http://www.ag.ru/games/x-rebirth/videos#trailer-11-russian-trailer
прямой просмотр ролика почему-то недоступен, поэтому:
http://www.ag.ru/games....ownload
Цитата:
"ALL SCENES SHOW ACTUAL GAMEPLAY FOOTAGE"
Без истребителей как-то... непривычно и неуютно ))Добавлено (30.11.2013, 01:15)
---------------------------------------------
Ну что я могу сказать по поводу X:Rebirth... Отступление от канонов жанра, на мой взгляд, негативно сказалось на геймплее.
Перечислю минусы (частично imho, но в основном голая объективность):
- Игра заточена под консоли, управление заточено под геймпад. Для того, чтобы отстроить управление с джойстика - потрачены два вечера. Справедливости ради надо отметить, что половина первого из вечеров потрачена на ремонт этого старого джойстика )) Проще всего было инвертировать оси. А вот поворот твиста влево, вызывавший залп бортового вооружения, изначально повергал в уныние. Ладно, настроил. Возможно, в будущем Egosoft сделает нормальную поддержку джойстиков. Представляю, как мучаются те, у кого полноценные РУС и РУД.
- Мультяшная графика. Первое впечатление таково, что будто играешь в игру про некое "подводное царство". Пацан мой недавно смотрел мультфильм какой-то, так первый встреченный эсминец в игре - будто один художник рисовал. Неприятно. То, что в игре - не боевой корабль, а помесь ерша, библиотеки и оранжереи.
- Косяк с локализацией российской версии игры. Издатель попытался исправить этот косяк, но лучше бы "Бука" этого не делала.
- Отсутствие деления кораблей по классам. Истребителей нет, есть разнообразные "дроны". Эх, где же ты, сплитская мамба? ))
Возможно, я что-то делаю не так. Возможно, я зря скачал пиратку с торрента, не воспользовавшись сервисом STEAM )) И не так отношусь к этой игре. Но название "X:Rebirth" предполагает возрождение серии Х. А на мой взгляд получилась современная, консольная, казуальная игра. Блуждание по станциям и разговоры с неписями напомнили Privateer 2: The Darkening. Но вот как-то не чувствую я "свободы среди звёзд". И возрождения "иксов" тоже не чувствую. Что это - суровая реальность геймдева или стереотип мышления?