Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Четверг, 28.03.2024, 19:21
Приветствую Вас Гость

Работа с архивом .azp - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Модификации » Наука модификации » Работа с архивом .azp (не могу упаковать!!!)
Работа с архивом .azp
basilbmxДата: Среда, 09.07.2014, 13:41 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, чем можно упаковать-распаковать архив azp? Хочу перекинуть несколько стволов из BSM. Не могу копировать файлы ACT. РаспаковалTotal'ом, копировал, пытаюсь запаковать обратно - программа зависает. Нашел на форуме ссылку на распаковщик под названием azp. Этот вообще отказывается у меня запускаться! Windows 7. Как быть, господа?
 
CarkillerДата: Среда, 09.07.2014, 23:07 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
basilbmx, а зачем запаковывать обратно? Игра прекрасно понимает распакованные файлы, мало того, у них приоритет перед запакованными.
 
basilbmxДата: Пятница, 25.07.2014, 13:26 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Запаковать получилось, обратно, а вот с распакованными файлами игра вообще не запускается. Может я конечно что-не так делаю. Папку с запакованными файлами назвал E7_Pack0.azp (да-да, я для "Перезарядки" хочу мод сделать), так же как и называется архив. И нифига не запускается. После того как добавляю новый ствол я создаю новый арфив и проверяю в игре ствол, чтобы не было никаких глюков и всё работало, но это оч долго. Было б удобней работать сразу с распакованными. Так вот подскажите пожалуйста, как заставить игру использовать распакованные файлы!

Сообщение отредактировал basilbmx - Пятница, 25.07.2014, 13:27
 
CarkillerДата: Суббота, 26.07.2014, 00:54 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата basilbmx ()
Папку с запакованными файлами назвал E7_Pack0.azp
Вот этого делать как раз и не надо. Нужно оставить просто папки Акторс, Медиа и тд. Точно так как они расположены внутри архива.


Сообщение отредактировал Carkiller - Суббота, 26.07.2014, 00:57
 
basilbmxДата: Суббота, 26.07.2014, 15:17 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
все разобрался спасибо)
 
___SHAMAN___Дата: Суббота, 15.11.2014, 11:23 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят подскажите кому не трудно. Бред какой то. Переустановил игрушку и уставил бсм как копию игры. Теперь фар не открывает файлы, тот же фар раньше все открывал. захожу допустим в монстерс тыкаю на азп определенный. а дальше написано 7.62 и дальше не пускает. Как исправить?
 
BorsДата: Суббота, 15.11.2014, 16:36 | Сообщение # 7
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
___SHAMAN___
Распакует, упакует и отредактирует
http://hla.3dn.ru/forum/4-265-13257-16-1326605400
 
___SHAMAN___Дата: Суббота, 15.11.2014, 16:49 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Суть в другом) Все прекрасно работало) и не первй год. Снес игрушку, установил чистую скопировал в несколько папок чтобы поставить и хла и бсм чтобы оружие перетащить, в итоге не могу войти ни в один архив теперь. просто заранее уверен тоже будет с командером. так как повторюсь такого не было и каким то образом вылезло. допустим захожу в хла азп, внутри типа папки 7.62. и все дальше никуда. Если без плагина лазить так и в саму папку раньше не пускал. А еще снимаю галку только чтение, перезахожу в окно смотрю свойства а галка снова стоит.... бред...

Добавлено (15.11.2014, 16:49)
---------------------------------------------
О чем и говорил. не открывает, переус танавливал все 2 раза

 
BorsДата: Суббота, 15.11.2014, 16:53 | Сообщение # 9
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
___SHAMAN___
Цитата ___SHAMAN___ ()
просто заранее уверен тоже будет с командером.

А ты пробовал?
 
___SHAMAN___Дата: Понедельник, 17.11.2014, 23:45 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Да пробовал. именно что то мешать стало... пока не снес все было норм.

Добавлено (17.11.2014, 23:45)
---------------------------------------------
В общем на правах бреда готов отблагодарит ьматериально того кто мне сделает всю линейку нк416 и нк417 в 70 сборку хла)

 
FilinДата: Понедельник, 23.03.2015, 03:52 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Долго думал куда писать, решил сюда.

Сперва предыдущему оратору - у меня эта проблема решалась банальным снятием галки "только для чтения" в свойствах архива.

Вопрос - какой именно азп теперь надо редактировать, что бы изменить характеристики патронов? Поменял уже все что только можно, старая добрая редактура hla.azp не работает. Изменений в игре нет и все тут. Файлы с одними значениями, внутриигровые - другие.
 
cyr_vДата: Понедельник, 23.03.2015, 17:32 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Filin, все-таки это не сюда, а в строку поиск, но ладно.

порядок подсасывания ресурсов игрой - сначала распакованные файлы, затем архивы в порядке, указанном в файле INI/vfs.ini


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
___SHAMAN___Дата: Суббота, 11.04.2015, 21:43 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята) А подскажите где хранится тушка? Деадхеад в сове время модельки новые сделал, я сугубо для себя в фотошопе цвет сменил, хотел нигерам эту туша дать))) Но не могу понять как это сделать, в в идеале бы прописать путь к новой тушке чтобы все использующие 000_body_nigga автоматом были с новыми телами.
 
cyr_vДата: Воскресенье, 12.04.2015, 07:28 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
тушки хранятся в actors/monsters.
текстуры тушкам назначаются в файле ini/equiment.ini.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
GR@YДата: Воскресенье, 12.04.2015, 21:22 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата ___SHAMAN___ ()
Деадхеад в сове время модельки новые сделал, я сугубо для себя в фотошопе цвет сменил, хотел нигерам эту туша дать))

Я уже для нигеров заплатку сделал
http://myfolder.ru/files/43359938
Только назовите azp-шку нормально, а то я её переливал на другой файлообменник в спешке
 
Форум » Модификации » Наука модификации » Работа с архивом .azp (не могу упаковать!!!)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: