Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 07.02.2025, 01:28
Приветствую Вас Гость

Шлемы отображаются неправильно! - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Шлемы отображаются неправильно!
ResistanceДата: Понедельник, 19.08.2013, 09:11 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! После установки последней версии мода следующая проблема:
Шлемы имеют одинаковую форму и текстуру.
Алтын отображается как зеленый SWAT PAGST
СШ - 1 как M1

Порядок установки:
7.62 чистая
Патч 1.11
HLA09b62
ARM45
ARM sounds
Car mod
Помогите решить проблему.
 
GutierrezДата: Понедельник, 19.08.2013, 11:40 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (Resistance)
Помогите решить проблему.

Как вариант, если принципиально важны шлемы (хотя в ЛА их даже военные не всегда носят): удалить ARM, поставить ActorsDetails мод. Подробности посмотрю вечером. Но, вообще, да. В ванильной "7.62" базовых моделей шлемов всего две.


Искренне ваш,
<…>
 
ResistanceДата: Понедельник, 19.08.2013, 13:23 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблему решил таким образом:
Удалил файл EQUIPMENT.INI из каталога 7.62/INI
Мне помогло.
Почитал инструкцию по установке ARM45
Спасибо тебе Gutierrez за отклик.
 
GutierrezДата: Понедельник, 19.08.2013, 14:17 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Это означает, что ActorDetails у тебя уже был установлен. В этой ситуации, да, удаление файла EQUIPMENT.INI комплекта ARM45 или замена его на одноименный файл из ActorDetails частично решает проблему. Но при установленном ARM у тебя все равно на ряде персонажей шлемы будут отражаться "неправильно" (как в ванильной 7.62). Например, шлем MICH у солдат патрулей (легкой пехоты) Альгейры. Причем он будет с однотонной зеленой текстурой, а в ARM я его сделал пятнистым в тон униформе легкой пехоты. На некоторых главных героях шлем может криво отражаться или два шлема накладываться один на другой. И т.п. У ARM нет полной совместимости с ActorDetails.

Искренне ваш,
<…>
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: