Отсутствие у пулеметов режима стрельбы "навскидку" в режиме "стоя" делают их неиграбельными как основное оружие ГГ (да и вообще они мало применимы в игре). Я понимаю конечно, что прицельно и из снайперского стрелять, стоя с пулеметом, выглядит очень и очень...кхм, но вскинуть и дать очередь не выходит за рамки логики. В сидячем же положении он может его удерживать "навскидку".
Хотя я думаю это сам движок игры и тут бесполезно будет что-либо.
Хотя я думаю это сам движок игры и тут бесполезно будет что-либо.
... да нее, кажись это подлежит модификации... что до пулеметов, то по логике заявленными характеристиками вполне могут обладать пулеметы класса ручных, а вот с едиными даже по реалу такое трудновато (правда знал одного комбата который от природной дури с ПК лупил по пистолетному)... а так, с того же РПК, вполне возможна и прицельная стрельба, тут надо плясать от массы и эргономики ствола больше в индивидуальном порядке, нежели механически привязывать возможности к определенному классу... Fais ce que dois, advienne, que pourra!
про логику я имел ввиду игровую, а не реал. Ладно привязали режимы стрельбы к классу и создали фичу. Но надо ж сделать как-то чтобы целый класс оружия не являлся бесполезным в игре. Я вообще не вижу ситуации где не справилась бы штурмовая винтовка и понадобился бы пулемет. Я пробовал разное оружие и бегал только с ним определенное количество игрового времени. И только пулеметы вызывают недоумение и удивление.
Вообще не вижу плюсов по отношение к автоматам: - тяжелый - стоя, из-за единственного "от бедра" косой - сидя теряется мобильность - патронов не так уж много относительно автоматов (75-200 против 60 -100)
Больше всего выпадает в негатив его косая натура в стоячем положении из-за обрубленных режимов. Но хоть бы золотую середины оставили. Стоя - от бедра и навскидку, сидя и лежа - прицельно и через оптику. Типа мобильность vs точность
Так и в реале нет такой ситуации где бы не справились с помощью ШВ, доброго слова и такой-то матери. Еще помнится царь-батюшка Николай II сетовал Федорову, мол "у нас не хватит патронов для вашей винтовки"
А если чуть серьезней, то пулеметы выполняют в игре все теже функции, что и в реале - создают нервозность на стороне противника вынуждая его покинуть лежку, делают "статистику", и повышают настроение игрока.
Цитатаtemp_answer ()
Больше всего выпадает в негатив его косая натура в стоячем положении
Я думаю что возможно сделать режимы стрельбы прицельно и навскидку, прописав условие, что перед персонажем с пулеметом есть упор для сошек (цевья, если сошки сложены или их нет). Оперев пулемет на мешки с песком, подоконник, капот авто, можно спокойно стрелять стоя прицельно. Вот только как это реализовать в механике игры я, увы, не знаю, так как от мододеланья и програмирования далек, как качок от балеруна. Страйкбол - это не просто игра, это образ жизни. Оператор страйбольной ЧВК "PMC Ripper's Corp."
Знаете, иногда, после наблюдения за результатами некоторых людских умозаключений в, казалось бы, простейших мысленных ситуациях, я сажусь в уголок, обнимаю коленки и, налив себе чего-нибудь горячительного, плачу.
Цитатаbemadicom ()
Так и в реале нет такой ситуации где бы не справились с помощью ШВ, доброго слова и такой-то матери.
Тут я заплакал в первый раз.
Цитатаbemadicom ()
Еще помнится царь-батюшка Николай II сетовал Федорову, мол "у нас не хватит патронов для вашей винтовки"
Я вот, к примеру, взрослый успешный человек со своими шахтой, БТРом, оружейным магазином и сам могу принять решение по поводу "хватит аль нет мне патронов для моей винтовки". Хм, рискну и посоветую вам так же самостоятельно принимать внутриигровые решения, а не слушать того, что советуют всякие Николаи 83 для своего Друга Коли.
Цитатаbemadicom ()
Лупите по площадям.
Заплакал во второй раз.
А, повторяя за вами, если чуть серьезнее, то давайте я (правда без особой надежды) попробую вам объяснить на примере аналогий.
К примеру, у вас есть игра про средневековье. Есть два оружия с одинаковым применением (дальний бой), но разной механикой (тут я не уверен в правильности использования контекста слова "механика", но всё же надеюсь суть улавливается). Лук и арбалет. Так вот, если все в вашей игре бегают только с луками (или арбалетами), то где-то в "фичах" оружия накосячили именно ВЫ(!) И ТОЛЬКО ВЫ(!). Вот при таком "перекосе в луки" очень странно, что вам не понятно как же глупо выглядят аргументы по типу "арбалеты (или луки) как в реале", про "настроение" и "статистику". Если не достаточно наглядно луки и арбалеты, то возьмете любые другие варианты которые придумаете: мечи и пики, вертолёты и самолеты и другую подобную ересь.
П.С. Ай, всё же не смог удержаться и не подколоть:
1) Нет времени перезарядки спаренных магазинов и половина винтовок становиться как пулемет.
2) Ну реально не сбалансированное время подготовки, перс с 60 ТО, в положении лежа "готовит" оружие в течении 4 секунд и хрен бы с ним, но еще столько же он целиться. Того время реакции 8 секунд. Непонятно, что он там делает, жопу чешет или что еще.
Вообще проблема становиться больше или меньше от сложности игры. Когда бегаешь 1-2мя рембо без ограничений по сейвам, это одно.
Когда бегаешь фулпати с 2мя сейвами уже совершенно другое. Приходиться учитывать вес нагрузки и оружия. Про рюкзаки у меня уже давно все забыли, как и про ненужный обвес оружия, думаю сейчас от 1 подсумка отказаться. Спаренные магазины канули в лета уже давно. Стамина и время удержания наизготовку начинает решать. Тут и пулемет становиться уже весьма кстати.
Сообщение отредактировал godunov - Среда, 18.05.2016, 15:49
temp_answer, Откровенно говоря, смутно улавливаю суть претензий. Стоит напомнить, что эта игра, прежде всего, атмосферная "про крутых спецназеров" и типа симулятор боевых действий, и только потом идет тактика, кривой движок и все к этому причитающееся. Если командой "Апейрона" в мануале сказано, что это "оружие поддержки" - значит оружие поддержки. :) В игре дохреллион... 491 вид оружия, не считая ножей и ВВ, из которых игрок активно использует едва ли четверть. И часто неиграбельными остаются не какой то класс оружия, а целые их пласты.
Если вы считаете, что ваше игровое альтер эго по своим массо-габаритам может использовать пулеметы стоя-прицельно, не вижу проблемы - 30 секунд редактирования и у вас будет оружие ваших мечт.
Если же вы радикальный сторонник политики, что "у каждого предмета должно быть свое предназначение", быть может вам стоит полностью перейти на "квесты"?
Цитатаbemadicom ()
Лупите по площадям.
Поправлюсь. Из-за особенностей движка, при ряде условий, стрельба в "точку на земле" занимаемую противником на порядок эффективней стрельбы непосредственно в противника.
Цитатаtemp_answer ()
Есть два оружия с одинаковым применением (дальний бой), но разной механикой
Если сравнивать в рамках "игровой логики" наиболее близкие образцы RPK-74M и AK-74M,
За бесполезное в игре оружие действительно обидно. Дистанции (в игре) условно деляться на ближние/средние/дальние. Логично, чтобы стволы разных категорий безоговорочно рулили в своей дистанции и немного "заползали" на соседние. "Не будем делать баланс оружия - жизнь уже все расставила" - это отмазка авторов богомерзкой Альфа-антитеррор. Считаю, что уподобляться им не стоит, а многие стволы можно сделать играбельными не выходя за рамки реализма. Есть например такое чудо оружейной мысли как ремень. Для любого оружия которое в реале штатно имеет ремень считать, что наемник ПОСТОЯННО носит его на ремне горизонтально. Те для стрельбы от бедра ему не нужно ничего "вскидывать" (откуда бы он его вскидывал - с пола чтоль?) и удерживать - расход сил на удержание в таком режиме отключить. Но для СТРЕЛЬБЫ расход сил наооборот - ВКЛЮЧИТЬ (кто баловался стрельбой пк от бедра знает почему). И разделить по патрону 7,62 nato -один расход, 5,56 - соотв меньше. Таким способом можно сделать играбельными даже пулеметы (притом не превращая их в уберваффе).