Hidden and Dangerous 2
|
|
WA-2000 | Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 19:07 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Старенькая игра, есть минусы немного добавляющие мозгонасилия , но сделана ЗНАТНО! Есть и тактический режим как 7.62 и от первого лица. Тема 2-ой мировой, игра сделана умно, атмосферно, с мелочами, прям можно почувствовать дух сапогов 70-ти летней давности , также все полностью исторично. Любителям 2ой мировой можно порекомендовать пройти хотя б в режиме одного игрока без команды с читами чтоб хотя б заценить гениальность создателей.
|
|
| |
sokura | Дата: Вторник, 05.04.2016, 23:51 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Статус: Offline
| Как-то прочёл рецензии и желания сразу не возникло, а потом и позабыл о ней. Не думаю, что сейчас получится поиграть - очень уж старая. Я в старое только знакомое могу, а против остального мой обленившийся мозг протестует.
|
|
| |
WA-2000 | Дата: Четверг, 07.04.2016, 20:41 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Я б написал там че-нить об игре и тд и тп, но лучше(из-за лени) напишу: не расстраивайтесь, все равно когда-нибудь вся планета помрет возможно гы
|
|
| |
sokura | Дата: Четверг, 07.04.2016, 23:43 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Статус: Offline
| Я живу между котельной и школой. В случае попытки укропского наступления у меня велик шанс помереть раньше других.
|
|
| |
KorD | Дата: Четверг, 19.05.2016, 17:32 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Игра очень прикольная, но AI просто ужасный. В случае обнаружения, враги моментально оборачиваются и открывают огонь. Нулевое время реакции врагов портит всю стелс-механику. Даже башня танка поворачивается с космической скоростью.
|
|
| |
WA-2000 | Дата: Пятница, 20.05.2016, 17:15 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Да башни там - это огонь Спасибо что напомнили(я поржал), как какой-нить средненький танчик за 2 сотых секунды поворачивает сверх точно пушку хоть на 40 градусов и делает снайпер шот со 100 метров и боллее точно в тело танковым снарядом - это дааааааааааа!
|
|
| |
MaxP | Дата: Пятница, 16.09.2016, 03:00 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| При всех недостатках, H&D2 достаточно долгое время была одной из лучших тактических игр в жанре 3D-action, на мой взгляд. Даже сейчас некоторые решения являются уникальными. Хардкорности там больше, чем в Арме.
Да, реакция ботов примерно как Project IGI-2 (если кто помнит), но игре это на пользу. Большинство 3D Action проповедуют стандартные заповеди: дети-дебилы должны быть счастливы. Если ребёнку нравится бегать под пулями и перед противниками в полный рост, пусть бегает. H&D2 говорит "*ер Вам". Спецназ пробирается по снегу на цыпочках и налегке, стараясь лишний раз не звякнуть магазинами, ибо враги, о Боже, слышат. Соответственно, очень важно, что и сколько ты несёшь на задание. В помещение бойцы входят с оружием на изготовку, и только так.
Второй раз такие ощущения были от Red Orchestra, когда она ещё была модом для UT2004. В релизе, в игре с ботами - и тем более в RO2, этого уже нет.
|
|
| |
WA-2000 | Дата: Четверг, 22.12.2016, 16:45 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Танки там так гасят потому что боты не стреляют с танковых пулеметов, но там таких моментов где-т 3 всего и они очень забавные Если пройти игру на реал сложности, то есть когда с 1 винтовочный патрон в тело чел падает и либо помирает либо присмерти и тд и тп пока не полечить командой и тд тп, то станешь мягко говоря спец спец спец спец спец бойцом Хитрожопость ова биллион Ведь там и реал засады используются и патрули тд и тп реально начинаешь становиться сам себе генерал-тактик от первого лица Но времени уйдет на полное усвоение много, но меньше чем в армии явно ХХХХХХХХХХДДДДДДД Чет мож еще хотел сказать да ладн Заодно поною тут, а то не помню где надо... Так вот двигло 7ю62 не ток тупип со всякими там очередями и я уже забыл старые косяки , но и адекватностью попадания по 1 патрону, подробнее если у ствола есть дальность прицельн выстрела с которой он практически 1000% попадает, то в игре даж если убавить дистанции проц хоть 30% и останеться хоть малый проц непопадания то стабильно хоть 1 из 10 пуль ваще мимо пролетит, в реале же такие пули шоркать хоть должны, в игре ж наоборот 10 попаданий в голову ток 3 где т смертельных ЛОЛ и эт наверн с половины дальности прямого выстрела И 1-несколько по вероятности абс мимо хотя ток эти пули должны делать такой малый дамаг. Кто-то точно догадается что я имею ввиду ахах Добавлено (06.10.2016, 01:38) --------------------------------------------- Вспомнил! Когда проходишь на изи игру и доходишь до тирпица и тральщика , там где энигму надо спи... Э та миссия становиться просто жестью, постоянно надо четко тихо проходить прям хитмон, когда ж после реал сложности, то эт миссия становиться ваще как бонусная такая мини миссия минут на 10-15 там ходишь и реал как хитмон так спкойно всех шмонькаешь Добавлено (06.10.2016, 02:11) --------------------------------------------- Еще вспомнил там чтоб быстро стрелять оружие надо подымать типа как навскидку при этом это не правая кнопка мыши стрельбы через мушку и дающая увелиечение, там эт от скорости ходьбы зависит, и тд итп но реализму знатно! придает типо не выйдет на 90 градусов моментом стрелять и тд и тп или иди медленно или подымай оружие( там его или правой кнопкой подымать или 1 раз на выстел жмешь и он подымает но правой надежней, а то шмальнуть случайно можно ) И еще вспомнил ОЧЕНЬ важную вещь там надо очень сильно попотеть чтоб управление настроить, я помню потел потел , потел потел , но оказывается оно возможно в этой сложной игре управление как нагоряч клавишах такое же четкое настроить. Ну и в идеале разобраться в такт режиме и стрельбе по команда м 1,2 и тд и тп Добавлено (22.12.2016, 16:45) --------------------------------------------- Я прошел Sabre Squadron!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |