Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (1)
Последние картинки
Среда, 18.10.2017, 15:51
Приветствую Вас Гость
Главная » 2012 » Март » 28 » Стеки предметов
15:02
Стеки предметов
Просмотров: 1610 | Добавил: Deadhead | Рейтинг: 4.6/9
Всего комментариев: 31
29  
Что реально не помешало бы поправить в механизме игры – отключить или свести к минимуму штраф по репе за гибель наемника. Иначе "железная воля" – это тот же "сейв/лоад", только в извращенной форме.
cool

30  
Мне одному кажется, что в данном случае игрока заставляет загружаться совершенно не минус к "репе"? wink

31  
Одному smile

24  
Deadhead
Игровые настройки(настройки сложности) в главном меню игры, сейчас меняются на лету, в любой момент, не плохо бы сделать чтоб их можно было выставить только при начале Новой игры, а не когда захочется. По сути сейчас это чит.

25  
Ну так вы же сами с собой играете? Уже даже на это Железную Волю надо? biggrin
Тогда уже и конфиг надо отменить! Это тоже чит, а то меняют себе всякие сложность...
Лично я не вижу смысла, один раз при начале игры туда захожу, ставлю максимум сложности и больше там не появляюсь.
Я кстати поэтому не знаю, они разве действительно меняются? При начале игры табличка говорит о противоположном.

26  
Да я понимаю, что каждый сам себе режиссёр, тем не менее было бы не плохо ограничить, у меня опции можно изменить в любой момент, в е5 такое не проходит, вот и подумал что в е6 это баг.

28  
А смысл? Человек же играет для собственного удовольствия, зачем устраивать ему принудиловку, чтобы показать суровость и бескомпромиссность разработчиков? Пустое это, мне кажется.

27  
Похоже это закидон либо движка, либо экзешника, в е5 если снести всё, поставить обратно и положить старые сейвы, грузануться, то настройки сложности не изменятся. В е6 они сбиваются если переустановить игру, по ходу игра не записывает эти настройки в сейв, поэтому после переустановки выставляет их произвольными.

22  
Xelat, а нет возможности пофиксить изменение игровых настроек в любое время? Как нибудь заблокировать изменение GameComplexity.e6c, он ведь за это отвечает? С возможностью менять настройки только при начале "Новой игры".

23  
Для чего и каких настроек?

21  
ух, е-мае. просто слов нет.

9  
Когда можно будет скачать эти няшки

7  
Относительно переделок, что я бы хотел видеть игре. Чтобы с убитых не выпадала форма. Ибо 20 новеньких, с иголочки сшитых, комплектов униформы после каждой случайки – это нонсенс.

10  
А что мешает сделать "лутовую" форму, гм... окровавленную и порванную? А в магазинах продавать другую целую?
Исключениями "снайперское попадание в голову боту" да так что и форму не забрызгал, возможно можно пренебречь.
Такой способ конечно дублирует весь диапазон имеющейся на данный момент формы и правку инвентарей магазинов, зато не требует программинга самого ехе.
p.s. Объем работ по правке ини представляю, собственно способ направлен только на кривой обход данной "неприятности"

11  
>>>> А что мешает сделать "лутовую" форму, гм... окровавленную и порванную?

То, что сейчас форма, выпадающая с убитых, при надевании нормально засчитывается при входе во враждебную локацию также, как форма купленная в магазине.
Я пробовал в рамках доступных мне способов разделить форму на рваную трофейную и покупную, но это привело к глюкам с появлением голых мужиков. Править надо на более глубоком уровне.

12  
А чем принципиально отличается грязная/порванная/окровавленная форма от новенькой из магазина? По-моему только тем, что она б/у, но от этого она не перестаёт быть формой, поэтому почему она не должна засчитываться при входе в сектор? Ну и что, что окровавленная местами? Мож боец только с поля боя, и новую форму не успел получить?
А то, что удалить форму из лута - дак разве это добавит реализма? Голые солдаты что-ли бегают?

13  
В армии служить и с военным патрулем в увольнительной встречаться не доводилось? Тогда бы вопрос не возник.
cool

14  
А у нас военные патрули прям на каждом шагу? В игре же вроде есть механизм, что чем ниже звание - тем меньше нахождение в секторе до обнаружения.

15  
Группа мордоворотов в рваной кровавой форме привлечет гораздо больше внимания чем все остальные группы.

16  
>>> А у нас военные патрули прям на каждом шагу?
Ну если зайти во враждебную локацию без формы и сразу включается боевой режим, то да, наверное на каждом шагу.

>>> В игре же вроде есть механизм, что чем ниже звание - тем меньше нахождение в секторе до обнаружения.
Если попасться патрулю не по уставу одетым, а тем более в рваной окровавленной форме, то патрулю пофиг воинское звание. Проверка документов будет точно.

17  
Это что, краеугольный камень всей игры? Самая приоритетная проблема разве? Больше никаких изменений не надо? dry

18  
Эта проблема, которую я пытался и не смог решить своими силами в рамках мода "Акторес".

6  
давно пора уже подобные фишки внедрить, так держать!

3  
Мне бы не хотелось лишиться нормально работающей функции записи ходов ради вот таких финтифлюшек.
angry

4  
Вас кто-то заставляет использовать наш МОД, или какие-то конкретные его финтифлюшки? Напомню для забывчивых - у нас практически все патчи/фиксы/нововведения являются опциональными.
Да и вообще обидно слышать такое, чесслово! Как говорится - не нравиться, не ешьте.
Да и про несовместимость с функцией записи ходов пока ни одного отчёта небыло, соответственно паникуете раньше времени.
В предыдущих сообщениях я лишь высказал свои опасения относительно использования функции записи ходов вообще, т.к. уже руками по локоть в игре ковыряюсь, и вижу насколько ненадёжно реализована функция записи ходов ещё самими апейронцами.

5  
>>> Напомню для забывчивых - у нас практически все патчи/фиксы/нововведения являются опциональными.
Вообще-то предыдущие "экспериментальные файлы" (январь, февраль 2011 г.) фактически были обязательным условием устойчивости игры, а отнюдь не опцией. Если в будущем будет иначе, то я только за.

>>> В предыдущих сообщениях я лишь высказал свои опасения
Эти опасения прозвучали в форме достаточно недвусмысленной рекомендации не использовать данную функцию. Моя реакция (и не только моя) – вполне понятная в такой ситуации.
http://hla.3dn.ru/news/novaja_sistema_sborki_attachej/2012-03-25-59

>>> и вижу насколько ненадёжно реализована функция записи ходов ещё самими апейронцами.
Сейчас эта функция работает нормально. Поэтому еще раз хотел бы повторить свою просьбу не подвергать неоправданному риску порчи то, что действительно в игре имеет ценность и значительное влияние на геймплей.

Сожалею, что обидел. Но я написал то, что думаю и вполне аргументировано. Вы должны быть готовы, что будут не только восторженные отзывы, но и критика и научиться нормально на нее реагировать.

8  
Да нафиг она не сдалась, эта функция. Она же совершенно убогая и толку от нее никакого, по моему мнению.

19  
Ну, например, это способ при стрельбе сопровождать движущуюся цель, даже если она временно теряется из прямой видимости при перекрытии ее стволами деревьев.

20  
Может стоить написать мануал об приемуществах записи действий, чтобы просветить неосведомленных? smile

1  
Ну вы, господа, совсем разошлись - еще немного, и играть станет еще и удобно!
С чем вас, собственно и поздравляю biggrin .
Дежурный вопрос - когда и в каком виде станет доступно?

2  
Читайте... тьфу, играйте в ближайшем номере! smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]