Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Суббота, 20.04.2024, 09:42
Приветствую Вас Гость

ammoinfo - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Модификации » Наука модификации » ammoinfo (баг?)
ammoinfo
zeonДата: Среда, 23.06.2010, 22:25 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Весь день ковыряю данный файл,нашел непонятицу ставлю шок 300 в игре получаются круглые значения,враги убиваются с 1 выстрела критеческим а по мне с 1 выстрела ~1/10 от выносливости и как же сделать к примеру что бы с 1 патрона персонаж падал?
 
DancerДата: Вторник, 29.06.2010, 18:50 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (zeon)
и как же сделать к примеру что бы с 1 патрона персонаж падал?
Очевидно, уменьшить расход энергии на повреждение и увеличить на шоковое воздействие. Дополнительно, не мешало бы ознакомиться с мануалом к игре - там объяснён механизм ранений. Вероятно, враги мрут от шока.

Для справки. На данный момент в аддоне реализована реалистичная схема распределения энергии пули. Кинетическая энергия рассчитывается по закону физики Е = m*V*V/2, где m - масса пули, V - начальная скорость пули. Гашение энергии при полёте движок обрабатывает сам. При встрече пули и препятствия распределение остаточной энергии идёт в соответствие с коэффициентами, которые, в свою очередь, зависят от материала пули и её формы.
Примечательно, что если сумма коэффициентов Killer, Shock, Brake и Deform превысят 1, то будет нарушен закон сохранения энергии.
Ознакомиться с таблицей коэффициентов можно в разделе "Скачать".
Таким образом, если сейчас сложить все цифры в информационном окне пули (в интерфейсе игры), то получится приблизительно табличное значение дульной энергии из справочника. Для 9х18, н-р - это около 300 Дж, а для 12.7х99 - примерно 17000 Дж.
Вопросы?

 
popandopaloДата: Вторник, 29.06.2010, 19:00 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Dancer)
Гашение энергии при полёте движок обрабатывает сам

Откуда дровишки?:) Я давно задавался этим вопросом, ибо при наличии такого обсчета в игре кардинально менялся бы подход к выбору калибра. Вот кто-то мне сказал, кажется гр. Vorot, что в игре такой обсчет отсутствует. Если не тяжело - каким образом, хоть приблизительно, это реализовано, ну не знаю - формула, концепция общая? Потеря энергии с каждым метром полета, потеря энергии с учетом масштабируемых расстояний в игре, зависимость от препятствий?
P.S.: Ваш подход к телу по такой физической формуле меня лично очень устраивает:). Вполне адекватно для существующего движка\модели повреждений. Ибо в реальности... ээээ... эта формула, мягко говоря, не канает biggrin Интегралов мало-мало не хватает biggrin


Сообщение отредактировал popandopalo - Вторник, 29.06.2010, 19:06
 
VorotДата: Вторник, 29.06.2010, 19:44 | Сообщение # 4
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (popandopalo)
Вот кто-то мне сказал, кажется гр. Vorot, что в игре такой обсчет отсутствует.

гр. Vorot сказал, что отсутствует баллистическая траектория пули. И еще раз это подтверждает. А про гашение энергии при полете ни чего не говорил. wink


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
popandopaloДата: Вторник, 29.06.2010, 20:11 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
гр. Vorot также сказал:
Quote (Vorot)
сопротивление воздуха не включена в модель выстрела

А падение энергии на ровном участке полета связано в основном с двумя факторами - сопротивлением воздуха и гравитацией. Так что частично гр. Vorot таки говорил о гашении энергии в полете:). Касаемо баллистической траектории - мне кажется, она тут нужна как старому архиерею велосипед - учитывая непропорциональную масштабируемость, вполне достаточно прямого полета пули. А вот от падения энергии я бы не отказался:).


Сообщение отредактировал popandopalo - Вторник, 29.06.2010, 20:15
 
zeonДата: Среда, 30.06.2010, 12:31 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Dancer)
Очевидно, уменьшить расход энергии на повреждение и увеличить на шоковое воздействие

по подробнее !шоковое воздействия я ставлю 300 к примеру,а какой параметр отвечает за расх. энергии на повреждение?
И суть вопроса в том что на ботах все работает как мне надо,а вот когда по стреляют/стреляешь персонажу не работает ,даже если шок воздействие поставить 300 или больше ,просто 1/10 от синий полоски отбавляется и все
 
DancerДата: Четверг, 01.07.2010, 16:26 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (popandopalo)
Я давно задавался этим вопросом, ибо при наличии такого обсчета в игре кардинально менялся бы подход к выбору калибра.

Падение энергии есть, этот факт легко проверить. Н-р, пострелять из М16 на 10 метров и на 150.
В первом случае будут частые смерти, во втором повреждения в 20-25 ед.

Quote (zeon)
И суть вопроса в том что на ботах все работает как мне надо,а вот когда по стреляют/стреляешь персонажу не работает ,даже если шок воздействие поставить 300 или больше ,просто 1/10 от синий полоски отбавляется и все

А настройки сложности какие? Полный бронежилет, низкий расход энергии, отсутствие критов???
Насколько я знаю, на полном харде условия для ГГ и ботов равные.
 
popandopaloДата: Четверг, 01.07.2010, 20:24 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Dancer)
В первом случае будут частые смерти, во втором повреждения в 20-25 ед.

Не уверен, что это подтверждает факт гашения энергии - на таком расстоянии уменьшается вероятность "точного" попадания и крита, что и ведет к разнице результатов - чем дальше, тем больше легких "касательных" ранений, соответсвенно, статистика повреждений меняется с расстоянием. Разве вот что - я никогда не присматривался, потому как и не включал - если на слоу-мо видны регулярные попадания приблизительно в центр корпуса при падении повреждений с расстоянием, то можна говорить о наличии явления гашения энергии с расстоянием, иначе - это просто косвенные данные. Мддаа, очень прикольно было бы в игре иметь что-то вроде НИИ-тира:) - чтоб испытывать оружие на убойность и пробойность:). Выстрел - результат попадания в кгс, Ньютонах, Паскалях\м^2, Джоулях, мм пробитого дерева, в очках, в чем угодно, лишь бы результат можно было интерперетировать и проводить сравнительный анализ:)
 
5550505Дата: Пятница, 02.07.2010, 14:45 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Dancer)
В первом случае будут частые смерти, во втором повреждения в 20-25 ед.

Так и есть


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.


Сообщение отредактировал 5550505 - Пятница, 02.07.2010, 14:46
 
zeonДата: Воскресенье, 04.07.2010, 15:15 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
шок от попадания увеличен х2.5, стало более менее реалистично
http://filebeam.com/b474bff6262be01a9dde0da95ef2eee6
 
PandorДата: Понедельник, 05.07.2010, 02:03 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Dancer)
Падение энергии есть

Кому интересно, в конфиге патронов за этот коэффициент отвчевает третья строчка (если не ошибаюсь) стазу после массы и скорости

 
popandopaloДата: Понедельник, 05.07.2010, 16:40 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
Pandor, третья строчка - масса пули, кандидаты на усыновление - строчки 5, 10 или 14.
 
PandorДата: Вторник, 06.07.2010, 16:11 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (popandopalo)
кандидаты на усыновление

Простите, что?

"5.56 SN (5.56mm)"
"5.56х45 мм"
4.02 - вес
922 - нач. скорость
1.5 - влияние расстояния на скорость уменьшения энергии снаряда
0.15 - урон здоровью
0.10 - шоковое воздействие
0.24 - бронебойность

Сообщение отредактировал Pandor - Вторник, 06.07.2010, 16:12
 
popandopaloДата: Вторник, 06.07.2010, 19:38 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
Pandor, а в чем проблема?:) Считать до пяти не умеете?:) Не обижайтесь, возможно у нас разная точка отсчета:). Вы все правильно нарисовали. У меня похожие данные, не знаю только откуда Вы взяли точно это:
Quote (Pandor)
влияние расстояния на скорость уменьшения энергии снаряда
?
И как оно считается - прямо пропорционально или обратно? Да, кстати, - это ПЯТАЯ строчка даже у Вас:).
Если есть полные расклады по ammoinfo - засветите пожалуйста для страждущих.

Цитирую еще раз товарища с сайта Апейрона:

"1.Название боеприпаса в игре
2.Калибр (из файла CaliberInfo)
3.Вес пули
4.Начальная скорость
5.Какой-то коэффициент скорости, точно не скажу
6.Урон
7.Шок
8.Пробиваемость
9.Деформация?
10.Модификатор скорости
11.Модификатор точности
12.Вероятность рикошета
13.Скорее всего износ
14. не знаю"

Вообще, интересны именно скрытые модификаторы\коэффициенты - как они считаются? Выводятся ли они в совокупности на реально похожие баллистические коэффициенты пуль?
P.S.:"Пуля летит сначала по стволу, потом по параболе, а потом по инерции" (Армейский юмор) smile

Сообщение отредактировал popandopalo - Вторник, 06.07.2010, 19:58
 
PandorДата: Среда, 07.07.2010, 07:28 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 5
Статус: Offline
Благодарю за таблицу, свои наблюдения я выкладывал здесь http://www.hla.3dn.ru/forum/3-71-1407-16-1271762303
Все данные, в том числе и по теме вопроса, я выискивал путем долгих экспериментов.

Считается так, чем больше значение, тем сильнее, скажем так, падает энергия снаряда. (например 4)
При меньшем значении энергия в полете расходуется медленно --> урон на близкой и дальней дистанциях будет практически одинаковым (например 0.1)

Если я сумбурно написал, то короче говоря чем меньше значение - тем лучше.

 
Форум » Модификации » Наука модификации » ammoinfo (баг?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: