Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (1)
Последние картинки
Понедельник, 01.05.2017, 05:27
Приветствую Вас Гость

Реалистичность и самоконтроль. - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Реалистичность и самоконтроль. (Невозможно запретить, но надо учитывать.)
Реалистичность и самоконтроль.
oborotny-estДата: Пятница, 08.07.2016, 21:53 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 10
Статус: Offline
Лично мне стремление к реализму ради самого реализма чуждо. В игре многие существенные вещи утрированы настолько, что многое из перечисленного выше кажется мне малозначимым на их фоне. Поведение и взаимодействие фракций, мир, состоящий из карты и локаций, отдельные НПС, застывшие без дела на своих местах и т.д. и т.п. - все это неизбежно и неисправимо, и каждый из нас, играющих в эту игру, это принял как допустимое, иначе, полагаю, не играл бы.
Такие упрощения и допущения присутствуют не только на глобальном, но и на, всех уровнях меньшего масштаба, в частности в так любимой мной боевой части игры. Поведение ИИ (даже не кастрированного), "точечный" вход в локации, перемешивающий в винигрет отряды, секунду назад не имевшие представления друг о друге, отсутствие возможности принимать произвольные положения, делать что-либо в движении, фиксированные линии огня относительно стрелка и многое, многое другое, что также прекрасно известно любому игроку, тоже заведомо неизбежно и не может быть компенсировано никак.
Все это принято и мной тоже, но, будучи принятым, оно по понятным причинам не может стать незамеченным. А потому многие другие частности представляются мне всего лишь безобидным продолжением общей тенденции. Ну помилуйте, какая, например, мне разница - "правильными" патронами стрелять в застрявшего в стене противника или "неправильными"?
Соответственно, я придерживаюсь этакой концепции "играбельной реалистичности" или, если точнее, концепции усложнения игры только теми путями, которые не вступают в явный конфликт с реальностью и антуражем игры.
И с этих позиций, да, я согласен, что один из явных минусов - персонажи-терминаторы. Но в моем понимании терминаторы определяются совсем не по тем признакам, которые обычно упоминаются. Рост стрелковых характеристик неизбежен и даже у самых тупых наемников достаточно быстр. Сила и выносливость не критичны, любые их ограничения элементарно обходятся, только рутины прибавляется. Медицина, саперное дело и иже с ними - почти откровенно бесполезны (за исключением выбора экзотических способов прохождения). По моему мнению терминаторами в игре делают высокие значения реакции, опыта и, опосредованно - как влияющего на рост первых двух - интеллекта. У доступных персонажей эти три параметра четко увязаны и, соответственно, нет одновременно тупого, неопытного и с низкой реакцией, с которым прохождение было бы максимально сложным. Но все "умники" на старте малоопытны и с реакцией у них туго; опыт потом, конечно, растет быстро, но до некоторого предела, а вот реакция навсегда остается ахиллесовой пятой. Среди доступных во время прохождения наемников я специально не искал таких, но "подкинутые судьбой" Джероми и Кристина абсолютно подошли в требуемом качестве. Кстати говоря, впадение в полный обездвиживающий ступор на секунды, иногда перерастающие в минуты - тоже не слабое утрирование, но согласитесь, что без этого боевка стала бы гораздо более пресной.
Полагаю, к откровенным читам следует отнести предметы, мгновенно или относительно бысто меняющие состояния и "врожденные параметры" персонажей - книги, по прочтении дающие плюсы, линзы, все питье (фляги, бутылки и проч.), все для нормализации адреналина (алкоголь, наркота и проч.). Опять-таки я их так рассматриваю не из-за пресловутого стремления к реализму, а из оценки их влияния на ход боев. Вполне себе "реалистичная" возможность хлебнуть водченки приводит к тому, что чаще всего выгоднее и надежнее опустить оружие, отхлебнуть и выстрелить навскидку, чем хорошо прицелиться, ну а с парой литров ключевой можно при полуторакратном перегрузе носиться как электровеник.
Но я и не могу не признать, что отсутствие "нормализаторов" запаса сил и адреналина сильно уменьшает динамику, толкая в неизбежные прятки. Так было в до-HLA и так было, когда я попытался отказаться от них в HLA. Вот кабы они давали побочные эффекты или с каждым новым приемом уменьшался бы эффект... но это уже соображения для другого топика. Терминаторам и то и другое без нужды, так что и тут все взаимосвязано. Впрочем, без воды немудрено обходиться всем, в ней меня не устраивает больше не принцип, а мгновенный и радикльный эффект.
Категорически против я метания гранат из карманов. Даже объяснять, полагаю, нечего.
Насчет заведомо крупногабаритных и тяжелых предметов в карманах и рагрузке - согласен с Gutierrez, поскольку это существенно для возможностей персонажа в бою в рамках игровой механики. Также и по тем же причинам категорически согласен насчет чистки оружия.
Что-то еще очевидное в голове крутится, но после трудового дня вряд ли уже оформится. smile


видео: https://www.youtube.com/playlist?list=PLdcbV9bUYEho1WQWlZfNlaYAkic_Ef3mN
 
GutierrezДата: Суббота, 09.07.2016, 00:14 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2470
Репутация: 170
Статус: Offline
Цитата oborotny-est ()
Категорически против я метания гранат из карманов. Даже объяснять, полагаю, нечего.

Я все же возьму на себя смелость объяснить. Бросок гранаты "из кармана" подразумевает, что граната закреплена на быстром креплении на поясе или на куртке, на жилете, боец держит винтовку левой рукой, а правой бросает гранату. Однако товарищ считает, что "правильный боец" для этого обязательно должен освободить обе руки, повесив винтовку на ремень за спину.
crazy

Добавлено:
Бросок гранаты "из кармана" занимает чуть менее секунды.
Бросок гранаты с перекладыванием её в руку из разгрузки ~ 3 секунды.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Суббота, 09.07.2016, 02:30
 
oborotny-estДата: Суббота, 09.07.2016, 01:23 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
подразумевает, что граната закреплена на быстром креплении на поясе или на куртке, на жилете, боец держит винтовку левой рукой, а правой бросает гранату

Равным образом можно подразумевать, что пулеметный короб, отображаемый в слоте разгузки, навешен в авоське на шею или что оружие, отображаемое в каких-то слотах, буксируется за бойцом на садовой тачке.
Но по факту бросок из кармана занимает всего на пару десятков сотых долей секунды больше, чем выстрел "от бедра" из пистолета и гораздо быстрее (в 1,5 - 2 раза) такого же выстрела из более крупного оружия, когда и в том и в другом случае оружие находится в руках, но не наизготовку.
Это как раз то, о чем я писал - "реалистичность" какого-то отдельно взятого соображения (в данном случае о том, что с крепления граната должна уйти быстрее, чем из другого места) в совокупности с прочими игровыми условностями порождает уже далеко не такие "реалистичные" последствия.


видео: https://www.youtube.com/playlist?list=PLdcbV9bUYEho1WQWlZfNlaYAkic_Ef3mN
 
SurgeonДата: Суббота, 09.07.2016, 14:02 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2441
Репутация: 138
Статус: Offline
Цитата jack_pavlov
ну неужели это самоцель?

Нет, здравый смысл. Я не верю в "специалистов широкого профиля". Они умеют всё, но плохо. Поэтому толку от таких немного.

В легендарной JA2 прокачивал Айру и Шенка до уровня почти терминаторов. Прокачка была самоцелью, признаю. Первым качался интеллект, путём постановки и снятия мин. Потом всё остальное. Но в жизни так не бывает, чтобы один человек был толковым снайпером, таким же гранатомётчиком, а уж пулемётчик из него - первой же короткой очередью на дистанции 500 метров грудную мишень кладёт )) В игре возможно всё.

Цитата jack_pavlov
Да мне кажется у нас одинаковая точка зрения (максимальный вес нереалестичен)

Нет. Я не спорю с тем, что с 40кг на плечах не побегаешь. Я лишь утверждаю, что нужна команда специалистов своего дела. Один-два штурмовика, снайпер, специалист по тяжёлому вооружению и ослик-носильщик к нему, до комплекта)) То есть всего максимум 5 тушек. "Большой команды и кучи бойцов" нет и не требуется.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
jack_pavlovДата: Суббота, 09.07.2016, 15:54 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 35
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
Нет. Я не спорю с тем, что с 40кг на плечах не побегаешь. Я лишь утверждаю, что нужна команда специалистов своего дела.
Тогда вопрос. А если вдруг завтра появится какой-то классный гранатомет весом под 40кг, который очень подойдет твоему бойцу "специалисту узкого профиля" гранатометчику. Тебя не напряжет, что в игре твой гранатометчик, что с 5кг гранатометом, что с тяжелым 40кг гранатометом будет носиться абсолютно одинаково, без всякого замедления?
 
SurgeonДата: Суббота, 09.07.2016, 16:50 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2441
Репутация: 138
Статус: Offline
Цитата jack_pavlov
А если вдруг завтра появится какой-то классный гранатомет весом под 40кг

У меня - не появится. Лучше РПГ-7 пока ничего не придумали. Гранатомёт плюс 4 выстрела к нему (один в трубе, ещё три - в заплечной сумке). Суммарный вес - около 15кг. Обмундирование, пистолет (чтоб застрелиться), амуниция, лёгкий шлем (потому что лёжа не стреляет) - в сумме как раз около 20кг.

Вот что меня действительно напрягает, так это отсутствие настоящей сумки для переноски выстрелов к гранатомёту. Её роль играет рюкзак. В своё время была анонсирована фича - возможность редактирования конфигурации карманов амуниции. Она так и осталась за кадром. Но рюкзак и специальная сумка - разные вещи. Вот такие дела.

Цитата jack_pavlov
что с 5кг гранатометом, что с тяжелым 40кг гранатометом будет носиться абсолютно одинаково, без всякого замедления?

Смотря что понимать под замедлением. Специально провёл такой эксперимент: главгерой со стандартной нагрузкой в 22 кг бегом бежал в течении 19 секунд, потом выдохся и потрусил рысцой. Откатился на сейв и повесил на него рюкзак со всяким хламом, зато нагрузил его до максимума. 50 граммов не хватило, всего может нести 37.6кг, нагрузил до 37.55кг. Условие максимальной нагрузки типа "гиря на шее" выполнено. До момента как выдохся бежал всего 13 секунд. Эти шесть секунд могут оказаться решающими, если не добежит до укрытия. Не знаю, как играешь ты или остальные. Возможно у тебя персонажи бегают трусцой или ходят спортивным шагом. Но под пулями, думаю, лёгкой рысцой не бегают. Во весь опор, до укрытия - да.

Возможно, у нас даже разные версии игры. Я играю на 099билд70. Причин тому чуть более, чем две. Но не удивлюсь, если выяснится, что на стим-версии скорость убывания стамины перестала зависеть от веса снаряжения ))

А вот ещё, что стоит дописать в список: в процессе зацеливания точки, факт что оружие взято наизготовку не учитывается. То есть, если выдохся после бега, но оружие надо держать вскинутым (мало ли, бот из-за куста высунется), то достаточно непрерывно зацеливать точку. Куст или ещё какое опасное направление. Можно поднять стамину до возможного максимума, не опуская оружия, каким тяжёлым оно бы ни было. Мелочь, но это в движке игры. Да и проще глотнуть из фляжки ))


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
jack_pavlovДата: Суббота, 09.07.2016, 17:38 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 35
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
Смотря что понимать под замедлением.
Скорость бега. Для проверки, можно даже не бегать. Нагружаешь по разному бойца и ставишь курсор в кукую-то точку, смотришь сколько секунд займет действие. Тебя не напрягает, что эти секунды одинаковые для веса 5кг и для веса 37.6кг?  Меня напрягает, я считаю, что максимальный вес надо раза в 2 снижать.
Цитата Surgeon ()
на стим-версии скорость убывания стамины перестала зависеть от веса снаряжения
зависит, но я именно про скорость передвижения.
 
oborotny-estДата: Суббота, 09.07.2016, 20:37 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Добавлено:
Бросок гранаты "из кармана" занимает чуть менее секунды.

Не совсем так, это динамическое значение, зависящее от нескольких других. Причем, разное для состояния боя и вне его.
Но впечатляющая разница со временем выстрела "от бедра" сохраняется в любом случае.
Вот для моих персонажей в текущей точке в текущее время:
https://www.youtube.com/watch?v=UjaYhojfBIc
Ламберт - бросок 0,75, выстрел - 1,37,
Кристина - 0,81/1,77,
Джероми - 0,7/2,23.
Когда выложил, заметил слишком крутые соотношения и, проверив, убедился, что просто в секторе бой между 2 фракциями, а моя команда - нейтралы.
Вот что после вступления в бой:
https://www.youtube.com/watch?v=t1eZI2OQTCQ
Ламберт - 1,15/1,46
Кристина - 1,08/1,75
Джероми - 1,15/2,33
Следует ли упоминать, что под адреналином, когда из-за падения меткости стрельба сильно обесценивается, скорость метания, для которого меткость не так важна, порядком возрастает?
Следует ли объяснять, что при использовании "из-карманного" броска метание гранат существенно облегчается, поскольку такой бросок можно выполнить практически в любой момент и в любой ситуации, было бы в кармане что метать?
Надо ли обращать внимание на то, что метание из кармана точно таким же образом недоступно ИИ, как использование мин или стрельба в голову?
Вот все эти банальности и не хотелось мне расписывать. smile


видео: https://www.youtube.com/playlist?list=PLdcbV9bUYEho1WQWlZfNlaYAkic_Ef3mN
 
SurgeonДата: Воскресенье, 10.07.2016, 00:01 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2441
Репутация: 138
Статус: Offline
Цитата jack_pavlov
Тебя не напрягает, что эти секунды одинаковые для веса 5кг и для веса 37.6кг?

Гм... с паузы игру надо снимать или просто на предполагаемое время посмотреть? )) С загрузкой 5кг бежит галопом 41 секунду, потом переходит на рысь. С полной нагрузкой на рысь переходит через 13 секунд, пробежав четверть от предыдущей дистанции. Я опять что-то не так делаю?

Нет, я понимаю, что теоретически чем больше нагрузка - тем сложнее бежать. Но тем сложнее бежать долго, поддерживая одну и ту же скорость. Впрочем, если представить себе идеального сферического персонажа, то на него будет действовать сила трения качения. Которая тем больше, чем больше его масса (сиречь - нагрузка). Я колобками не играю))


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
jack_pavlovДата: Воскресенье, 10.07.2016, 17:46 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 35
Статус: Offline
Просто посмотреть на предполагаемое время. Оно будет одинаковым при любом грузе на бойце до максимальной нагрузки. Только потом будет увеличиваться (как написано в графе "замедление"). Мое мнение такое, что с грузом 40кг вообще бежать невозможно, если речь про простого смертного, а не терминатора. Так что мне кажется максимальная нагрузка должна быть раза в 2 меньше. И если так и сделать, то с максимальной нагрузкой 20кг (или с гирей в 20кг) боец с 40кг барахла не то что быстрым бегом не сможет бегать, а и с бегом трусцой будет испытывать большие проблемы. И это, мне кажется, тому, что будет в реальной жизни с человеком достаточно неплохо соответствует. Надо взять больше оборудования на бойце - думай как будешь передвигаться. Я, с тяжелым пулеметом, так и  выкрутился - дотащил его до места работы, пока враги нас не видели. Там отработал им лежа, а потом у меня перегруза не было. В реальной жизни так, наверное, и бывает. Пулемет стоит на точке, никто с ним, да еще и с боезапасом, не бегает. Ну или как у тебя вариант - помощники пулеметчику прилагаются (боезапас таскать или прикрывать штурмовым оружием).

Сообщение отредактировал jack_pavlov - Воскресенье, 10.07.2016, 17:48
 
SurgeonДата: Понедельник, 11.07.2016, 14:32 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2441
Репутация: 138
Статус: Offline
Цитата jack_pavlov
Мое мнение такое, что с грузом 40кг вообще бежать невозможно, если речь про простого смертного, а не терминатора

О как! Приведу несколько примеров из жизни:

  • Пока ждал своего пацана с продлёнки, лицезрел как школьный физрук гонял восьмиклассников. Гонял следующим образом: один запрыгивал на закорки другому, и тот бежал метров 25, на асфальте была пара отметок мелом - точка старта и точка финиша. В обратный путь они менялись местами. Всё на время. И они всё-таки бегали, хотя вес 15-летнего парня в любом случае больше 40кг. Физрука зовут не Джеймс Кэмерон, восьмиклассники - обычные парни. Разной физической силы.
  • Мой сын-первоклассник весит 31кг. На массовых мероприятиях его приходится сажать на плечи. Во-первых ему видно плохо, во-вторых ребёнок ходить устаёт)) За спиной ещё рюкзачок с "попить-поесть", парой мобильников и всяким хламом вроде фотоаппарата. В сумме, наверное, тоже под 40кг. Ответственно заявляю, что с таким весом я бежать могу(не далеко и не долго). Хотя и не терминатор. Старожилы форума, с кем знаком лично, могут подтвердить)))
  • Для спортсменов выпускаются жилеты-утяжелители с кармашками для грузов. Наиболее ходовые - на 25...30кг, хотя бывают и на 40кг. И даже на 56кг, но это уже эксклюзив. Погуглите, я не обманываю.

    Идём далее:

    Современные комплекты экипировки солдат весят тоже не 20кг. Французский комплект FELIN весит 26кг, включая оружие и боезапас. Отечественный "Ратник" - полный комплект весит 22кг, но без оружия и боезапаса. С АК-74 и запасными магазинами - примерно тот же вес, что и FELIN. Но это без учёта подствольного гранатомёта и боезапаса к нему. Гранаты, насколько я понимаю, не учитывались при указании веса обоих комплектов. Эти комплекты тоже на терминаторов рассчитаны?

    Почитаем заодно про американский комплект Land Warrior:
    "In order to be accepted by the Army, the Land Warrior System must weigh less than 80 pounds (including the TWS). This weight was selected to represent the current load being carried by today's soldier. The current weight of the system in development is 86 pounds." TWS в тексте - Thermal Weapon Sights. 80 фунтов - это примерно 36кг, а 86 фунтов - ого-го, ажно 39кг.

    Снаряжение на солдате - не мешок цемента в охапку. Оно относительно равномерно распределено по телу.

    Думаю, что если здоровый (здоровый - в смысле не больной) мужчина возьмёт в каждую руку по 16кг гире, а за спину повесит рюкзак с восемью пакетами гречки - тоже бежать сможет. Насколько далеко и долго - зависит от его физических кондиций.

    Цитата jack_pavlov
    И это, мне кажется, тому, что будет в реальной жизни с человеком достаточно неплохо соответствует

    Займитесь физкультуркой, что ли. А там, глядишь, и понимание придёт)) Ещё можно в походы ходить, туристические. С рюкзаком. Тоже способствует пониманию своих возможностей.

    "Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
  •  
    jack_pavlovДата: Понедельник, 11.07.2016, 17:31 | Сообщение # 27
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 140
    Репутация: 35
    Статус: Offline
    Привет!  Элементарный эксперимент. Пробеги 50м (не надо больше, не убивай себя). Возьми груз 40кг пробеги снова 50м. Результаты огласи. Во втором случае, по результату, это будет не бег. Ладно, ладно я сдаюсь, это тоже бег, в смысле классического определения бега, что он с полным отрывом стопы. Но просто ощути падение результатов. Оно будет катастрофическим. Я же говорю о том, что в игре бег с 0кг и с 40кг одинаков по скорости, во всяком случае на короткой дистанции, пока проблемы с выносливостью не подключатся. Если игровые метры перевести в реальные, наверное что-то типа 50м получится. А так эти рассказы, про то как легко бегать с грузом я слышу постоянно. Проведи эксперимент. Даже ладно, не мучай себя, не надо 40кг, возьми груз 20кг. Ты не сможешь пробежать 50метров с такой же скоростью, как без груза. Если ты тренирован - ты сможешь бежать, как с грузом, так и без груза быстрее. Но разница в результатах у тебя все равно сохранится. Так же, ты наверное лучше меня знаешь, что у бойцов в игре есть "проворность". И в зависимости от нее, каждый боец побежит с разной скоростью. Так что с учетом этого параметра у бойцов я вообще не понимаю твои ссылки на тренированность или не тренированность. У бойца можно менять параметр "проворность" как угодно, моделируя его тренированность или не тренированность, и он будет бегать по-разному, но все равно он будет бегать с 0кг и 40кг одинаково. Чтобы убедится, что это не реально - проведи эксперимент.  50 метров и 20кг.

    Сообщение отредактировал jack_pavlov - Понедельник, 11.07.2016, 18:04
     
    SurgeonДата: Понедельник, 11.07.2016, 21:17 | Сообщение # 28
    Генералиссимус
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2441
    Репутация: 138
    Статус: Offline
    Цитата jack_pavlov
    ощути падение результатов. Оно будет катастрофическим

    Не увиливайте. Вы утверждали, что бежать с грузом 40кг простому смертному невозможно.
    Цитата jack_pavlov
    Я же говорю о том, что в игре бег с 0кг и с 40кг одинаков по скорости, во всяком случае на короткой дистанции, пока проблемы с выносливостью не подключатся

    Так и в жизни то же самое. Это вопрос именно выносливости - способности переносить физическую нагрузку с примерно одинаковой эффективностью работы мышц. Для поддержания одинаковой эффективности при разных физических нагрузках требуется разное количество энергии, и предел выносливости наступает в разное время. Так понятно?
    Цитата jack_pavlov
    эти рассказы, про то как легко бегать с грузом я слышу постоянно

    Возможно, эти люди правы. Вас не посещала такая мысль? Полагаю, никто не утверждал что это легко. С другой стороны Вы - думаю, что ничего тяжелее шариковой ручки и столовой ложки в руках не держали.
    Цитата jack_pavlov
    возьми груз 20кг. Ты не сможешь пробежать 50метров с такой же скоростью, как без груза

    Смогу. Тот объём оборудования, с которым я хожу на работу, весит почти 17кг. Почти 12кг рюкзак с инструментами и расходными материалами, 5кг - компрессор. Специально взвешивал, интересно было. Остальное можно посчитать за вес одежды. Нагрузка в 20кг мне привычна. И бегать с такой нагрузкой приходилось, когда на автобус опаздывал. На автобус успел, хотя пока отдышался - проехал пару остановок. Автобус был междугородный, чтобы не торчать час на шоссе - пришлось бежать.

    Дискуссия с Вами мне надоела. Равно как и Ваши ссылки на фундаментальнейшую теорему "Ей богу так!". Не трудитесь мне отвечать, поберегите силы на очередную серию видеопрохождения.


    "Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
     
    jack_pavlovДата: Понедельник, 11.07.2016, 21:45 | Сообщение # 29
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 140
    Репутация: 35
    Статус: Offline
    Цитата Surgeon ()
    Смогу.
     Дай, пожалуйста результаты. Меня не затруднит признать, если я в чем-то был не прав.
    Цитата Surgeon ()
    Дискуссия с Вами мне надоела
    Это как минимум не спортивно. И самое главное, ну где же здесь труд?  Отвечать за свои слова, разве труд?  Это радость. Разве не так?


    Сообщение отредактировал jack_pavlov - Понедельник, 11.07.2016, 21:56
     
    SurgeonДата: Вторник, 12.07.2016, 09:21 | Сообщение # 30
    Генералиссимус
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2441
    Репутация: 138
    Статус: Offline
    Всё зависит от тренированности конкретного человека. Его выносливости, если угодно. Если вес 20кг привычен и человек способен пробежать с ним 50м, то с весом 30кг тот же человек пробежит хотя бы часть дистанции с той же скоростью. Меньшую часть, но пробежит. Если груз увеличить до 40кг - дистанция ещё укоротится. Но в самом начале, на этом отрезке дистанции, человек будет способен поддерживать ту же скорость, которую держал с меньшим грузом. Это в жизни. В игре мы видим почти то же самое, но с оглядкой на игровые условности. Игровые метры, например.

    Ставить эксперименты и приводить свои результаты не стану. По одной простой причине - они недоказуемы. Скажем так, техническая сторона реализации доказательств очевидна. Но заморачиваться этим не вижу смысла, поскольку придётся ради такого привлекать нескольких людей. Оптимально - сотрудников ГИБДД с сертифицированным детектором скорости. Да и доказывать кому-либо что-либо как-то глупо. Посчитаете сливом - Ваше право.

    И закончим на этом.


    "Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I

    Сообщение отредактировал Surgeon - Вторник, 12.07.2016, 09:43
     
    Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Реалистичность и самоконтроль. (Невозможно запретить, но надо учитывать.)
    Страница 2 из 3«123»
    Поиск: