Demiurg, с точки зрения отыгрыша квеста - читай диалоги - да, нужно всё бросать и вытаскивать этого горе-рыболова. Вообще в игре достаточно много квестов с ограничением по времени выполнения; сама "Охота на лис" достаточно динамична, так что как-то не было желания экспериментировать, будет ли провален сей квест, если тянуть время. Не зря же в "Конспектах..." упоминается о машине, которая в этом (и многих других случаях) обязательна, иначе вполне можно не успеть и остаться у разбитого корыта Американские программисты до сих пор не могут понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют загадочную и бессмысленную фразу о вашем кролике, который что-то там написал: Your Bunny Wrote... :)
День добрый, у меня вот такая проблема: HLA 0.99, 70 билд. Квест "колонна", за партизан. Суть: сколько бы не выжило партизан - после выхода с локации "засада" квест считается проваленным ("погибло слишком много партизан"). Попробовал после убийства солдат ждать на локации - неделя проходит, локация всё так же принадлежит правительству, квест не отмечается как пройденный. Что я только не делал: в редакторе сохранений убивал всех военных, удалял их, пробовал убивать партизан и оставлять одного - без разницы, всё равно "погибло слишком много партизан". Что я делаю не так? Помню, что в обычной 7.62 проходил это квест без проблем... За партизан 20 человек, т.е. выжить должно => 5, но, увы, скрипту всё равно недостаточно.
Ах да, CGL = 5.
Сообщение отредактировал iEnemY - Понедельник, 15.09.2014, 23:51
А есть какие-то сложности? Вот из записок камрада Gutierrez выдержка:
"Освобождение" (загерильясов, зеркало квеста "Засада") Форум. Придя в Лесной Лагерь после освобождения Сьюдад-де-Оро, узнаем, что во время очередной вербовки ополченцев Таня Торменс была схвачена и отправлена в тюрьму Эль-Вертиго. Заместитель Тани - Марко Санчес поручает нам вытащить ее оттуда. При этом он рассказывает о плане побега. Условия плана: ГГ должен быть один и одет в форму офицера армии Альгейры, чтобы незамеченным приблизится к тюрьме. Также появляется информация что рядом с тюрьмой есть древние раскопки, где работает бригада археологов. Добыть форму офицера можно по дороге в Эль-Вертиго. Как правило на подходе к тюрьме на глобальной карте появляется правительственный отряд с двумя-тремя офицерами. Прим.Гутьеррес. Военную форму Альгейры можно купить в Кали-Кантиносе. После входа на локацию идем к лагерю археологов. Поговорив с начальником раскопок Джеймсом Перовски узнаем, что из древних развалин имеется подземный ход в тюрьму. Место входа он готов показать если мы убьем призрака, появляющегося в развалинах каждую ночь после полуночи. Спорить бесполезно, берем выданный нам револьвер с серебряными пулями и идем убивать призрака. Призрак находится в глубине развалин, находим его и разговариваем. При разговоре выясняется что это вовсе не призрак, а старый индеец Нухуат, охраняющий древнее захоронение, а имидж призрака ему нужен для отпугивания археологов. Можно его убить, а можно согласится подыграть ему чтобы спровадить археологов. В этом случае он говорит что нужно сказать начальнику раскопок. Идем в лагерь, говорим Перовски что убить призрака невозможно, что это ужасное зло. После этого археологи бросают работу и уходят, а индеец показывает нам место, где находится подземный ход. Пройдя по тоннелю, поднимаемся по деревянной лестнице и оказываемся внутри небольшого здания на территории тюрьмы. С этого момента включается боевой режим. Таня находится в самом большом здании на втором этаже. Как пробиваться к Тане - дело вкуса. Можно в стелс-режиме ночью, а можно напролом. В любом случае нужно добраться до камеры, присоединить Таню к команде поговорив с ней и вместе пробиваться к месту выхода с локации. Таню в тюрьме кололи психотропными средствами, так что боец из нее никакой (все статы на нулях). Имеет смысл все же выполнить зачистку тюрьмы, тем самым облегчив себе выполнение следующего Таниного задания - "Колония". В версии 1.11 не исправлен баг. В журнале написано: "До казни Тани у меня есть 10 дней". На самом деле это 10 дней не только на освобождение, но и на доставку Тани на базу повстанцев. Если не успеть, то повстанцы станут враждебными, т.е. при входе с Таней на базу они нападают и убивают ГГ вместе с освобожденной им Таней.
Квест "колонна", за партизан. Суть: сколько бы не выжило партизан - после выхода с локации "засада" квест считается проваленным ("погибло слишком много партизан").
Окей, начал заново, 65 билд. На этот раз, на том же самом CGL (5) стало не 6-8 солдат, а около 18-22. Видимо косяк где-то в 66-70 билдах.
Окей, начал заново, 65 билд. На этот раз, на том же самом CGL (5) стало не 6-8 солдат, а около 18-22. Видимо косяк где-то в 66-70 билдах.
в 70-м билде еще есть трабл что не работает набор модулей для SCAR. При попытке трансформировать оружие игра стабильно вылетает. Я по этому после установки 70-го билда, заменил файл HLA.dll из 69-го билда
Квест "колонна", за партизан. Суть: сколько бы не выжило партизан - после выхода с локации "засада" квест считается проваленным
Чёрт, покопался в исходниках, нашёл ID квеста. Можно было просто прописать throw "Finish Rebel10Column" (и снять флаг cheater в сохранении) что бы пропустить забаганный квест... Жаль никто раньше не подсказал, сэкономил бы время...
Сообщение отредактировал iEnemY - Четверг, 18.09.2014, 03:49
Народ,в квесте "Перехват" за себя,я должен прибыть пешедралом? А то 2 раза всех сносил,находил Джерома,но он молчит как партизан,а мой бронированный Урал отправлялся на базу,а я получал урал вояк.
Народ,в квесте "Перехват" за себя,я должен прибыть пешедралом?
Если пойдешь пешком - не успеешь. Автоматически провалится квест. То что Джероми молчит - вероятно его задело осколком гранаты или мины. Вот он и "обиделся"...) "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
в 70-м билде еще есть трабл что не работает набор модулей для SCAR. При попытке трансформировать оружие игра стабильно вылетает. Я по этому после установки 70-го билда, заменил файл HLA.dll из 69-го билда
И никаких глюков после этого не наблюдается? в ддлке же прописаны фичи с торговлей и не только.
Если пойдешь пешком - не успеешь. Автоматически провалится квест. То что Джероми молчит - вероятно его задело осколком гранаты или мины. Вот он и "обиделся"...)
Первый раз совершенно шоколадно с возвышенности обработал всё гранатомётами и подствольниками,прям загляденье. Он молчит. Второй раз даже гранат не кидал,всех валил вообще на другой половине карты от этого перца. Молчит сцуко. Теперь наверное надо всех моих добровольцев Лонда на базе оставлять,потому что по другому и не знаю как ещё делать.
Добавлено (29.09.2014, 00:04) --------------------------------------------- Снова добрый вечер. Увидел квест в этом разделе,но не увидел толкового решения. Должен оттащить меру ЛВ 5 винтовок. Прихожу,а в диалогах предложения отдать винтовки нет,что грустно. Возможно ещё какие-то танцы нужны или с момента взятия квеста должно пройти там неделю и только потом мер их возьмёт?
Добавлено (29.09.2014, 00:13) --------------------------------------------- Всем спасибо,кто не успел ответить. Шутка оказалась в том,что в начале квеста торговец выдаёт вам 2 экземпляра с полными магазинами. А у торговцев вы к примеру покупаете с пустыми магазинами. Только магазины вы полностью разряжаете,то у вас сразу "неожиданно" берут оружее. Буду благодарен,если эту неточность потом исправят.
А по поводу Джероми - молчит он, как правило, в одном случае. Если умер...) Попробуйте обойтись без гранатометов, он не пуленепробиваемый. Я пробовал минировать - можно, но очень осторожно, тоже бывает дохнет. Поверьте, без гранатометов - это возможно, а вот без гранат - нет. "Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
Сообщение отредактировал inger74 - Вторник, 30.09.2014, 01:02