Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 29.03.2024, 10:10
Приветствую Вас Гость

И всеже рукопашка - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » И всеже рукопашка (В игре она есть!)
И всеже рукопашка
PapaДата: Вторник, 08.10.2013, 13:25 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 3
Статус: Offline
В игре присутствует рукопашка, даже ГГ и персы имеют статы рукопашного боя ( читай и владение холодняком, не будем разделять эти вещи, хотя и надо бы).
Прекрасно понимаю, что игра заточена под пальбу и рукопашка сделана по остаточному принципу, ну чтоб було "на отвяжись"... весь холодняк имха имеет одни и теже поражающие факторы, поражающие свойства, радиус и скорость ( может и ошибаюсь, поправьте). Согласитесь, что удар мачете и рубящий коротким ножиком - вещи разного порядка! Как по радиусу, скорости удара, так и по последствиям.
Можно ли как-то развить рукопашный бой в рамках движка Е6?
Допустим, вы подбегаете к врагу и в руке мачете, лопатка, ваш перс встает автоматом на паузу, достигнув радиуса поражения тушки врага, вы имеете выбор кликнуть на рубящий или колющий удары в разные части тела, ессно с процентовкой возможного успеха от умений перса ( а далее идет рандом и влияние случайки, защищенности врага, его умений увернуться и тп, ну как происходит расчет итога  при стрельбе). По сути, даже новой анимации и не надо ( хотя было бы эффектно, но это, имха, лишние трудозатраты). Был бы смысл таскать мачете и рубиться, вынося вражину с одного удара. Качать рукопашку.
Может я и туплю, и игра давно имеет эти возможности, например, запрограммировать последовательность отчаянной атаки хододняком ( стремительно сблизился, нанес решающий удар и разрыв дистанции ).
Если имха сделать более "вменяемую" рукопашку и холодняк, то открываются занятные перспективы модить игру в части рукопашных разборок с гопотой, а то у нас сразу бамс и стрельба, а это анрыл!  А можно замодить игру да хоть в антураже конкисты! biggrin Или пиратских приключений на суше на Карибах.
Либо мод в антураже сурвайл зомби-апокалипсиса по Крузу, а там холодняк на начальном этапе был тоже важен.
ЗЫ
Ессно, как всегда, ни на чем не настаиваю... biggrin
Просто вместе подумаем, а надо ли это? Улучшит ли это играбельность?
Помню был квестик на возвращение с одним ножиком из лагеря партизан в ЛВ... было круто! biggrin При повторе уже "читил" ( оставлял запас пух в ящике, но в первом прохождении это  был шок, а это по-нашему! В принципе, этот "чит" можно бы и почикать, если ГГ с ножиком выкидывать не в лагере, а на случайку в джунгли, а в лагерь вернуться не моги! )


Сообщение отредактировал Papa - Вторник, 08.10.2013, 13:39
 
DancerДата: Вторник, 08.10.2013, 15:55 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Papa, хорошую тему поднял, молодец. Периодически сам задумываюсь про этот аспект игры.
С точки зрения выживания и здравого смысла, рукопашный бой, в т.ч. и с холодным оружием - это крайность, но иногда очень жалею, что его нет.
В частности, основной проблемой считаю отсутствие возможности подкрасться со спины менее, чем на 10 метров. Враги всегда оборачиваются раньше.
 
XelatДата: Вторник, 08.10.2013, 16:43 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Репутация: 89
Статус: Offline

Цитата
Можно ли как-то развить рукопашный бой в рамках движка Е6?
 Можно. Как раз недавно ковырялся в рукопашке, и обнаружил что там действительно нету никакой зависимости от статов оружия, по сути у холодного оружия вообще статов никаких нет. И я собираюсь это в скором времени исправить, но как именно ещё решение не принято.
 
PapaДата: Вторник, 08.10.2013, 18:48 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 3
Статус: Offline
О! Если гуру заметили мой пост, то не все потеряно!:D 
Я так рассуждаю, вот взять мод день зет на базе арма2. А арма2 ваще не заточена даже на намек на рукопашку! И то модеры нашли решение... вставили в руку вместо пестика топор выживальщику, назначили радиус поражения типа 2.5 - 3 метра, назначили поражающие свойства и пошел народ рубить зомбаков и друг друга тока в путь! Любимое занятие и шик было - тихонько подкрасться и вальнуть снайперюгу-кемпера!:D  С ножами что-то мутили, монтажку тоже сделали как оружие, чуть меньше поражающих свойств чем топор назначили.
Вот и нам  на подобие что-то бы сделать. Даже анимация рукопашки  в е6 и то круче, чем в арма2!
Перс может пинать,может замахиваться и бить рукой.
 
vitalysenichevДата: Четверг, 16.06.2016, 23:27 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Ко всему оружию нужно добавить режим "удар прикладом/ рукоятью" - далеко не ко всем образцам можно присоединить штык-нож. Очень поможет если
при штурме внутри помещения (где расстояния небольшие) оружие вклинило, или патроны ВНЕЗАПНО закончились. Прописать небольшой урон, но хорошую
вероятность шока, зависящую от силы и веса оружия. Всякие ножички в современном бою уже давно не используються (мы же типа стремимся к реализЬму?). Ножефилам оставить пару штук, 
если уж им так хочеться пытаться повторять подвиги голливудских коммандос.

"Не множьте обьекты без необходимости" Оккам
 
Kot_tokДата: Пятница, 17.06.2016, 11:10 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно сделать спец-миссии.
Но для этого нужны минимальные ЦГЛы, или рарное оружие с рарными патронами, которые используются только в квестах.
В том-же секторе, дождавшись например ночи (Как при нападении на банду в церкви Кламанса, в Фолле2) НПС выдает команде 10-20 патронов для тихого пистоля ПСС и пару ножей. Врагов - больше, чем патронов. И НПС дает задание "бос сказал, что это "Вендетта"! Врагов нужно уничтожить или этой реликвией, или ножами. После миссии оружие нужно вернуть на свое место."
Можно даже мафиозную фракцию специализирующуюся на холодном оружии замутить - "латинские Мачеты", обладающие хорошей проворностью, скрытностью, маскировкой, бросками и рукопашкой.
(и посмотреть как это будет работать tongue )
В Е5, ночью успешно подползал к вражинам со спины и вырубал либо прикладом, либо ножем. Но у меня перс на разведку был заточен - не шумел.
 
vitalysenichevДата: Пятница, 17.06.2016, 23:21 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы когда-нибудь играли в игры, где гг на ровном месте ставят в невероятно невыгодную ситуацию?
В хитмане была миссия, где давался всего один патрон. С доставанием навороченной снайперки проблем нет, но к ней всего 1 патрон (??!!)
Про упомянутый Вами фолл - где-то нашлись невероятно редкие (даже в родной России) ПСС, но удивительным образом не нашлось чего-нибудь
из впечатляющего множества другого оружия с глушителем. Или кустарных глушителей для какого-нибудь ширпотреба.
Или моменты когда посылают в самое пекло. По карте понятно, где можно легко зайти и выполнить задание без проблем, но нет - придеться
лезть и вертеться как вошь на гребешке чтобы выжить. И все это для того, чтоб сработал долбанный триггер заложенный авторами квеста.

Со всей этой фигней нужно решительно и окончательно завязывать!

Ключевая концепция ARM и HLA - "ближе к реальности" Считаю что стоит добавить "и ближе к разумному".
Это военнослужащего можно приказать "остановить танк голой жопой" у наемников же полная свобода действий. Соответственно действовать они будут так,
чтобы иметь подавляющее преимущество над противником. На небольших расстояниях (внутри зданий например)
колюще-режущее вполне может составить конкуренцию огнестрелу. Но кто в здравом уме на бОльшем расстоянии ломанеться с холодняком или
кулачками на противника с огнестрелом? Может ли человек бегать так, что в него невоможно попасть? У кого-нибудь получалось подойти к Вам абсолютно
незамеченным?
И даже если и найдуться такие безбашенные гренадеры/ниндзя - "латинские мачете" то что сделает любой игрок? Он просто не поставит своих мерков в положение выгодное
"мачетеро" и тупо перестреляет их всем что есть.
 
Kot_tokДата: Понедельник, 20.06.2016, 11:52 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата vitalysenichev ()
И даже если и найдуться такие безбашенные гренадеры/ниндзя - "латинские мачете" то что сделает любой игрок? Он просто не поставит своих мерков в положение выгодное"мачетеро" и тупо перестреляет их всем что есть.
Согласен. Игрок всегда найдет как выкрутиться - на то он и человек.
В е5 сделали эксперимент - и мини-мод с опцией "характеристики врагов". На самых сложных настройках, у врагов максимализировались характеристики, скрытность, маскировка, меткость етс. Так там доходило до того, что врага не могли заметить зацелив направление, за 30 метров днем на открытой местности (аэропорт)!
Приходилось на видимый огонь от выстрелов бросать гренки. Только снайпер смог "разглядеть" через оптический прицел.

Добавлено (20.06.2016, 11:52)
---------------------------------------------
А теперь добавляем к этому масхалат (типа реал), передвижения ползком - в полуприсяди, отсутствие вспышки от выстрела... Днем их заметить почти невозможно, а ночью - вообще торба. Внатуре ниндзя какие-то получатся.

Но это я отвлекся на НПС.

 
vitalysenichevДата: Вторник, 21.06.2016, 08:04 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Чего я собссно пытался сказать... Конечная цель любой игры - получение удовольствия. Каждому игроку нравиться определенная тактика и способ прохождения.Для осуществления такого нужно чтобы в заданиях не притягивали "за уши" к определенной тактике. Чтобы "средствА прохождения"/местность/ ИИ делали бы каждую тактику эффективной при соответствующих условиях. Скажете что такой баланс недостижим? Отнюдь - этим прото не хотят заниматься!
В одном из модов к JA 2 автор хотел склонить игрока к ближнему бою и сделать так чтоб "больше шмаляли". Снизил дальность и урон, задрал скорострельность и возможности холодного оружия. И на этом все - на большее ума у него не хватило! 
Во множестве других игр при помощи такого же маразма игрока склоняют к стелсу, месилову, беготне и тд.

Вообще я не против рукопашки или холодного в игре, просто считаю что нужно ближе к разумному и сделать необычно - как еще не делали. Например в JA 2 была возможность отнять у противника оружие. Но там этот момент был обставлен нелепо - врага нужно было довести до бессознательного 
состояния и трюк работал только с высокими "ловкость" и "подвижность". Хотя какая проблема забрать что-то у валяющегося в отключке?
Так вот можно прописать ту-же уловку и без предварительного мордобоя - в единоборствах есть множество приемов отбирания оружия.

Задумок на самом деле масса, но бОльшая часть из них требуют не просто тупо задрать/опустить характеристики ботов/барахла (чего и представляют по сути ARM и HLA). 
Нужно прописать новые алгоритмы для ИИ, а мододелы уже не раз отписывались "не умеем/слишком сложно/в лом/если надо - делайте сами". 
А ведь именно это позволило бы сделать качественный рывок вперед и не топтаться на уровне косметических изменений.
 
2003_hun_2003Дата: Четверг, 22.02.2018, 19:52 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Какой-то смысл имеет разве что сапёрка, да и то редко.
Действительно странно. Можно было бы использовать при скрытном передвижении.
 
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » И всеже рукопашка (В игре она есть!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: