Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 19.04.2024, 14:30
Приветствую Вас Гость

Новая униформа? - Страница 3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Модификации » Наука модификации » Новая униформа? (каксделать номую форму для наемников..)
Новая униформа?
fulmineДата: Воскресенье, 10.06.2012, 15:13 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 103
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (ator)
Я так понимаю, сделали по аналогии с "Лешим", что удивительно, что сам костюм Лешего бонуса в Блю Сане не даёт.
у меня не последний блу сан, флек и тому подобное +8 к маскировке как к скилу, а гилли добавляет камуфляжа в стобец маскировки, не меняя скил

в принципе это они через квестовку могли сделать, как у нас книги...

Добавлено (10.06.2012, 15:13)
---------------------------------------------
агент смит как бы наблюдает)


mercenaries don't die... they go to hell to regroup...

Сообщение отредактировал fulmine - Воскресенье, 10.06.2012, 15:14
 
cyr_vДата: Среда, 20.06.2012, 17:52 | Сообщение # 32
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
ответил бьорн.
бонус к маскировке от формы в бсм реализован квестово. чего в общем-то и следовало ожидать))
с позволения бьорна - собсно код, если вдруг кому-то и вправду будет надо.


если нужно объяснять - можно не объяснять.

Сообщение отредактировал cyr_v - Среда, 20.06.2012, 19:35
 
atorДата: Среда, 03.10.2012, 10:40 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Репутация: 31
Статус: Offline
happy Когда нибудь..... возможно...

http://s018.radikal.ru/i506/1210/87/dbdfc9206208.png

http://s003.radikal.ru/i202/1210/b4/00e085616c63.jpg
 
KocДата: Суббота, 03.11.2012, 19:39 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот что сделали наши зарубежные коллеги..

http://s16.postimage.org/z0844snwj/WIP.jpg
 
atorДата: Суббота, 03.11.2012, 21:21 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Koc)
Вот что сделали наши зарубежные коллеги..

http://s16.postimage.org/z0844snwj/WIP.jpg


Это уже боян, а вот то что они, начали карты конвертировать из игроформата в obj, это уже интереснее.
http://bluesunmod.webs.com/apps/forums/topics/show/8142205-w-i-p-stalker-conversion-kit-for-bsm?page=3
ну и линк на хентакс форум где преобразование сделали
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=18&t=9692
 
bunsheДата: Вторник, 06.11.2012, 11:46 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Если не трудно, опишите в мануале, как к используемой наемником тушке 263_bgmen присвоить текстуры bgmen с брониками и разгрузками? Чтобы в ini\mercinaries было н.п. "White Man Civ", новый, уникальный адрес.
Текстуры имеются.

p.s. там натовская форма, пытаюсь добавить к ней жилеты.


Спасибо.
 
5550505Дата: Вторник, 06.11.2012, 15:43 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (ator)
Когда нибудь..... возможно...

По чему бы не выкладывать, наработки в общий доступ, уже сейчас ??


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.
 
cyr_vДата: Вторник, 06.11.2012, 15:50 | Сообщение # 38
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (bunshe)
Если не трудно, опишите в мануале, как к используемой наемником тушке 263_bgmen присвоить текстуры bgmen с брониками и разгрузками?

как показывает практика - время, потраченное на мануал, в основном тратится зря - кому надо, тот разберется или, в крайнем случае, спросит))))
а кому не надо - все равно не получит от мана нужного стимула
Quote (bunshe)
Чтобы в ini\mercinaries было н.п. "White Man Civ", новый, уникальный адрес.

все чуть-чуть сложнее


Добавлено (06.11.2012, 15:50)
---------------------------------------------
Quote (5550505)

По чему бы не выкладывать, наработки в общий доступ, уже сейчас ??

почему бы не обратить внимание на то, что скрины с рабочих материалов, а не из игры?
или ты, как матерый тридэмаксер, просто скромно предлагаешь таким образом атору свою помощь в работе с моделями?)))


если нужно объяснять - можно не объяснять.

Сообщение отредактировал cyr_v - Вторник, 06.11.2012, 15:56
 
5550505Дата: Вторник, 06.11.2012, 18:19 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
cyr_v,
Я спросил, то, что спросил. И не Вас. Если показанные скрины, это ещё не функционирующие модели, то, это есть та информация которую я хотел узнать.


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.
 
BorsДата: Среда, 07.11.2012, 12:56 | Сообщение # 40
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (cyr_v)
и один нюанс - файл MERCENARIES содержит русский текст в какой-то хитрой кодировке (не помню точно). перед тем. как редактировать, подбери кодировку.

В сборке Total Commander, в его составе Akelpad который достаточно корректно работает с кодировкой, им лучше и редактировать.
 
cyr_vДата: Среда, 07.11.2012, 14:32 | Сообщение # 41
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (Bors)
Total Commander, в его составе Akelpad

точно. забыл. я так плотно подсел на NotePad++, что остальные редакторы как бы и не существуют для меня)))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
NiceДата: Четверг, 25.02.2016, 00:08 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа созрел вопрос, не знаю куда точно писать поэтому задаю его здесь. Суть в чем, играю с тестовыми модельками и решил прекроить текстуры бойцов, а то спецназ в марпате и с калашами, как то не смотрится, перекрасил и переименовал текстуры Гвардии и спецназа, в АСТ файле изменил имя текстуры на вновь созданное. И вот какая закавыка, в близи все ОК, а вот стоить отодвинуть камеру и возвращается старая расцветка камков. Я так пологаю, что где-то еще надо прописать имя новой текстуры, но где и куда не могу найти. Если кто знает подскажите пожалуста или хотя бы намекните где искать.
 
cyr_vДата: Четверг, 25.02.2016, 04:52 | Сообщение # 43
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Nice, отредактируй еще и файлы с теми же именами и расширениями .LOD# - это упрощенные модели для отображения на дистанции.

если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
GutierrezДата: Воскресенье, 28.02.2016, 18:29 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Nice ()
играю с тестовыми модельками и решил прекроить текстуры бойцов, а то спецназ в марпате и с калашами, как то не смотрится

1. Вообще, MARPAT – это наиболее популярный цифровой камуфляж в странах Центральной и Южной Америки, так что такое сочетание гипотетически вполне возможно.


2. Насколько я помню, в экспериментальных модельках (models) у "спецназа" камуляж Multicam, а не MARPAT...

Добавлено (28.02.2016, 18:29)
---------------------------------------------
Впрочем, все свои "экзистенциалистские проблемы" в отношении формы одежды в игре я давно уже решил.
http://gutierrez.3dn.ru/blog/1024/2014-07-19-36
Вышеизложенное под спойлером, не более чем просто коммент для тех, кто желает потрахаться с "демонстрационными моделями".


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Воскресенье, 28.02.2016, 18:28
 
NiceДата: Понедельник, 29.02.2016, 16:03 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
cyr_v Спасибо за подсказку, заменил, все работает. thumb

Gutierrez. В странах южной африки подобное встречается довольно часто, но "трахаюсь с демонстационными модлеьками" исключительно из моих собственных "экзистенциалистских проблем". biggrin

И, да в игре "мультикам", который я хотел заменить на марпат.
 
Форум » Модификации » Наука модификации » Новая униформа? (каксделать номую форму для наемников..)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: