Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 29.03.2024, 14:21
Приветствую Вас Гость

вопросы - Страница 4 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Модификации » Наука модификации » вопросы (небольшие вопросы по моддингу)
вопросы
AYesДата: Воскресенье, 04.02.2018, 15:03 | Сообщение # 46
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата nikokrav ()
Прошу помочь по этим значениям 140 0 0 4 6 0 0 ?

200 2.1 30 20 230 0 0 3.2 4.8 0 0 
200 осколков
по 2.1 грамма
дистанция полета осколка 30 м
дальность поражения взрывной волной 20 м
сила взрыва 230
скорость дыма 0
время дыма 0
задержка1 минимум 3.2
задержка1 max 4.8
задержка2 минимум 0
задержка2 max 0

P.S. не пытайтесь прикрутить дым к боевым гранатам - ничего не выйдет
 
vicingДата: Воскресенье, 04.02.2018, 15:23 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
В файлах .e5i и .e5p, бывает вот такой батник с названием - MAKEME.BAT и с содержимым 

Код
..\Makepack.exe bmp2 -r *.*
У кого то есть етот Makepack.exe ?
Буду очень признателен если скинете! 

Размещать файлы в корне игры очень плохая практика
 
AYesДата: Воскресенье, 04.02.2018, 17:51 | Сообщение # 48
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата vicing ()
У кого то есть этот Makepack.exe ?

https://drive.google.com/file/d/1itF22TRVD4Z9bTl27TVdi08TR7Ku_swj/view?usp=sharing
 
vicingДата: Воскресенье, 04.02.2018, 18:16 | Сообщение # 49
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
2 AYes:
Спасибо, ето как раз тот файл что есть в Badass моде

Зафлудил я тут smile
Вопросы связанные с  Makepack.exe не актуальны - нашел етот файл в  Badass моде. Только проблема в том что он не запускаеться из под х64...
Буду ставить виртуалку наверно


Сообщение отредактировал vicing - Воскресенье, 04.02.2018, 18:19
 
iapuga4iovДата: Вторник, 10.07.2018, 14:03 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите, существует ли мод, убирающий из ящиков и контейнеров оружие, броню и тд.
Я, по помойкам, собрал снаряги на целую армию, денег дохрена, задания вообще в одиночку выполняю. Это ведь не нормально.
 
petyavasechkДата: Воскресенье, 15.07.2018, 00:05 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток.

Думаю, не первый, кто спрашивает, подскажите...
Как толково поредактировать взаимную уживчивость наёмников? Конкретно, на стопятидесятое прохождение хочется взять в отряд Али, который отказывается работать с белыми. (А африканцев в игре всего... трое)

Что я попробовал уже: вынул из pack0.azp файл MERCENARIES, положил в 7.62mm - High Calibre\INI и всем бойцам отряда поставил Nigga и African. No effect.


Сообщение отредактировал petyavasechk - Воскресенье, 15.07.2018, 00:12
 
CarkillerДата: Воскресенье, 15.07.2018, 12:59 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата petyavasechk ()
Как толково поредактировать взаимную уживчивость наёмников?
Был такой мод - PontsMod, не знаю актуален ли он сейчас. Пробуй
 
DronnДата: Среда, 07.11.2018, 19:20 | Сообщение # 53
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
Доброго времени суток!)
Есть пара вопросов:
1.Как сменить картинку итема в инвентаре?я так понимаю это TGA фаил,но вот только где данные файлы лежат?
2.как сменить кол-во патронов в магазине?


Сообщение отредактировал Dronn - Среда, 07.11.2018, 19:22
 
TomasДата: Четверг, 08.11.2018, 09:23 | Сообщение # 54
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: -6
Статус: Offline
1. В папке \ini\items лежат конфиги итемов(для каждой категории предметов свой, например, для обойм CLIPINFO.) Для каждого итема  прописан инишник иконки вида *.e5b. В этих инишниках и написано какой TGA файл используется. Файлы *.e5b. и *.tga лежат по пути \BMP\items. Для оружия немного по-другому. Изображения оружия лежат в папке RenderedItems - они создаются в процессе игры. Параметры(размеры) этих изображений задаются в файле WEAPONINFO.

2. Количество патронов в обойме меняется в Файле CLIPINFO папка INI. А в какой обойме хочется сменить?

В папке \Tools\Unofficial ModKit лежит файлик Documentation.doc от Апейрона там много полезной информации есть. Еще есть файл mtw_v3.pdf папка Manual от Сургеона, там вообще все на пальцах объяснено.

Файлы игра ищет по следующей схеме: Сначала проверяет непосредственно папку с игрой, если там нет открывает архив hla.azp, если и там нет то следующий архив пока не найдет. Порядок просмотра архивов задается в файле vfs.ini (папка ini) начинается с верхнего.

! Это все справедливо для 0.99й версии. Стимовскую версию не смотрел, но сильно отличатся не должно.
Если чего непонятно осталось - спрашивай не стесняйся. smile
 
DronnДата: Четверг, 08.11.2018, 17:55 | Сообщение # 55
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
СПС большое!!!
На мой взгляд для тюнингованного АК подходит магазин т.н. вафля который есть в АрмаРиалиаста но я играю в чистый ХЛА, вот и пробую запилить путем замены названия файлов 20 патронный(нашёл АКТ файлы пока только для этого магазина) магазин на 30 патронный из АР!
На самом стволе все отображается а в инвенторе черный квадрат и патронов столько же остается(20)!
Ещё в планах заменить каску тоже из АР  гайд как это сделать на форуме нашол но там гиморно пока)))начинаю с малого)))
С добавлением нового пока темный лес))))!!!
Пробовал с текстурами  например комку Иванова перчаток не хватает,что то получилось но кривовато видимо 3Д мах нужен что бы ровно текстуру наложить поэтому выкладывать на форум думаю пока не стоит)))
Кстати как то давно на форуме видел Алтын с поднятым забралом,интересней выглядит)))

Добавлено (08.11.2018, 23:43)
---------------------------------------------

Цитата Dronn ()
2. Количество патронов в обойме меняется в Файле CLIPINFO папка INI.
 CLIP  "Rifle ammo clip (AK 7.62/20)""7.62х39 мм""AK 7.62"20 180 "None"1000 
ACTOR  "Items\ak_mag20.act"
USEPREFIX  ""
IMAGE  "akclip20.e5b"
DEFAMMO  "7.62x39 FMJ Ball"

Меняю 20 на 30  в игре не отображается(


Сообщение отредактировал Dronn - Четверг, 08.11.2018, 23:40
 
TomasДата: Пятница, 09.11.2018, 06:55 | Сообщение # 56
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: -6
Статус: Offline
Я несколько раз прочитал, но так и не понял. Ладно, начнем с простого.
0. На какой версии ХЛА проводится моддинг?
1. Хотим сменить емкость магазина Калаш 7,62 с 20ти патронов на 30.
Выглядеть будет так.
 CLIP  "Rifle ammo clip (AK 7.62/20)""7.62х39 мм""AK 7.62"30 180 "None"1000 
ACTOR  "Items\ak_mag20.act"
USEPREFIX  ""
IMAGE  "akclip20.e5b"
DEFAMMO  "7.62x39 FMJ Ball"
Меняем только вторую 2ку на 3ку и все! Картинка не изменится - мы ее не трогали.
"Rifle ammo clip (AK 7.62/20)" - это название магазина - его лучше не трогать.
"7.62х39 мм" - это калибр магазина.
"AK 7.62" - это тип магазина, т.е. для чего подходит
30 - количество патронов
180 - вес в граммах
IMAGE  "akclip20.e5b" - КАРТИНКА ДЛЯ ОТОБРАЖЕНИЯ
DEFAMMO  "7.62x39 FMJ Ball" - патроны которыми заряжен магазин у продавцов.
2. Есть магазин Калаш 30 "Вафельный"(болгарский) 5.56 - нужно сделать такой же только для 7,62. Я правильно понял?
 
DronnДата: Пятница, 09.11.2018, 17:59 | Сообщение # 57
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
Все получилось,спасибо за помощь!!!Путем переустановки игры таки сменил магазин описание к нему кол-во патронов!!!У меня видимо файл CLIPINFO поврежден был!!!

вот что я хотел)))
http://pixs.ru/showimage/Shot201811_3965847_30936591.jpg

Добавлено (09.11.2018, 18:10)
---------------------------------------------
Вот ещё вопрос:
Хотел добавить разгрузку и пояс какие есть уже только цвет например черного!Возможно ли это сделать или так называемый лимит на данную снарягу в моде уже исчерпан?!

Например есть 2 разных ремня у которых текстуры и 3Д модели одинаковые , и вот идея сделать один ремень черным только вот видимо в каждом персонаже путь к текстуре прописывать надо будет?!

 
TomasДата: Суббота, 10.11.2018, 06:24 | Сообщение # 58
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: -6
Статус: Offline
Цитата Dronn ()
вот что я хотел)))http://pixs.ru/showimage/Shot201811_3965847_30936591.jpg
Этот магазин легко можно перенести из АРМ в ХЛА.  Надо будет забрать файлы модели, текстуры, спрайта и прописать в конфигах. Почитай мануал Сургеона, там хорошо написано. Кстати можно у этого калаша и приклад сменить smile
После добавления нового итема надо будет прописать его еще в инвентари, магазины, ящики чтобы в игре он появился.
Рекомендую посмотреть мод Give Everybody Gun - там много всего что можно добавить.
С моделями тел не подскажу - не занимался.
 
alsurg89Дата: Среда, 19.12.2018, 16:53 | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую всех. Подскажите, можно ли как то сделать Unimog в игре обычным транспортом с доками, чтобы можно было брать и оставлять где захочешь. Тоже самое касается и остальной техники Hilux, LandRover и т.д. Какие файлы ковырять, где искать? )))))
 
BorsДата: Четверг, 20.12.2018, 16:43 | Сообщение # 60
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
alsurg89,
Мини-мод "Land Rover" расковыряйте.
http://gutierrez.3dn.ru/load/arm_supplement/1-1-0-18
 
Форум » Модификации » Наука модификации » вопросы (небольшие вопросы по моддингу)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: