HardLife addon |
---|
|
|
Четверг, 06.02.2025, 22:05 Приветствую Вас Гость
Вылет при сохранении в бою - Страница 2 - Форум
Вылет при сохранении в бою
|
|
moongoose | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 22:03 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Цитата (Surgeon) Токмо речь Bors и ведёт о том, чтобы "защиту от дурака" сделать максимальной. Но не абсолютной Абсолютный "fool-proof" возможен разве что если полностью выключить из процесса самого дурака. А это уже точно "сферический конь в вакууме" Человеческая глупость - она поширше Вселенной будет, если повар Альберт нам не врет...
Цитата (Surgeon) А как же детская игра про девочек и коньки? На 1С-софтклаб дата выхода - февраль 2012. Ссылкой подтвердить? //оправившись от легкого шока и посыпая голову пеплом м-даа... "Черепахович" уже не торт Тогда свою же фразу надо изменить на "7.62 для "Апейрона" уже история". Так оно корректней будет
Американские программисты до сих пор не могут понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют загадочную и бессмысленную фразу о вашем кролике, который что-то там написал: Your Bunny Wrote... :)
|
|
| |
Surgeon | Дата: Вторник, 05.02.2013, 01:03 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| На всякий случай, во избежание недоразумений: Цитата (moongoose) //оправившись от легкого шока и посыпая голову пеплом [offtopic mode ON] Зря... "Апейронов" было несколько. Как минимум два. Игру про девочек и коньки делал не тот "Апейрон", который сотворил "семьшисятдве". [offtopic mode OFF]
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Nadoedalo | Дата: Вторник, 05.02.2013, 12:04 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Цитата Свою точку зрения о вероятных причинах вылета я обосновал и привел результаты тестов. Обоснуй, плиз, свою. Из чего видно, что дело именно в батнике? Наверное из того что я могу воспроизвести этот баг с вероятностью 100%. И сделать эту вероятность меньшей с помощью undo.bat. Если бы батник был корректен - не было бы с ним никаких проблем.
|
|
| |
moongoose | Дата: Среда, 06.02.2013, 00:28 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Когда стал выбор между "не играть и не плакать" и "играть и не плакать" (с сейвами после каждого "плюсАдина"), выбрал третий вариант. Глуповатый и попахивающий мазохизмом, знаю. Сначала бой выигрывается "по-чесноку", т.е. с расчетом только на личный скилл и немного на удачу. Ну а если уж не свезло и поймался крэш на автосейве - значит, включаем педальный привод на "Ы/Д". И адреналинчику от честного боя можно поиметь (тактика и все такое), и, танцуя потом на сейвлоадах, можно попытаться развернуть ситуацию так, чтобы игруха не упала. Пока, увы, только так. Спешить мне некуда (уж не к финальным титрам игры точно), а привычка к нью-геймам давно уже выработана. В общем, все как в той поговорке, про мышей и кактус Добавлено (06.02.2013, 00:28) ---------------------------------------------
Цитата (Surgeon) "Апейронов" было несколько. Как минимум два. Хех, ну да :). А тот "Апейрон" - ну, тот самый "Апейрон", так вот ни фига он не тот "Апейрон", который настоящий "Апейрон", а другой. А вот тот "Апейрон"...
Американские программисты до сих пор не могут понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют загадочную и бессмысленную фразу о вашем кролике, который что-то там написал: Your Bunny Wrote... :)
|
|
| |
Achiever | Дата: Среда, 06.02.2013, 22:49 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| moongoose я переустановил все по новой, включая ARM от 04.02.13 (до этого стоял декабрьский). При установке hla оставил галки только у ярлыка и Visual C (до этого вроде не ставил поскольку был установлен отдельно в смысле Visual C). Установку атрибутов "только чтение" не делал. Проверил бой который вылетал при автосохранении в конце. В итоге +1 стрельба, +1 быстрая стрельба и нормальное автосохранение в конце боя Похоже проблему можно считать исчерпанной (по крайней мере для меня)
Маленькое дополнение. До переустановки пробовал undo.bat - не помогло. В этот раз установил игру в c:\7.62, а раньше ставил по умолчанию. Да чуть не забыл ARM_sounds (кстати тоже обновился) я тоже установил.
Сообщение отредактировал Achiever - Среда, 06.02.2013, 23:27 |
|
| |
Surgeon | Дата: Четверг, 07.02.2013, 00:00 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата (Achiever) Установку атрибутов "только чтение" не делал "Зг'я, батенька..." © Можно словить трудновоспроизводимый глюк. Так сказать - суровая реальность, данная в ощущениях. Атрибуты R/O лучше установить сразу после старта игры. Засейвиться до снятия с паузы в ЛЛ, если очень хочется с "железной волей" играть. Цитата (Achiever) В итоге +1 стрельба, +1 быстрая стрельба и нормальное автосохранение в конце боя А если качать, как moongoose качает? До +5 к каждому навыку Кстати, moongoose , а зачем? Цитата (Achiever) До переустановки пробовал undo.bat - не помогло. undo.bat - это не чудодейственный батник. Это батник, снимающий атрибуты R/O, которые навешал другой батник, readonly.bat. Не более.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Achiever | Дата: Четверг, 07.02.2013, 12:55 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Переиграл бой установив защиту от перезаписи (readonly.bat). Все ок, +2 стрельба и нормальный автосейв. Так что R/O атрибуты здесь не причем.
Цитата (Surgeon) А если качать, как moongoose качает? До +5 к каждому навыку Достаточно +2 к одному из параметров, либо +1 к двум и более параметрам чтобы словить вылет при автосейве.
Цитата (Surgeon) undo.bat - это не чудодейственный батник. Это батник, снимающий атрибуты R/O, которые навешал другой батник, readonly.bat. Не более. Я в курсе что это не чудодейственный батник, а лишь последовательность команды attrib.exe (потомок DOS'а) с соответствующими параметрами.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Четверг, 07.02.2013, 13:58 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата (Achiever) Достаточно +2 к одному из параметров, либо +1 к двум и более параметрам чтобы словить вылет при автосейве. Возможно, это достаточное условие. Но не обязательно при прокачке навыка свыше +1 будет вылет при автосейве. Возможно, проблема в отсутствии сейвов в течении боя. Сколько раз пробовал играть с включённой ЖВ и не подзаписываться в бою вообще - сбоит квестовка даже при установленных R/O и всех известных мне ухищрениях. Как сказал один мой друг - "нех#@ выё#$%ся" Если подзаписываться каждые ~10 минут реального времени - ни вылетов при сейвах, ни сбоев квестовки. Вообще глюков нет. Вылеты есть, но прогнозируемые. Больше чем полтора часа на игру позволить себе не могу И претензии, пожалуй, к движку игры 2007 года, на который взвалили больше того, что он может вытерпеть
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
moongoose | Дата: Четверг, 07.02.2013, 15:57 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Цитата (Surgeon) А если качать, как moongoose качает? До +5 к каждому навыку Кстати, moongoose , а зачем? "...и опыт - сын ошибок трудных" (с) А.С.Пушкин Как известно, чтобы отловить точные условия возникновения случайной ошибки, нужно добиться устойчивого её появления ;). Вот и ловил. Хоть и манчкин до мозга костей :), но тут уже взыграли инстинкты тестера, "а что вот если так?". И цель в данном случае была не "прокачаЦЦо", а именно хотя бы локализовать баг, раз нет мозгов исправить его самому ;).
Цитата (Surgeon) Но не обязательно при прокачке навыка свыше +1 будет вылет при автосейве. Да, не обязательно. Тут RND полный. Бывали вылеты даже тогда, когда "плюсАдина" как такового и не было (между четвертым и пятым повышением опыта, на принудительном завершении боя).
Цитата (Surgeon) И претензии, пожалуй, к движку игры 2007 года, на который взвалили больше того, что он может вытерпеть Угум. Он и так не блещет стабильностью, а тут еще и доп.нагрузка - вообще спасибо, что не валится сразу после запуска игры
Цитата (Achiever) Так что R/O атрибуты здесь не причем. Была у меня мысль, что "причем", но опосредованно. Идея такая: существует некий счетчик, который отслеживает инкремент, скажем, стрельбы и когда значение превышает установленный порог, дает команду на "N+1". Так оно, соббсно, везде и всюду реализовано. Дык вот, не пытается ли он сбросить свои промежуточные результаты в какой-то файлик (помимо сейва, разумеется), который как раз и закрыт на запись? А, может, тут вообще банальное "переполнение регистра", потому как разброс условий вылета на автосейве достаточно широк? Впрочем (это уже применительно к себе), эффект Даннинга-Крюгера, озвученный в соседней ветке, никто не отменял
Американские программисты до сих пор не могут понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют загадочную и бессмысленную фразу о вашем кролике, который что-то там написал: Your Bunny Wrote... :)
|
|
| |
Bors | Дата: Суббота, 27.04.2013, 06:02 | Сообщение # 25 |
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| Походу проблема вылета при сохранениях и автосохранениях у владельцев Winndows 7 связана с дефолтной установкой игры в Program Files, решение тут http://hla.3dn.ru/forum/2-338-1
Либо ставить игру в C:\Games\7.62 а не в Program Files.
|
|
| |
Dancer | Дата: Среда, 08.05.2013, 19:26 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Лично у меня установлена по пути K:\762. Это так, для статистики. Вылеты конца боя не мучают, но и оперативной памяти 8 ГБ. Ещё, не мешало бы понаблюдать за свободной оперативной памятью. Вероятнее всего, именно она заканчивается и сохранить сейв на диск не удается. Побочные эффекты - перестаёт отображаться содержимое земли, текстуры размазываются, черный экран и т.д.
|
|
| |
fulmine | Дата: Пятница, 10.05.2013, 14:19 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 103
Статус: Offline
| ... размазываются, черный экран и т.д.... я обычно если вижу при регулировке скорость вместо "нормальная скорость" "ускорение времени 1.0" сразу жму автосейв... (и то не факт что на final preparation не повиснет сейф) если проверять выходом на глобалку - больше шансов на вылет...
8ГБ рамы... 7 окна х64....
периодическо-постоянные сохранения помогают... но доканывают... и адреналин не тот...
кстати оригинальная Е6 перезапускалась на загрузке раз в много-много секунд... нельзя это время уменьшить?
по поводу глюка с прокачкой... сектор новая база... боя нет... берем пулемёт и много много патронов... и стреляем от бедра... долго долго... пока несколько раз +1 к тяжелому не будет.. при попытке сейва стабильный вылет... если после каждого +1 сохранятся и загружаться нормально....Добавлено (10.05.2013, 14:19) --------------------------------------------- P.S. а как вариант через HLA.dll запустить отдельный поток который бы отслеживал раз в несколько секунд объём занимаемой памяти и делал принудительный S/L с рестартом?
mercenaries don't die... they go to hell to regroup...
Сообщение отредактировал fulmine - Пятница, 10.05.2013, 14:13 |
|
| |
|
|
|