Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (1)
Последние картинки
Суббота, 27.05.2017, 03:34
Приветствую Вас Гость
Главная » 2012 » Май » 6 » В нашем строю прибыло
22:41
В нашем строю прибыло
Благодаря усилиям нашего неутомимого программиста Xelat в скором времени вполне комфортно можно будет управлять командой до 12 человек.
Также планируется увеличить количество точек входа в локациях и отодвинуть машину на безопасное расстояние, чтобы исключить застревания в ней.
 
 

P.S. эта функция, как и большая часть других будет легко отключаться через конфиг.
Просмотров: 5023 | Добавил: Dancer | Рейтинг: 4.6/9
Всего комментариев: 851 2 3 4 »
85  
Что умер мод sad Уже больше двух месяцев ни слуху, не духу

84  
хотелось бы узнать когда, хотябы примерно? выйдет новая версия мода или КТТС ? smile
Ответ: Предположительно, на следующей неделе.

83  
Долго играю и понимаю что игру весьма бы разнообразили бы такие вещи как
- ввести в локации кроме бойцов еще и вооруженную технику. К примеру Хамер, хамви, бронетехнику, вертолет, мотоцикл с коляской, самоходную артиллерию или просто вооруженный пикап. Вооружать пикап или хамер можно пулеметом, АГС, ПТУР;
- возможность приобрести и кастомно вооружать туже технику в боях на локациях. При чем каждой технике разное количество боеспособного екипажа. К примеру для хамера - один человек - водитель, два - водитель и пулеметчик, 3 - скорость перезарядки главного орудия ускоряется. Если два орудия на технике то + 1 или 2 человека в рамках реализма...
- добавить возможность использовать противо танковыемины или фугасы для подрыва вражеской техники на локациях;

- неплохо было бы предоставить возможность бойцам окапываться или устраивать защищенные пулеметные расчеты;
- прежний пункт но при обустройстве зон можно использовать предметы локации: бревна, бочки, ящики и т.д;

- в ночных миссиях ввести возможность запуска осветительной ракеты.. к примеру из подсвтольного гранатомета, надкалиберной гранаты или из гранатомета;

- светошумовые гранаты (шок, оглушение, слепота), газовые (заставляет врага убегать от места попадания гранаты, наносит временный урон который зависит от типа гранаты), дымовые гранаты(для прикрытие перемещений)

- надкалиберный гранаты для винтовок;
- миссии в стиле "Рембо" - в одиночку, используя только легкое вооружение и гранаты убить кучу врагов;
- эчивменты меркам, типа убить 10 врагов попаданиями в голову, 10 точных попаданий подряд и прочее которые бы давали всякие няшки...

Понимаю что попахивает "Грабить корованы", но я когда-то был ПМ в команде разработчиков игры и типа наболело...

82  
*** забываешь скинуть...

81  
А эта функция(отряд из 12 человек) уже доступна в каком-либо виде?? Не терпится попробовать! Если хоть бэта есть, я бы взял!

Много у меня идей конечно, вот только совсем не слежу за форумами и не знаю что из этого предлагалось/не предлагалось, осуществимо/не осуществимо...
Хотелка: можно ли слоты ПЛЕЧО/ШЕЯ/ПЛЕЧО в инвентаре(хотя бы) сделать видимыми одновременно?... это бы сильно удовлетворило зрительный нерв и исключило ошибки в игре, когда в попыхах забиваеш скинуть лут с двух "невидимых" слотов или просто забываешь пользоваться.
Ответ: Воспользуйтесь магической кнопочкой чуть выше оружия.

73  
В связи с возможностью расширения команды до 12 человек целесообразно:
– добавить дешевых наемников из числа местных жителей, дезертиров и ветеранов Армии с рандомной внешностью;
– убрать/снизить/дифференцировать штраф за потерю мерка (судя по сhangelog'у к HLA08 это осуществимо).
Обоснование тут:
http://hla.3dn.ru/forum/4-36-15989-16-1343556082

75  
Quote (Gutierrez)
(судя по сhangelog'у к HLA08

Упс... А где можно ознакомиться?

72  
Зачем рисовать,рядом страна Палинеро,генерала "Тормоза" можно немного пощипать :D.

71  
новую карту бы, новые города, постройки, а то всё исхожено.

70  
Попробую тут отписаться глядишь кто че подскажет) Проблема такова.
Не могу нанять альтер_гг. Иванов Санджай и Кэмерон не имеют строки диалога при найме.
Стоят Эксперементальные файлы

74  
Кстати, твоя бага таки у нас проявилась, причины неизвестны пока что. wink

76  
Радует что у меня не кривые руки, а действительно проблема, и огорчает что проблема есть.

77  
Источник проблемы найден

78  
Вобще Отлично. Сходу могу еще проблемку нарисовать) После разговора с барменом о передачи записки наемнику которого на данный момент нет в баре, мы выходим на глобалку и возвращаемся с целью найма. При пвохе в город Атриго игра вылетает. Лечится ожиданием 240-24 часов. Но! При подобном действии в городе Санта мария вылет происходит стабильно независимо ни от чего.

79  
20-24
P.S. Если будут какие новые файлы для теста готов принять

80  
Лучше в личку и с соответствующими логами

66  
В общем то... Только АРМ пока и развивается... На него вся надёжа... Наверн Gutierrez не человек...

1-10 11-20 21-30 31-34
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]