Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 19.04.2024, 21:26
Приветствую Вас Гость

Подскажите начинающему мододелу)) - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Модификации » Наука модификации » Подскажите начинающему мододелу)) (что-да как)
Подскажите начинающему мододелу))
basilbmxДата: Воскресенье, 03.08.2014, 13:45 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем! Решил попробовать своими силами сделать оружейный мод для "Перезарядки" и пройти её повторно, но совсем с другими пушками. Столкнулся с проблемой при прописке инвентарей. Очень прошу осведомлённых камрадов пролить свет на данную тему.

Подробнее: Добавил в игру стволы из BSM и парочку из HLA. Импорт прошёл успешно. Проверял всё на специальной сохранке, где мерки без единого предмета. Далее стал прописывать инвентари для первой миссии. Использовал встроенный эдитор хардлайфа. При запуске 1й миссии вылет(( Фрагмент лога:

00:29.013 WARNING1 [115] .\Containers\Pocket.cpp (1961) Type == type
00:29.014 ERROR [55] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'EndOfSpecificData' found, int expected
00:29.014 WARNING1 [116] .\Containers\Pocket.cpp (1961) Type == type
00:29.015 ERROR [59] .\Parser\TextParser.cpp (577) Error parsing : 'Used' found, 'Pins' expected
00:29.016 WARNING1 [117] .\Containers\Pocket.cpp (1961) Type == type
00:29.016 ERROR [56] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'Prob' found, int expected
00:29.017 WARNING1 [118] .\Containers\Pocket.cpp (1961) Type == type
00:29.017 WARNING1 [119] .\Containers\Pocket.cpp (1961) Type == type
00:29.018 WARNING1 [14] .\Containers\Container.cpp (677) Item->Stuff
00:29.018 ERROR [60] .\Parser\TextParser.cpp (577) Error parsing : 'Extended' found, 'EndOfSpecificData' expected
00:29.019 WARNING1 [2] .\Containers\Container.cpp (676) Item->Next == 0
00:29.020 WARNING1 [15] .\Containers\Container.cpp (677) Item->Stuff

Ссылка на полный лог: https://yadi.sk/i/bIJnmM4qYwfKt

1.Буду очень признателен, если кто подскажет, что сие обозначает и в чём может быть проблема?

2.Почему возникает такая строчка?:
00:18.424 WARNING1 [1] .\World\Placer.cpp (872) Не удалось найти ControlPoint для Ламберт

3.Объясните пожалуйста, за что в INVENTORINI отвечает параметр Stage, чёт не могу врубиться.

4.Ещё вопрос - почему в логе WARNING по поводу удалённых мною стволов, хотя я удалил данные о них из всех файлов INI\Items и из Economy?


Сообщение отредактировал basilbmx - Воскресенье, 03.08.2014, 15:17
 
moongooseДата: Воскресенье, 03.08.2014, 15:44 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата basilbmx ()
Объясните пожалуйста, за что в INVENTORINI отвечает параметр Stage, чёт не могу врубиться.

Если не ошибаюсь, то в данном случае STAGE это CGL, current game level. Важнейшая переменная, которая определяет ассортимент оружия, доступность некоторых квестов и т. п.


Американские программисты до сих пор не могут понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют загадочную и бессмысленную фразу о вашем кролике, который что-то там написал: Your Bunny Wrote... :)
 
CarkillerДата: Воскресенье, 03.08.2014, 19:07 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата basilbmx ()
Использовал встроенный эдитор хардлайфа
А запускать игру с параметром  -editor не получается? У меня сейчас Перезарядки нету, так что не проверю, но в 7.62 и Мародёре работает.

ЗЫ. Имеется в виду создание инвентарей из встроенной Апейроном в саму игру утилиты. Для её запуска запустить игру из командной строки добавив к имени ЕХЕшника  -editor, например "Путь к игре\E7.exe" -editor
 
basilbmxДата: Понедельник, 04.08.2014, 00:23 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Carkiller ()
А запускать игру с параметром  -editor не получается?
В том-то и дело что в ярлыке не хочет прописываться значение
-editor, как в Хардлайф(( это может быть как-то связано с сопутствующей игре защитой? у меня скачанная лицуха. Вообще конечно думал, что подойдёт эдитор Хардлайф. Вродь движки-то одинаковые.
 
CarkillerДата: Понедельник, 04.08.2014, 00:52 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата basilbmx ()
в ярлыке не хочет прописываться значение -editor
Попробуй не через ярлык, а через командную строку.
 
basilbmxДата: Понедельник, 04.08.2014, 01:06 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Carkiller ()
Попробуй не через ярлык, а через командную строку.

Запустил, спасибо! holiday
 
Basil-bmxДата: Среда, 18.03.2015, 14:33 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 15
Статус: Offline
Назрел ещё один вопрос! Подскажите пожалуйста, за что отвечает величина Forcedouble в Clipinfo? Возможно-ли сделать магазин не двойным, а тройным и т.д.? Где регулируется скорость перезарядки оружия?

Сообщение отредактировал Basil-bmx - Среда, 18.03.2015, 14:48
 
КаДата: Воскресенье, 17.07.2016, 22:48 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
Вопрос - можно ли как то обездвижить бота - что бы осталось только положения и повороты ? или хотя бы если бота засунуть на какой ниб объект что бы он от туда не спускался по воздуху а находился только на данной поверхности ?
 
Форум » Модификации » Наука модификации » Подскажите начинающему мододелу)) (что-да как)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: