Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (1)
Последние картинки
Воскресенье, 25.06.2017, 20:20
Приветствую Вас Гость
Главная » 2012 » Март » 4 » Обновленная DLL
22:23
Обновленная DLL

Новая версия дллки. Не тестирована в долгосрочной игре, так что требуются багрепорты.

Измененно (сохранена авторская орфография) :)

* ... не помню
* При передвижении по глобалке без машины (которая была оставлена), теперь у всего отряда отнимается стамина
* На глобальной карте при низком уровне стамины у мерка - будет предложено сделать привал.
* На глобальной карте при очень низком уровне стамины отряд принудительно будет отправлен спать.
* Сон автоматически отключается только когда все мерки в отряде выспались.
* При передвижении по глобалке на машине - автоматически меняется водитель.
* Во время сна при нахождении в секторе - восстанавливается не только максимальная стамина, но и текущая.
* Общая значительная оптимизация рассчёта стамины на глобалке - должно быть меньше лагов при передвижении по глобалке.

Планируется сделать параметры настраиваемыми, но на текущий момент не реализовано. По-умолчанию они такие:

SleepUntilAll = true;// Отряд спит пока все не выспятся
SleepProposal = true;// Предлагать поспать, если кто-то устал
ChangeDriverThresholdValue = 0.85f;// при каком уровне стамины нужно менять водилу
BeDriverThresholdValue = 0.90f;// при каком уровне стамины мерк захочет сменить текущего водилу
ExhaustThreshold = 5.0f;// минимальное значение стамины. если достигнуто - мерк уходит в спячку

Просмотров: 1979 | Добавил: Deadhead | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 441 2 »
43  
Вот скриншот:

http://s019.radikal.ru/i617/1203/43/f56a177d0de1.jpg

35  
И еще 5 копеек: если оставить "Урал" у бармена и пойти пешком, то параметры "обнаружение\заметность" на карте остаются такими же, как при езде на грузовике. Буду еще проверять с другими машинами.

34  
Хотя один хрен разница, вылет вообще везде!

33  
Стабильный вылет в 100% случаев при использовании растяжки! Логи по ссылке. Персонаж находится в локации "База". Установлен "Изменённый сектор" из прошлой темы.

http://rghost.ru/36922851

36  
Растяжка где взята? не читершоп?

37  
Учитывая что в 100% случаев - то скорее всего читершоп. Там граната в растяжку не вставлена, вот и вылетает.

38  
Я вообще не знаю что такое "читершоп", 2 растяжки выпали лутом с бандитов, которых я завалил по квесту в локации "база".

39  
В чистой ХЛА (с экс-файлами) нет растяжек в луте бандитов.
Что за моды стоят?

40  
Естесственно играю с АРМ3! Больше ничего не стоит.

41  
В каком виде из двух выпала из врагов растяжка?

>Естесственно играю с АРМ3!
Вот так мешаются мухи с котлетами, сам собрал растяжку из набора и Ф1, взрывается без проблем.

42  
Выпало как на нижнем рисунке, т.е. с гранатой!

44  
Это как раз растяжка прямиком из "читшопа", т.е. предмет из базы всех возможных предметов, но этой растяжке не назначена граната, при взрыве игра не знает что взрывать, поэтому вылет.
Пользоваться обязательно только растяжками собственного сбора, из набора и гранаты.
Явно недоработка инвентаря стороннего мода.

27  
Только что случился вылет после того, как завершилась миссия мэра Саграды по уничтожению бандитов, появившихся в городе! Логи по ссылке.

http://rghost.ru/36904802

28  
.\Bitmap\Bitmap.cpp (649) hr == ((HRESULT)0x00000000L)
Частый глюк, связанный с нехваткой памяти для игры, из-за утечек памяти. Появляется чаще всего после боя, при выходе из сектора, все сохранки сделанные во время начала этого глюка будут испорчены. Есть смысл каждую сохранку в бою перезагружать для проверки.
Конкретно к DLL отношения не имеет.

29  
Илья, ответь пожалуйста как специалист - вот это:
\Engine\CollideTri.cpp (173) CollideTri::CheckTransparentPoint not supported yet
действительно связано со взрывчаткой (гранатами) и разлётом осколков? R@S утверждает, что это так. Причём в основном в локациях "Ретранслятор" и ещё в какой-то, вроде палинерском "Норте-Торро".

32  
Гранаты и растяжки действительно могут вызывать краши, сам лично ловил вылет посреди боя (СдО), с помощью читов включал отображение врагов и находил персонажа подрывающегося на моей растяжке. Но к сожелению логов не осталось, если кто так же обнаружит вылет при взрывах - высылайте лог, будем пытаться чинить.
Кстати мин это тоже касается,например на точках мины могут крашить.
ЗЫ, Возможно так же что вылет от гранат есть прямое следствие ошибки с памятью

30  
А как лучше всего избежать данной проблемы с вылетами по (649) ? Стоит win7 x64, 4 гб оперативы, памяти видюхе на 2гб, файл подкачки 5гб, но все равно такие вылеты через 2-3 загрузки любой локации.

31  
Возможно стоит попробовать расширить предел досутупной памяти дя игры выше 2 гигов, как например для Скайрима была прога Large Address Aware, но правда Dll будет ругаться на неправильную CRC. Наверно сделаем чтобы давала играть при этом. Так же для самой винды были какие то параметры при загрузке, для разрешения приложениям потреблять свыше 2гиг, но то было для XP, для 7 не в курсе.

25  
Ха!! Заметил, что в теперь Саграде после обыскивания ящиков рядом со скупщиком, тот кричит, что это его собственность и начинается бой! surprised Я так понял, что это в определенных местах. Классно сделано.

26  
Ну это к Dll отношения не имеет, и присутствует давненько уже

23  
И еще одно в копилочку: после отдыха отряд начинает двигаться в тот момент, когда энергия самого бодрого наемника доходит до 100%. При этом отряд остается в состоянии "сон", а окно о готовности появляется когда последний из наемников набирает 100% энергии. Всё это время отряд движется по карте в "спящем" состоянии. Такие лунатики в джунглях..

24  
Ага, я понял почему и где исправить. Спасибо! Скоро выложим пофикшенную версию.

22  
Запись прибытия в город при поездке по ЖД не срабатывает, все равно как выставлен параметр в "1" или "0".

21  
Лично я, прежде чем предоставлять эту длл-ку в паблик, лично проверял и на новой игре, и на старой. Всё, что заявлено - работало штатно и безо всяких вылетов. Иначе я бы даже и не выкладывал.
А касательно вылетов в целом - без лога с адресами вылета информация о вылете бесполезна.

14  
Переустановил игру абсолютно так же как и было, т.е вручную по этой статье http://gutierrez.3dn.ru/publ/arm/3/1-1-0-3 Поставил эту длл и начал новую игру. Вылеты пропали, пока всё работает буду тестьть дальше. Кто мне ответит, почему в прошлый раз у меня были вылеты? Учитывая, что они начались после смены всего лишь одного HLA.dll на этот, и НЕ ПРЕКРАТИЛИСЬ после того как HLA.dll я заменил на передыдущий?! Иногда мне кажется, что на стабильность этой игры влияет положение звезд в космосе...

16  
Как мы скажем, с чем связаны вылеты, если никакой информации не предоставлено? В противоположность игре, мы мистическими и экстрасенсорными способностями не обладаем!

1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]