Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (1)
Последние картинки
Воскресенье, 19.11.2017, 13:27
Приветствую Вас Гость

Реалистичность и самоконтроль. - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Реалистичность и самоконтроль. (Невозможно запретить, но надо учитывать.)
Реалистичность и самоконтроль.
GutierrezДата: Среда, 06.07.2016, 14:39 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2488
Репутация: 175
Статус: Offline
То, что в игре невозможно ограничить технически, но целесообразно учитывать и контролировать самостоятельно:

— боец стандартно имеет одну винтовку и один пистолет (снайпер может иметь снайперскую винтовку и короткоствольный автомат); навьючивание дополнительного оружия в каждый свободный слот плеч и шеи должно приводить в бою к снижению подвижности и ловкости;
— при ношении оружия за спиной сошки должны быть сложены;
— в дневное время ПНВ по логике должен быть снят с головы и соответственно под него выделено место в слотах экипировки;
— ношение баллистического шлема в жарком климате – верный способ получить тепловой удар, поэтому шлем лежит в рюкзаке и одевается только перед началом боя или не одевается вовсе;
— не носим в карманах и разгрузке крупногабаритные и тяжелые предметы, для этой цели есть рюкзак и большой подсумок (в "Arma Realista" ограничение реализовано конфиге, однако невозможно, например, блокировать ношение в кармане кучки в 700 патронов, вынутых из цинка);
— с глушителем лучше стрелять дозвуковыми патронами, иначе звук выстрела получается все равно довольно громким;
— если стрелять дозвуковыми винтовочными патронами из оружия без глушителя, то автоматика перезарядки не работает либо работает нестабильно;
— если стрелять патронами с резиновыми пулями из самозарядного ружья, то автоматика перезарядки не работает;
— патрон M855/SS109 (62-грановая пуля) предназначен оружия калибра 5.56x45 мм с шагом нарезов ствола 1:7 (или 1:9) и слабо пригоден для стрельбы из винтовок с шагом нарезов 1:12 (M16A1, HK33) – иллюстрация;
— использование патронов с экспансивной пулей с некоторыми пистолетами старых моделей, в частности, Luger P08 и Colt M1911A1, чревато клинами (не относится к Browning HP и современным модификациям M1911);
— использование патронов повышенной мощности (+P) c пистолетами старых моделей, в частности, Browning HP, приводит к быстрому износу и риску разрушения оружия;
— переключение режима стрельбы ОД/АВ на автомате Калашникова из-за неудобной конструкции и расположения рычажка предохранителя должно отнимать дополнительное время;
— невозможно боевое использование подствольного гранатомета при установленном ПБС (на автомате Калашникова точно так, относительно M16 и M4A1 надо уточнять);
— установка на оружие оптики – это не всегда дело пары секунд, как реализовано в игре, зачастую вообще требует пристрелки оружия;
— невозможна установка/снятие подствольного гранатомета за пару секунд во время боя;
— чистка оружия должна длиться не 3 секунды, а много дольше, соответственно чистим оружие только после окончания боя.

Список будет дополняться и уточняться тут:
http://gutierrez.3dn.ru/publ/arm/self_restraint/1-1-0-32


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Среда, 06.07.2016, 14:43
 
jack_pavlovДата: Четверг, 07.07.2016, 11:07 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 45
Статус: Offline
Привет!
- Максимальный вес 40кг - неправдоподобно большой. Я уменьшил его до 30кг тем, что взял в инвентарь штрафной вес 10кг. Попутно автоматически решилась проблема с большим количеством тяжелых стволов. Их получилось невозможным носить без снижения скорости. Последние бои провел с таким штрафным весом - мне понравилось, всем советую. Штрафной вес буду увеличивать.
- Бой в 7.62  часто начинается не сразу, а бойцы успевают: остановить и припарковать машину, выйти из нее, отойти от нее на приличное расстояние. Мне кажется за это время они могут успеть надеть шлемы так, чтобы игроку не мучится с этим вручную.
 
GutierrezДата: Четверг, 07.07.2016, 16:52 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2488
Репутация: 175
Статус: Offline
И какой предмет используешь в качестве гири?
crazy


Искренне ваш,
<…>
 
jack_pavlovДата: Четверг, 07.07.2016, 17:25 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 45
Статус: Offline
Инструментальный ящик - ровно 10кг, удобно вешается на шею вместо медальона smile  И в него можно еще что-нибудь положить, увеличив вес.
А так 10-15кг получается идеально. 25-30кг веса хватает, чтобы взять броник, каску, автомат, боекомплект, гранаты. Хочешь что-то еще из оружия - думай, как это будешь тащить, потому что будет замедление. Сразу появилась необходимость в давно забытой фляге, в каком-то легком оружии (типа пистолетов).


Сообщение отредактировал jack_pavlov - Четверг, 07.07.2016, 17:30
 
SurgeonДата: Четверг, 07.07.2016, 21:32 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата jack_pavlov ()
Максимальный вес 40кг - неправдоподобно большой. Я уменьшил его до 30кг

Максимальный (оптимальный) вес снаряжения, которое можно навьючить на солдата в условиях пешего перехода - 21...24 кг. Это считая оружие, боекомплект, запас воды и продуктов. А также бронежилет, плащ-палатка и прочие спальные и мыльно-рыльные принадлежности))

А вообще идея повесить груз на шею - какая-то бредовая, на мой взгляд. Может быть, лучше было понизить параметр STR в инишке персонажа? Но тогда и граната далеко не улетит, да.

Мне представляется, что лучше руководствоваться здравым смыслом и не вешать груз свыше 20 кг.

Цитата jack_pavlov ()
Сразу появилась необходимость в давно забытой фляге

Эвона как. Мне фляжки не хватает, при моих активных маневрах. Посему таскаю литровую бутылку, из неё пять раз похлебать можно. Аккурат на один бой хватает.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
jack_pavlovДата: Четверг, 07.07.2016, 22:50 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 45
Статус: Offline
Можно понизить STR, но это временное решение, т.к. STR будет активно прокачиваться. Придется регулярно его редактировать. И да, гранаты совсем недалеко будут лететь. Вплоть до того, что если сделать максимальный вес 20-25кг, то даже РГД5 придется бросать из-за укрытия.
Можно просто не брать больше 20кг. Но тоже вопрос, а почему?  Добрые 2/3 игры никаких пеших переходов у бойцов нет, они передвигаются на автотранспорте. Почему бы при этом не взять больше оружия?  Один из боев, я так и провел. Я дал бойцу в перевес тяжелый пулемет. С ним он не торопясь, выдвинулся на удобную точку, залег, лежа отработал по врагу у пулемета боекомплект, бросил пулемет, и потом остаток боя без перевеса работал штатным оружием, бегая без усталости. Вполне реальный способ воевать с тяжелым оружием с перевесом.
Идеально было бы в самом движке снизить максимальный вес (ну скажем в 2 раза), но тогда это бы коснулось всех игроков, а я не люблю навязывать свое мнение об игре smile Может кому-то нравится играть терминаторами. Рад что эта тема, со слишком нереалистичным максимальным весом, кому-то пришлась по-душе.
А так, я когда добавил этот штрафной вес, даже не ожидал насколько поменяется вся игра.  Сейчас нереально играть с кучей стволов. Например, если у бойца снайперка, то чрезвычайно сложно дать ему дополнительно полноценный автомат. Чтобы все таки работать с тяжелыми стволами, можно придумывать интересные тактические приемы. Например, можно заранее на точках оставлять рюкзаки с боезапасом. Можно брать в команду "носильщиков" и т.д. и т.п.


Сообщение отредактировал jack_pavlov - Четверг, 07.07.2016, 23:02
 
SurgeonДата: Пятница, 08.07.2016, 00:36 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата jack_pavlov
Можно просто не брать больше 20кг. Но тоже вопрос, а почему?

Потому что считаем:

- снаряжение штурмовика: автомат, боекомплект к нему, пистолет, пара гранат, нож, лёгкий бронежилет, плюс вес амуниции и формы - в сумме получаем около 22 килограмм. Штурмовику больше ничего и не надо. Ему надо уметь быстро и точно стрелять, быть выносливым. ПНВ добавит ещё 0.75кг, что вписывается в оптимальный вес снаряжения.

- снаряжение снайпера: винтовка с прицелом, полсотни патронов к ней в магазинах, пистолет, нож, одна дымовая граната, лёгкий бронежилет. Плюс вес амуниции и формы, плюс дополнительное оборудование - дальномер. В сумме 19 килограмм. Снайперу бегать не надо, у него другая задача.

- снаряжение пулемётчика: пулемёт с одним коробом, пистолет, нож, лёгкий бронежилет. Вместе с амуницией - примерно те же 22 килограмма. Задача пулемётчика - лупить в белый свет как в копейку, веером. Прикрывать продвижение штурмовика (-ов). И глушить выстрелы снайпера, ага))) Одного 200-патронного короба к тому же Minimi хватит ненадолго, поэтому пулемётчику полагается второй номер. Который будет таскать за ним патроны и запасной ствол к пулемёту. И собственный пистолет до кучи, чтобы если прижмут - застрелиться ))

Игра как симулятор тактики - вполне себе. И разделение обязанностей в гоп-команде должно иметь место.

Более того - при подобной загрузке персонаж вполне способен при необходимости совершить перебежку метров на 30-ть, залечь и окопаться не слишком устать. А с перегрузом будет рысить лёгкой трусцой и заслуженно словит пулю.

Цитата jack_pavlov
2/3 игры никаких пеших переходов у бойцов нет, они передвигаются на автотранспорте. Почему бы при этом не взять больше оружия?

Потому что незачем. Зачем штурмовику пулемёт? Зачем снайперу гранатомёт? Зачем собаке пятая нога? ))

Цитата jack_pavlov
Может кому-то нравится играть терминаторами

Цитата jack_pavlov
Я дал бойцу в перевес тяжелый пулемет. С ним он не торопясь, выдвинулся на удобную точку, залег, лежа отработал по врагу у пулемета боекомплект, бросил пулемет, и потом остаток боя без перевеса работал штатным оружием

А что в этот момент делали остальные члены гоп-команды? Глотали чай из Кампесино? Или игра проходится "соло", одним главгероем-"терминатором" ? )))


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
jack_pavlovДата: Пятница, 08.07.2016, 01:53 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 45
Статус: Offline
Мне нравятся небольшие команды. Я прохожу игру в 2 бойца. Так что штурмовику бывает нужен пулемет. А снайперу (для миссии Месторождение) понадобится гранатомет smile и не один....
 
GutierrezДата: Пятница, 08.07.2016, 15:49 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2488
Репутация: 175
Статус: Offline
Цитата jack_pavlov ()
Инструментальный ящик - ровно 10кг, удобно вешается на шею вместо медальона

В "Arma Realista" инструментальный ящик на шею и плечи невозможно повесить. На мой вопрос, не желает ли он сделать для мода модель пудовой гири, Surgeon ответил, что это сложно и согласен только на модель колодезного люка с дыркой на краю, в аккурат заместо медальона.
crazy
Цитата jack_pavlov ()
А так 10-15кг получается идеально. 25-30кг веса хватает

Это если боец - терминатор с максвесом 40 кг. У меня в команде, например, у всех по 34-35 кг, а у девушки, так и вовсе 28. Не помню, уж снижал ли я в "Arma Realista" значения STR или так и было.

Цитата Surgeon ()
Мне фляжки не хватает, при моих активных маневрах. Посему таскаю литровую бутылку, из неё пять раз похлебать можно.

Таскать пластиковую бутылку в кармане – это некошерно. Фляжка тоже большая, но она как бы подразумевается, что крепится к поясу. Я кладу в инвентари две фляжки, одна в кармане и вторая в разгрузке. Но в свете твоих предложений по ревизии вместимости фляжек эта проблема решается сама собой.

Цитата Surgeon ()
- снаряжение штурмовика: автомат, боекомплект к нему, пистолет, пара гранат, нож, лёгкий бронежилет, плюс вес амуниции и формы - в сумме получаем около 22 килограмм. Штурмовику больше ничего и не надо.

Это если бой происходит на твоих условиях, например, в квесте "Перехват". Если же бой на случайке, то выскакивая из машины, каждый наемник должен иметь с собой рюкзак с двухдневным запасом еды, воды, дополнительным боезапасом и прочим необходимым имуществом. Причем бросать этот рюкзак в ходе боя тоже как бы не рекомендуется, мало ли как обернется дело… Можно, например, каждому в рюкзак положить по сумке-холодильнику, 200 патронов и несколько гранат.
smok


Искренне ваш,
<…>
 
jack_pavlovДата: Пятница, 08.07.2016, 16:14 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 45
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Это если боец - терминатор с максвесом 40 кг. У меня в команде, например, у всех по 34-35 кг, а у девушки, так и вовсе 28.
Так эта сила очень быстро прокачивается. У меня Иванов в ArmaRealista только только в Саграду Урбано привел, а уже STR = 89 (+9 к начальному значению).
В качестве гири нормально работает сумка или чехол на плечо (набивается чем-то), вообще зачет - сумка для 12К патронов (+патроны до нужного веса).
 
GutierrezДата: Пятница, 08.07.2016, 16:22 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2488
Репутация: 175
Статус: Offline
Цитата jack_pavlov ()
Так эта сила очень быстро прокачивается.

Сила быстро прокачивается, если много с перегрузом ходишь. Получается "порочный круг": перегруз - растет сила - чтобы скомпенсировать, вешаешь гирю - опять перегруз - растет сила - и т.д.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Пятница, 08.07.2016, 16:23
 
SurgeonДата: Пятница, 08.07.2016, 16:35 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
сделать для мода модель пудовой гири, Surgeon ответил, что это сложно

Я этого не говорил )) Модель гири сделать - как два пальца:


Текстурить, конечно не буду. Равно как и под пруф подгонять.

Цитата Gutierrez ()
Если же бой на случайке, то выскакивая из машины, каждый наемник должен иметь с собой рюкзак с двухдневным запасом еды, воды, дополнительным боезапасом и прочим необходимым имуществом. Причем бросать этот рюкзак в ходе боя тоже как бы не рекомендуется

Выскакивая на случайке, у нас только один вариант развития событий - перестрелять всех )) А это недолго. Ну в крайнем случае свалить на точку выхода, а там уже и машинка поджидает )) В общем и целом ты прав. Но игра полна условностями.

Цитата jack_pavlov ()
Так эта сила очень быстро прокачивается

Так чем больше навесишь на персонажа - тем быстрее и прокачивается.

Добавлено (08.07.2016, 16:35)
---------------------------------------------

Цитата jack_pavlov ()
только в Саграду Урбано привел, а уже STR = 89 (+9 к начальному значению)

Загрузил крайний сейв недавнего прохождения. День 176-й, до логического конца игры пара квестов. Сила +7 (всего 92).


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
jack_pavlovДата: Пятница, 08.07.2016, 17:32 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 45
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Получается "порочный круг": перегруз - растет сила - чтобы скомпенсировать, вешаешь гирю - опять перегруз - растет сила - и т.д.
Но сила ведь растет не бесконечно. Так что правильно подобранная "гиря" решает проблему нереалистичности физических кондиций бойцов. Причем один раз и до конца игры. Так что порочный круг разрывается, когда STR=100. И гиря для бойцов мужского пола и женского может быть разной, чтобы учесть физиологию и индивидуальные особенности.

Цитата Surgeon ()
Загрузил крайний сейв недавнего прохождения. День 176-й, до логического конца игры пара квестов. Сила +7
Ты сознательно в игре лишаешь себя возможности работать с перегрузом. Но ведь любой человек может нести груз больше своих возможностей, только не долго и будет замедление. Ты говорил, что это не нужно. Но опять же, это особенность именно твоего прохождения большим количеством бойцов в команде. По мне так небольшой командой играть ни чуть не менее интересно, а там работа с перегрузом нужна.

Ну в любом случае, я надеюсь, мы не спорим?  Ключевой момент - максимальный вес в игре 40кг - нереально большой. Как его уменьшить - вопрос технический. Можно себя самоограничивать и никогда не брать лишний вес, можно периодически редактировать STR, можно взять гирю до конца игры. Это уже каждый сам может решать, что ему удобнее. Я лишь за то, чтобы добавить информацию про максимальный вес в список реалистичности и самоконтроля...


Сообщение отредактировал jack_pavlov - Пятница, 08.07.2016, 17:48
 
SurgeonДата: Пятница, 08.07.2016, 18:16 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата jack_pavlov
правильно подобранная "гиря" решает проблему нереалистичности физических кондиций бойцов

Хотелось бы понять - что понимается под нереалистичностью физических кондиций? Способность бегать, будучи увешанным оружием или сама возможность увешаться?

Цитата jack_pavlov
Ты сознательно в игре лишаешь себя возможности работать с перегрузом

Абсолютно сознательно. И в жизни тоже лишнего не буду таскать. Хотя высшее руководство периодически пытается повесить на меня ещё и курьерские функции, особенно если мне по пути. Пусть пытается, оно же руководство ))

Цитата jack_pavlov
небольшой командой играть ни чуть не менее интересно, а там работа с перегрузом нужна

Скорее - вынужденна. Поскольку нет разделения обязанностей. И задачи пулемётчика приходится выполнять, н-р, снайперу. Или у тебя снайпер ещё и гранатомётчик? ))

Цитата jack_pavlov
Ну в любом случае, я надеюсь, мы не спорим?

Спорим. Каждый ведь отстаивает свою точку зрения )) Вот если ругаться начнём - это будет уже не спор, а срач.

А вообще, как справедливо пел Никитин - "Каждый выбирает для себя - женщину, религию, дорогу...".

Цитата jack_pavlov
Я лишь за то, чтобы добавить информацию про максимальный вес в список

Максимально возможный до перегруза (и сталбыть замедления при передвижении) вес виден в экране инвентаря персонажа. А вот возможность получить тепловой удар из-за того, что нахлобучил каску и тяжёлый бронежилет - не то что неочевидна, а вообще не реализована )) Равно как и необходимость пристрелки оружия при смене прицела. Казалось бы чего проще - достал мышой из рюкзака прицел, перенёс на оружие, заменил, прилипший на курсор "снятый" прицел перетащил в рюкзак. "В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле" (с) Антуан де Сент-Экзюпери. Кстати, эта же фраза применима к вопросу "спорим ли мы" ))


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
jack_pavlovДата: Пятница, 08.07.2016, 20:26 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 45
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
Хотелось бы понять - что понимается под нереалистичностью физических кондиций?
Способность бегать без замедления с 40кг веса. Я думаю замедление должно начинаться с гораздо меньшего веса (раза в 2).
Цитата Surgeon ()
сама возможность увешаться
Мне кажется, если у бойца будет удобная система крепления для оружия, технически можно носить и кучу стволов. Вопрос, насколько это будет физически тяжело для бойца уже другой. Т.е. чтобы носить кучу оружия надо быть ловким и иметь удобную амуницию. А чтобы носить тяжелую кучу оружия надо быть еще и сильным.
Цитата Surgeon ()
нет разделения обязанностей
ну неужели это самоцель? А вот нет большой команды и кучи бойцов, что теперь сдаваться? smile  Если ты будешь говорить, что играть маленькой командой и большой - разные игры, я полностью соглашусь. Я думаю ты находишь немало удовольствия в отработке разделения обязанностей среди бойцов. А я не меньше радуюсь тому, что можно выполнять одним бойцом кучу обязанностей.
Цитата Surgeon ()
Или у тебя снайпер ещё и гранатомётчик
Если надо пальнет smile  А что делать, куча врагов, поддержки нету. Я думаю не стоит запрещать бойцу использовать весь арсенал оружия. Тем более, что в игре у одного бойца можно качать разные навыки.
Цитата Surgeon ()
Спорим. Каждый ведь отстаивает свою точку зрения
Да мне кажется у нас одинаковая точка зрения (максимальный вес нереалестичен), просто разная техническая реализация (ты не берешь лишний вес, а я беру но с гирей).
 
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Реалистичность и самоконтроль. (Невозможно запретить, но надо учитывать.)
Страница 1 из 3123»
Поиск: