Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 19.04.2024, 05:24
Приветствую Вас Гость

Еще актуально - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Модификации » Наука модификации » Еще актуально
Еще актуально
Ворон8458Дата: Понедельник, 04.03.2019, 19:09 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю что многие еще играют в данную игру с замечательным модом HLA

и наверное у многих как и у меня возникает вопрос!

Есть моды в которых немеренно всякого оружия а вот со шмотом как то не очень...я имею ввиду (демонстрационная модель) разгрузки, броня!

Например Разгрузку "Смерш" сделать не только в защитном цвете но например в черном так же и с бронёй,т.е 3d модели те же только цвета разные!Судя по возможности внести в игру тонну различных стволов то и добавить шмоток видимо тоже можно!

Вообщем с текстурами я разобрался как сделать без 3dмакса в Фотошопе все элементарно меняется даже не выходя из игры!

(перчатки криво получаются)

https://ibb.co/jf6gG6T
https://ibb.co/zn4Z5Vq

С ремнями все сложнее вроде текстуры три а при замене цвета одной из них меняются все!

Возможно ли добавить броню/разгруз на тех же костях только другого цвета не привлекая 3d maks??То есть прописать новые текстуры с новыми названиями также иконки !?Толко вот куда залезть и прописать адрес что бы они были отдельно в инвенторе!!

Вообщем ковыряюсь но если кто поможет будет быстрее!


Сообщение отредактировал Ворон8458 - Понедельник, 04.03.2019, 19:30
 
TomasДата: Вторник, 05.03.2019, 16:03 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: -6
Статус: Offline
Цитата Ворон8458 ()
Есть моды в которых немеренно всякого оружия

Я знаю только GEG. А какие еще?

Цитата Ворон8458 ()
Например Разгрузку "Смерш" сделать не только в защитном цвете но например в черном так же и с бронёй

А для чего?

Цитата Ворон8458 ()
Возможно ли добавить броню/разгруз на тех же костях только другого цвета не привлекая 3d maks??То есть прописать новые текстуры с новыми названиями также иконки !?

Можно. Я каску добавил. Как раз такую - старая модель новый цвет. Теперь у меня две "сферы": зеленая и серая (с разными х-ками).

Портреты персонажей откуда? Судя по оружию вроде GEG стоит или что-то другое?
 
Ворон8458Дата: Вторник, 05.03.2019, 18:22 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
кроме GEG еще Mercapocalypse там тоже оружия много 
Сделать 2 разгрузки разного цвета как вы сделали 2 шлема разного цвета )))А для чего??Для разнообразия))))Не ну в принципе можно сделать типа набегался вернул текстуры родные))
Портреты персов из мастерской в Стиме также и мод GEG 

1.Вообщем кости разгрузок лежат в файле 000_body.azp так же там  описание текстур к данной разгрузке 
2.в каталоге Media\Actors лежит текстура
3.в каталоге Bmp/items картинка изображения в инвентаре
4.Описание в INI каталоге

Проядок действия как себе представляю:
1.Копирую кость разгрузки под другим именем так же и с текстурой
2.перекрашиваю текстуру заменяю именем которое прописанны в костях
3.Нахожу картинку копирую в другое место
4.Описываю пути и названия разгрузок

Если все так то должно заработать или я сто то упустил?)))

Со шлемами буду потом морочится для начала хочу сделать Алтын с открытым забралом!!!Видимо когда разрабатывался пак шлемов предпологалось сделать Алтын с забралом как ПНВ поднять\опустить и кости все есть!
 
TomasДата: Четверг, 07.03.2019, 05:18 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: -6
Статус: Offline
Цитата Ворон8458 ()
кроме GEG еще Mercapocalypse там тоже оружия много
 
Так вроде GEG это расширенная (улучшенная) версия Mercapocalypse. 
Цитата Ворон8458 ()
Портреты персов из мастерской в Стиме также и мод GEG
 
А можете залить архивчик куда-нить на яндекс диск? А то я со стимом не дружу. 
Цитата Ворон8458 ()
А для чего??Для разнообразия)))

Визуального. Ну может быть. Я не использовал объемные разгрузки, поэтому по моделям не подскажу.
 
Ворон8458Дата: Четверг, 07.03.2019, 18:54 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Точно не скажу но в Mercapocalepse все наемники из JA из названия следует!Я как то давно ставил этот мод но очень частые вылеты надоедают поэтому снес,в принципе в GEG та же беда с вылетами,пока не сношу некоторые стволы хочу задействовать тестю так сказать)))

Что касается портретов надо посмотреть не пойму никак куда файлы устанавливаются с мастерской!Если что скину в личку!!!

С разгрузками пока ковыряюсь точнее по форуму лазаю инфа нужна)))

Но вот то что вы шлем добавили это круть будут вопросы к вам)))

P.S. Тут ведь как ковыряешь файлы для одного надоедает на другое переключаешься)))
 
TomasДата: Суббота, 09.03.2019, 09:13 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: -6
Статус: Offline
Цитата Ворон8458 ()
но в Mercapocalepse все наемники из JA

Наемники из JA в моде  BlueSunMod. Есть версия МА которая ставится на BSM. Я смотрел ее, но ничего особенного из оружия не увидел - разве что FMK-3, но так и не потащил к себе.

А шлем добавляется почти как ствол, только еще в EQUIPMENT.INI  прописывается строка.

А мод в стимовскую версию ставится в папку типа 653962512 можешь вообще все папки такие архивнуть и скинуть одним файлом, я сам найду, ну или целевую папку скинуть. У меня все равно не стим-версия (а 99я).


Сообщение отредактировал Tomas - Суббота, 09.03.2019, 09:18
 
Ворон8458Дата: Суббота, 09.03.2019, 14:42 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Tomas вообщем сама разрузка появилась в шопе но в инвентарь поставить не могу(ставится только в руки)!Какойто файл я видимо забываю копировать!

Итак сначала

Разархивирую файл 000_body.azp там кости для разгрузок и брони
там 18 ACT файлов
Мне нужна разгрузка "смерш"
Actor.act.3 - сама кость разгрузки
Actor.act.3.lod1 -

(xof 0302txt 0032template XSkinMeshHeader {

<3cf169ce-ff7c-44ab-93c0-f78f62d172e2>

WORD nMaxSkinWeightsPerVertex;

WORD nMaxSkinWeightsPerFace;

WORD nBones;

}

template VertexDuplicationIndices {

<b8d65549-d7c9-4995-89cf-53a9a8b031e3>

DWORD nIndices;

DWORD nOriginalVertices;

array DWORD indices[nIndices];

}

template SkinWeights {

<6f0d123b-bad2-4167-a0d0-80224f25fabb>

STRING transformNodeName;

DWORD nWeights;

array DWORD vertexIndices[nWeights];

array FLOAT weights[nWeights];

Matrix4x4 matrixOffset;

}

Header {

1;

0;

1;

}

Material mat_01_-_Default {

0.588235, 0.588235, 0.588235, 1.000000;;

17.000000;

0.900000, 0.900000, 0.900000;;

0.000000, 0.000000, 0.000000;;

TextureFilename {

"tactical_vest_rus.tga";

}

}

Mesh mesh_vest_4 {

Текстура "tactical_vest_rus.tga"
вот что вот это такое Mesh mesh_vest_4?

Actor.act.3.lod2 - тоже самое
Actor.act.descr -

MeshNum 17Mesh "ACTOR.act" ARMOUR 5 Mesh "ACTOR.act.1" Mesh "ACTOR.act.2" VEST 3 Mesh "ACTOR.act.3" VEST 4 Mesh "ACTOR.act.4" ARMOUR 2 Mesh "ACTOR.act.5" VEST 1 Mesh "ACTOR.act.6" VEST 2 Mesh "ACTOR.act.7" ARMOUR 4 Mesh "ACTOR.act.8" ARMOUR 3 Mesh "ACTOR.act.9" BELT 4 Mesh "ACTOR.act.10" BELT 2 Mesh "ACTOR.act.11" BELT 3 Mesh "ACTOR.act.12" BELT 5 Mesh "ACTOR.act.13" BELT 1 Mesh "ACTOR.act.14" BACKPACK 1 Mesh "ACTOR.act.15" BACKPACK 2 Mesh "ACTOR.act.16" BACKPACK 3 
Не пойму что здесь прописывать

Я делаю копии фалов Actor.act.3 Actor.act.3.lod1 Actor.act.3.lod2 переменовывая под номером 19
Соответственно в файле Actor.act.19.lod1 прописываю "tactical_vest_rus_blk.tga"(текстура черного цвета)
а также Mesh mesh_vest_4 меняю на 5
в файле Actor.act.descr добавляю Mesh "ACTOR.act.19" VEST 5
и все тупик картинка разгрузки в игре есть: https://ibb.co/PCwvx0d
саму разгрузку поместить в инвентарь невозможно!!!!

Добавлено (09.03.2019, 17:22)
---------------------------------------------
Что то форум вымер!

Добавлено (09.03.2019, 18:33)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Ворон8458 - Суббота, 09.03.2019, 18:33
 
sokura2531Дата: Суббота, 09.03.2019, 20:33 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Ворон8458 ()
Что то форум вымер!


А чего ты ждал? Форуму уже ого-го сколько лет. Это нормальное явление для форумов.
 
TomasДата: Понедельник, 11.03.2019, 06:28 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: -6
Статус: Offline
Ворон8458, По разгрузкам не подскажу, не делал. В меши и лоды тем более не ползал - с 3Д пока не знаком.

Цитата sokura2531 ()
А чего ты ждал? Форуму уже ого-го сколько лет. Это нормальное явление для форумов.


Возраст форума ни при чем. Нет нового контента - нет и обсуждения.


Сообщение отредактировал Tomas - Понедельник, 11.03.2019, 06:33
 
Ворон8458Дата: Понедельник, 11.03.2019, 17:57 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Tomas ()
По разгрузкам не подскажу, не делал. В меши и лоды тем более не ползал - с 3Д пока не знаком.в

Ну судя по всему что бы добавить разгрузку или броник нужно копаться в коде игры,т.к. ствол добавить просто имея кости аттачи и текстуры ибо то что добавляется априори помещается только в руки!Можно заменить кости и текстуры шлемов брони поясов разгрузок которые уже есть переписыванием файлов,но новое поставить видимо гиморно иначе бы уже наклепали бы кучу шмота, что как я уже сказал не скажешь о стволах!

Кстати а вы шлем заменой сделали или прописали новый?
 
TomasДата: Среда, 13.03.2019, 04:58 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: -6
Статус: Offline
Цитата Ворон8458 ()
Кстати а вы шлем заменой сделали или прописали новый?

 Отвечал уже.
Цитата Tomas ()
Я каску добавил. Как раз такую - старая модель новый цвет. Теперь у меня две "сферы": зеленая и серая (с разными х-ками).
 
Форум » Модификации » Наука модификации » Еще актуально
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: