HardLife addon |
---|
|
|
Пятница, 07.02.2025, 05:09 Приветствую Вас Гость
Геймплей - Страница 4 - Форум
Геймплей
|
|
BlooD_LIFe | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:09 | Сообщение # 46 |
![BlooD_LIFe](https://2273104486.uid.me/avatar.gif) Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
| Quote (Vic520) Ага, ввести бфг, лазеры, шмазеры, заменить машины космическими катерами, броники - скафандрами, врагов - заменить на ебипланетян и т.д. Ах, да... и переименовать их HLA в UFOLA Зачем такие крайности? Лучше добавить новые фракции или развивать имеющиеся классы и подвиды (зоология какая-та получилась ) врагов. И уже по фракциям раскидать вооружение. На начальных этапах во всех фракциях - салаги, им ни АКМ ни ПКМ не поможет. Выделить отдельно: бандитов, мародеров, дезертиров, наркокартель, ЧОПцов. 1) Мародеры - выделить в отдельный класс, в инветарь добавить сумки и рюкзаки с хавчиком, шастают возле СМ 2) Дезертиры - как пртизаны так и армейцевы, их отличие - форма без погон. Вот и квесты по ловле и показательному наказанию беглецов. 3) Наркокартель - богатые и упакованные ребята. 4) Индейцы - как то тема их присутствия в игре не раскрыта. Может сделать выбор инструктора ополчения более серьезным и вдумчивым - Ягуар или Вождь? Один отдает предпочтение армейцам-дезертирам, а другой - индейцам. Соответственно цена вопроса меняется: 50% личного состава ополчения из индейце - круто, и мы за ценой не постоим! Вождя - на полный пансион! ![biggrin](http://s36.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif)
|
|
| |
Marauder_jrs | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 21:14 | Сообщение # 47 |
![Marauder_jrs](/avatar/20/0923-580268.gif) Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Quote (Vic520) Ага, ввести бфг, лазеры, шмазеры, заменить машины космическими катерами, броники - скафандрами, врагов - заменить на ебипланетян и т.д. Ах, да... и переименовать их HLA в UFOLA Вот это было что? желание показать "офигенное ч/ю" ? Мимо, а если серьёзно: "сказал -сделал", название и "реальные" ТТХ прототипов.
Как "они" видят нас Дура может и дура - подумала пуля, но уже в голове..
|
|
| |
Vic520 | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 22:06 | Сообщение # 48 |
![Vic520](/avatar/60/9651-618330.jpg) Штатный адвокат дьявола
Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Статус: Offline
| Хе-хе.. Лучше напридумывали бы квестов, чем пытатся выдумать новую альгейру не реализуемую на этом движке.
Каждая идея требует доведения ее до абсурда...
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Вторник, 29.06.2010, 11:39 | Сообщение # 49 |
![Gutierrez](/avatar/12/456132.jpg) Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (Vic520) врагов - заменить на ебипланетян Ну, кстати, от такого мода я бы не отказался...
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
M_I_F | Дата: Вторник, 29.06.2010, 21:04 | Сообщение # 50 |
![M_I_F](/avatar/38/8905-592303.jpg) Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| с забитых дезертиров можно например снимать личные жетоны (вместо отрезанных буйных головушек) а с копчиков удостоверения (или сразу "поддельное") или доводить его после до кондиции в типографии или др. способом. Квесты за себя чтоб подмять наркотрафик и\или войти в долю к Хосу
Si vis pacem, para bellum
|
|
| |
Togarini | Дата: Вторник, 29.06.2010, 22:34 | Сообщение # 51 |
![Togarini](/avatar/13/3646-538709.jpg) Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Со снайперов полиции и так ксивы поддельные падают
|
|
| |
5550505 | Дата: Среда, 30.06.2010, 20:31 | Сообщение # 52 |
![5550505](/avatar/51/3541-563084.jpg) Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Статус: Offline
| Quote (M_I_F) чтоб подмять наркотрафик и\или войти в долю к Хосу вообще, странно как то, можно запросто приехать на плантацию, купить мелим оптом, и сбывать на местном рынке, за такое по идеи встреча с Перейрой должна чалиться ). Нужнон квест, с представлением хосу, и договорённость скупать не меньше скольки то в месяц и сбывать только за границей, в случае не выполнения, Перейра начинает охотитться за вашей головой. Способы изимать наличность, устраивать время от времени дифицит, топлева, разных калибров патронов . не успел запасти топай пешком или стреляй из пистолета .
Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров. Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи. Лучший пистолет — это напарник с карабином.
Сообщение отредактировал 5550505 - Четверг, 01.07.2010, 12:25 |
|
| |
minifox | Дата: Четверг, 15.07.2010, 09:05 | Сообщение # 53 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| хожу в форме полковника и никаких почестей-салютов при входе в города... 1) Игра должна различать звания. 2) При высоком звании за фракцию, либо за себя в городах(соответствующих) скидки при торговле и возможность разоружить(приказать) любого юнита ( например в багажник ). 3) Возникает опасность при высоком звании и в соответствующей форме быть подстреленным снайпером-диверсантом ( случайка, либо в городе ) не смертельно , с последующим поиском и уничтожением гада. 4) Бесплатное мороженное детям и партизанам
|
|
| |
Pandor | Дата: Суббота, 17.07.2010, 00:35 | Сообщение # 54 |
![Pandor](/avatar/01/1726-707336.jpg) Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| minifox СЛИШКОМ. МНОГО. ХОЧЕТСЯ.
|
|
| |
MVP | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 00:39 | Сообщение # 55 |
![MVP](/avatar/79/6150-210951.jpeg) Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Не знаю писал кто или нет, короче, реально ввести в игру деньги, в том смысле как было реализовано в Диабло т.е. допустим в одну ячейку влазит например 10 т. эльдо и чемоданы с дипломатами интересней юзать будет . Короче не электронные, а реально ощутимые тем более моделька есть
|
|
| |
5550505 | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 21:27 | Сообщение # 56 |
![5550505](/avatar/51/3541-563084.jpg) Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Статус: Offline
| Предложение, сделать оптику очень редкой и дорогой штукой, как вариант не ремонтируемой.
Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров. Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи. Лучший пистолет — это напарник с карабином.
|
|
| |
Кащей | Дата: Среда, 11.08.2010, 05:16 | Сообщение # 57 |
![Кащей](https://3031368485.uid.me/avatar.gif) Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Статус: Offline
| не ремонтируемой -, как сказал vic52, не получится - при продаже обнуление износа) Добавлено (11.08.2010, 05:09) --------------------------------------------- интересно, а когда мододелы введут выбрасывание полностью отстреляного магазина? одно дело, когда мерк бережно кладет в карман магазин, в котором еще что-то есть(особенно если он перед этим любовно его саряжал полдня,гы), но другое дело, когда он, как порядочный жлоб тащит в карман пустую коробку.))) во-первых, это существенное (почти на секунду) ускорение перезарядки. во-вторых, можно будет повторять известный всем финт спецназовцев))) - отщелкивать один магазин у АК другим(еще быстрее))) так же, по-моему можно с FN FALками поступать) в-третьих, с ленточными(!) пулеметами такое можно сделать и без израсходования боезапаса - ну какой пулеметчик в здравом уме в бою будет складывать короб обратно в рюкзак...(где и только где, Имхо они и должны содержаться. ни в коем случае они не могут влезть в разгрузку, подсумок и тем более в карман.) можно сделать как - путем нажатия на "кнопку" перезарядки на общем интерфейсе будет осуществляться перезарядка "экстренная" - с выбрасыванием магазина, а путем перетаскивания магазина ручками в инвентаре - обычная, "долгая" кстати, в оригинале был глюк, касающийся этой кнопки. ей было без разницы, где магазин лежит изначально - время требовалось только для перезарядки. чиста попсовый 3d-шутер)))) Добавлено (11.08.2010, 05:16) --------------------------------------------- я тут подумал - большая половина нововведений ХЛА(разве что ЖВ) не касается основного аспекта игры - боя.(Боя? БОЯ!) так, бутафорская мишура. новые пушки и убитый баланс оказывают лишь косвенное влияние... короче, ваша работа пока как безопасный секс - движение есть, результата нет.
А в Арулько сейчас тепло...
|
|
| |
bananadog | Дата: Среда, 11.08.2010, 15:46 | Сообщение # 58 |
![bananadog](/avatar/63/3273-505438.gif) Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Статус: Offline
| иногда не хватает отскока в сторону. а это доволь удобно для ухода с линии огня противника, единственное с рюкзаком невозможно) Добавлено (11.08.2010, 15:46) --------------------------------------------- про противогаз кпоминал? ага и тут тоже напишу. хочу противогаз и всякие "газы" в калибрах для гранатометов, но редко и по высоким ценам. противогаз оправдан-страна напряженная, народ бунтует и для его разгона полиции просто необходимо привенять газы и противогазы)) а еще бы можно пошаманить над поворотом головы... хотя это скорее всего не реально...
Господь сделал людей сильных и слабых, а полковник Кольт уравнял их в правах.
|
|
| |
Tori | Дата: Среда, 11.08.2010, 17:06 | Сообщение # 59 |
![Tori](/avatar/25/9272-172740.jpeg) Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Всем здарова. Думаю в игру можно добавить следующее: 1.Проработать порядок готовки еды на случайках. Например нужно сначала развести костёр, а потом на нём жарить (костёр как отдельную модель можно разместить в любом месте). 2.Инструменты для комбинации размещать не в ячейке квестовых предметов, а в ячейках инвентаря, чтобы можно было при замене продать старый. 3.Думаю идея уже озвучивалась но я повторюсь. Ввести новые головные уборы по типу Береты, Кепки, Панамы и.т.д. 4.Идею с анимацией перезарядки, предложенная Кащеем, полностью поддерживаю, но с дополнением. При перезарядке наёмник вытаскивает магазин из винтовки, а не делает вид, что вытаскивает. 5. И как вариант, возможность перезарядки. По-настоящему если в магазине остаётся хотя бы один патрон, то при вставке нового магазина он остаётся в стволе и передёргивать затвор не нужно. Выигрыш времени: 1 секунда. Если же магазин израсходован полностью, передёргивать затвор придётся. Можно это вставить в игру и создать анимацию под конкретный случай. 6.Модель Иванова вернуть старую, а отдельную форму ВДВ поместить на продажу.
Хорошо натасканная совесть никогда не грызёт своего хозяина.
|
|
| |
bananadog | Дата: Среда, 11.08.2010, 20:12 | Сообщение # 60 |
![bananadog](/avatar/63/3273-505438.gif) Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Статус: Offline
| я не спец в игровых движках, но по моему все эти действия именно от движка и зависят, а есть ли среди мододелов специалист, который на это способен? мне бы, например, хотелось, реализованую возможность отпрыгнуть\откатиться в сторону (такая весч в жизни спасает саму жизнь, простите за каламбур)) так же было бы здорово заанимировать мирных нпс более разнообразно: кто то работает, кто то гуляет с собакой)) и т.д.. как я уже писал, можно, для реализма на ночь их по домам выгонять (самое простое просто "исчезать" их на ночь), а то все время у них моцион уличный )) мне, так же, не хватает жывотных. это же джунгли-змеи, поуки всякие там..Добавлено (11.08.2010, 19:39) --------------------------------------------- уже упоминал комки разных расцеток без привязки к групировкам., типа флектарма, аку, песчанки нашей, всякие так тактические полевые комплекты (а ля серии 5,11) а то иногда "майка" и "треники" как то не устраивают) а месная форма надоела. панамы, кепи, береты, бейсболки! все это надо! Добавлено (11.08.2010, 20:12) --------------------------------------------- Есть важное предложение! снайперское оружие разное, среди него можно особо выделить крупный калибр и бесшумный ВСС, почему именно ВВС хочу выделить?! дело в том,что из-зи специфической конструкции и спациальных патронов, винтовка имее очень интересную "настильность". не всякий, даже бывалый стрелок, сможет с первого раза попасть в цель, я уже не говорю просто про "гоблина". таким образо возникает вопрос, переходящий в предложение: почему бы для редкого оружия не сделать спец обучение или какие нибудь пособия? типа купил винтарез или вал и в путь-постигать машинку)), а то как то не правдопадобно, ведь действительно очень спецефическое оружие мое мнение
Господь сделал людей сильных и слабых, а полковник Кольт уравнял их в правах.
|
|
| |
|
|
|