Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Суббота, 20.04.2024, 03:14
Приветствую Вас Гость

мод MercenariosNuevos - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Модификации » Моды » мод MercenariosNuevos (добавление новых наемников)
мод MercenariosNuevos
DonPabloДата: Среда, 15.05.2013, 20:54 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 5
Статус: Offline
После установки M.N.v0.21 поверх HLA 0.9/60 c ARM4.341,  при старте игры у ГГ на балансе показывает $999999.
Если удаляю из e6q.modinfo строку MOD "UW\MercenariosNuevos\Quests\MercenariosNuevos", то стартовый баланс становится $0 как и положено.

Как избавиться от этого "чита"?


Сообщение отредактировал DonPablo - Среда, 15.05.2013, 20:56
 
GutierrezДата: Среда, 15.05.2013, 20:58 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
Если хочешь повторить, и закрепить навык, то я могу попробовать помочь.

Это надо обсудить как-нибудь при случае.

Цитата (Vorot)
Один из примеров - человек боявшийся открытой воды, научился плавать.

Угу. Меня тоже отец научил плавать, бросив в воду. Поэтому я а) могу плавать долго и далеко, б) не умею плавать по-спортивному правильно, в) не люблю воду...
crazy

Цитата (DonPablo)
Как избавиться от этого "чита"?

Если не найдется никакого лучшего варианта, можно прописать в STARTSHOP.INI какой-нибудь ненужный предмет за эту цену и, купив его, спустить разом все нечестные деньги.
Стукнись мне в личку, если что.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Среда, 15.05.2013, 21:13
 
VorotДата: Среда, 15.05.2013, 21:25 | Сообщение # 18
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (DonPablo)
Как избавиться от этого "чита"?

Это отладочная строка... Случайно в сборку попала. Кирилл опять станет обзывать себя нубом и кричать что не может без сюрпизов.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
DonPabloДата: Среда, 15.05.2013, 21:53 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 5
Статус: Offline
К сожалению начал играть с с удаленной строкой MOD "UW\MercenariosNuevos\Quests\MercenariosNuevos". Но сами файлы мода не удалял. Теперь мне надо дождаться фикса и начать заново ?
 
VorotДата: Среда, 15.05.2013, 23:04 | Сообщение # 20
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (DonPablo)
Теперь мне надо дождаться фикса и начать заново ?

Лучше сделать так. С отключенным модом не будет квестов, через которые появлялись новые машины в игре.

Кирилл появится и поправит, дел на 1 минуту вместе с заливкой на хостинг.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
SurgeonДата: Среда, 15.05.2013, 23:29 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (DonPablo)
начал играть с с удаленной строкой MOD "UW\MercenariosNuevos\Quests\MercenariosNuevos"

Цитата (Vorot)
С отключенным модом не будет квестов, через которые появлялись новые машины в игре.

Оп-па... в MercenariosNuevos тоже машины есть?


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
DonPabloДата: Среда, 15.05.2013, 23:42 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 5
Статус: Offline
Самому можно где-то пофиксить в скриптах мода чтобы не давало на старте много денег ? Или требуется перекомпиляция ?
 
VorotДата: Среда, 15.05.2013, 23:46 | Сообщение # 23
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (DonPablo)
Самому можно где-то пофиксить в скриптах мода чтобы не давало на старте много денег ? Или требуется перекомпиляция ?

Да, требуется перекомпиляция. Самому можно но это будет уже твой личный мод. )))

Цитата (Surgeon)
Оп-па... в MercenariosNuevos тоже машины есть?

Нет там только "поцики на моциках с полным баком бензика"))). Спалил))) я ошибся по привычке написал про car-mod/)))


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
SurgeonДата: Среда, 15.05.2013, 23:54 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
требуется перекомпиляция

А сначала - декомпиляция)) Иначе как самостоятельно поправить...
Цитата (DonPablo)
Самому можно где-то пофиксить в скриптах мода чтобы не давало на старте много денег ?

Кто понял жизнь - тот не спешит. У Кира сейчас раннее утро, проснётся, зубы почистит, кофе глотнёт и запилит фикс )))


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
cyr_vДата: Среда, 15.05.2013, 23:58 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Gutierrez, замечания по поводу статов принял, учту. хотя и не все))
Цитата (DonPablo)
После установки M.N.v0.21 поверх HLA 0.9/60 c ARM4.341, при старте игры у ГГ на балансе показывает $999999. Как избавиться от этого "чита"?

как и сказал Юра - забыл убрать чит для тестирования. лечится только перекомпиляцией.
Цитата (Vorot)
Случайно в сборку попала. Кирилл опять станет обзывать себя нубом и кричать что не может без сюрпизов.

cool
Цитата (Vorot)
Лучше сделать так. С отключенным модом не будет квестов, через которые появлялись новые машины в игре.

Цитата (Surgeon)
Оп-па... в MercenariosNuevos тоже машины есть?

видимо речь о машинах смерти))
Цитата (Surgeon)
У Кира сейчас раннее утро, проснётся, зубы почистит, кофе глотнёт и запилит фикс )))

с добрым утром)))
___________________________________________
фикс качать здесь -
фикс1 для MN_0.21


если нужно объяснять - можно не объяснять.

Сообщение отредактировал cyr_v - Среда, 15.05.2013, 23:59
 
DonPabloДата: Четверг, 16.05.2013, 03:48 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 5
Статус: Offline
Спасибо тебе Кир!

Кстати, а MN добавляет или изменяет какие-то квесты или как-то влияет на оригинальный сюжет HLA?
 
cyr_vДата: Воскресенье, 30.06.2013, 18:59 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата (DonPablo)
MN добавляет или изменяет какие-то квесты или как-то влияет на оригинальный сюжет HLA?

халпмио уже не торчит в госпитале до конца игры. (не должен, по крайней мере)))).
вроде все.

Добавлено (30.06.2013, 18:59)
---------------------------------------------
ни одного отзыва до сих пор.
кто-нибудь нанимал энрике? энрике как-нибудь проявлял свою нестабильнуб психику?


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
GutierrezДата: Понедельник, 01.07.2013, 00:18 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (cyr_v)
ни одного отзыва до сих пор.
кто-нибудь нанимал энрике? энрике как-нибудь проявлял свою нестабильнуб психику?

Ну сам подумай. Кому он нужен с такими статами, да еще и с нестабильной психикой?

ЗЫ. Если кто-то будет ставить ARM 4.50.5 поверх установленного MercenariosNuevos, то файл EQUIPMENT.INI нужно оставить от мода MercenariosNuevos и вписать в него вручную фрагмент HeadArmour из ARM 4.50.5.


Искренне ваш,
<…>
 
cyr_vДата: Понедельник, 01.07.2013, 08:32 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата (Gutierrez)
Кому он нужен с такими статами, да еще и с нестабильной психикой?

статы у него такие только пока он не впадает в боевое безумие))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
GutierrezДата: Четверг, 11.07.2013, 11:34 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (cyr_v)
ни одного отзыва до сих пор.

Единственное, что при нынешнем наборе персонажей может сделать мод привлекательным для юзеров - это добавление в него "таблетки", позволяющей нанимать элитных наемников по-старому, не связываясь с агентством в Саграде.


Искренне ваш,
<…>
 
Форум » Модификации » Моды » мод MercenariosNuevos (добавление новых наемников)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: