Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Среда, 18.06.2025, 12:59
Приветствую Вас Гость

Прокачка Маскировки - непонятно - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прокачка Маскировки - непонятно
Vad-itДата: Четверг, 12.02.2015, 09:58 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 4
Статус: Offline
Как я понял прокачка маскировки осуществляется следующим образом:
1. На карте заходим сектор (устраиваем засаду)
2. При появлении предложения атаковать или нет, жмем "ДА" 
Прогресс  +,   жмем "НЕТ" Прогресс 0.
3. Можно не вступая в перестрелку покинуть сектор через точку входа.
Я правильно понял?

Добавлено (11.02.2015, 17:07)
---------------------------------------------
Доброго времени суток,
Вот спустя почти год после официального (на Вашем сайте) релиза версии 1.0.75 и 2-х патчей решил протестировать аддон...
Маскировка как не повышалась так и не повышается. Пробовал описанные действия в предыдущем посте при начальных 59 +1 за всю игру и все (((( Лезть и постоянно шаманить "сэйв-эдитором" оч. не хочется. пробовал ползать как тут указано: http://hla.3dn.ru/_fr/0/1569761.jpg тоже 0-й результат.
Пожалуйста подскажите что не так?

Добавлено (12.02.2015, 09:58)
---------------------------------------------
HELP!!!!???

 
popandopaloДата: Четверг, 12.02.2015, 22:03 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
епта, я думал это только у меня какой-то баг. За 180 дней бои практически постоянно ночью в маскхалатах и краске аж +4 к маскировке у ГГ от 50 стартового, еще со мной Сонар +1 и Умник тоже+4. Раньше помнится маскировка довольно нормально как и стрельба прокачивалась, так что я на старте всегда не брал больше 50. Зато РБ качается как не в себя. Рэжу вражин сзади втихаря, за каждый труп +1.

Сообщение отредактировал popandopalo - Четверг, 12.02.2015, 22:04
 
Vad-itДата: Четверг, 12.02.2015, 22:15 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 4
Статус: Offline
Видимо с параметрами перемудрили ...
Уважаемые "Разрабы" может есть идеи или это тот самый долго нерешаемый баг?


Сообщение отредактировал Vad-it - Четверг, 12.02.2015, 22:16
 
unlikethemДата: Пятница, 13.02.2015, 13:36 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата popandopalo ()
аж +4 к маскировке
То есть маскировка все же качается? Не припомните, при каких обстоятельствах (засады, игнорирование случаек, ползание в маскхалатах)? А то я думал +1 вначале это предел.
 
popandopaloДата: Пятница, 13.02.2015, 18:26 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
unlikethem, увы, я такое огромное количество прогресса как-то даже пропустил мимо внимания:) Могу только сказать что засад я вообще не устраиваю, но случайки игнорирую и ползаю в маскхалате довольно часто, так что по идее прогресс должен был бы быть поболее, если от того зависимость.
 
Vad-itДата: Вторник, 17.02.2015, 22:38 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 4
Статус: Offline
Вопрос к разработчикам - можно-ли
поправить данную ситуацию и как?

Добавлено (17.02.2015, 22:38)
---------------------------------------------
НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА????

Сообщение отредактировал Vad-it - Вторник, 17.02.2015, 22:37
 
DancerДата: Среда, 18.02.2015, 12:05 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Vad-it, есть возможность протестировать?
 
DancerДата: Среда, 18.02.2015, 12:34 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Раз пошла такая пьянка... отвлекусь от "Not enough side".
Нынешний механизм (на пальцах), в том числе для собственного понимания: 
Итак,
1. Пришло время случайки.
2. Маскировку считаем среднюю, а зрение и интеллект выбираем максимальные по отряду.
...
3. Бросаем кубик от 1 до 100. Если выпало число меньше средней маскировки отряда или игрок на бронемашине (баг№1), то даём выбор - атаковать ли.
4. Независимо от выбора игрока переключаем счётчик удачных обнаружений на 1.
5. Если счётчик больше SpeedOfLearning*Camo/100, то качаем маскировку всему отряду на +1.
SpeedOfLearning - коэффициент из файла
Camo - рассчитанное ранее среднее значение маскировки отряда

6. Уменьшаем счётчик удачных обнаружений на 100. (баг№2)

Аналогичный алгоритм с обнаружением отряда противника при сценарии "игрок в секторе: засада."

баг№1 позволяет качать маскировку при использовании бронемашины.
баг№2 независимо от конфига качает маскировку ровно через 100 обнаруженных случаек.

Что планирую предпринять: исправить указанные недоразумения, попутно качать маскировку не всему отряду, а лишь тем персонажам, чья маскировка ниже средней.
К чему это приведёт: к моделированию ситуации, когда в отряде есть тренер и он подтягивает практическими занятиями всех членов отряда к своему навыку. Сам при этом не развивается.
Также появится необходимость найти спеца по маскировке и таскать с собой, чтобы "прокачаться" в этой области.
 
popandopaloДата: Среда, 18.02.2015, 12:59 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
Dancer, по уму маскировка или стелс должны качаться на тактической карте в моменты, когда боец избегает обнаружения противником, визуально или на слух. Но я не в курсе заточен ли под такое движок. Посему не проще ли привязать кач маскировки к употреблению краски/маскхалата(экспоненциально), а стелс(бесшумность) - к движению тихим присядом, с ограничениями на +1 в день к обоим? (+1 в день - это всех скилов как по мне касается) Ибо движение на страт. карте имеет мало общего с этими скилами, особливо на машине.
На крайняк забадяжить инструктора/бессрочный квест с упражнениями на природе:)


Сообщение отредактировал popandopalo - Среда, 18.02.2015, 13:02
 
VorotДата: Среда, 18.02.2015, 13:09 | Сообщение # 25
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата popandopalo ()
по уму маскировка или стелс должны качаться на тактической карте в моменты, когда боец избегает обнаружения противником, визуально или на слух.

Ваше персональное "по уму" прямо противоречим "по уму" разработчиков. Которые исходили из убеждения, что обучение происходит на ошибках, а не успешном опыте. wink

Цитата Vad-it ()
НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА????

В чем катастрофа? Капсить то к чему? Пять лет играли вообще без какой-либо прокачки маскировки и никто не страдал особо.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
popandopaloДата: Среда, 18.02.2015, 13:49 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
Vorot, да пусть и на ошибках, правда, тут событие "тебя увидел/услышал враг" может не проканать, ибо неизвестно, прятался ли ты или просто мимо проходил:) Вопрос в том что и как можно реализовать. Если нельзя через движок, можно через квест,  - берешь инструктора в команду - получи +1 в карму к маскировке в неделю, скажем. Просто мне лично сдается что через мутки со страт картой это криво, тем паче раз там баги.
 
DancerДата: Среда, 18.02.2015, 14:03 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Цитата popandopalo ()
Если нельзя через движок, можно через квест,  - берешь инструктора в команду - получи +1 в карму к маскировке в неделю, скажем.
Вы пишите про целенаправленное развитие навыка - это другое.
Я же, пытаюсь вернуть ситуацию в русло, когда игрок развивает навык в результате его фактического применения: для организации засад и уклонения от них.
 
Lexx5119Дата: Пятница, 10.04.2015, 18:58 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
http://postimg.org/image/45w8t9ku9/
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: