Сам видел, как стрелок с Мосинским карабином (бывалый охотник) выпускает весь магазин почти со скоростью стрельбы из самозарядной винтовки, причем с весьма неплохим результатом на 50 метрах из положения стоя по ростовой фигуре. На вопрос "как?" - да, оружие любимое, де привык к нему, постоянно упражняюсь. Про шерифов дикого запада, рычажные винтовки с миротворцами и говорить не буду. В тире на Динамо сколько раз наблюдал за тренировками спецуры. Они вообще используют предпочитаемое каждым оружие (из имеющегося в их распоряжении арсенала, ессно), т.е. которое индивидуально подходит хватом, отдачей, весом и т.д. Вообщем перк "любимое оружие" в действии, приносящий три бонуса - уверенность, точность и скорость. И если увеличение уверенности с точностью в игре реализовано посредством повышения опыта при использовании любимого оружия, то где скорость? Возможно ли к привязка к перку "любимое оружие" уменьшения штатного времени на подготовку, прицеливание и повторный выстрел из ЛюОр, допустим на треть?
Понимаю, что зайди в конфиг и отредактируй ствол, но все же, для тех кто в конфиги не ходит?
"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
Сообщение отредактировал inger74 - Воскресенье, 03.05.2015, 12:09
И каждый бомж будет в тебя из такого же ствола стрелять с увеличенной точностью и скоростью. Нафиг-нафиг. Раз уж есть перк - почему бы не быть бонусам?
Возможно ли к привязка к перку "любимое оружие" уменьшения штатного времени на подготовку, прицеливание и повторный выстрел из ЛюОр, допустим на треть?
Возможно... Откуда количественная характеристика "треть"?
ЦитатаGR@Y ()
Раз уж есть перк - почему бы не быть бонусам?
И перк есть и бонус... Чего не хватает?
Во всех предложениях подобного рода (про добавить бонус) возникает три вопроса:
1. Зачем? Есть ли ответы на вопросы: "Ради чего большего нужен этот бонус?", "Осознаете ли Вы, как скажется этот бонус на качестве игры?", "Уверены ли Вы что этот бонус будет значим?"
2. Нужно "ехать"? Если "ехать" - то вы этого бонуса не заметите, не почувствуете, не распознаете. Органы чувств не позволят выделить тот самый тысячный выстрел в котором сказался этот бонус. В сенсорном опыте игрока (человека) этот бонус никак не проявится.
3. Или "шашечки"? Т.е. нужно сообщить игроку что у него этот бонус есть, для того чтобы в игре появилась ролевая сотавляющая, характерная для РПГ (в особенности фэнтезийные). Надпись "любимейшее оружие императора", или желтым болдом "+0.015 к скорости подготовки", или еще как-нибудь - ничего не напоминает? Не похоже ли это на "+5 vs fire"? Если Вам нужно такое - извините, сделайте пожалуйста эту надпись/метку самостоятельно. Задачи создавать плацебо и имитировать что-то для удовлетворения иллюзий игрока у разработчиков не стоит. Им за это не платят, попросту говоря, и других мотивов тоже нет. У меня есть отличный пример Миши (Surgeon) который просто в начале каждой игры определяет некоторые правила/оружейные предпочтения/любимое оружие и так далее. Например: "Курт воюет немецким оружием. ТЧК." Дальше он играет эту ролевую составляющую и его игра становится для него интересней. Без бонусов и надписей. Просто атмосферней играть.
Спасибо за беспокойство. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 05.05.2015, 08:42
По поводу примеров "из жизни", "как в реале", "посмотрите это видео и немедленно сделайте как там": Дело в том, что супер опытные стрелки, на любимом оружии показывают невероятные результаты... по сравнению со всеми остальными. Т.е. шкала относительная. В абсолютных значениях у нуба и у стрелка дикого запада в руках один и тот же ствол. Более того, его характеристики ниже, чем те, что рассчитывал инженер оружейного завода, а его расчеты хуже чем закладывал конструктор-оружия. Если Вы исходите из тезиса что "в игре используются усредненные ттх оружия по всем стрелкам", то ошибаетесь. В игровых условностях вообще в этом отношении не используется никакой тезис. Игра это игра. Реальность это реальность. Игра никогда не учтет всего что есть в реальном мире. Пока человеческие компьютеры не достигнут мощности тех серверов на которых крутится эта Вселенная. Игра это математическая модель, которая предполагает упрощение некоторых элементов. Этот элемент пока опущен как малозначимый. Потому что: а) Этот бонус не будет заметен человеческими органами чувств. А нормальный игрок не станет проводить стендовые замеры из тысячи выстрелов. б) Тот кто станет, найдет время сделать себе самостоятельно и даже может проверить на сколько востребован его продукт. в) Существующая система привыкания очень продумана и отлично работает. г) К "любимому оружию" и так дается бонус в опыте. А опыт влияет на все. В том числе и на скорость подготовки. (раз вы этого не заметили, разве это не признак что нужны "шашечки"?) г) Существующая система апгрейдов оружия позволяет добавить различные бонусы к ттх любого оружия. С точки зрения геймплея это еще лучше, потому что это качается конкретной железяки.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
3. Или "шашечки"? Т.е. нужно сообщить игроку что у него этот бонус есть
Совершенно точно! Чуть ниже объясню почему...)
ЦитатаVorot ()
Возможно... Откуда количественная характеристика "треть"?
Абсолютно из воздуха, как и остальные временные ТТХ на вскидку, приглядку, прицелку и смену магазина, так как у каждого ЧЕЛОВЕКА на одном и том же механизме эти данные индивидуальны, а вы трудитесь с усредненными характеристиками...)
ЦитатаVorot ()
Надпись "любимейшее оружие императора", или желтым болдом
Самим присутствием перка "любимое оружие" Вы это уже создали...)
ЦитатаVorot ()
Дело в том, что супер опытные стрелки, на любимом оружии показывают невероятные результаты... по сравнению со всеми остальными.
Таки в этом то и соль любимого оружия!!! Которую вы подчеркиваете присутствием данного выбора и разница очень существенна, а в игре ее, блин, еще заметить надо! А замечают далеко не все, патамучта мааааленькая...(
ЦитатаVorot ()
Задачи создавать плацебо и имитировать что-то для удовлетворения иллюзий игрока у разработчиков не стоит.
Чушь!!! Если б у Вас не было амбиций и Вы бы не принимали во внимание "иллюзии" игрока: 1. Вы бы не полезли в стим 2. Не участвовали бы на форуме (нахрен он Вам, такому самодостаточному) 3. Не любили бы игру... 4. Были бы дебилом...) И что касается шашчек...) Мы (в большинстве своем), игроки в ХЛА) не обладаем таким ебанистическим интеллектом, как Вы и поэтому извольте пожалста, снисходить к объяснениям, нам понятным...) Цитата GR@Y
Цитата
И каждый бомж будет в тебя из такого же ствола стрелять с увеличенной точностью и скоростью. Нафиг-нафиг. Раз уж есть перк - почему бы не быть бонусам?
В игре хватает неиспользуемых стволов под распространенные боеприпасы. Поройтесь в закромах. Корректируйте их и ходите с ними. Цитата Vorot
Цитата
Вам нужно такое - извините, сделайте пожалуйста эту надпись/метку самостоятельно
Да ну не сделаю! Я очень люблю играть в эту игру и буду в нее играть, благодаря Вам, но не делать, таким образом, как вы вечно упоминаете. Пока существует этот форум, буду высказывать мысли, возможно Вами предвосхищенные десять лет назад и отброшенные в связи с их абсурдностью. Вдруг кому пригодится...
Что могу я преложил, но видимо это не требуется...(
И-ик! Ннадеюсь за хамство никто не примет...) Извините, если что не так. С наступающим Днем Победы!
Как вариант - вырастают характеристики на любимое оружие и настолько же гасятся на все остальное, коль ты достаточно смел, что выбрал этот перк. Аа, черт - я напился...)))
"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
Сообщение отредактировал inger74 - Четверг, 07.05.2015, 03:31
По поводу примеров "из жизни", "как в реале", "посмотрите это видео и немедленно сделайте как там": Дело в том, что супер опытные стрелки, на любимом оружии показывают невероятные результаты... по сравнению со всеми остальными
ну собсно навеяно реальностью. Далеко ходить не надо, из личного опыта. У меня страйкбольный АУГ, пострелять из реального пока не довелось, но не думаю, что там будут большие различия в эргономике. Кому-то он кажется дико неудобным: переутяжеленный длинный приклад, непривычная схема перезаряжания, отсутствие вертикального упора для левой руки в виде магазина и т.п. А мне очень даже ничего, с моими руками приклад мне вполне удобен, схему перезаряжания я разработал свою, тратится пара секунд, а привычки охватывать магазин левой рукой у меня отродясь не было. С другой стороны, меня дико вымораживает вся серия AR. Причём как пневматическая, так и боевая. Особенно меня убивает необходимость отпускать рукоять для досылки патрона. Чем кстати раздражает и АК. Вы не представляете, как я обрадовался, когда узнал, что у последней модели АК рукоятку возведения затвора сделали двусторонней. В общем, вот вам реальный пример работы перка в реальной жизни. Так почему бы этому не быть в самой реалистичной тактической игре? Не надо сказочный бонусов в виде+5 сантиметров, достаточно небольшого ускорения прицеливания и перезаряжания.
Сообщение отредактировал GR@Y - Четверг, 07.05.2015, 22:47
Чушь!!! Если б у Вас не было амбиций и Вы бы не принимали во внимание "иллюзии" игрока
Ложный вывод и бессвязный бред. "Наличие амбиций" (для части команды верная формулировка, для части точнее сказать: "Понятно оформленный результат работ") и "внимание к иллюзиям игрока" это совершенно разные мотивы. Если первый присутствует, то для второго нет никаких оснований - аддон не коммерческий, будет три сотни игроков или три тысячи не имеет значения. Вообще при разработке продукта обратная связь с потребителем и тем более работа по реализации его хотелок начинается с решения: удержать аудиторию. В отношении аддона никто таких целей не ставит.
Цитатаinger74 ()
2. Не участвовали бы на форуме (нахрен он Вам, такому самодостаточному)
Уже просто привычка. Способ убить время и отвлечься от других задач.
Иногда сам думаю что это дебильная деятельность и весьма противоречивая роль))) Но Вы то не могли не заметить, что другие представители разработки аддона либо совсем игнорируют форум, либо появляются там набегами и очень редко. "Не спрашивайте человека что он думает - наблюдайте что он делает". И все станет понятно.)))
Цитатаinger74 ()
Таки в этом то и соль любимого оружия!!! Которую вы подчеркиваете присутствием данного выбора и разница очень существенна, а в игре ее, блин, еще заметить надо! А замечают далеко не все, патамучта мааааленькая...(
По сравнению с ботами - игрок царь и Бог с любым оружием. А если еще учесть а) преимущество в тактике, б) недоступность некоторых действий для ботов, - то смысл усиления игрока вообще пропадает. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Не надо сказочный бонусов в виде+5 сантиметров, достаточно небольшого ускорения прицеливания и перезаряжания.
Лично мое убеждение, чтобы сделать эту игру интереснее нужно усиливать и разнообразить возможности ботов, апгрейдить AI, разнообразить существующие локации, добавлять новые локации, варьировать боевые условия, расширять боевые задачи.
А игротехническое усиление игрока и его бригады - работа, которая приведет к одноразовому малозаметному эффекту. Ну разве станет игрок проходить игру еще раз, если ему сказать - теперь любимое оружие можно подготовить на 15% быстрее? Нет это не мотив и это никак не поменяет ни впечатления от игры, ни удовольствие. Больше эмоций вызывает это обсуждение, чем это будет происходить в игре.
ЕЩЕ РАЗ ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, ЧТО СУЩЕСТВУЮЩИЙ БОНУС В ОПЫТ С ЛЮБИМЫМ ОРУЖИЕМ ВЛИЯЕТ НА ВСЕ. В ТОМ ЧИСЛЕ И НА СКОРОСТЬ ПОДГОТОВКИ. ТАК ЧТО ВАШЕ ПОРУЧЕНИЕ УЖЕ ВЫПОЛНЕНО. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Пятница, 08.05.2015, 00:17
будет три сотни игроков или три тысячи не имеет значения
Вранье, Ворот. Изящно-интеллектуально-хамское, как всегда, но с оччень большой вероятностью вранье. Патамучта: Есть интерес в поддержании определенной аудитории, на поддержание которой Вы есть (и чьей жертвой, идолом, приманкой и желанной добычей Вы являетесь (вернее кажетесь)...))) Что обьясняет следующее:
ЦитатаVorot ()
что другие представители разработки аддона либо совсем игнорируют форум
Потому, что они "чем-той" заняты и... Есть интерес в талантливых мододелах, которых реально двинуть на подвиги... Есть "материалы разработки", т.е. предположительно коммерческий проект... И есть интерес в идеях, которые вы в занятости своей пропустили... Вообщем вот такие вот предпосылки паранойи, которую половина присутствующих здесь пассажиров поддержат и просто сделают DONATE если все таки Вы честно скажете - поддержите и будет вам всем ВТОРАЯ СЕРИЯ!!!!...) И тексты писать будем.
Пишу книгу в стиле Круза по мотивам 7,62
Мы Вас Любим....)))) "Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
Сообщение отредактировал inger74 - Пятница, 15.05.2015, 23:32
inger74, Вы, видимо потерялись в собственных гипотезах. Не имея никакого представления о том что происходит, пытаетесь навязывать собеседнику выводы о его мотивы. Хочу обратить Ваше внимание, что все это взято исключительно из Вашей головы и Вашего субъективного опыта. Вот это вот все "вранье", "хамство", "интерес в том", "предположительно коммерческий"...
На лицо: а) обобщение своих иллюзий с остальными игроками, б) проецирование своих мечтаний на мотивы незнакомых людей в) застревание в своей картине мира...
Приведите хоть один бонус для любого из hla-team от увеличения численности аудитории завтра например? Обязательно в измеримых критериях, в том что можно посчитать. Например: увеличение аудитории в 10 раз, даст увеличение [критерия] в X раз.
P.S. Рад что Вам есть чем заняться благодаря комбинированию сигналов с форума, разорванных по времени, периоду разработки и авторству.))) Структурирование свободного времени человека одна из серьезных задач человечества. А Вы ее решаете сами для себя. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
На лицо: а) обобщение своих иллюзий с остальными игроками, б) проецирование своих мечтаний на мотивы незнакомых людей в) застревание в своей картине мира...
а) С какими игроками? Вы бредите? Сочувствую... б) Мечтания есть и они мои собственные, а мотивы Вы разжевываете каждому четко. Всем. И игрокам и разработчикам и желающим поучаствовать, всем. Кроме, правда, себя любимого...)
ЦитатаVorot ()
inger74, Вы, видимо потерялись в собственных гипотезах. Не имея никакого представления о том что происходит
Не корчите из себя шута Фико и давайте представление о том, что происходит и всем будет проще...) в) В картине мира я ваапще не нарисован. Мне игрушка нравится...)
Приведите хоть один бонус для любого из hla-team от увеличения численности аудитории завтра например? Обязательно в измеримых критериях, в том что можно посчитать. Например: увеличение аудитории в 10 раз, даст увеличение [критерия] в X раз.
У каждого из разрабов данного мода есть пул, скажем последователей. Никогда не считал входы/выходы, голоса и т.д. и т.п., но камрад Гутиэррес держал на себе много народу. Вы, своим нестандартным стилем тоже. Блин, Ворот, заведите свой форум, и похер на какую тему. Там люди будут. А что касается игры и сразу в 10 раз? Рекламу не пробовали...))))???
И, эта, как его, РЕПУТАЦИЮ, герр Ворот мы с вами и герром Фингером обсуждали
Но Вы то помните...)
. Поставьте мне -100 и пусть Вам будет удовольствие и всем остальным удивление...)))
Добавлено (17.05.2015, 23:23) --------------------------------------------- И еще! Опубликуйте правильно аддон! Оне круче любой баймы. Она будет работать и на вас и на людей. О ней никто не знает, кроме нас, тусующихся на этом форуме. Показываю и народ АХАЕВАЕТ и начинает играть. Наддайте плечиком - оно ж у ВАС есть... Бредогенератор не встал - Ворот!!!! Ишшо - хотя бы -8 в репу, я ловлю!!!! "Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
Сообщение отредактировал inger74 - Воскресенье, 17.05.2015, 23:54
давайте представление о том, что происходит и всем будет проще...)
То, что считаем нужным то рассказываем. То что не считаем нужным не рассказываем. Нет никаких оснований давать чего то больше, потому что нам и так просто, а все остальные пусть решают свои проблемы сами.
Еще раз повторю: аддон развивается так как должен развиваться. Кто хочет ускорить процесс - тот приходит и помогает. "Руками", а не "советом". Потому что как и везде - советники могут идти советовать туда, где их кто-то слушает. Или советовать в воздух.
Считаю дальнейшее продолжение данного разговора не имеющим отношения к теме топика. Заняться нечем - последуйте собственному совету и заведите себе форум.
Как минимум - для любителей поболтать на отвлеченные темы есть раздел: http://hla-team.ru/forum/17 "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 19.05.2015, 17:02