Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (1)
Последние картинки
Среда, 28.06.2017, 01:31
Приветствую Вас Гость

Есть ли редактор инвентаризации? - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Модификации » Наука модификации » Есть ли редактор инвентаризации?
Есть ли редактор инвентаризации?
kenlai93Дата: Понедельник, 26.01.2015, 16:48 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет, я хотел бы изменить перечень солдат в 7,62, изменяя их оружие и armour.But файла INV является немного долго и трудно редактировать объекты по одному.
Я хотел бы знать, есть ли редактор инвентарь, или каким-либо образом редактировать файлы, которые экономит время.

Я прошу прощения за мой бедный русский, как я не знаю, как писать в России, это сообщение переведена на Google переводчика.
 
VorotДата: Понедельник, 26.01.2015, 17:54 | Сообщение # 2
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
kenlai93

You can type: "hla -editor" in command line.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
kenlai93Дата: Понедельник, 26.01.2015, 18:30 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
You can type: "hla -editor" in command line.
only for HLA mod?How about BSM or vanilla?
BTW any English version of HLA?
 
VorotДата: Вторник, 27.01.2015, 00:33 | Сообщение # 4
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата kenlai93 ()
only for HLA mod?How about BSM or vanilla?

For vanilla type: "e6 -editor"
For bsm try something like it.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
kenlai93Дата: Вторник, 27.01.2015, 15:01 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
For vanilla type: "E6 -editor" For bsm try something like it.it
It dosent work, I typed "E6 -editor" and it just say unknowed command. I tried in both BSM and vanilla.

Добавлено (27.01.2015, 13:13)
---------------------------------------------
ok i made it, it's ok now.

Добавлено (27.01.2015, 13:14)
---------------------------------------------
i made it, its

Добавлено (27.01.2015, 15:01)
---------------------------------------------
i would like to ask for helmet 3dsmax export sample. I want to export some hats and helmets.

 
cyr_vДата: Четверг, 29.01.2015, 05:16 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 880
Репутация: 116
Статус: Offline
kenlai93,
1. in 3dsmax place the helm or the hat in zero point, then lift it some higher than character's head (its 178 cm for males and 173 cm for females).
2. export with LODs.
3. place the *.act files in character's head arhive.
4. add that files in ACTOR.ACT.DESCR, increasing the "MeshNum" for number of new meshes (without LODs) and linking it for head's bone by adding "link "Bip01 Head""
5. start the game, chose modified character and check the position of new stuff.
6. return to step 1 and fix position.
7. repeat rest of steps.
8. repeat all steps until position will be right))
good luck with that


если нужно объяснять - можно не объяснять.

Сообщение отредактировал cyr_v - Четверг, 29.01.2015, 05:18
 
kenlai93Дата: Четверг, 29.01.2015, 16:00 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Thank you for your instruction, I have successfully imported some helmets.Now I am thinking about importing vest model, but I dont really know how to do with rigging.Could you help me?

Добавлено (29.01.2015, 16:00)
---------------------------------------------
I find that the game will crash if the ID in equipment.ini is equal or larger than 8.Is it impossible have a ID larger than 8? How to change the maximum ID number?

 
Форум » Модификации » Наука модификации » Есть ли редактор инвентаризации?
Страница 1 из 11
Поиск: