Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (1)
Последние картинки
Пятница, 26.05.2017, 08:35
Приветствую Вас Гость
Главная » 2014 » Апрель » 30 » Игра 7.62 опубликована в Steam
13:55
Игра 7.62 опубликована в Steam

На момент новости действует скидка 20% и цена составляет символические 103р. Еще за 16 руб. можно приобрести в комплекте Бригаду Е5

Страница в Steam

Хотя разработчики игры, команда Апейрон, вряд ли получит хоть копейку с данной покупки, но интерес со стороны игроков может показать, что такие игры пользуются спросом, и жанр не мертв.

Так же, 1С опубликовало мод BSM, через сервис доступа к бета-версиям, мод HLA там отсутствует, надеемся, что не надолго. 

UPD: первичный тест - экзешник при установке (по крайней мере) русской версии совместим с HLA.dll, возможен запуск мода, при установке у ручном режиме в папку игры

Просмотров: 1888 | Добавил: Deadhead | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 17
16  
Вывод: энтузиаст, в наше время, должен не только отдать свои силы и личное время за свою безвозмездную работу но, и заплатить деньги для того чтобы его творением воспользовалось как можно больше народу.

"Капитализм - это не прогрессивная система товарообмена человечества, а деградационная идея воспалённых мозгов."

15  
А. 1С - правообладатель 7.62 во всех возможных смыслах. "Выход в Steam мимо 1С" - это бессмысленная и бесполезная дискуссия. Если выводить аддон в Steam, то придется делать это с согласия и при помощи 1С. Нравится это кому то из участников беседы или нет. Дискуссии на тему "издатели всегда обижают разработчиков" бессмысленны. Были в моде году эдак в 2004-м. После этого все разработчики научились читать договора или выбирать такие формы сотрудничества в которых их интересы соблюдены. Кто хочет оставаться свободным художником - делает все сам и имеет соответствующую аудиторию.

Б. В разработке аддона приняли участие десятки людей. Ни одна из существующих финансовых схем не позволит учесть все интересы всех участников. Даже сама идея начать подобного рода обсуждение вызывает панический ужас. Некоторых участников разработки даже найти сложно. Так что вопрос коммерческой публикации аддона? в том виде в котором он является продуктом коллективного труда является сам по себе препятствием для публикации. Но возможны отдельные формы капитализации в виде выпуска коммерческих dlc, содержащих разработки конкретных авторов.

В. "Практика - критерий истины"(с). Компания, которая скупила на рынке всех сколько-либо значимых своих конкурентов, контролирует 80% off-line продаж компьютерных игр в России, компания с которой работает Sony и M$ - не может быть "неуспешной". Рассказы про "неуспешную издательскую фирму 1С" откровенно смешны. Те кто это заявляют, живут категориями "успешности" далекими от тех что приняты на рынке.

10  
Весь этот ажиотаж, громкие возгласы о втором дыхание  чем то напоминает историю с аддоном Корсары Каждому Своё. Что бы никого не обнадёживать сразу же расскажу чем всё закончилось. Парни вложили 600 тыщ своих кровных в игру, передали контент Акеле, 1С выложил игру на стим, а денюжки команда до сих не получила, а даже если и получит то сущие копейки, потому что разработчик получает прибыль только с первого месяца продаж. Были грандиозные планы на будущее, но после того как их "кинули" парни повесили нос и откровенно говорят что больше не будут модить. Сейчас только вижу как НЛА теам хочет поспособствовать пополнению банковского счёта для дяди васи из 1С. Развивать данный жанр 1С точно не будет, как ни как требуется один мульён только для старта игры на стареньком движке за 200 К $,  немерено денег для адаптации купленного движка под конкретную игру,  на озвучку, оплата композитору за музло, 15 К баксов за 1 3D модель персонажа (а сколько их нужно?) ... а если кто то из за бугра и заинтересуется тематикой то сделают какой нить красивый АС блак флаг с капитально закрытыми ресурсами, кому нужна игра за 1К р на раз?
Хотите новую игру? Нужно 1 миллион баксов, прямой выход в стим без посредника. Но помечтать о счастливом далёко разумеется ни кто не запрещает. По поводу озвучки на английский, просто напишите в 1С письмо "Suck my dick", я бы так и сделал. Не нужен нам этот стим, не выйдет их этой затеи ни чего путного, есть хороший пример (см выше), не повторяйте чужие ошибки.

11  
Спокойствие! Никто из нас надежд на счастливое будущее с 1С не питает. Денег зарабатывать на моде - цели нет. Да знаю, все так по началу говорят, но мы и сами в это верим, что этот мод достояние стольких людей, что денег за это брать нельзя.
Стим это как одна из ступеней развития, не хотелось бы упускать, и оставаться в "своем уютном болотце" (с). Перевод - наша инициатива. А деньги мы и так давно 1С приносили. Хоть стим, хоть нет.

17  
"...оставаться в "своем уютном болотце" (с)..." Любая Царевна позавидовала бы такому болотцу. Вы бы волновались о другом, как-бы пендосня не совершила тотальный копирайт и не отобрала последнее - честное имя. они, там, это умеют делать ради бабла.

12  
Про мульён и 200к - покупка крутых и дорогих движков стала непопулярная после появления Unity 3D. Так что в разработку можно заложить всего 200к, а то и меньше. И 15к за персонажа это вы какие-то космические цены называете! smile

ЗЫ. Сам я работаю в игровой индустрии если что. smile

13  
С моделями я конечно погорячился, запамятовал уже, но тем не менее. 
вот тебе (вам) смета по игре и как то в 200 К мы не укладываемся. 
http://www.blackmark.bz/forums/index.php?showtopic=2481&st=60
Можно конечно и самому 5 лет модели рисовать, потом самому озвучивать в домашних условиях, 10 лет коды писать но кто такое говно купит то по итогу?

14  
1С никогда, слышите, НИКОГДА не считалась отличным издателем.
У неё нет ни сверх-успешных хитов(культовые - есть. Успешными их не назовёшь), ни своей команды разработчиков(потому что все обычно бегут), ни положительных отзывов как об издателе(бренд поставили, на диски распространили, но ни рекламы, ни обзоров, ни инвестиций обычно не давали).

Но тем не менее, большинство игр - всеми нами любимые. Сделанные энтузиастами за копейки.

Так что право, глупо надеяться на кусок пирога от 1С. Тем не менее, я бы как минимум заставил их поднапрячь булки и либо открыть код игры(чего 1С никогда не сделает), либо привлечь разработчиков что бы залатать дыры и сделать несколько улучшений(в частности - интеграция воркшопа и тотальная модификация).

ЗЫ игру нынче стоит сделать 200к$ со средним временем разработки в 2 года. Это будет качественная игра которую не стыдно показать. Не проект ААА класса, как баттлфиелд или кризис, но достойная покупки игрулина.

9  
А тему поднять хотя бы, может на это пойдут. Ссылки  на сайт и прочее... реклама хоть на хост ))

7  
Сомневаюсь, что они (1С) включат ХЛА. Они опубликовали ориентируясь за западную аудиторию (англ. версия), а пока ХЛА будет на русском им врятли заинтересуются - это не выгодно. А продавать русскоязычной аудитории чревато тем, что защиту взломают и выложат на торрент (потому что любим мы халяву). А западная аудитория будет именно покупать, потому что за деньги они привыкли брать качество и тех обслуживание и т.д.

8  
Все же, вероятность положительного исхода есть и не малая.
Про ориентированность на запад это верно подмечено, и мод надо переводить. Вторая часть немного не верна, т.к. на торренты игра еще в свое время попала и кто хотел давно наигрался. А полную техподдержку (патчи) сейчас 1С оказывать не смогут, по причине того, что некому.

6  
Увидел сегодня в стиме !!! Главный вопрос, если я буду ставить мод на стим версию меня забанят в стиме ?! например за файлы перезарядки или за, что либо ещё. Если вы пробьётесь в стим, куплю за любые деньги, "Ми заплятим зёлоотётом !"

4  
А как BSM пробился в steam? У Бьерна интересовались?

5  
Естественно, 1С решили его привлечь, т.к. у него западная аудитория

1  
Господа, это отличная возможность проллобировать создание workshop'а для этой игры, хотя бы на уровне замены и дополнения файлов.

Вы бы связались с праводержателем 7.62 в стиме и настойчиво попросили бы об этом.
Если будет хоть какая-то поддержка этой игры(фикс глюков, интегрирование воркшопа поглубже) - игра получит второе дыхание.

2  
Workshop подразумевает открытые интрументы для модификации, коих нет. Так же игра должна сама иметь функционал подключения модов, то что есть в
Е6 ваще ни о чем. И никто из правообладателей не будет сейчас менять
движок.

Второе дыхание - это дать нам доступ в стим, с чем сейчас проблемы.

3  
Но всё же - как и в случае с Space Rangers - какая-то разработка там двигается, баги фиксятся и т.п, так что не всё потеряно. Другое дело что нужны заинтересованные лица.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]