Насколько я понял, вылеты игры напрямую зависят от мощности машины и количества используемой оперативной(а также видео?)памяти. --- При игре на P4 2.8, 1Gb, GT7600 512Mb вылеты были регулярными. В основном при выходе из локации. как только пересел на i5 3.8, 4Gb, HD6850 1Gb вылеты перестали происходить вообще. Даже в старых сейвах (со старой машины) дальше 200го дня не чаще раза в 2-2,5 часа, и то - случайные, не повторяющиеся. сказать точно не могу, по столько много не играю. Играю с замедлением (1.5-кратным правда, не пятикратным.), ошибка -1$, само собой, появляется. раз в неделю-две (нет, время не игровое. календарное) --- Стоит в С:/Program Files/762 разрешение 1440x900 Игра репак, стоит "Секс,Наркотики, Рок-н-Ролл", АRМ 3
Сообщение отредактировал Maff - Среда, 12.10.2011, 15:33
а названия каталогов строго соблюдать? именно \games\7.62, или можно \toys\0.30?
Да как угодно. Кстати, принципиально ничего не устанавливаю на системный диск. Системный - для ОС и ее нахлобучек, для всего остального есть дополнительный раздел/разделы/внешние диски.
Quote (Maff)
Насколько я понял, вылеты игры напрямую зависят от мощности машины и количества используемой оперативной(а также видео?)памяти.
Zeon 2 щас пойдёт и застрелится. Из пистолета с присоской Он думал, его способ побеждает вылеты на раз.
Что касается софта для системы и железа, согласен, но делать это надо не для игры, а для себя и машины изначально. 1024х768 у меня по дефолту, в -1 игра уходит не часто, под своп больше 2 гиг отдать, жаба душит, хоть и места не меряно. У меня одна беда, игра бьёт свои же файлы, т.е. невозможно загрузить ни последнее сохранение, ни те которые сделаны ранее, искать что и где она засахатила влом, поступал проще - полная пере установка.
Решил попросту не позволять игре, что либо презаписывать в своей папке, кроме тех файлов и папок которым это необходимо, выставив атрибут "Только чтение". Пока играется без пере установок, игра вылетает только когда сожрёт своп. Всё это на стадии теста, в общем на ваш страх и риск. Вот код для батника, заточен под репаки, в них предлагается ставить игру в C:\7.62mm, в батниках соответственно путь тоже C:\7.62mm, если у вас другой путь установки, тогда измените его и в батнике. Батник бросить на C и запустить. Проверял на уже начатой игре.
Если надо что то изменить в других файлах, снимайте с них атрибуты через правую кнопку, иначе изменений не будет. От сюда можно качнуть готовые, AT.bat - установка, Undo.bat - откат. http://narod.ru/disk/28180305001/at.rar.html
Сообщение отредактировал Bors - Среда, 12.10.2011, 17:11
Просто мало кто из игроков берет в расчет одну из самых используемых тактик в реальности - отступление. Да засады сложные, но пробиться в одну сторону всегда реально, а всю оставшуюся ораву валить никто/ничто не заставляет (кроме манчкинизма). в общем согласно Сунь-Цзы: "Тот, кто знает, когда он может сражаться, а когда не может, будет победителем"
уж поверь, тут без отступления никак - особенно когда на тебя прут толпы индейцев из кустов. Могу даже сейв дать, где я ПРАВИЛЬНО организовал наступление(снял двоих охраняющих мост, спрятался за укрытиями, зацелил точки, отстрелял троих-четверых индейцев из числа наступающих - и меня просто начали давить огнём. Пришлось отступать в срочном порядке, прикрывая отступление гранатами. Так даже в этом случае я просто не смог справиться. Как только гранаты кончились - гудбай америка. Пришлось до КК не идти пока) Ток его ещё организовать правильно нужно. Темболее лут собрать нереально, если бой не закончить.
А в основном 1 сейв не практично просто потому что при поиске 2-3 засевших ботов по тактике тратиться много времени, без тактики тратиться мерк. А игровой ценности данный момент не несёт.
1.По поводу системных требований-они действительно высоки! у меня при 4 gb ram ,игра 2гб отъедает свопа!На слабой системке вылеты постоянны! 2.То что у многих якобы не вылетает при 2х часовой игры: это разве игра?! Я 4-5 часов играл в день,целую неделю и ни 1 вылета,вообще!(как раз таки обычно они и начинались после где то 2х часов игры и как раз в важном бою,где останется 1 враг ,раз и вылет) 3.В настройках сложности есть пункт "Последний враг" по моему так называется(сейчас не могу посмотреть) Желательно что бы она была включена (где бы не был враг он выдаст себя вопросиком и станет ясно ,застрял ли он в текстуре или просто где то в заковыристом месте) 4.Игра как я говорил любит выпендриваться,если погода за окном не та,она вылетает,поэтому будет лучше если не осмыслять -"А нафига именно в с/games" и тп, а просто сделать так как я описал в 1 посте и забыть про вылеты.
.В настройках сложности есть пункт "Последний враг"
Она не решает полностью проблемы, поскольку часто показывает местонахождение бота не ближайшего к ГГ, а на противоположном конце карты. Плюс боты могут перемещаться. В любом случае, даже если это последний, то к нему надо подходить осторожно. На это времени тратится больше, чем на сам основной бой. Хотя конечно, без этой настройки вообще тоскливо. Искренне ваш, <…>
у меня лично настройка "последний враг" всегда давала такой эффект - после 5-10 минут прочесывания карты выдавалось сообщение, что ура, последний вражина поражен в бошку, автосохранение "конец боя"... единственно, на "шахтерах" не срабатывает. так что самое тоскливое - выковыривать последнего из текстуры склона холма(
Сообщение отредактировал VTerkin - Четверг, 13.10.2011, 14:08
У меня кстати на последней версии редко когда застревают враги,только когда падают без сознания,бывает под текстуру завалятся частично.А поиск последнего врага всегда забирает пол минуты реального времени ,есть такая кнопочка" + " время убыстряет ,и буквально на раз всю карту прочесываешь ,обычно последний стоит лицом хз куда,бывает даже в стену(с ума сошел наверное)
2 локации с такой проблемой. "Холмы", там таки да, полумертвые заваливаются за текстуры, причем зачастую полностью. и тут действительно, время х 7.5 и ждать, пока кровью истечет. а вот на "Реке" бывает хуже. там они умудряются бегать сквозь холм. выскакивает такой из-под земли на полсекунды, стреляет и опять под землю. и ничем не вышибешь, пока не зацелишь точку, откуда он вылезает, чтобы успеть попасть в него за полсекунды эти...
одну из самых используемых тактик в реальности - отступление.
+100 ) отступление или подавление огнём. Уже не представляю, НАШУ игру без режима железной воли. Спасибо за нё огромное ! Вторая игра после "дельты форс". Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров. Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи. Лучший пистолет — это напарник с карабином.
Вариант выставления атрибута "Только чтение" независящий от пути установки игры http://narod.ru/disk/29171409001/read.zip.html В идеале это надо делать сразу же после установки игры и модов, начать игру, сделать сохранение, выйти из игры, бросить эти три файла в корневую папку игры, запустить ReadOnly.bat Если надо что то изменить в файлах или поставить обновления, стартуем Undo.bat, обновляемся, затем опять стартуем ReadOnly.bat.
Сообщение отредактировал Bors - Суббота, 22.10.2011, 13:57
ура, последний вражина поражен в бошку, автосохранение "конец боя"
Такое в Е5 было)
Насчет сис. требований: у меня 256 видео и 2 ГБ оперативы. Вылетов было несколько и то из-за мода. А так бои проходят почти без лагов (исключение - залп из дробовиков (3 и более), тогда на пару секунд падает фпс).