Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Суббота, 20.04.2024, 15:57
Приветствую Вас Гость

Старая шахта - Страница 3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Старая шахта
Старая шахта
strong_manДата: Вторник, 24.05.2011, 01:21 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
В голове родился такой вопрос. Связана ли скорость найма механиков, как квалифицированных специалистов, с уровнем заработной платы? И будут ли они появляться быстрее, если увеличить плату? Никто случайно не знает?
 
DidowДата: Вторник, 05.07.2011, 02:45 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ а если серьезно? Механники будут машины чинить как в диалоге или им свою отдать надо? у меня Два уралла но мне жалко предприятие должно самоокупаться.

 
GorkyДата: Четверг, 07.07.2011, 22:38 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
тоже интересно smile
 
DidowДата: Четверг, 07.07.2011, 23:34 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gorky)
тоже интересно

У меня уже 7 инженеров и одну машину отремантироввали.


 
АбзацДата: Среда, 13.07.2011, 23:59 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Offline
свою машину не отдавай, сами восстановят, а вот на счет зп, не пробовал, денег жалко..главное чтобы рабочих не перебрать а то в минус можно уйти, впрочем об этом уже где-то обсуждали..
 
DidowДата: Четверг, 14.07.2011, 03:57 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
В минус почти не реально уйти, при цене в 1250 (я так понял она зависит от опыта и торговли(или просто от торговли)): Если интересно ниже привел расчеты


Только я так и не понял квест должен заканчиваться, он у меня так и висит в активных.




Сообщение отредактировал Didow - Четверг, 14.07.2011, 04:03
 
АбзацДата: Вторник, 16.08.2011, 23:35 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Offline
насчет завершения квеста не знаю, а 1250 цена слишком хорошая, мне дали только 850 и 600..... при 50 шахтерах минус...
 
BezNIKijДата: Вторник, 06.09.2011, 12:24 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
вопросы:
1- как уменьшить кол-во шахтеров
2-сколько максимум грузовиков могут наремонтировать механики в автопарк шахты
3-сколько целесообразно иметь механиков
4-как быстро сбыть накопившуюся руду (кроме как самому возить мешки) у меня ее уже за 100 тонн накопилось и всего 1 грузовик


 
EQUALISERДата: Четверг, 02.02.2012, 20:31 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
1 - снизить зарплату - сами разбегутся.Инженеры тоже, но по-другому никак
4 - надо вначале объявить один лишь найм механиков, подождать пока они не починят грузовики, и потом понемногу объявлять найм рабочих
 
FireAntДата: Пятница, 16.03.2012, 06:35 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 4
Статус: Offline
Я так понимаю что если Даниель Васкес мертв, то квест запорот? Или есть какая-то другая возможность?

Этот идио не слишком умный человек во время моей перестрелки с индейцами начал бегать под пулями... Пробежал недалеко...
 
SurgeonДата: Пятница, 16.03.2012, 10:21 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (FireAnt)
Я так понимаю что если Даниель Васкес мертв, то квест запорот?

Угу.
Quote (FireAnt)
Или есть какая-то другая возможность?

Возможность есть всегда. Поскольку игра не предполагает удручающей окончательности - можно загрузить сейв smile


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
МутантДата: Понедельник, 02.04.2012, 17:27 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 10
Статус: Offline
Всем здрасьти!

Че то я не понял, зачем вообще восстанавливать грузовики, если Рико сказал, что он сам будет вывоз осуществлять?
 
SurgeonДата: Понедельник, 02.04.2012, 17:48 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Мутант)
зачем вообще восстанавливать грузовики, если Рико сказал

Рико не единственный покупатель.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
DancerДата: Среда, 11.04.2012, 12:17 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Темой зачитался. Понимаю, что нужно внести немного ясности.
Размер зарплаты влияет так:
ниже 50 - рабочие и механики стремятся сменить место работы
выше 75 - рабочие и механики стремятся устроиться к Вам

до 100 - на производительность шахтеров
выше 100 - на увеличение привлекательности рабочих мест

Нанимать дополнительных рабочих можно через Паоло Сколини в зависимости от репутации в СдО.

Максимальное количество механиков - 10.
Максимальное количество машин, которые могут отремонтировать механики - 4 (до патча 2). Вероятность починки машины напрямую зависит от количества механиков.
Рекомендую всё же отдавать свой Урал, а то и оба. Быстрее накопите на БТР.

Важный показатель, который тут не рассматривали - технологический уровень - от ручной расчистки тоннелей (0 уровень) до работы электроинструментом и вывоза руды на вагонетках (10+ уровень).
Чем больше механиков, тем быстрее они модернизируют инструменты и инфраструктуру. Трудозатраты, необходимые для перехода на следующий технологический уровень указываются в диалоге с управляющим. (в трудоднях) Делим трудодни на количество механиков - получаем требуемое время.

Цена, которую дают за тонну зависит от навыка торговли персонажа, который торгуется с покупателем руды. Для успешной торговли можно применить и Интеллект, но цена всё равно будет сформирована исходя из навыка торговли.
О цене можно договориться только 1 раз.

В данной версии квест не имеет штатного завершения.
Однозначного рецепта рационального количества рабочих, грузовиков, места поставки, размера зарплаты не существует.
Кроме того, в игре существует возможность взять немалый кредит...
Это и есть непростой процесс руководства предприятием - о достижениях и рецептах быстрой раскрутки "в плюс" хочется услышать от Вас.
 
MuarrДата: Понедельник, 30.04.2012, 18:28 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Dancer)
Цена, которую дают за тонну зависит от навыка торговли персонажа, который торгуется с покупателем руды. Для успешной торговли можно применить и Интеллект, но цена всё равно будет сформирована исходя из навыка торговли.


странно спорить об этом с автором аддона, но все таки не так на практике получается.
провел ряд экспериментов. хоуп, 8 цгл, торговля 56, интеллект 90, в районе 80 игрового дня.
покупателей всего двое. первый в любом случае дает 500 (рискну предположить что данная цифра действительно зависит от торговли), как ни крутись. попытки применить интеллект, торговлю, просто поговорить, в купе с лоадами результатов не дали.
а вот второй дает 1050, но, только при применении интеллекта, при других вариантах тоже 500. пробовал сначала хос потом рико и наоборот. результат такой вот.

разницы в скорости найма механиков при 100 и 110 не увидел.

шахтеры в сдо это удобно, но вот с процессом передачи транспорта хотелось бы что то придумать. самому гонять грузовики и потом топать пешком (могли бы хоть до сдо подкинуть, оттуда ведь дрезину предлагают) при наличии 50 бойцов в подчинении как то странно. мб через диалог с механиком на базе передавать транспорт? тем более мои бойцы каким то магическим способом на шахту попадают. а то перекладывание вещей ну очень много реального времени отнимает.

еще один ньюанс который хотелось бы понимать. я то уралы конечно отдал, они мне собственно и не нужны, но хотелось бы понимать, есть надежда увидеть больше 4 машин на ходу?

upd. откатился к сейву с целью разобраться с передачей транспорта. поговорил с хосом используя сразу интеллект, получил 1050 за тонну. поехал поговорил с рико, сразу используя интеллект, получил 1060 за тонну. странно.
во время первой серии тестов я просто рядом с ними сейвился и пробовал все варианты по очереди. игра запоминает как то первый выбранный что ли? если сейвишься рядом?


Сообщение отредактировал Muarr - Вторник, 01.05.2012, 13:37
 
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Старая шахта
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: