Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (1)
Последние картинки
Пятница, 22.09.2017, 21:57
Приветствую Вас Гость

Lua - вопросы и ответы - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Модификации » Наука модификации » Lua - вопросы и ответы
Lua - вопросы и ответы
VorotДата: Понедельник, 24.02.2014, 16:32 | Сообщение # 16
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата be@ver ()
Как программно глянуть CGL на котором появиться предмет?

Парсить файл itemlevels.xml


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
be@verДата: Вторник, 04.03.2014, 13:47 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
в консоли
Код
lua local p = GetAllPlaces() for k, v in pairs(p) do print(v:Pos()) local s = v:Pos() print(s) end
Почему результат разный?
 
amreДата: Вторник, 04.03.2014, 16:35 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата be@ver ()
Почему результат разный?
Без понятия smile . но
Код
local x,y,z = v:Pos(); print(x,y,z)

работает также как и print(v:Pos()).
 
slavyanДата: Суббота, 15.11.2014, 20:55 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 34
Статус: Offline
Чем можно открыть файл lua?
 
SurgeonДата: Суббота, 15.11.2014, 21:21 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2450
Репутация: 138
Статус: Offline
Цитата slavyan ()
Чем можно открыть файл lua?

Попробуй "блокнотом" ))


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
slavyanДата: Воскресенье, 16.11.2014, 07:44 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 34
Статус: Offline
Блокнотом пробовал.
Surgeon
, дело в том, что пытался открыть файлы lua из "Мародера". Они там, как мне кажется, не читаемые по сравнению с HLAшными. Например:
    


Сообщение отредактировал slavyan - Воскресенье, 16.11.2014, 07:46
 
moongooseДата: Воскресенье, 16.11.2014, 11:09 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата slavyan ()
Чем можно открыть файл lua?

Стандартный виндовский Notepad действительно плохо воспринимает все, что выпадает из ряда стандартных кодировок (codepages), тем более если их используется несколько в пределах одного текстового файла. В данном случае целесообразнее использовать более толковые plain-text редакторы, например, "флудпад" (AkelPad) или Notepad++.


Американские программисты до сих пор не могут понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют загадочную и бессмысленную фразу о вашем кролике, который что-то там написал: Your Bunny Wrote... :)
 
KrenonДата: Пятница, 30.01.2015, 20:43 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 7
Статус: Offline
В процессе отладки часто приходится вносить мелкие правки в скрипт. Каждый раз приходится перезапускать игру. Подскажите, пожалуйста, есть ли более простой способ загрузки LUA-файла?

Добавлено (30.01.2015, 20:43)
---------------------------------------------

Цитата Krenon ()
простой способ загрузки LUA-файла
luaload filename.lua -- загрузка файла из консоли
lua ClearContextMenuItems() -- очистка контекстного меню из консоли
 
kireevmv89Дата: Понедельник, 13.04.2015, 05:44 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 11
Статус: Offline
Приветствую!
1. Необходимо уничтожить все аттачи на оружии. После выполнения кода (как в существующем скрипте)
Код
-- item содержит ID оружия
       local upgrades = item:GetUpgrades()
             for _, upgrade in ipairs(upgrades) do
                   item:RemoveUpgrade(upgrade.id)
             end

ничего не происходит. Что делать?
2. А как их (аттачи) можно снять? Удалять с оружия и создавать новый, дублируя износ? Или есть что-то вроде item:DropUpgrade(...)?
3. Можно ли выполнять скрипт с увязкой по времени? Например, каждую секунду игрового времени (т.е. на паузе в игре скрипт тоже будет "ждать")?
4. Как узнать, что у наёмника очередь действий пуста?
5. Как перемещать по карте брошенный на землю предмет?
6. Как для MessageBox'а задать свой текст кнопок и как проверить, что выбрана кнопка с определённым текстом?
Спасибо!


Сообщение отредактировал kireevmv89 - Понедельник, 13.04.2015, 06:21
 
XelatДата: Вторник, 14.04.2015, 13:38 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Репутация: 89
Статус: Offline
Цитата kireevmv89 ()
1. Необходимо уничтожить все аттачи на оружии. После выполнения кода (как в существующем скрипте) ничего не происходит. Что делать?
Это код убирания апгрейдов, а не аттачей. Используйте item:GetAddons() и item:RemoveAddon(). Более того, после убирания аттача с оружия, если он больше не нужен - его нужно удалить, например через addonItem:Delete()

2. Собственно через item:RemoveAddon() аттачи и снимаются.

3. Нельзя.

4. Никак.

5. Никак.

6. Никак, там задан старндартный набор кнопок Да/Нет и Ок/Отмена, причём картинками.
 
slavyanДата: Пятница, 28.08.2015, 15:13 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 34
Статус: Offline
Игра "Мародер". Можно ли написать и интегрировать новый квест, не имея исходников?
 
Форум » Модификации » Наука модификации » Lua - вопросы и ответы
Страница 2 из 2«12
Поиск: