Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 19.04.2024, 08:53
Приветствую Вас Гость

Actores mod - Страница 7 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Модификации » Моды » Actores mod (Переодевание и расширение модельного ряда NPC)
Actores mod
GutierrezДата: Понедельник, 17.10.2011, 11:15 | Сообщение # 91
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (cyr_v)
я имел в виду поперечные полоски чуть выше локтя

Посмотрел на себя в зеркало. Рубашка, которую до того некоторое время носил с закатанными рукавами, имеет такие же поперечные складки на рукавах.
biggrin

Добавлено (17.10.2011, 11:15)
---------------------------------------------
Actores обновился до 2.20.
Добавлены дополнительные модели полицейских - 10 вариантов.
Дама-полицейский переодета в беретку и теперь будет появляться только в образе лейтенанта или сержанта полиции.
Изменены текстуры полицейской униформы. Теперь светло-синяя рубашка и темно-синие брюки.
Армия Палинеро переодета в однотонную зеленую форму. (Образец - Венесуэла, чья армия несколько лет назад отказалась от "вудленда" и перешла к однотонной униформе на кубинский манер.)
Переделаны спрайты и текстуры итемов униформы солдат Палинеро и Алгейры.
Апдейт форменных шевронов полицейских и карабинеров Алгейры.
Апдейт портрета Камерона - теперь в шляпе.
Апдейт портрета команданте Трона - звездочка на черном берете взята непосредственно с фотографии Хорхе Брисеньо.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 17.10.2011, 11:26
 
cyr_vДата: Понедельник, 17.10.2011, 13:44 | Сообщение # 92
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
Посмотрел на себя в зеркало. Рубашка, которую до того некоторое время носил с закатанными рукавами, имеет такие же поперечные складки на рукавах.
biggrin

сержанта на тебя нет, камрад)))))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
GutierrezДата: Пятница, 28.10.2011, 02:47 | Сообщение # 93
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Да, был у меня один коллега по работе, военное прошлое которого сразу выдавали отутюженные со стрелками рукава рубашки.

Добавлено (28.10.2011, 02:47)
---------------------------------------------

Quote (Surgeon)
Девушки - полицейские

Пополнение штата полиции Алгейры от камрада cyr_v

http://gutierrez.3dn.ru/shots/Shot_PW1.jpg
http://gutierrez.3dn.ru/shots/Shot_PW2.jpg

smile


Искренне ваш,
<…>
 
5550505Дата: Среда, 21.12.2011, 23:38 | Сообщение # 94
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
Мысль возникла.... smile
а, что если при использовании маскировочной краски персанажам менять головы на бандитские или карабинерские в масках ! возможно даже нарисовать на оной череп аля призрак из кода, антуражненько было бы.. wink


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.
 
VorotДата: Четверг, 22.12.2011, 00:27 | Сообщение # 95
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (5550505)
если при использовании маскировочной краски персанажам менять головы на бандитские или карабинерские в масках !
Мною данная идея реализована в паре квестов.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
5550505Дата: Четверг, 22.12.2011, 03:04 | Сообщение # 96
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Vorot)
идея реализована

smile ! Замечательно. Маска смывается со временем ?)


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.
 
АллкДата: Четверг, 21.02.2013, 20:15 | Сообщение # 97
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Gutierrez, можешь подсказать? я нарисовал новую текстуру на твою модель, но вот когда отдаляешь камеру текстура появляется старая. Как можно это убрать или хотя бы увеличить расстояние на котором на котором поменяется текстура?
 
cyr_vДата: Четверг, 21.02.2013, 20:21 | Сообщение # 98
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Аллк, это ЛОДы - модель уменьшенного веса для отображении на некотором расстоянии от перса. для оптимизации работы.
вообще лоды надо делать, но раз такой возможности нет, копируй модель тушки (имя.act) и переименовывай ее в имя.act.lod1, снова копируй и переименовывай в имя.act.lod2.
потом запаковывай в архив вместо имеющихся.
___
я не сразу сообразил - если ты не менял модель, а только текстуры, то лоды - от той же модели.
просто открой нужные лоды HEX-редактором и пропиши новые текстуры.


если нужно объяснять - можно не объяснять.

Сообщение отредактировал cyr_v - Четверг, 21.02.2013, 21:02
 
АллкДата: Пятница, 22.02.2013, 11:45 | Сообщение # 99
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Проблема не решилась теперь при отдалении камеры модель стает просто черной как без текстуры , может можно как то увеличить расстояние на котором меняется текстура.
 
cyr_vДата: Пятница, 22.02.2013, 12:30 | Сообщение # 100
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата (Аллк)
при отдалении камеры модель стает просто черной как без текстуры

Значит, она без текстуры. проверь запись в missingtexture в папке log. возможно накосячил с именем текстуры или папкой, в которую ее кинул.
Цитата (Аллк)
может можно как то увеличить расстояние на котором меняется текстура.

нет, это движок. и в любом случае ошибку надо искать))
_____________________________
и. между прочим, есть ветка "наука модификации" и в ней даже были темы, касающиеся ковыряния наемников и вообще персонажей.


если нужно объяснять - можно не объяснять.

Сообщение отредактировал cyr_v - Пятница, 22.02.2013, 12:32
 
ВайханДата: Вторник, 04.06.2013, 21:53 | Сообщение # 101
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди добрые (и не очень:D), помогите пожалуйста. После установки ARM игра вылетает с ошибкой Crash Screen. Мне показалось, что это из-за Actores
 
nikokravДата: Вторник, 04.06.2013, 21:57 | Сообщение # 102
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 31
Статус: Offline
Опиши подробно, что установил и откуда, что взял
 
ВайханДата: Вторник, 04.06.2013, 22:05 | Сообщение # 103
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (nikokrav)
Опиши подробно, что установил и откуда, что взял

Так-с, игру я взял с nnm-club.ru. Bors писал про этот репак. Hard Life утянул с рутрекера. А ARM с сайта разработчика мода - http://gutierrez.3dn.ru
Поставил игру(v1.11), Затем Hard Life, потом ARM. Причем, без ARM игра работает. Но мне интересно попробовать с ним.
Делал все по инструкции вот этой: http://gutierrez.3dn.ru/publ/arm/installation/1-1-0-21
 
VorotДата: Вторник, 04.06.2013, 22:17 | Сообщение # 104
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Вайхан, зайди в 7.62\Log\ найди там последний по времени создания файл с расширением .log и выложи сюда под спойлером.

"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
ВайханДата: Вторник, 04.06.2013, 22:20 | Сообщение # 105
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline




Как-то так
 
Форум » Модификации » Моды » Actores mod (Переодевание и расширение модельного ряда NPC)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: