Capitulum
|
|
Dog_meat | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 02:06 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Игра, так и не ставшая Е8.
Здравствуйте. Однажды, прогуливаясь по форуму, я обратил внимание на следующее обстоятельство: есть тема обсуждения «Мародера», но отсутствует обсуждение его конкурента, волею судеб, так и оставшегося в статусе технического демо.
Теперь можно перейти к описанию данной игры. Данная игра представляет собой тактическую стратегию в постапокалиптическом сеттинге. В демо были реализованы стационарное оружие, мутанты, взаимодействие с объектами, динамическое изменение геометрии уровня (опускающийся мост), все это уместилось в один уровень.
В данной теме предлагаю делиться впечатлениями от технического демо, и попытаться ответить на вопрос: была бы эта игра успешнее «Мародера».
Демо было взято с AG.ru
Ссылка на профиль игры на AG.ru http://www.ag.ru/games/capitulum
Ссылка на скачивание демо (Яндексдиск) http://yadi.sk/d/Z4utSTWu8YN1a
|
|
| |
Трогром | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 13:50 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Я где то читал, что еще в начале создания Е5 у разрабов была идея перенести все действие в кибер-панк, со всеми вытекающими. Но потом переиграли и сделали то, что сделали.
Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
|
|
| |
Bors | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 20:11 | Сообщение # 3 |
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| Цитата (Трогром) Я где то читал, что еще в начале создания Е5 у разрабов была идея перенести все действие в кибер-панк, со всеми вытекающими. Да, интересно было бы увидеть киберпанк (возрождённый КДР) со смарт паузой.
|
|
| |
Трогром | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 20:22 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Согласен, интересно. Но разработчики, кмк пошли по пути наименьшего сопротивления. Ведь перенос действия в наше время и в банановую республику облегчил им приличную долю работы. Как минимум оружие, аттачи, приспособления и броню изобретать, рисовать уже не нужно было. Хотя, зная Е5 у меня есть некоторое предположение, что она была бы похожа на продолжение КДР (не помню название, про полицию в общем).
П.С. Хотя мое предположение не более чем "сферический конь в вакууме"
Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
Сообщение отредактировал Трогром - Воскресенье, 01.09.2013, 20:31 |
|
| |
Dancer | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 20:52 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Изобретатель smart-паузы, Владимир Уфнаровский, в личной переписке незадолго до релиза Мародера, когда уже было понятно, что Апейрону конец, так писал: "Посмотрел вчера демо-версию Капитулума. Нужно было им его делать вместо Мародера. Теперь уже поздно."
А если анализировать результат, то я считаю, что лучше получилось бы если моделировать не громадную страну, а небольшой полуостров с 2-3 городами и достаточным количеством полужилых локаций - таких, как деревни, фермы, аэродромы, порты, заводы, плантации и т.д. При этом нужно было проработать внутрисекторные отношения в городах и сделать несколько уровней доступа к прочим локациям. Явной сюжетной ошибкой было сразу открывать игроку десяток "пустых" локаций для беспрепятственных походов между ними.
В любом случае, из продолжателей традиций Ja2 ничего лучше 7.62 на данный момент нет.
|
|
| |
Трогром | Дата: Вторник, 03.09.2013, 13:32 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| А еще упущение не столько Апейронов, сколько 1С в том, что выпустили игру - поняли сами, что сырая (что Е5, что 7.62). Увидели, что коммьюнити восприняли её с радостью. Так выложите в общий доступ исходники (пусть и не все 100%) и сделайте вменяемый инструментарий для мододелов. И пусть сами доделывают/модят... Ан нет, жаба удавит всех... Вон взять ту же Вethesda, давно уже серия ТЕС выходит совместно с конструктор-сетом. В последствии и к фоллауту его же прикрутили (под другим названием, но суть то одна). И сама же Вethesda особо удачные идеи мододелов берет на вооружение.
Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
|
|
| |
дядяСлава | Дата: Четверг, 13.08.2015, 13:10 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Цитата Трогром ( ) Так выложите в общий доступ исходники (пусть и не все 100%) и сделайте вменяемый инструментарий для мододелов. Это первая мысль, когда вспоминаю про Мародер.
|
|
| |
slavyan | Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 07:29 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Кто-нибудь знает, как редактировать инвентари Капитуллума?
|
|
| |
дядяСлава | Дата: Вторник, 22.09.2015, 12:18 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Цитата slavyan ( ) Капитуллума Ты параллельно ещё и этой игрушкой решил заняться?)))
|
|
| |
arsostapov | Дата: Среда, 07.08.2024, 14:14 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Народ, а я правильно пониаю, что это уже мертвый проект? Иными словами - может есть какие-то моды хотя бы на оптимизацию? А то у зачастую вылетает во время боя.
|
|
| |