HardLife addon |
---|
|
|
Суббота, 20.04.2024, 15:57 Приветствую Вас Гость
Старая шахта - Страница 3 - Форум
Старая шахта
|
|
strong_man | Дата: Вторник, 24.05.2011, 01:21 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| В голове родился такой вопрос. Связана ли скорость найма механиков, как квалифицированных специалистов, с уровнем заработной платы? И будут ли они появляться быстрее, если увеличить плату? Никто случайно не знает?
|
|
| |
Didow | Дата: Вторник, 05.07.2011, 02:45 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Народ а если серьезно? Механники будут машины чинить как в диалоге или им свою отдать надо? у меня Два уралла но мне жалко предприятие должно самоокупаться.
|
|
| |
Gorky | Дата: Четверг, 07.07.2011, 22:38 | Сообщение # 33 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
| тоже интересно
|
|
| |
Didow | Дата: Четверг, 07.07.2011, 23:34 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Quote (Gorky) тоже интересно У меня уже 7 инженеров и одну машину отремантироввали.
|
|
| |
Абзац | Дата: Среда, 13.07.2011, 23:59 | Сообщение # 35 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
| свою машину не отдавай, сами восстановят, а вот на счет зп, не пробовал, денег жалко..главное чтобы рабочих не перебрать а то в минус можно уйти, впрочем об этом уже где-то обсуждали..
|
|
| |
Didow | Дата: Четверг, 14.07.2011, 03:57 | Сообщение # 36 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| В минус почти не реально уйти, при цене в 1250 (я так понял она зависит от опыта и торговли(или просто от торговли)): Если интересно ниже привел расчеты
Только я так и не понял квест должен заканчиваться, он у меня так и висит в активных.
Сообщение отредактировал Didow - Четверг, 14.07.2011, 04:03 |
|
| |
Абзац | Дата: Вторник, 16.08.2011, 23:35 | Сообщение # 37 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
| насчет завершения квеста не знаю, а 1250 цена слишком хорошая, мне дали только 850 и 600..... при 50 шахтерах минус...
|
|
| |
BezNIKij | Дата: Вторник, 06.09.2011, 12:24 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Offline
| вопросы: 1- как уменьшить кол-во шахтеров 2-сколько максимум грузовиков могут наремонтировать механики в автопарк шахты 3-сколько целесообразно иметь механиков 4-как быстро сбыть накопившуюся руду (кроме как самому возить мешки) у меня ее уже за 100 тонн накопилось и всего 1 грузовик
|
|
| |
EQUALISER | Дата: Четверг, 02.02.2012, 20:31 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| 1 - снизить зарплату - сами разбегутся.Инженеры тоже, но по-другому никак 4 - надо вначале объявить один лишь найм механиков, подождать пока они не починят грузовики, и потом понемногу объявлять найм рабочих
|
|
| |
FireAnt | Дата: Пятница, 16.03.2012, 06:35 | Сообщение # 40 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Я так понимаю что если Даниель Васкес мертв, то квест запорот? Или есть какая-то другая возможность?
Этот идио не слишком умный человек во время моей перестрелки с индейцами начал бегать под пулями... Пробежал недалеко...
|
|
| |
Surgeon | Дата: Пятница, 16.03.2012, 10:21 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (FireAnt) Я так понимаю что если Даниель Васкес мертв, то квест запорот? Угу. Quote (FireAnt) Или есть какая-то другая возможность? Возможность есть всегда. Поскольку игра не предполагает удручающей окончательности - можно загрузить сейв
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Мутант | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 17:27 | Сообщение # 42 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Всем здрасьти!
Че то я не понял, зачем вообще восстанавливать грузовики, если Рико сказал, что он сам будет вывоз осуществлять?
|
|
| |
Surgeon | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 17:48 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (Мутант) зачем вообще восстанавливать грузовики, если Рико сказал Рико не единственный покупатель.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Dancer | Дата: Среда, 11.04.2012, 12:17 | Сообщение # 44 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Темой зачитался. Понимаю, что нужно внести немного ясности. Размер зарплаты влияет так: ниже 50 - рабочие и механики стремятся сменить место работы выше 75 - рабочие и механики стремятся устроиться к Вам
до 100 - на производительность шахтеров выше 100 - на увеличение привлекательности рабочих мест
Нанимать дополнительных рабочих можно через Паоло Сколини в зависимости от репутации в СдО.
Максимальное количество механиков - 10. Максимальное количество машин, которые могут отремонтировать механики - 4 (до патча 2). Вероятность починки машины напрямую зависит от количества механиков. Рекомендую всё же отдавать свой Урал, а то и оба. Быстрее накопите на БТР.
Важный показатель, который тут не рассматривали - технологический уровень - от ручной расчистки тоннелей (0 уровень) до работы электроинструментом и вывоза руды на вагонетках (10+ уровень). Чем больше механиков, тем быстрее они модернизируют инструменты и инфраструктуру. Трудозатраты, необходимые для перехода на следующий технологический уровень указываются в диалоге с управляющим. (в трудоднях) Делим трудодни на количество механиков - получаем требуемое время.
Цена, которую дают за тонну зависит от навыка торговли персонажа, который торгуется с покупателем руды. Для успешной торговли можно применить и Интеллект, но цена всё равно будет сформирована исходя из навыка торговли. О цене можно договориться только 1 раз.
В данной версии квест не имеет штатного завершения. Однозначного рецепта рационального количества рабочих, грузовиков, места поставки, размера зарплаты не существует. Кроме того, в игре существует возможность взять немалый кредит... Это и есть непростой процесс руководства предприятием - о достижениях и рецептах быстрой раскрутки "в плюс" хочется услышать от Вас.
|
|
| |
Muarr | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 18:28 | Сообщение # 45 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote (Dancer) Цена, которую дают за тонну зависит от навыка торговли персонажа, который торгуется с покупателем руды. Для успешной торговли можно применить и Интеллект, но цена всё равно будет сформирована исходя из навыка торговли.
странно спорить об этом с автором аддона, но все таки не так на практике получается. провел ряд экспериментов. хоуп, 8 цгл, торговля 56, интеллект 90, в районе 80 игрового дня. покупателей всего двое. первый в любом случае дает 500 (рискну предположить что данная цифра действительно зависит от торговли), как ни крутись. попытки применить интеллект, торговлю, просто поговорить, в купе с лоадами результатов не дали. а вот второй дает 1050, но, только при применении интеллекта, при других вариантах тоже 500. пробовал сначала хос потом рико и наоборот. результат такой вот.
разницы в скорости найма механиков при 100 и 110 не увидел.
шахтеры в сдо это удобно, но вот с процессом передачи транспорта хотелось бы что то придумать. самому гонять грузовики и потом топать пешком (могли бы хоть до сдо подкинуть, оттуда ведь дрезину предлагают) при наличии 50 бойцов в подчинении как то странно. мб через диалог с механиком на базе передавать транспорт? тем более мои бойцы каким то магическим способом на шахту попадают. а то перекладывание вещей ну очень много реального времени отнимает.
еще один ньюанс который хотелось бы понимать. я то уралы конечно отдал, они мне собственно и не нужны, но хотелось бы понимать, есть надежда увидеть больше 4 машин на ходу?
upd. откатился к сейву с целью разобраться с передачей транспорта. поговорил с хосом используя сразу интеллект, получил 1050 за тонну. поехал поговорил с рико, сразу используя интеллект, получил 1060 за тонну. странно. во время первой серии тестов я просто рядом с ними сейвился и пробовал все варианты по очереди. игра запоминает как то первый выбранный что ли? если сейвишься рядом?
Сообщение отредактировал Muarr - Вторник, 01.05.2012, 13:37 |
|
| |
|
|
|