Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (1)
Последние картинки
Суббота, 21.10.2017, 09:25
Приветствую Вас Гость

Работа с архивом .azp - Страница 3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум » Модификации » Наука модификации » Работа с архивом .azp (не могу упаковать!!!)
Работа с архивом .azp
bemadicomДата: Пятница, 29.04.2016, 12:04 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Перунец ()
Блин, уважаемый Гутиерез помочь не смог=( Может кто объяснить?

Ну, если вы чувствуете, что парашютный спорт не для вас, то попробуйте пакет для платформы Тотал коммандер. Или просто сам архиватор "азп.ехе", благо там обратно сжимать файлы не требуется.
 
SurgeonДата: Пятница, 29.04.2016, 15:41 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2451
Репутация: 138
Статус: Offline
Цитата Перунец ()
Блин, уважаемый Гутиерез помочь не смог=( Может кто объяснить?

Было круто! Мне понравилось!! )))

Уважаемый наследник древнеславянских языческих богов, может быть начать с азов? С освоения файл-менеджеров и навыков работы с ними? Эта игра не прощает грубого рукосуйства. А на вдумчивое и аккуратное (и нежное, $ля))) у Вас явно не хватает опыта.

Цитата bemadicom
попробуйте пакет для платформы Тотал коммандер

Там потребуются ровно те же навыки работы. Не вариант.

Цитата bemadicom
Или просто сам архиватор "азп.ехе"

А для работы с самим архиватором надо использовать тайный сисадминский скилл работы с командной строкой. Не только уметь прочитать, что напишет модуль архиватора по запросу azp.exe /? , но и правильно поставить все ключи, которые он подскажет ))

Перунец, специально для Вас вытащил файл-инишку Иванова из архива, скачать можно отсюда. Трижды подумайте - Вы готовы к таинству модостроения? Тогда качайте, кладите его по пути ...\каталог с игрой\ActorsINI\Preset\, редактируйте, не забудьте сохранить (отсутствие атрибута ReadOnly я проверил) и... да пребудет с Вами... кто-нибудь опытный )))


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
ПерунецДата: Пятница, 29.04.2016, 16:52 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа ваш сарказм относительно моей неопытности, это конечно чудесно, хотя первым своим постом я так и сказал "подскажите нубу". Ну да ладно, по теме: 
Цитата Gutierrez ()
Да, к сожалению, моих педагогических способностей не хватило, чтобы втолковать, что AZP-архив открывается нажатием клавиши Enter, а не через F3 или F4.Может, кто другой сможет.
Повторяю - я именно клавишей ENTER и открываю архив. Но далее, когда открывается двухоконный интерфейс редактора, если я опять нажму на файле .азп, в левом из окон, эту замечательную и несомненно очень важную клавишу - открывается абсолютно идентичный двухоконный интерфейс, и так до бесконечности (предположительно). Вот примерно так:  https://yadi.sk/i/Giqh7zEYrPdJV

Цитата Surgeon ()
специально для Вас вытащил файл-инишку Иванова из архива, скачать можно отсюда. Трижды подумайте - Вы готовы к таинству модостроения? Тогда качайте, кладите его по пути ...\каталог с игрой\ActorsINI\Preset\, редактируйте, не забудьте сохранить


По пути ...\каталог с игрой\ActorsINI - у меня нет папки Preset,мне её надо создать? И да кстати, после каждого нового начала игры, у меня как раз в ActorsINI появляется ну прямо точно такой-же файлик, как вы мне и предложили (за что вам конечно же огромное спасибо), только называется он не PLAYER1.INI а просто PLAYER.INI. Так вот я его пытался редактировать - результат нулевой, в игре ничего не меняется




Сообщение отредактировал Перунец - Пятница, 29.04.2016, 16:55
 
GutierrezДата: Пятница, 29.04.2016, 17:29 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2487
Репутация: 175
Статус: Offline
Цитата Перунец ()
Повторяю - я именно клавишей ENTER и открываю архив. Но далее, когда открывается двухоконный интерфейс редактора, если я опять нажму на файле .азп, в левом из окон, эту замечательную и несомненно очень важную клавишу - открывается абсолютно идентичный двухоконный интерфейс, и так до бесконечности


Я же написал, что так происходит из-за того, что у вас в Windows в свойствах файлов типа .azp они ассоциированы с FAR. Поэтому в FARе при наведении курсора на azp-архив и нажатии Enter вместо того, чтобы провалиться внутрь архива, система запускает еще одно окно FAR... И даже картинку прикрепил, как в свойствах файла выглядит правильная ассоциация файла .azp.
killed


Искренне ваш,
<…>
 
bemadicomДата: Пятница, 29.04.2016, 17:44 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Перунец ()
По пути ...\каталог с игрой\ActorsINI - у меня нет папки Preset,мне её надо создать?

Да.

PLAYER1 - Иванов, PLAYER4 - Ким, PLAYER7 - Габриэль, етс.

При редактировании любых параметров персов надо начинать новую игру.

ЗЫ:
Цитата Gutierrez ()
Это устаревший способ. Сейчас достаточно положить в каталог...


Самое главное забыл:
Цитата Carkiller ()
... И чуть-чуть танцев с бубном:

wink

Добавлено (29.04.2016, 17:44)
---------------------------------------------
ЗЫ2:

Цитата bemadicom ()
попробуйте пакет для платформы Тотал коммандер

Цитата Surgeon ()
Там потребуются ровно те же навыки работы. Не вариант.

Кстати, как не абсурдно это звучит, но многие откровенно тупят при работе именно с Фаром. То ли влияние депрессивной цветовой гаммы, то ли затруднение при пользовании мыши, а может тяжкое кармическое наследие Нортона чьим духовным наследником и является Фар. cry


Сообщение отредактировал bemadicom - Пятница, 29.04.2016, 17:35
 
ПерунецДата: Пятница, 29.04.2016, 18:29 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Цитата
И даже картинку прикрепил, как в свойствах файла выглядит правильная ассоциация файла .azp.

Да я понял конечно как выглядит "правильная" ассоциация файла .азп... Я только не могу разобраться как мне к ней откатиться...


 
GutierrezДата: Пятница, 29.04.2016, 20:19 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2487
Репутация: 175
Статус: Offline
Цитата Перунец ()
Да я понял конечно как выглядит "правильная" ассоциация файла .азп... Я только не могу разобраться как мне к ней откатиться...

Как подсказывает гугль, программкой Unassociate File Types либо ковыряться в реестре.
Но сразу говорю, сам никогда не пробовал.

Еще можно попробовать деинсталлировать и заново установить FAR.

Добавлено (29.04.2016, 20:19)
---------------------------------------------
Еще уточню, что я пользую FAR v1.70. А новомодный 3.0 – он немного чудоковатый. Может, еще от этого проблемы.


Искренне ваш,
<…>
 
bemadicomДата: Пятница, 29.04.2016, 21:24 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Перунец ()
https://yadi.sk/i/csodl9nirNDbg

Перунец, у тебя ведь, судя по скрину, вроде торрент-едишн? И даже репак "летсплая", если не ошибаюсь?
Почему бы не перекачать более новую версию, там уже не применяется сжатие в азп-контейнеры.


Сообщение отредактировал bemadicom - Пятница, 29.04.2016, 21:24
 
ПерунецДата: Суббота, 30.04.2016, 02:59 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Вариант уважаемого Surgeon сработал как надо. Благодарю всех за проявленное участие и оказанную помощь   respect

 
BorsДата: Суббота, 30.04.2016, 10:41 | Сообщение # 40
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 894
Репутация: 140
Статус: Offline
Можно и мне присоединиться? Вдруг угадаю?

Перунец
На скрине, в пути к far, есть русские буквы. Не все плагины могут такое переварить.

Тему не читаем?
http://hla-team.ru/forum/6-964-28781-16-1416058563
В пути к Total Commander тоже не должно быть русских букв.
 
Форум » Модификации » Наука модификации » Работа с архивом .azp (не могу упаковать!!!)
Страница 3 из 3«123
Поиск: