разлетались в хлам вместе с засевшими там засранцами... Осавалось потос только "наземников" понемногу отстреливать. ))
|
|
| |
|
|
|