9го же релиз. 8 дней получается. кому интересно, можете залезть в группу ВК http://vk.com/jagged_alliance там порядочно инфы. А в Арулько сейчас тепло...
нет ! в стиме анонс 7 ого ! 6 дней скокто там часов.... http://store.steampowered.com/app/57740 Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров. Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи. Лучший пистолет — это напарник с карабином.
Сообщение отредактировал 5550505 - Среда, 01.02.2012, 12:51
у акеллы активация через стим Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров. Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи. Лучший пистолет — это напарник с карабином.
5550505, действительно, в стиме указано 7е число. однако я больше склонен верить немцам - у них релиз 9го числа, вряд ли цифра стимовская будет разблокирована раньше. Также имею контакт с официальным представителем компании Акелла, ответственным за новый JA PR-менеджером, которая подтвердила, что релиз в России 9го числа. А в Арулько сейчас тепло...
Возможно стоит создать раздел для новой джаги, ведь очевидно же, что мы все будем её танцевать.
Из просмотра демок и заявленных системных требований, честно говоря, нет желания приобретать ЭТО даже для того, чтобы просто "тупо позырить". Искренне ваш, <…>
Я прямо представил, событие последних лет 5, все ждут все будут посмотреть и обсудить, и только уважаемый Gutierrez оденет, что нибуть коричневое и сядет в углу.... . уже обсуждали же демка была для прессы, сложность мы не знаем, да и то, что её тут же начнут "модить и аддонить" очевидно. Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров. Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи. Лучший пистолет — это напарник с карабином.
Для прессы что? Показать убогий геймплей образца RTS десятилетней давности, плохо прорисованное оружие и старый, заезженный сценарий? Качество локализации - это отдельная пестня: снайперская винтовка "Друганов", пистолет "Барета", револьвер .38 В&C.
В общем, есть впечатление, что это будет такое же разочарование, каким оказались чешские "UFO after..." для фанатов классического X-Com. Буду очень рад, если ошибаюсь.
Где заявленный ранее JA3 с новым сценарием и на движке Silent Storm ? В него бы да, я сыграл с удовольствием. Но пока что лучше подожду выхода заявленного на осень ремейка X-COM EU. Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Среда, 01.02.2012, 14:50
собственно, это был скорее обьединяющий посыл, приглашение откликаться. Я тоже все видел, тоже представляю себе хорошую игру по другому, тоже надеюсь. В частности очень надеюсь, что, это не будет боёвка санитаров подземелья, но чень на то похоже.
зы А я куплю, и вас порадую отчётом;), а если кто хочет бубнить и скалиться, тому Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров. Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи. Лучший пистолет — это напарник с карабином.
Для сравнения рекомендуемые требования к Battelfild 3, с новым движком и ультрамодной графикой.
Минимальные системные требования ОС: Windows Vista (service Pack 2) 32-bit Процессор/CPU: двухядерный 2 ггц, класа Core 2 Duo 2.4 ггц или Althon X2 2.7 ггц Оперативная память: 2 ГБ Жесткий диск: 20 ГБ Видеокарта: (AMD): DirectX 10.1 свместимая, с 512 мб памяти (ATI Radeon 3000, 4000, 5000 или 6000-я серия, например ATI Radeon 3870 или выше по производительности) Видеокарта: (nVidia): DirectX 10.0 свместимая, с 512 мб памяти (nVidia Geforce 8, 9, 200, 300, 400 или 500-я серия, например nVidia Geforce 8800 GT или выше по производительности) Звуковая карта: DirectX совместимая DirectX: 10 Скорость подключения к интернету: Не менее 256 кбит/сек DVD Drive: 16X
Рекомендованные ОС: Windows 7 64-bit Процессор/CPU: 4х ядерный, класса Core i5 / Phenom2 Оперативная память: 4 GB Жесткий диск: 20 ГБ Видеокарта: DirectX 11 совместимая, с 1024 мб памяти (например nVidia Geforce GTX 560 или ATI Radeon 6950) Звуковая карта: DirectX совместимая DirectX: 11 Скорость подключения к интернету: 4мбит/сек+ DVD Drive: 16X
Сообщение отредактировал 4444 - Среда, 01.02.2012, 20:25
куда все делись??!!! я ништяк притащил, пора ложки доставать.
Добавлено (02.02.2012, 00:22) --------------------------------------------- управление интуитивно понятное, графика не раздражает. Первое, что сразу хочется камеру поднять )) прям, как в мародёре, ну, что за упёртость. про туман пока не понял нас сразу высадили вблизи от часовых. вообще камера жёстко прикручена и не удобно, с убитых можно снимать только немного мелочи и патронов, видимо, как повезёт, не броня не каски не стволы не снимались, как передавать боеприпасы внутри группы тоже не ясно, видимо нельзя, тумана нет, автоматических действий внутри сектора обзора нет, всё вручную. Магазинов к оружию, как таковых нет, просто условно отсыпается обойма их кучки видимо и аттачи вполне условны, аког к примеру даже не вынимался из окошка аттача при смене оружия, и время на эту смену не потребовалось. Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров. Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи. Лучший пистолет — это напарник с карабином.
Сообщение отредактировал 5550505 - Четверг, 02.02.2012, 01:03
прошел туториал, начал играть демо-миссиюиграл около двух часов, вернусь к ней еще завтра). что могу сказать в общем ... у игры куча, нет КУЧА недостатков. -непонятная, непривычная и неудобная камера -непонятное, непривычное и неудобное управление -ужасно сработанная оружейка(для какого-нибудь шутера такое бы еще прошло, но для тактик сейчас так делать стыдно.) впечатление, что она просто перекинута из оригинала, с минимальными изменениями. нельзя даже длину очереди выставить. -система лечения и ремонта. они действительно такие, какие были в трейлерах. -все так же из врагов не выпадают стволы(только из некоторых) -действительно странный инвентарь. -видимость всех врагов на карте -упрощенность во многом. -достаточно требовательный движок, довольно часто заметил подтормаживания... -один совершенно неясный мне момент, очень надеюсь что так только в Демо. - когда мерк убирает ствол в карман, он его разряжает, соответственно, после того как он его достанет, его нужно будет зарядить. но. все эти, нет ВСЕ ЭТИ недостатки меркнут уже после одного единственного плюса - системы Plan&Go она просто великолепна, почему раньше не было таких игр? вроде возможность задать последовательность действий и все, но сколько возможностей открывает - прямо глаза разбегаются... как намеченные мной варианты - задать двум наемникам последовательность - подбежал-занял позицию-выстрелил. можно связать два действия, и наемник, занявший позицию ранее не будет стрелять, пока не будет готов второй - и они выстрелят одновременно. - это же идеально для наведения шороху и координации действий между мерками. еще плюс, который я в ней увидел - наемник еще только движется к цели, но уже в процессе на паузе можно посмотреть, кого он сможет при данном раскладе из той позиции поразить... звучит парадоксально, но это первая тактика на моей памяти, в которой действительно есть настоящая тактика, а не только С\Л конечно, нужно немного пошаманить с удобными настройками под себя, но в итоге получится нечто вообще феерическое. я уже люблю эту игру.только из-за системы Plan&Go еще из плюсов -хорошая, действительно хорошая картинка -возможность переодевать шапки, ботинки, рубашки, штанишки) -очень хорошая работа со звуком. и музыка и звуковые, и речь наемников радует слух. -очень хороший алгоритм поиска путей. особенно, если вспомнить 7.62мм, чей апп до сих пор снится мне в кошмарных снах) -очень интересная система прокачки. учитывая, что старая уже в печенках сидит) -умный, действительно умный ИИ. иногда, конечно прет на пулеметы, но редко. вот, например, что он мне выдал. - Маг лежит в комнате, держит под прицелом дверь и окно, мимо бежит чувак, Маг его снимает. далее картина - чуваки вскипишили. двое подбежали к домику так, что Маг со своей позиции их не может достать ни через дверь, ни через окно, третий забрасывает в домик гранату через открытую дверь, те двое выжидают и после взрыва один встает и осматривает домик через окно, второй забегает через дверь. Я просто охренел) -все подсвечивается, ящички, в которых что-то есть, мины, противники, наемники. повышает удобство. -да черт возьми, это же Jagged Alliance на трехмерном движке. это же теже самые наемники! По демо могу выставить игре среднюю оценку 9/10) я, черт возьми, в восторге от этой игры. даже жалею, что коллекционку не заказал)
Попробуй зажать CTRL или ALT, камера задвигается во все стороны. Прошёл обучалку, в саму демку погонял 5 мин и бросил, 2012 год на дворе игра уровня 2000 года с хорошей графикой, режим команд слизан из "hidden and dangerous 1-2" игра 2003 года, зацепила больше чем ЭТО. 7.62 поинтереснее всё таки. Шапочки, штанишки, ботинки ... вот это порадовало.