Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 26.04.2024, 01:43
Приветствую Вас Гость

Новая униформа? - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Модификации » Наука модификации » Новая униформа? (каксделать номую форму для наемников..)
Новая униформа?
KocДата: Четверг, 17.05.2012, 02:03 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 4
Статус: Offline
Всем доброго времени суток,

Решил написать небольшой мануал как можно сделать новую униформу или одежду в игре.

Каждая униформа привязана к какому-то типу группировок (полиция Альгейры, армия Палинеро, индейцы и т.д.)
Когда игрок одевает на мерка униформу принадлежащую к определенной группировке, то игровой движок, меняет модель тела вашего мерка, на модель тела солдата из этой группировки, который одет в униформу. Проще говоря, одели униформу, и тело вашего мерка поменялось на тело солдата из этой группировки с учетом всех текстур.

Теперь давайте посмотри как движок понимает что на что менять.

Описание униформы - как item'a
Вот в этом файле -> Pack0.azp\INI\ITEMS\ITEMS
Идет описание униформы как обычного item'a


Вот в этом файле -> Pack0.azp\INI\ITEMS\ITEMINFO
Идет описание item'a для инвентаря, игровое название и текст item'a


Вот в этом файле -> Pack0.azp\INI\ITEMS\ITEMSROTATION
Идет описание отображения 3д-модели вашей формы в окне подробного просмотра item'a


Униформа и воюющие стороны (группировки)
Как я уже писал выше, каждая униформа привязана к какой-то группировке.
Поэтому, чтобы вам создать совершенно новую форму, вам нужно будит и создать новую группировку.

Вот тут -> Pack0.azp\INI\SOLDIERS
Идет описание всех воюющих сторон и их группировки


Вот тут -> Pack0.azp\INI\SOLDIEREPAULETS
Идет описание всех званий и ссылки на погоны для каждой группировки

Добавлено (17.05.2012, 02:03)
---------------------------------------------
Подводим итоги
И так, чтобы сделать новую форму, нам нужно:
1. Pack0.azp\INI\ITEMS\ITEMS -> создать новый item с классом UniformItem, сделать ссылки на файлы: 3д-модели свертка инвентаря + файл спрайта для инвентаря, а также прописать к какой из группировок принадлежит эта униформа. Сделать 3д-модель свертка формы + спрайт файл для инвентаря.

2. Pack0.azp\INI\ITEMS\ITEMINFO -> тут написать игровое название и описание для вашей формы.

3. Pack0.azp\INI\ITEMS\ITEMSROTATION -> выставить значения для правильного отображения 3д-модели униформы при подробном просмотре описания униформы в инвентаре.

4. Pack0.azp\INI\SOLDIERS -> создать новую группировку или даже новую сторону конфликта, например Neutral.
И для каждого пола и цвета кожы из этой группировки, сделать ссылки на ACT-файлы моделей этих персонажей.

6. Сделать сами ACT-файлы персонажей с текстурами вашей новой формы, которая будит на них одета.

7. Pack0.azp\INI\SOLDIEREPAULETS -> прописать звания и ссылки на погоны для вашей новой группировки(стороны)

8. Все это дело запаковать в azp-архив с учетом правильного расположения всех файлов по папкам.

ПыСы: Все написал кратко и наверно немного непонятно, но прошу сильно не пинать)
--------------------------
Вот немного экспериментов
http://pic4you.ru/allimage/y2012/05-14/1284/2023379.jpeg

Сообщение отредактировал Koc - Четверг, 17.05.2012, 02:02
 
atorДата: Четверг, 17.05.2012, 08:45 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Koc)
6. Сделать сами ACT-файлы персонажей с текстурами вашей новой формы, которая будит на них одета.

Молодец! Хороший мануал. Ну, тут хотел бы заметить, что новые тела сделать, так просто не получится. Для моделей тел нет в открытом доступе скелета. Можно выйти из этой неприятности по-другому. Копировать готовую игровую act модель тела, и исправлять текстовым редактором ссылку на текстуру, изменяя ее на вновь созданную.
 
KocДата: Четверг, 17.05.2012, 13:44 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну да, полностью с тобой согласен.

Можно взять готовую модель из игровых файлов и немного её переделать под свои нужны.

Я думал еще обратиться к Xelat'y, с вопросом, а можно ли сделать новую функцию по обработке униформы или одежды для мерков. Пусть меняет тушку на тушку, просто без привязки к группировкам.

А то сейчас получается для каждой новой формы, нужно делать новую группировку.


Сообщение отредактировал Koc - Четверг, 17.05.2012, 17:41
 
GutierrezДата: Четверг, 17.05.2012, 21:37 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Угу. И побольше вот таких "униформ", чтобы любителям переодеваний игру разнообразить. А то им играть неинтересно.

http://pikabu.ru/images/big_size_comm/2012-02_6/13303843196440.jpg
cool


Искренне ваш,
<…>
 
KocДата: Пятница, 18.05.2012, 00:35 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
Угу. И побольше вот таких "униформ", чтобы любителям переодеваний игру разнообразить. А то им играть неинтересно.

http://pikabu.ru/images/big_size_comm/2012-02_6/13303843196440.jpg


Помойму это как-то грубо прозвучало.. и мне кажется в мою сторону..
 
GutierrezДата: Пятница, 18.05.2012, 00:54 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Это зависит от того, с какой целью вы это затеяли. Если для расширения модельного ряда NPC – это хорошее дело. Если для одевания наемников в разноцветные футболки, как в JA2, чтобы их было визуально легче различать, то это может быть для кого-то тоже имеет смысл. Но для этого не нужно "менять тушку на тушку без привязки к группировкам", Это делается через файлы mercenaries и equipment.ini. Если про передевалочки - футболочки - кепочки, как в JA BIA – то, да, моя позиция: игра про солдат, а не про пидорасов и метросексуалов.
biggrin


Искренне ваш,
<…>
 
KocДата: Пятница, 18.05.2012, 01:24 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
Если для расширения модельного ряда NPC – это хорошее дело.


Дать возможность игроку одеть свой отряд в форму которая ему нравиться, может человек где-то служил и хотелбы носить форму которая ему ближе. И чтобы небыло привязок к группировкам. Просто обычная военная форма.

Quote (Gutierrez)
Если для одевания наемников в разноцветные футболки, как в JA2, чтобы их было визуально легче различать, то это может быть для кого-то тоже имеет смысл. Но для этого не нужно "менять тушку на тушку без привязки к группировкам", Это делается через файлы mercenaries и equipment.ini.


Ну насколько я понял, это вы о перерисовке текстур для каждого наемника.

Quote (Gutierrez)
Если про передевалочки - футболочки - кепочки, как в JA BIA – то, да, моя позиция: игра про солдат, а не про пидорасов и метросексуалов.


Ну об этом речи и не шло какбы.. Я за то, что это военно-тактическая игра, а не симулятор типа The Sims..
 
GutierrezДата: Пятница, 18.05.2012, 13:20 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (Koc)
Дать возможность игроку одеть свой отряд в форму которая ему нравиться… И чтобы небыло привязок к группировкам.

Вот только не надо пацанов вводить в искушение.
Военная униформа должна быть функциональна: либо позволять "мимикрировать" под одну из фракций, либо добавлять поинтов к маскировке (как это было в "Серп и молот"). Иначе какой в ней смысл? Просто чтобы красиво одеться?
Учеными доказано, что у мужчин увлечение красивыми шмотками есть следствие переизбытка женского гормона в организме.
А дальше… Как говорится, "от камуфляжа к макияжу – один шаг". (с)
http://dozor.com.ua/content/documents/10960/1095986/image/2_1.jpg
biggrin

Добавлено (18.05.2012, 13:20)
---------------------------------------------
ЗЫ. А если походить с позиций реализма, то неплохо бы переделать исходную форму мерков во что-нибудь более гражданское (оптимально - джинсы и майка неброского цвета). Ибо, по свидетельству людей побывавших в районах военных действий в Колумбии, одежда военного образца – худший вариант с точки зрения непривлечения к себе внимания, означающий, что тебя 100% задержат на любом блокпосту или засаде, а то и просто, не разбираясь, застрелят.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Пятница, 18.05.2012, 13:00
 
KocДата: Пятница, 18.05.2012, 15:44 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 4
Статус: Offline
Gutierrez, по вашим словам получается, что любая одежда или новая форма в игре не нужна, так как это смахивает, как вы выразились на "пидорасов". Но переодеть наемников в гражданскую одежду не помешает, какбы в целях маскировки среди местного населения. Тоесть военному человеку(наемнику) не нужно носить военную форму, если от этого он не получает какой нибуть "профит".

Сообщение отредактировал Koc - Пятница, 18.05.2012, 15:49
 
4444Дата: Пятница, 18.05.2012, 16:04 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Репутация: 12
Статус: Offline
Так и не понял чего задумал, но могу подсказать как сделать каждого наёмника уникальным. Для этого надо уметь хорошо разбираться в фотошопе, то есть потребуется переделать 5-6 (не помню уже сколько) текстур для каждого найма.
 
SurgeonДата: Пятница, 18.05.2012, 18:50 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
от камуфляжа к макияжу

Пять! biggrin
Quote (Koc)
Тоесть военному человеку(наемнику) не нужно носить военную форму, если от этого он не получает какой нибуть "профит".

Военный человек будет руководствоваться здравым смыслом. Во всех моих похождениях прохождениях ГГ и его гоп-команда носят униформу парамилитариес. По двум причинам - мне нравится нашивка на рукаве, и вторая (она же главная) - эту форму носят боевики полувоенной организации.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
VTerkinДата: Пятница, 18.05.2012, 23:12 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
мне тоже нравится форма парамилитарес, только вот у Габриэля перчатки с рук пропадают, если форму надеть...
 
KocДата: Пятница, 18.05.2012, 23:44 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 4
Статус: Offline
Так с чего начать лучше?

1. Перерисовать текстуры одежды для наемников. Сделать для каждого уникальную футболку или рубашку, с учетом истории мерка. Чтобы мерки отличались, не только лицом и цветом кожы)

2. Сделать новые виды формы.

3. Сделать разную гражданскую одежду, чтобы одевалась как форма.

4. Ничего не делать..
 
atorДата: Пятница, 18.05.2012, 23:53 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Репутация: 31
Статус: Offline
Прямо не знаю, тут одна проблема. В ближайшем будущем все равно будет переделка сначала основных тел у ботов, а потом и гражданских. Ты, наверное, видел уже новые тела с главной страницы, следовательно, делать сейчас форму и одежду под старые тела и старый шмот… В принципе кто ж запретит wink

А вот перетекстурить головы рядовым ботам, и подобрать им текстуру кожи рук и шеи, было бы очень полезно. Переделка основных тел то появится гораздо раньше чем переделка голов.

Ну или работать уже с новыми телами выложенными в открытый доступ, вот на основе солдата сделал варианты для дезертира, или просто бандитоса.
http://s54.radikal.ru/i143/1205/82/8f3eff6a72e7.png


Сообщение отредактировал ator - Суббота, 19.05.2012, 00:10
 
BorsДата: Суббота, 19.05.2012, 14:14 | Сообщение # 15
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Вы бы объединились господа, чтоб не быть разрозненной бандой, в роди бы и желающие есть, а общей концепции нет, если она есть, то надо бы как то её заявить, а не делать из этого великую тайну-сюрприз, попросту чтоб не делать лишней работы и переделок.
 
Форум » Модификации » Наука модификации » Новая униформа? (каксделать номую форму для наемников..)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: