Меню сайта
HardLife addon
Категории раздела
Главный модуль [0]
Дополнительные модули [6]
Другое [13]
Исправления [5]
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 19.04.2024, 16:46
Приветствую Вас Гость

Каталог файлов

Главная » Файлы » Другое

Набор UserFunction или "Что может квестовая система?"
[ Скачать с сервера (219.5 Kb) ] 16.07.2010, 18:26
Набор UF в HLA.exe значительно расширен.
В данном документе представлены только оригинальные UF.
Категория: Другое | Добавил: Dancer
Просмотров: 3290 | Загрузок: 482 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 2.3/3
Всего комментариев: 4
4 Deadhead  
Вот краткий списк функ, добавленных для HLA Xelat'ом, доступных на момент поста:

USERFUNC SetItemUseString(String ItemName, String UseString)

// 184
USERFUNC GetCurrentMerc()

// 185
USERFUNC ChangeItemOwner(int ItemHandle, int FromLocalID, int ToLocalID)

// 186
USERFUNC ShowMap(int show)

// 187
USERFUNC EnableSaveOnBattle(int enable, int try_count)

// 188
// флаги: 1-Да, 2-Нет, 4-Ок, 8-Отмена. Допустимые варианты: Да+Нет, Ок, Ок+Отмена. Результат равен флагу
USERFUNC ShowDialog(String text, int bnt_flags)

// 189
USERFUNC SetItemCondition(int ItemHandle, int Cond)

// 215 возвращает ID инвентаря
USERFUNC GetPlayerInventory(int LocalID)

// 216 возвращает количество в случае успеха, иначе -1
USERFUNC GetCarItemCount(String ININame, int isPrivate)

// 217 возвращает item_id в случае успеха, иначе 0
USERFUNC AddCarItem(String ININame, int isPrivate)

// 218 возвращает item_id в случае успеха, иначе 0
USERFUNC AddCarItemById(int item_id, int isPrivate)

// 219 возвращает item_id в случае успеха, иначе 0
USERFUNC RemoveCarItem(String ININame, int isPrivate)

// 220 возвращает item_id в случае успеха, иначе 0
USERFUNC RemoveCarItemById(int item_id, int isPrivate)

// 221 возвращает 1 в случае успеха, иначе 0
USERFUNC DeleteCarItem(String ININame, int isPrivate)

// 222 возвращает 1 в случае успеха, иначе 0
USERFUNC DeleteCarItemById(int item_id, int isPrivate)

// 223 возвращает количество
USERFUNC GetInventoryItemCount(int inventory, String ININame)

// 224 ничего не возвращает
USERFUNC DeleteInventoryItem(int inventory, String ININame)

// 225 возвращает 1 в случае успеха, иначе 0
USERFUNC DeleteInventoryItemById(int inventory, int item_id)

// 226 возвращает item_id в случае успеха, иначе 0
USERFUNC RemoveInventoryItem(int inventory, String ININame)

// 227 возвращает 1 в случае успеха, иначе 0
USERFUNC RemoveInventoryItemById(int inventory, int item_id)

// 228 возвращает item_id в случае успеха, иначе 0
USERFUNC AddInventoryItem(int inventory, String ININame)

// 229 возвращает item_id в случае успеха, иначе 0
USERFUNC AddInventoryItemById(int inventory, int item_id)

// 230 возвращает ID инвентаря в случае успеха, иначе 0
USERFUNC GetPlayerInventoryByINI(String ININame)

// 231 возвращает 1 если файл существует, иначе 0
USERFUNC IsFileExists(String FileName)

// 232 возвращает 1 если файл существует, иначе 0
USERFUNC GetAttributePerm(int ID, int SkillID)

// 233 возвращает 1 если файл существует, иначе 0
USERFUNC SetAttributePerm(int ID, int SkillID, int Value)

// 234 задаёт скидку в магазине (скидки не складываются) скидка задаётся процентами от -1000% до 100%
USERFUNC SetDiscountEx(String ShopName, int DiscountPercent, int INIPriceCoeff)

// 235 возвращает скидку в магазине (значение от -бесконечности до 100)
USERFUNC GetDiscount(String ShopName)

// 236 возвращает износ предмета в руках
USERFUNC GetHandsItemResource(int LocalID)

// 237 возвращает износ предмета
USERFUNC GetItemResourceById(int ItemHandle)

// 238 помещает предмет в ящик
USERFUNC MoveItemToShop(String ShopName, int ItemHandle)

// 239 перемещает все предметы из машины в магазин
USERFUNC MoveCarItemsToShop(String ShopName, int isPrivate)

// 240 открывает магазин с возможностью ремонта
USERFUNC CallSpecShop(String ShopName)

// 241 возвращает ID предмета в руках указанного мерка
USERFUNC GetHandsItemId(int LocalID)

// 242 возвращает кол-во единиц предмета
USERFUNC GetStackSize(int ItemID)

// 243 возвращает кол-во патронов в пачке/магазине
USERFUNC GetBoxAmmoCount(int ItemID)

// 244 Ищет в инвентаре первый попавшийся предмет с ININame, и возвращает его ItemID
USERFUNC FindInventoryItem(int inventory, String ININame)

// 245 Задаёт скорость патруля в км/ч
USERFUNC SetPatrolSpeed(int PatrolID, int Speed)


2 drstainer  
2Dancer Как вы писали:"Набор UF в HLA.exe значительно расширен."
Нельзя опубликовать список расширений? Понимаю, никогда нет времени писать маны, но все же.

1 popandopalo  
Вопрос, если можно. Скажите пожалуйста, красным выделены нереализованые или неоригинальные?

3 Deadhead  
Предположительно нереализованные, но кажется там могут быть исключения, не мы красили smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]