Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (2)
Последние картинки
Суббота, 20.10.2018, 01:30
Приветствую Вас Гость
Главная » Архив материалов
Экспериментальные файлы для 07b52 обновлены.
Качать здесь.
Приятных выходных, ребята.
Просмотров: 4163 | Добавил: Dancer | Дата: 17.03.2012 | Комментарии (18)

Поправленная DLL с имзенениями в системе водителя:

фикс момента, когда "после отдыха отряд начинает двигаться в тот момент, когда энергия самого бодрого наемника доходит до 100%. При этом отряд остается в состоянии "сон", а окно о готовности появляется когда последний из наемников набирает 100% энергии."

Просмотров: 1611 | Добавил: Deadhead | Дата: 09.03.2012 | Комментарии (38)

Новая версия дллки. Не тестирована в долгосрочной игре, так что требуются багрепорты.

Измененно (сохранена авторская орфография) :)

* ... не помню
* При передвижении по глобалке без машины (которая была оставлена), теперь у всего отряда отнимается стамина
* На глобальной карте при низком уровне стамины у мерка - будет предложено сделать привал.
* На глобальной карте при очень низком уровне стамины отряд принудительно будет отправлен спать.
* Сон автоматически отключается только когда все мерки в отряде выспались.
* При передвижении по глобалке на машине - автоматически меняется водитель.
* Во время сна при нахождении в секторе - восстанавливается не только максимальная стамина, но и текущая.
* Общая значительная оптимизация рассчёта стамины на глобалке - должно быть меньше лагов при передвижении по глобалке.

... Читать дальше »

Просмотров: 2056 | Добавил: Deadhead | Дата: 04.03.2012 | Комментарии (45)

Игрокам предлагается лично оценить некоторые правки, произведенные в секторе База. А именно: расширение границ сектора, установка произвольного объекта в сектор, замена элементов сектора, малозаметные правки проходимости.

Распаковывать в 7,62\Media.pack, сохранив заранее оригинальные файлы игры.

Присутствуют незначительные неудобства, после загрузки сектора камера расположена где-то под холмами, так что будет видно только черный экран, вылезти из холмов не проблема. На определенной высоте камера бегает слишком быстро.

... Читать дальше »

Просмотров: 2570 | Добавил: Deadhead | Дата: 26.02.2012 | Комментарии (24)

продолжение под "катом"
Просмотров: 2178 | Добавил: Deadhead | Дата: 24.02.2012 | Комментарии (19)

Наш мастер с золотой головой Xelat создал маленькую утилитку на флеше, для построения графика точности оружия.

График строится "Стандарт", тот самый эталон, что строится без учета всех параметров.

Пользоваться здесь.

Просмотров: 1134 | Добавил: Deadhead | Дата: 21.02.2012 | Комментарии (5)

Очередное обновление демо моделей.

В этом выпуске: Полицейские, Карабинеры, Гвардейцы, Палинерцы, Дельта.

(кликабельне)

Забирать как обычно тут. Нашли косяк - пишите в личку.

Просмотров: 4113 | Добавил: Deadhead | Дата: 08.12.2011 | Комментарии (39)

Просмотров: 10109 | Добавил: Deadhead | Дата: 23.08.2011 | Комментарии (233)

Хоть малость припозднился, но, все же, с праздником!

Просмотров: 1220 | Добавил: Deadhead | Дата: 03.08.2011 | Комментарии (5)

После продолжительного бездействия вернулся к работе на благо Е6 и ХЛА

Встречайте обновленную модель персонажа.
В разделе Скачать.

Что нового:
-Работа над ошибками. Весь скининг переработан практически сначала, при анимации теперь должны отсутствовать провалы поверхностей друг за друга. Хотя долгого теста не было, и что-то где-то могло остаться.
-Рюкзаки. Добавлено три модели для рюкзаков. Хоть рюкзаков в игре на самом деле четыре, эта проблема будет решена разными текстурами.
-ЛОДы. Теперь в модели есть LODы для облегчения нагрузки при отдалении камеры.
Просмотров: 1933 | Добавил: Deadhead | Дата: 22.07.2011 | Комментарии (6)

« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »