Прокачка Маскировки - непонятно
|
|
Vad-it | Дата: Четверг, 12.02.2015, 09:58 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Как я понял прокачка маскировки осуществляется следующим образом: 1. На карте заходим сектор (устраиваем засаду) 2. При появлении предложения атаковать или нет, жмем "ДА" Прогресс +, жмем "НЕТ" Прогресс 0. 3. Можно не вступая в перестрелку покинуть сектор через точку входа. Я правильно понял?Добавлено (11.02.2015, 17:07) --------------------------------------------- Доброго времени суток, Вот спустя почти год после официального (на Вашем сайте) релиза версии 1.0.75 и 2-х патчей решил протестировать аддон... Маскировка как не повышалась так и не повышается. Пробовал описанные действия в предыдущем посте при начальных 59 +1 за всю игру и все (((( Лезть и постоянно шаманить "сэйв-эдитором" оч. не хочется. пробовал ползать как тут указано: http://hla.3dn.ru/_fr/0/1569761.jpg тоже 0-й результат. Пожалуйста подскажите что не так? Добавлено (12.02.2015, 09:58) --------------------------------------------- HELP!!!!???
|
|
| |
popandopalo | Дата: Четверг, 12.02.2015, 22:03 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Статус: Offline
| епта, я думал это только у меня какой-то баг. За 180 дней бои практически постоянно ночью в маскхалатах и краске аж +4 к маскировке у ГГ от 50 стартового, еще со мной Сонар +1 и Умник тоже+4. Раньше помнится маскировка довольно нормально как и стрельба прокачивалась, так что я на старте всегда не брал больше 50. Зато РБ качается как не в себя. Рэжу вражин сзади втихаря, за каждый труп +1.
Сообщение отредактировал popandopalo - Четверг, 12.02.2015, 22:04 |
|
| |
Vad-it | Дата: Четверг, 12.02.2015, 22:15 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Видимо с параметрами перемудрили ... Уважаемые "Разрабы" может есть идеи или это тот самый долго нерешаемый баг?
Сообщение отредактировал Vad-it - Четверг, 12.02.2015, 22:16 |
|
| |
unlikethem | Дата: Пятница, 13.02.2015, 13:36 | Сообщение # 19 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Цитата popandopalo (  ) аж +4 к маскировке То есть маскировка все же качается? Не припомните, при каких обстоятельствах (засады, игнорирование случаек, ползание в маскхалатах)? А то я думал +1 вначале это предел.
|
|
| |
popandopalo | Дата: Пятница, 13.02.2015, 18:26 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Статус: Offline
| unlikethem, увы, я такое огромное количество прогресса как-то даже пропустил мимо внимания:) Могу только сказать что засад я вообще не устраиваю, но случайки игнорирую и ползаю в маскхалате довольно часто, так что по идее прогресс должен был бы быть поболее, если от того зависимость.
|
|
| |
Vad-it | Дата: Вторник, 17.02.2015, 22:38 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Вопрос к разработчикам - можно-ли поправить данную ситуацию и как?Добавлено (17.02.2015, 22:38) --------------------------------------------- НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА????
Сообщение отредактировал Vad-it - Вторник, 17.02.2015, 22:37 |
|
| |
Dancer | Дата: Среда, 18.02.2015, 12:05 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Vad-it, есть возможность протестировать?
|
|
| |
Dancer | Дата: Среда, 18.02.2015, 12:34 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Раз пошла такая пьянка... отвлекусь от "Not enough side". Нынешний механизм (на пальцах), в том числе для собственного понимания: Итак, 1. Пришло время случайки. 2. Маскировку считаем среднюю, а зрение и интеллект выбираем максимальные по отряду. ... 3. Бросаем кубик от 1 до 100. Если выпало число меньше средней маскировки отряда или игрок на бронемашине (баг№1), то даём выбор - атаковать ли. 4. Независимо от выбора игрока переключаем счётчик удачных обнаружений на 1. 5. Если счётчик больше SpeedOfLearning*Camo/100, то качаем маскировку всему отряду на +1. SpeedOfLearning - коэффициент из файла Camo - рассчитанное ранее среднее значение маскировки отряда 6. Уменьшаем счётчик удачных обнаружений на 100. (баг№2)
Аналогичный алгоритм с обнаружением отряда противника при сценарии "игрок в секторе: засада."
баг№1 позволяет качать маскировку при использовании бронемашины. баг№2 независимо от конфига качает маскировку ровно через 100 обнаруженных случаек.
Что планирую предпринять: исправить указанные недоразумения, попутно качать маскировку не всему отряду, а лишь тем персонажам, чья маскировка ниже средней. К чему это приведёт: к моделированию ситуации, когда в отряде есть тренер и он подтягивает практическими занятиями всех членов отряда к своему навыку. Сам при этом не развивается. Также появится необходимость найти спеца по маскировке и таскать с собой, чтобы "прокачаться" в этой области.
|
|
| |
popandopalo | Дата: Среда, 18.02.2015, 12:59 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Dancer, по уму маскировка или стелс должны качаться на тактической карте в моменты, когда боец избегает обнаружения противником, визуально или на слух. Но я не в курсе заточен ли под такое движок. Посему не проще ли привязать кач маскировки к употреблению краски/маскхалата(экспоненциально), а стелс(бесшумность) - к движению тихим присядом, с ограничениями на +1 в день к обоим? (+1 в день - это всех скилов как по мне касается) Ибо движение на страт. карте имеет мало общего с этими скилами, особливо на машине. На крайняк забадяжить инструктора/бессрочный квест с упражнениями на природе:)
Сообщение отредактировал popandopalo - Среда, 18.02.2015, 13:02 |
|
| |
Vorot | Дата: Среда, 18.02.2015, 13:09 | Сообщение # 25 |
 Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата popandopalo (  ) по уму маскировка или стелс должны качаться на тактической карте в моменты, когда боец избегает обнаружения противником, визуально или на слух. Ваше персональное "по уму" прямо противоречим "по уму" разработчиков. Которые исходили из убеждения, что обучение происходит на ошибках, а не успешном опыте.
Цитата Vad-it (  ) НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА???? В чем катастрофа? Капсить то к чему? Пять лет играли вообще без какой-либо прокачки маскировки и никто не страдал особо.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
popandopalo | Дата: Среда, 18.02.2015, 13:49 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Vorot, да пусть и на ошибках, правда, тут событие "тебя увидел/услышал враг" может не проканать, ибо неизвестно, прятался ли ты или просто мимо проходил:) Вопрос в том что и как можно реализовать. Если нельзя через движок, можно через квест, - берешь инструктора в команду - получи +1 в карму к маскировке в неделю, скажем. Просто мне лично сдается что через мутки со страт картой это криво, тем паче раз там баги.
|
|
| |
Dancer | Дата: Среда, 18.02.2015, 14:03 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Цитата popandopalo (  ) Если нельзя через движок, можно через квест, - берешь инструктора в команду - получи +1 в карму к маскировке в неделю, скажем. Вы пишите про целенаправленное развитие навыка - это другое. Я же, пытаюсь вернуть ситуацию в русло, когда игрок развивает навык в результате его фактического применения: для организации засад и уклонения от них.
|
|
| |
Lexx5119 | Дата: Пятница, 10.04.2015, 18:58 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| http://postimg.org/image/45w8t9ku9/
|
|
| |