Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Четверг, 18.04.2024, 18:22
Приветствую Вас Гость

Actores mod - Страница 9 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум » Модификации » Моды » Actores mod (Переодевание и расширение модельного ряда NPC)
Actores mod
srr1611822686Дата: Среда, 10.05.2023, 11:08 | Сообщение # 121
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Если ответить на твой вопрос коротко, то без редактирования архивов игры сделать корректно это не получится.
но вот такой способ попробуй...
1. устанавливаешь игру
2. ни в коем случае не выбираешь при установке "демонстрационные модели"
3 из архива ARM копируешь папки ACTORS, BMP и MEDIA
впринципе должно работать. Но учти объемных разгрузок у тебя не будет

P.S. при таком способе не будет работать смена разгрузок, возможно со шлемами будут косяки.

Что бы все корректно работало, нужно или играть в HL либо в ARM. я где то пару недель потратит перенося демонстрационные модельки в ARM. нужно корректировать очень много файлов, а без знаний внутренностей игры это сделать практически невозможно.


Сообщение отредактировал srr1611822686 - Среда, 10.05.2023, 11:10
 
cvaxykДата: Среда, 10.05.2023, 12:10 | Сообщение # 122
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Ладно допустим это у меня не сработало, тогда другой вариант могу ли я оставить ассортимент магазина как hla?(что-бы осталось оружие вырезанное что-бы я мог хоть купить его) раз уж других способов оставить ванилу нет
 
srr1611822686Дата: Среда, 10.05.2023, 14:09 | Сообщение # 123
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Такое точно сделать нельзя. Разница в АРМ и ХЛА как раз в этом и состоит. в разных ассортиментах магазинов, разных инвентарях и разном наборе предметов. и если начать вносить правки в файлы из папок INI, Shopini тот точно будут вылеты в самых неожиданных местах.
совет, возьми гайд по переносу оружия и добавь в игру что тебе нужно, это совсем не сложно.

Ассортимент магазинов правится в файлах папки Shopini. но изменения вступают только с началом новой игры

P.S. ассортимент предметов АРМ богаче чем в ХЛА. версия 0.99.70 на которой базируется АРМ стабильнее и вылетов меньше в разы. играй в АРМ он интереснее и лучше.
 
cvaxykДата: Среда, 10.05.2023, 14:55 | Сообщение # 124
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну всё понятно. Я так понял если добавить оружие торговцу в ассортимент вылетов не должно быть? (а то хочется с 5.45 пострелять)

Сообщение отредактировал cvaxyk - Среда, 10.05.2023, 16:24
 
srr1611822686Дата: Четверг, 11.05.2023, 17:00 | Сообщение # 125
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Если добавлять только предметы которые есть в файлах папки INI---Items.
 
Enjier132Дата: Суббота, 13.05.2023, 20:13 | Сообщение # 126
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А есть готовые работы по переносу "демонстративных моделей" на ARM? 
Цитата srr1611822686 ()
я где то пару недель потратит перенося демонстрационные модельки в ARM.
 
srr1611822686Дата: Вторник, 16.05.2023, 10:41 | Сообщение # 127
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Пока только попытки.
https://ibb.co/Pw0pDnK


Сообщение отредактировал srr1611822686 - Вторник, 16.05.2023, 10:46
 
Форум » Модификации » Моды » Actores mod (Переодевание и расширение модельного ряда NPC)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск: