Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Среда, 17.04.2024, 02:05
Приветствую Вас Гость

идеи идеи идеи - Страница 18 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » идеи идеи идеи (идеи идеи идеи)
идеи идеи идеи
godunovДата: Вторник, 10.05.2016, 20:25 | Сообщение # 256
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
В Е5 я играл с момента выхода, еще на диске, аутировал месяцами. А вот с 7.62 оригинального мне вытошнило и я забросил, до появления HLA в стиме. Кровных не жалею, спасибо ребята, вспомнил что такое аутизм опять. 7.62 я предаю анафеме, игру буду называть HLA ибо только оно вселило в это творение дущу.

Вообщем суть.
 Вот что меня беспокоит еще со времен Е5. Все что будет ниже ИМХО и я рад подискутировать.

Е5 и HLA это игры, которые ОЧЕНЬ хреново считаются с джунглями, и я готов дать голову на отсечение, барахтаемся мы в джунглях только потому, что разрабы нас изначально туда засунули. 
Серьезно, движок очень туго переваривает все это: АИ безбожно тупит и это не исправимо, маленькие неровности приходится учитывать по пол часа, что бы болванчик не лупил в кочку перед собой, ибо рассмотреть их частенько можно только при максимальном приближении, про позиционирование тела вообще речи не идет, добавить туда кучу глюков с передвижением и прокладкой маршрута, все становиться совсем печально.

В то же время, игра очень не плохо раскрывает себя в городе и помещениях. Где реально становятся нужными милисекундные тайминги, учет прострела укрытий, где в разы меньше возможность пальнуть в препятствие перед собой и вообще, опять же ИМХО большинство возможностей игры расцветает только в городе.

НО, 80% времени бодаемся мы в джунглях. Почему? Со мной кто нибудь согласен? 

Ах да, раздел же для влажных фантазий...

1) Новые стойки: Оружие в противоположной руке. (В джунглях то же бывает надо. Наклон лево\право. Я думаю, что бы послать меня хватит 2х, а нафантазировать можно много.

2) Городские карты! БОЛЬШЕ! 

3) Я смотрел частенько что делает АИ. Ходовая тактика при подавляющем числе - обложить и пускать мелкие группы в атаку.
Оно работает отвратно, ибо эти мелкие группы только подыхают. А обкладывать АИ не умеет. 

Соответственно, ходовой тактикой АИ должно стать:
1) Обложить
2)....
3) PROFIT!!!!!

Что будет вынуждать ИГРОКА к активным действиям, ведь нынче можно раскладывать (1*Ammo) врагов соло без единой загрузки.

Все эти шмотки и возможности это очень круто, но я поймал себя на том, что полтора часа одевал куколок, что бы 15 минут повоевать и так по циклу.

Может я нуб, но пока Оборона = WIN, пусть ты и нападающий.
 
sokuraДата: Вторник, 10.05.2016, 23:12 | Сообщение # 257
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
Вы, похоже, не слышали о их проекте-мечте Capitulum (Е8).
http://forums.ag.ru/?board=fl_ja&action=display&num=1252698120
http://www.ag.ru/games/capitulum
 
godunovДата: Среда, 11.05.2016, 12:27 | Сообщение # 258
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата sokura ()
Вы, похоже, не слышали о их проекте-мечте Capitulum (Е8).


Что смог - посмотрел. Ну это Xcom какой то, честно говоря не впечатлило, подобного рода игр - тьма.

Я же о допиливании городских боев  в HLA\E5 малой кровью.

Ибо на мой взгляд, игра уже трещит по швам от контента и возможностей, а вот со времен Е5 тактики и интереса боев там не прибавилось не чуть.


Сообщение отредактировал godunov - Среда, 11.05.2016, 12:28
 
GutierrezДата: Четверг, 12.05.2016, 00:02 | Сообщение # 259
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата godunov ()
В то же время, игра очень не плохо раскрывает себя в городе и помещениях.


На самом деле это только так кажется. В Е5 было много боев в городских локациях и где-то к середине игры ловил себя на мысли, что нет ничего скучнее зачисток многокомнатных зданий. Если не лезть на рожон, надеясь на S/L, а действовать методично и наверняка, то получается очень монотонная однообразная тактика.

И по "Ксенонавтам" (и по предшествующим X-Com) неоднократно встречал отзывы, что дескать игра хороша, но когда начинаются штурмы больших тарелок - считай тот же городской бой,- то надоедает.

Моё ИМХО.


Искренне ваш,
<…>
 
godunovДата: Четверг, 12.05.2016, 14:02 | Сообщение # 260
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
На самом деле это только так кажется. В Е5 было много боев в городских локациях и где-то к середине игры ловил себя на мысли, что нет ничего скучнее зачисток многокомнатных зданий.

Это я понимаю. Потому предлагаю выход через изменение тактики АИ.

АИ у нас находится в обороне в 90% случаев. Но при этом, всегда лезет на рожон.

С тем, что атаковать АИ научить нет шансов я согласен абсолютно.
При этом можно костылями и попущениями научить его неплохо обороняться и заставить игрока атаковать.

1) делаем АИ безумную выносливость и энергию
2) Слух под 100.
3) Прописываем АИ при приближении просто засесть наизготовку.
4)....
5) Хрен войдешь в комнату!

Это устранит хотя бы тот момент, что раскаченный ГГ на середине и выше игры, просто идет по зданию и от бедра вышибает всех 1 против 5.

Я бы конечно добавил, что вместе с новыми стойками, можно попробовать научить АИ занимать укрытия чуточку лучше. Но это ближе к фантастике.

ПС в данный момент насколько я понимаю, сложность увеличена через повышенную маскировку врагов. Ибо мои все с линзами (зрение 99+)
В кустах, в гили, в 90% случаев, видят противника после того как он заметил их.

То же вариант, но канает только в джунглях и сумерках.


Сообщение отредактировал godunov - Четверг, 12.05.2016, 14:06
 
bemadicomДата: Суббота, 14.05.2016, 20:38 | Сообщение # 261
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата godunov ()
1) делаем АИ безумную выносливость и энергию
2) Слух под 100.
3) Прописываем АИ при приближении просто засесть наизготовку.
4)....
5) Хрен войдешь в комнату!

Эх, мечты-мечты... happy
Только для 3 пункта надо ввести в игро-движок понятие "дверь" (Если вы случайно не заметили, то в реальности ботов есть только два типа местности - проходимая или нет, и "угол здания".
Окон, дверей, высот ландшавта у них не существует. )
И, кстати, "садятся наизготовку" они и так по любому "чиху", и по полчаса держат в руках М60 с обвесом (эт ~15кило без малого)) зацеливая некую точку. Культуристы, блин.

А по факту, изменится только время зачистки здания - "раскаченный ГГ, просто идет по зданию, закидывает в комнаты гранату, или предмет на нее похожий (думаю, одной "дымовухи" хватит на все комнаты сектора Артриго :)), и от бедра вышибает всех 1 против 5."
 
godunovДата: Суббота, 14.05.2016, 22:22 | Сообщение # 262
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата bemadicom ()
Только для 3 пункта надо ввести в игро-движок понятие "дверь"

Не нужно. Я не знаком с ООП, но в средствах игры должна быть прокладка маршрута и поиск препятствия на линии обзора (последнее точно есть) сам видал, как боты приставным двигались, выходя изза спины товарища.

1) Слышит звук.
2) Нет прямой видимости.
3) Время движения бегом до цели меньше 3х секунд (чтобы не паниковал если этажом выше или ниже)

Берем оружие наизготовку и смотрим на звук. Зацеливать да, но станет чуточку лучше.

Цитата bemadicom ()
И, кстати, "садятся наизготовку" они и так по любому "чиху"

Да вот хрен знает... Заламываешся в комнату, а там три рыла, сидят на жопе отдыхают и смотрят на тебя.

Цитата bemadicom ()
Только для 3 пункта надо ввести в игро-движок понятие "дверь"

В добавочку, дверь уже есть, мы же что то открываем закрываем. Там где их нет, да, печаль. А там где они есть, вполне можно их зацеливать. Насчет окон, можно зацеливать стекло или место где оно было, думаю это вполне реализуемо.

Цитата bemadicom ()
раскаченный ГГ, просто идет по зданию, закидывает в комнаты гранату,

Уже разнообразие. 

ПС Боты паникуют от дымовой? Может пофиксить?
 
bemadicomДата: Суббота, 14.05.2016, 22:41 | Сообщение # 263
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата godunov ()
В добавочку, дверь уже есть, мы же что то открываем закрываем. Там где их нет, да, печаль. А там где они есть, вполне можно их зацеливать. Насчет окон, можно зацеливать стекло или место где оно было, думаю это вполне реализуемо.

В том то и фокус: дверь - лишь декорация. Сквозь нее не видят, но спокойно ходят все, в том числе и ГГ. Лишь анимация отрабатывает вхолостую у них за спиной.
Сквозь окна видят, но никогда не стреляют, а всегда бегут в зону прямого контакта. (Возможно есть разные типы окон - вроде витрины в ЛВ - сквозь нее, кажется, стреляли(?))
 
godunovДата: Суббота, 14.05.2016, 22:55 | Сообщение # 264
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата bemadicom ()
В том то и фокус: дверь - лишь декорация.

Значит есть и объект с координатами. АИ не нужно понимать как работает дверь. Достаточно координат, которые надо зацелить, если выполнены условия.

Окна туда же, и через них боты вполне стреляют, вроде бы... Меня в банке убивали разок через них с улицы.

По поводу типов местности. Можно же сделать cover-based, вроде изначально заданы места и типы укрытий, которые боты занимают в зависимости от ситуации. Тут минус, в том, что автогенерацию их делать никто не будет, а придется растыкивать по картам в ручную.
 
bemadicomДата: Четверг, 19.05.2016, 18:41 | Сообщение # 265
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата godunov ()
Значит есть и объект с координатами. АИ не нужно понимать как работает дверь.

Наверное даже сработает.

Еще бы понимать как работает этот АИ... Чего-то мне кажется, что на таком уровне вмешательства в АИ... модинга проще будет написать его с нуля.

Добавлено (19.05.2016, 18:41)
---------------------------------------------
Вообще, когда после долгого отсутствия снова запускаешь игру - некоторые вещи просто "режут глаз" - слишком много нелепостей и условностей остается каким бы прогрессивным не был "режим умной паузы". Как не крутили SpeedTable, но в любой пострелушке проявляется некая абсурдность, когда действительно проще (и быстрее) подбежать и ткнуть ножиком чем выстрелить.

Может действительно у пошаговых нет будущего, и проще перенести игру на какую либо реал-тайм платформу (Беседовские движки-песочницы, к примеру. Скурим, Фаллоут), чем до бесконечности чинить не чинимое?

 
godunovДата: Пятница, 20.05.2016, 17:44 | Сообщение # 266
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата bemadicom ()
Может действительно у пошаговых нет будущего, и проще перенести игру на какую либо реал-тайм платформу

Ой ну вы прям в метафизику ударились, но я не прочь.

Есть множество проектов, в том же стиме, где охренительные игры делались из модов. Как говориться, кто бы взялся, а средства найдутся. 
Я думаю, на том же кикстартере любые "Возрождатели JA" моментально соберут кучу бабла.

Я, вернувшись в игру, после многолетнего заброса, сначала поимел много радости с этого мода, но потом пришел к корням. Можно напихать сколько угодно контента в игру, сколько угодно возможностей. Но без хотя бы чуточку вменяемого геймплея толку от этого будет 0.
 
QuartzДата: Понедельник, 23.05.2016, 01:10 | Сообщение # 267
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Часто читаю хвалебные отзывы, про бои в городах, и каждый раз спрашиваю себя, как же вы так ухитряетесь воевать в городе, что действия ИИ в городе, вам кажутся умнее чем в лесу? :)) Движок то вроде бы один и тот же! Что-то я разницы особой не разглядел. Ну если не брать в расчёт здания, особенно большие, со вторым этажом (чего нет в джунглях кстати), где ИИ на моё удивление оказывается довольно беспомощным... т.е. когда игрок занимает такое здание (пустое, а не с расставленными окуратнечко по заскриптованным комнатам ботами wink   ) вначале боя. Вот тут-то идиотизм ИИ начинает цвести новым цветом! :)))
Но я так понимаю, ИИ «средней дебильности» достаточно дорогое удовольствие, в 3D играх... чем больше труда программистов в него вкладывается, тем меньше оттдача, т.е. сам труд довольно-таки неблагодарный, ресурсов вливается всё больше а "умнеть" ИИ хочет всё меньше...  :)) потому и ограничиваются "минималкой"... бегает? стреляет? даже на крышу может залезть!? Всё! Умён зверь! «Готов» к труду и обороне! Завершаем работу, тем более, что и так денёх на первоночальную разработку улетело прилично... :0
Ну и дальше всё также по стандартам, толпа ботов, +повышенной живучести, +читерство со стороны ИИ (аккуратно закамуфлированное, иногда неаккуратно, у плохих разрабов) и т.д. и т.п.  :)
Тем более, что, силы есть куда экономить! Т.к. при разработке новой игры, ИИ для неё придётся писать заново! wink
 
bemadicomДата: Понедельник, 23.05.2016, 16:17 | Сообщение # 268
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата godunov ()
Я думаю, на том же кикстартере любые "Возрождатели JA" моментально соберут кучу бабла.

Не-не, нафигнадо. На кикстартере, думаю, полно своих Остапов Бендеров с радостью примущих деньги на новый "союз меча и орала"... новую джагу.
Задумка-то именно в том, чтобы взять полностью готовую, вылеченную от детских болячек, легко модифицируемую платформу. На тот же движок Беседки - весь контент "е6" можно полностью перенести дней за 5-7, если не быстрее. Но проблема в том, что как не ее крути - "обла-с-пушками" останется "облой-с-пушками". И с Арма-движком - теже заморочки. sad

Цитата Quartz ()
Часто читаю хвалебные отзывы, про бои в городах, и каждый раз спрашиваю себя, как же вы так ухитряетесь воевать в городе, что действия ИИ в городе, вам кажутся умнее чем в лесу? :))

Цитата Quartz ()
Но я так понимаю, ИИ «средней дебильности» достаточно дорогое удовольствие,

Вы немного не так понимаете.
"Искусственный Идиот" - это всего лишь набор шаблонов-скриптов для определенной ситуации. Как в детской песенке: "Если близко воробей - мы готовим пушку, если муха - муху бей! Взять ее на мушку." И одного усидчивого погроммиста и девяти эффективных менеджеров обычно хватает на любой проект.
Ну а в нашей ситуации - в игре для города просто прописано больше ситуационных шаблонов - "выпрыгнуть из-за угла", "кинуть гранату в комнату", и т.д.

А если для ситуации нет готового шаблона - то все очень печально.
Лемминг-стайл:
http://i77.fastpic.ru/big/2016/0507/f0/c7d6049eff9b2c6b940dc30aa25d29f0.jpg
 
WA-2000Дата: Вторник, 31.05.2016, 22:52 | Сообщение # 269
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
Помнится в тяж. жизни гранаты для м203 были неправильно развернуты(мож не туда пишу да ладно smile ) в самом гранатомете, а то я тут делал мод для перезарядки "Мамка Реализма" smile и случайно развернул очень хорошо и текстура полностью норм и тд и даж автоматы не белеют больше, если еще не исправили могу позже написать как зайду smile
 
AtomДата: Вторник, 13.11.2018, 06:13 | Сообщение # 270
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Идея многопользовательского режима рассматривается!?
 
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » идеи идеи идеи (идеи идеи идеи)
Поиск: