Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Вторник, 23.04.2024, 13:32
Приветствую Вас Гость

создаем новых наемников - Страница 4 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Модификации » Наука модификации » создаем новых наемников (от и до)
создаем новых наемников
ТрогромДата: Суббота, 31.08.2013, 23:27 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Нет, всего лишь дополнительный стимул играть в тактику, а не стратегию. Ну хотя мб это только относительно моего стиля игры, я во время самих боев не сохраняюсь практически никогда. Исключение составляют сильно закриптованные бои, типа захвата СдО, где у меня иногда бывают вылеты на ровном месте. Потому если допускаю ошибку и кто-то из команды гибнет, приходится переигрывать бой полностью. У нас хардлайф или где? wink

П.С. Читал у камрада Гутьереза, как вставить символ &, а можно ли каким-то образом вставить символ ^ в квестовые файлы? (этот знак в \7.62mm\ActorsINI\PRESET PLAYER№.INI выполняет роль переноса строки)


Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)

Сообщение отредактировал Трогром - Суббота, 31.08.2013, 23:41
 
cyr_vДата: Воскресенье, 01.09.2013, 03:03 | Сообщение # 47
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
да. в const.a вбей
^ = BR
да не так вбей, как я написал, а как правильно. я просто грамматику позабыл))))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
ТрогромДата: Воскресенье, 01.09.2013, 12:08 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Ага, спасибо. Подошло.
В правильной грамматике выглядит вроде как - def string const BR = "^". По крайней мере у меня работает, даже лучше чем в случае со вставкой символа  ^ в PLAYER№.INI. (для тех кому может понадобится, оставлю в правильном грамотном виде)  happy


Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
 
Alex0_121Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 18:43 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
я создал 2 персонажей, привязал к ним реплики нашол озвучку... Как можно сделать чтоб у НПС были надписи в верху и озвучка как например у иванова?
 
ТрогромДата: Воскресенье, 01.09.2013, 20:03 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
phrase CommentLightWound()
this.Say("Sounds\Mercs\merc10_CharlieMcGillis\01.wav")
end phrase

здесь редактируется путь к озвучке, которая располагается в папке с игрой. А можно вместо звуковых файлов писать сами фразы, чтобы получилось типа -

phrase CommentMediumWound()
this.Say("Срамы украсают мусчин.")
end phrase

в этом случае естественно звуковых файлов нет, потому и реплика будет просто писаться.
Цитата (Alex0_121)
Как можно сделать чтоб у НПС были надписи в верху

Не совсем понял, что имелось ввиду. Если просто изменение имени/клички/позывного, то это уже надо писать в файле со статами располагающийся в -> \7.62mm\ActorsINI . Если имелось ввиду что-то другое, то уточните вопрос.  smile


Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)

Сообщение отредактировал Трогром - Воскресенье, 01.09.2013, 20:09
 
Alex0_121Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 20:10 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Нужно чтоб была реплика 

phrase CommentLightWound() 
    this.Say("Sounds\Mercs\merc10_CharlieMcGillis\01.wav") 
  end phrase 

и надпись

phrase CommentMediumWound() 
    this.Say("Срамы украсают мусчин.") 
  end phrase

p.s. У меня получается что то одно
 
ТрогромДата: Воскресенье, 01.09.2013, 20:15 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (cyr_v)
совет: меняя мерку реплики, не вписывайте их по образцу - в оригинале реплики содержатся в файле SUBTITLES и когда каждый мод требует вмешательства в общие файлы, это неправильно, такое стоит сводить к минимуму. прописывайте реплики прямо в квестовом файле наемника.
Как то так. Да и мне например именно звуковое сопровождение речи наемников в 7.62 не нравится. Искать что то подходящее в других играх геморрой тот еще, а копировать реплики уже имеющихся и вставлять в своих... не айс. Так что мой выбор субтитры.  smile


Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
 
VorotДата: Воскресенье, 01.09.2013, 21:55 | Сообщение # 53
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Alex0_121, попробуй:

phrase CommentLightWound()
this.Say("Sounds\Mercs\merc10_CharlieMcGillis\01.wav")
this.Say("Срамы украсают мусчин.")
end phrase


Важно, чтобы игра правильно понимала, что такое this. Т.е. эта фраза должна оставаться внутри объекта наемника.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Воскресенье, 01.09.2013, 21:56
 
Alex0_121Дата: Понедельник, 02.09.2013, 00:17 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Вылетает
 
VorotДата: Понедельник, 02.09.2013, 01:27 | Сообщение # 55
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Alex0_121)
Вылетает

1. Лог вылета. Привыкай более комплексно и подробно описывать события. Этот навык полезен мододелу.

2. Попробуй второе использование say, привязать к on even timer+5


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Понедельник, 02.09.2013, 01:31
 
cyr_vДата: Понедельник, 02.09.2013, 06:09 | Сообщение # 56
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
кмк, таймер тут не нужен.

если нужно объяснять - можно не объяснять.

Сообщение отредактировал cyr_v - Понедельник, 02.09.2013, 06:10
 
ТрогромДата: Понедельник, 02.09.2013, 12:37 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
phrase CommentNoAmmo()
this.Say("Терт... патроны... куда я дел патроны?")
this.Say("Патроны...Дайте патроны!")
end phrase

работает нормально, одну из реплик думаю с легкостью можно заменить ссылкой на звуковой файл. Так что проблема скорее всего где то в другом месте.


Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)

Сообщение отредактировал Трогром - Понедельник, 02.09.2013, 12:38
 
cyr_vДата: Понедельник, 02.09.2013, 12:43 | Сообщение # 58
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
а кстати, никто не ковырял SilentStorm? можно ли достать озвучку оттуда?

если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
ТрогромДата: Понедельник, 02.09.2013, 12:51 | Сообщение # 59
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
В SS я даже не играл. Пробовал озвучку взять из десперадосов, но она слишком не выразительная что-ли.

Могу попробовать вытянуть озвучку из командос, благо все диски серии на полке пылятся. biggrin


Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)

Сообщение отредактировал Трогром - Понедельник, 02.09.2013, 12:52
 
SurgeonДата: Понедельник, 02.09.2013, 13:43 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (cyr_v)
кстати, никто не ковырял SilentStorm?

Есть такие персонажи crazy
Цитата (cyr_v)
можно ли достать озвучку оттуда?

Можно. Достал. Свыше 8 тысяч файлов, ещё не разбирался с ними.

Добавлено (02.09.2013, 13:37)
---------------------------------------------
По части соблюдения авторских прав и всего такого. Ресурсы выдраны из этого репака.

Добавлено (02.09.2013, 13:43)
---------------------------------------------

Цитата (Surgeon)
Свыше 8 тысяч файлов

образец )))


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
Форум » Модификации » Наука модификации » создаем новых наемников (от и до)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: