Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Вторник, 23.04.2024, 19:33
Приветствую Вас Гость

создаем новых наемников - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Модификации » Наука модификации » создаем новых наемников (от и до)
создаем новых наемников
cyr_vДата: Воскресенье, 25.08.2013, 09:12 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
ДИСКЛЕЙМЕР: находясь в полтыще км от компа и бука, не гарантирую безошибочность или полноту советов. в общих чертах все должно быть верно, с деталями разберемся потом)))
начнем с начала:
1. тушка.
стандартная.
2. голова.
тут каждый исходит из своих возможностей
3. портреты.
аналогично 2.
ну а дальше работа с квестовыми файлами и инишками:

для начала достаточно


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
ТрогромДата: Воскресенье, 25.08.2013, 09:13 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Здравствуйте товарищи.
Пишу сюда, чтобы не создавать новую тему, а ТС вроде как про работу с файлами спрашивал, а у меня именно с ними и затруднение.
Вопрос заключается в следующем - Задался целью разнообразить наемников, т.е. создать новых, ну если с файлами прописанными в папках \7.62mm\ActorsINI, \7.62mm\Actors\Monsters и \7.62mm\BMP\HUD вопросов не возникает (возможно, что только "пока", но все же). То вот что делать с квестовой частью не ясно, интересует меня 
"Ref Attribute UsualSector = ref Artrigo // место, где он обитает
  String Attribute UsualLocation = "bar""
эти строки регулируют появление его (наемника) в том или ином месте? Т.е. достаточно прописать тут и больше нигде не надо, или еще где то?


Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
 
cyr_vДата: Воскресенье, 25.08.2013, 09:13 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
если делаешь по образцу имеющихся, то да, достаточно прописать в этих двух строках и он будет появляться в этой локе в этом месте.

если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
ТрогромДата: Воскресенье, 25.08.2013, 09:13 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
cyr_v,  спасибо.
Следующий вопрос, по этой же теме, но с другой так сказать стороны-Если я делаю 5 наемников, не будет ли критично то, что я их помещаю в один город, или же у игры есть лимит на кол-во наемников которых можно нанять в каждом отдельно взятом городе?


Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
 
cyr_vДата: Воскресенье, 25.08.2013, 09:13 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
мне известен только один лимит - не больше одного наемника в одном секторе в один момент времени. т е, добавляя пятерых наемников в один сектор, ты уменьшаешь вероятность появления каждого мерка в этом секторе.

Добавлено (24.08.2013, 15:19)
---------------------------------------------
пс: кто нибудь, перенесите это в более подходящую тему, пжлс.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
ТрогромДата: Воскресенье, 25.08.2013, 09:13 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Собственно видел ваш мод, и вы там расставляли наемников не в барах, а к примеру на плантации Хоса. Так вот задумка моих наймов такова, что им бы вообще идеально подошло появление в локации "Шахта", причем если сюжетно, то желательно чтобы они там были все и сразу, в момент зачистки шахты, можно и не совсем сразу, а сделать как с Хоуп, чтобы 1 нанимался сразу (ему вроде как меньше всего досталось от бандитов), второй скажем через неделю только "отошел" от издевательств ну и так далее. Сюжет в том, что как бы они и не совсем наемники, бывшие рабочие шахты/инженеры/механики и прочее, которые не успели сбежать и их схватили рейдеры и держали в качестве заложников, в надежде получить выкуп, а после освобождения обозлились на местных бандитов так, что и за спасибо готовы пойти с ГГ, лишь бы им дали возможность пристрелить парочку своих обидчиков. Конечно статы им большие не поставишь, люди же не военные, но так как в основном технари, да еще и "специалисты из заграницы", то главное выставить значение Интелект высоким (что-то на уровне Умника-Иванова), а остальное прокачивать. Диалоги пока правда не очень продумал, а про то как это реализовать и вообще не знаю (изначально хотел отбросить сюжет и выставить их в СдО, но если есть какая то возможность вставить их в шахту, то так же интереснее). В общем растекся мыслею по древу, не знаю насколько вам это интересно читать. Но если есть желание подскажите "неумехе", как привести мою идею в жизнь.

п.с. Если я и правда написал не в ту тему, то перенесите пожалуйста. Я больше так не буду. Честное пионЭрское.


Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
 
cyr_vДата: Воскресенье, 25.08.2013, 09:13 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Трогром, в оригинальных файлах отсутствует локация шахта. скомпиляется ли оно у тебя без шахты (скорее в его нет) и не будет ли глючить при установке поверх ХЛА, если ты сделаешь себе "эмуляцию" шахты (скорее всего - будет) - сейчас не скажу.
плюс к этому - дополнительные условия - это головняк. попробуй сначала сделать обычных.
Bors, тему начал.

Добавлено (25.08.2013, 09:23)
---------------------------------------------
да,забыл - Трогром, идея с дешевыми мерками из числа рабов на шахте - по-моему весьма удачна. надо делать)))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
ТрогромДата: Воскресенье, 25.08.2013, 16:55 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Следующий вопрос:
Attribute MyPrice = 20
Attribute SelfPrice = 155

Я так понял эти две строки регулируют цену найма, как выставить её так, чтобы цена была самая низкая в игре (эти 2 строки компиляция ценников разных наемников, подбирал с тем, чтобы были самые маленькие цифры)

И второй вопрос, возможно ли сделать в принципе, чтобы со временем цена менялась, в зависимости от прокачки навыков (т.е. изначально нанял наемника с низкой ценой, повоевал им какое то время и при продлении контракта он уже просит больше, ведь уже более обученный чем был раньше).

п.с. Раз удачная идея, то как же мне их на эту шахту засунуть? ( про эмуляцию не понял, да и наверное это сложно для моего уровня криворукости)

п.с.с хотя, может их в другой сектор поместить, к примеру в СдО, но не просто поместить как наемников, а сделать изначально заложниками индейцев/аморалеса, с возможностью выкупа? Или поместить их в локацию "Старый замок", но опять же в заложники рейдерам. Если это вообще возможно.

п.с.с.с. во, сейчас пришла идея, а может их не заложниками сделать, а заключенными, и посадить в какую либо тюрьму. В тот же Эль-Вертиго к примеру. Причем сделать уже не просто заключенными, а заключенными-индейцами (аля отсыл к Е5 и сумасшедшему шаману в тюрьме), но у которых нет никакой связи с Нуньесом, де-Кастиго и иже с ними?


Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)

Сообщение отредактировал Трогром - Воскресенье, 25.08.2013, 17:14
 
cyr_vДата: Воскресенье, 25.08.2013, 17:11 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
1. по цене ничего не знаю, своим подбирал эти коэффициенты методом тыка.
2. вообще цена зависит от статов при первоначальном найме. почему не меняется дальше - не знаю. да и точно ли она не меняется?
3. эмуляция - это если ты создашь новую локацию для квестовой папке и назовешь ее так же, как называется шахта в хла (это надо у Дэна спрашивать). не знаю, правда, что случится при слиянии двух модов таким образом.
для тренировки сделай в любой. и сделай пока без извратов, обычных наемников, потом начинай уже условия навешивать. и если получится нормально, будешь с Дэном разговаривать про шахту.
а возможно все)))))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
ТрогромДата: Воскресенье, 25.08.2013, 22:47 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Еще вопрос, как безопасно убить озвучку реплик, достаточно ли строки типа-
phrase CommentLightWound()
this.Say("Sounds\Mercs\merc12_GonzaloSanchez\01.wav")
end phrase

заменить строкой -
phrase CommentLightWound()
this.Say("none")
end phrase

И еще, можно ли удалить или заблокировать строки типа-
phrase HiredConv_4()
    // Д2-4 Про прошлое
    print("Х-ха, это была моя лучшая охота! Тебя помню – рад, что ты тоже помнишь Зверя!")

Ведь оставление их смысла не имеет, новые наемники же в Палинейро не были.


Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)

Сообщение отредактировал Трогром - Воскресенье, 25.08.2013, 23:33
 
cyr_vДата: Понедельник, 26.08.2013, 05:22 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
вместо отсылки к звуковому файлу напиши саму реплику. синтаксис глянь в исходниках, поиск по той же фразе this.say...
а фразы про прошлое лично я не блокировал, а переписывал, делая им то самое " прошлое без палинеро". поговори с негрой, посмотри.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
VorotДата: Понедельник, 26.08.2013, 14:48 | Сообщение # 12
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Трогром)
Я так понял эти две строки регулируют цену найма, как выставить её так, чтобы цена была самая низкая в игре


Цена наемника сейчас определяется так:
Value = call SQRT(10000*(20+call GetAttribute(this.LocalID, skExperience)))*this.MyPrice*2*days
Value+= (call GetAttribute(this.LocalID, skCharm)-50)*10*this.SelfPrice/4

при РlayerРrofessionalism == 0 чел с -50 должен наниматься за 1х, чел с +25 за 5х
// при РlayerРrofessionalism == 50 чел с -50, как и чел с +25 должен наниматься за 1х

Но самым верным решением для демпинга будет заменить

replace NewMerc.GetDayPrice by phraseNewMercGetDayPrice()
return NewMercDayPrice
end phrase

replace NewMerc.OneWeekPrice by phrase NewMercOneWeekPrice()
return NewMercOneWeekPrice
end phrase

replace NewMerc.OneMonthPrice by phrase NewMercOneMonthPrice()
return NewMercOneMonthPrice
end phrase


NewMerc - имя объекта нового мерка
NewMercDayPrice - цена нового наемника за день
NewMercOneWeekPrice - цена нового наемника за неделю
NewMercOneMonthPrice - цена нового наемника за месяц

Цены можешь назначить константами, а можешь в ручную.

Чтобы сделать задержку по времени найма, нужно сделать cсо старта сначала так: NewMerc.Delete method MainConv()

А после захвата шахты: NewMerc.Add method MainConv()

Так как в аддон тебе никто не даст залезть, и момент захвата шахты просто так не отследить, ты можешь попробовать обходные маневры.

Например:
1. Положить на шахте уникальный предмет и и привязать старт найма инженеров на появление предмета в инвентаре. Например там у нас появляется доступ к автозапчастям. Главное сделать, чтобы доступ появлялся и не отключался.

on event 'Player takes '+str(NewMercThing) NewMerc.Add method MainConv()


это для первого наемника, для следующего:

on event 'Player takes '+str(NewMercThing) then timer2+240 NewMerc1.Add method MainConv()


2. Открывать доступ к найму после первого разговора с любым из твоих новых наемников.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Понедельник, 26.08.2013, 15:09
 
ТрогромДата: Понедельник, 26.08.2013, 17:28 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline

Цитата
а фразы про прошлое лично я не блокировал, а переписывал, делая им то самое " прошлое без палинеро

пробовал переписывать, частично. но там какая то путаница. пробую разобраться "методом научного тыка"

кстати а есть какой либо способ нанимать наемников сразу при входе в игру, а не проходить пол игры, только ради отлова глюков и опечаток?

Добавлено (26.08.2013, 17:11)
---------------------------------------------

Цитата (Vorot)
Цена наемника сейчас определяется так:
попытался решить эту уравнение. чуть мозг не вывихнул в попытках найти значение "days Value"


Цитата
replace NewMerc.GetDayPrice by phraseNewMercGetDayPrice()
 
а это я так и не понял куда вставлять... в тот же файл \E1P\Subjects\Rpc вместо строк типа -
"phrase PrintJustTalkUC()
    local Money1D = callm this.GetDayPrice()
    local Money1W = callm this.OneWeekPrice()
    local Money1M = callm this.OneMonthPrice()  
    local Money = callm Player.GetMoney()"
?

Добавлено (26.08.2013, 17:28)
---------------------------------------------
и еще вопрос. но это уже скорее к Dancer`у. если мне не изменяет память то в чистой 7.62 Санджай не был посажен в Эль-Вертиго. и мини квеста с вызволением его из тюрьмы отсутствовал. как реализовано то, что в случае если вызволить его из тюрьмы, он какое то время работает бесплатно. а только потом уже денег просит?


Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)

Сообщение отредактировал Трогром - Понедельник, 26.08.2013, 15:35
 
cyr_vДата: Понедельник, 26.08.2013, 18:56 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Трогром, "какая-то путаница" - это, скорее всего, обещанные мною проблемы))) посмотри в компиляторе ошибку, возможно сломалась ссылка на каую-то фразу. гдето ссылка меняется, гдето можно просто хер забить и закоментить строку. короче подожди пока я с моря вернусь, скину тебе "вычищенный" файл. или напиши Аллку, у него есть часть моих исходников.
"сразу при входе в игру" - ставь в лесной лагерь и тестируй, потом перенесешь.
риплейсы не ставятся "вместо". делаешь отдельный к вес тов ый файл и в нем пишешь, какую фразу оригинальной игры хочешь заменить, и на что. фактически Юра дал тебе полностью содержимое этого файла, не надо ни рума, ни об'екта.

санджай - можно также сделать любого мерка - пишешь квест, где при выполнении определенных условий у на ем ника появляется нова фраза в диалоге и к этой фразе пришиваешь бесплатный найм на месяц.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
VorotДата: Понедельник, 26.08.2013, 19:53 | Сообщение # 15
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Трогром)
а это я так и не понял куда вставлять... в тот же файл \E1P\Subjects\Rpc вместо строк типа -

Оставляй файлы оригинала в том виде, в котором они есть. Добавляй в свои собственные модули новые функции или замену старых.

Цитата (Трогром)
кстати а есть какой либо способ нанимать наемников сразу при входе в игру, а не проходить пол игры, только ради отлова глюков и опечаток?

Да в самом конце добавь в блок initial:

call NewMerc.SetSector(ForestCamp, "AlekseyIvanov")

Цитата (Трогром)
как реализовано то, что в случае если вызволить его из тюрьмы, он какое то время работает бесплатно. а только потом уже денег просит?


call NewMerc.MakeContract(days)

, на сколько нужно дней бесплатной работы.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
Форум » Модификации » Наука модификации » создаем новых наемников (от и до)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: