Тяжелое оружие
|
|
Korsss | Дата: Среда, 18.03.2015, 14:20 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Offline
|
Vorot береги свое время, ты нам нужен )))
Сообщение отредактировал Korsss - Среда, 18.03.2015, 14:21 |
|
| |
fastfucker | Дата: Пятница, 27.03.2015, 18:51 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Цитата Достаточно открыть файл weaponinfo и сделать правки в тех видах оружия которые покажутся для этого подходящими. А где такой файл лежит-то? Я просмотрел директорию с игрой и что-то не обнаружил такое.
|
|
| |
Vorot | Дата: Пятница, 27.03.2015, 18:55 | Сообщение # 18 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| fastfucker, "Зри в корень", т.е. ищи в .azp архивах. В порядке, указанном в vfs.ini
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
fastfucker | Дата: Пятница, 27.03.2015, 19:36 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Цитата "Зри в корень", т.е. ищи в .azp архивах. В порядке, указанном в vfs.ini Спасибо, посмотрел и как-то сходу не определил какой параметр отвечает за возможность стрельбы навскидку и прицельно. Или это от класса зависит? Есть ли какой-то мануал по этим параметрам?
|
|
| |
Vorot | Дата: Пятница, 27.03.2015, 19:38 | Сообщение # 20 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| fastfucker, http://hla-team.ru/load/drugoe/neoficialnyj_mod_kit/3-1-0-6
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
fastfucker | Дата: Пятница, 27.03.2015, 22:02 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Я просмотрел документацию которая идёт вместе с мод китом, однако не нашел ответ на свой вопрос, мне всё еще непонятно какой параметр отвечает за возможность стрельбы прицельно/навскидку, за это отвечает класс оружия или что?
|
|
| |
Basil-bmx | Дата: Пятница, 27.03.2015, 22:37 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Цитата однако не нашел ответ на свой вопрос В папке INI есть файл weaponinfo. Там описаны все виды оружия. присутствует параметр Class. У пулемётов стоит Machinegun. Замени на Rifle и наслаждайся.))
Если интересно могу подсказать, как стрельбу от бедра переделать в быструю стрельбу навскидку. Проще пареной репы))
Сообщение отредактировал Basil-bmx - Пятница, 27.03.2015, 22:39 |
|
| |
fulmine | Дата: Суббота, 28.03.2015, 14:11 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 103
Статус: Offline
| если кто хочет себе стрельбу с рпг-7 лежа, а так же прицельно, и навскидку... и даже от бедра (о таком и в жизни читал.. но спорить не буду)... короче: в Ini\items\GRENADEINFO у снарядов РПГ-7 меняете в строчке вида "RPG "Grenade\Explosion\explosion1.wav""Grenade\LoadReadySound\None"150 8 15 20 350 0 0 -1 -1 -1 -1" RPG на LVHighExplosive. некоторые снаряды вроде прыгающие по описанию там можно поставить LVAirBurst. играю так уже которое прохождение.. проблем вылетов не заметил. для одноразовых гранатомётов так не делать! вылетит, вроде при выбрасывании гранатомёта...
mercenaries don't die... they go to hell to regroup...
|
|
| |
fastfucker | Дата: Суббота, 28.03.2015, 17:36 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Basil-bmx Цитата Если интересно могу подсказать, как стрельбу от бедра переделать в быструю стрельбу навскидку. Проще пареной репы)) Я бы хотел для некоторых пулемётов (РПК и ему подобные) сделать возможной стрельбу навскидку стоя, насчет прицельной не уверен. Можно ли такое сделать? Просто поменять класс оружия это не совсем то.
|
|
| |
cyr_v | Дата: Суббота, 28.03.2015, 18:02 | Сообщение # 25 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата fastfucker ( ) Просто поменять класс оружия это не совсем то. и, тем не менее, только так
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
GR@Y | Дата: Суббота, 28.03.2015, 18:49 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Цитата fastfucker ( ) Просто поменять класс оружия это не совсем то. Класс оружия отвечает за доступные режимы стрельбы и только. Тебе надо, чтобы РПК имел режимы стрельбы, доступные ШВ - так поменяй класс и не парь людям моск
Сообщение отредактировал GR@Y - Суббота, 28.03.2015, 18:50 |
|
| |
Basil-bmx | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 22:41 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline
| В папке Actors/monsters есть файл animinfo - там прописаны анимации для каждого действия. Если копировать с заменой названия анимаций из разделов SHOOT_STAND, AIM_STAND, AIMING_STAND в разделы RSHOOT_STAND, RAIM_STAND, RAIMING_STAND, то стрельба от бедра будет вестись со вскинутым оружием. Плюс в том, что можно быстро выстрелить из укрытия на уровне груди. Да и стреляют от бедра только герои дешевых боевиков и любители орать "алахакбар".
Сообщение отредактировал Basil-bmx - Вторник, 31.03.2015, 00:02 |
|
| |
Siebenseele | Дата: Пятница, 29.05.2015, 22:33 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Простите, но как заставить игру видеть этот самый WEAPONINFO? Извлек его из архива (изначально его в папке INI не было), отредактировал, бросил в 7.62/INI - никаких изменений в игре. Потом бросил его в 7.26/INI/ITEMS (а именно в папке ITEMS он был в архиве HWM.azp) - игра перестала запускаться, вылетает при запуске после после двух вступительных заставок. Если бросить в ITEMS неотредактированный WEAPONINFO, то игра так же вылетает. Если WEAPONINFO оттуда убрать, то запускается нормально. У меня HLA 1.0 со всеми пятью патчами.
|
|
| |
cyr_v | Дата: Суббота, 30.05.2015, 02:13 | Сообщение # 29 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Siebenseele, ты достал файл не из того архива. в файле INI/vfs.ini указан порядок подключения архивов с ресурсами. игра ищет файлы сначала в первом, затем, если чего не нашлось в первом - в следующем и т д. HWM - это очень старый патч, файл WEAPONINFO в нем неактуален, отсюда вылет.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Siebenseele | Дата: Суббота, 30.05.2015, 20:09 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Спасибо, теперь дошло.
|
|
| |