Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Четверг, 28.03.2024, 19:42
Приветствую Вас Гость

СКС и другие винтовки с обоймами/пачками - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » СКС и другие винтовки с обоймами/пачками (Добавить винтовкам "магазины")
СКС и другие винтовки с обоймами/пачками
2003_hun_2003Дата: Четверг, 22.02.2018, 19:52 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
В игре мы имеем несколько разных винтовок, заряжаемых пачками/обоймами, но самих обойм не видно и заряжаются они по одному патрону.
Сам вариант таков. Просто оснастить винтовки со встроенными магазинами теми самыми магазинами. А конкретно винтовки Гаранд, СКС, Мосина-Нагана (или как она у нас?) и др.
Таким же образом можно поступить с револьверами, дав им ускорители заряжания.
Но остаётся проблема с реалистичностью. В трехлинейке к примеру в магазине остаются только патроны, пустая обойма убирается. То же самое и с револьверами.
 
vicingДата: Суббота, 24.02.2018, 00:57 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
ИМХО но для игры обойма и магазин не отличаються. Нужно только прорисовать и сделать модели.

Останеться тот же самый принцип что и с магазином - пустой с винтовки убираеться, а полный вставляеться.
Только проблема в том что обойму(магазин) можно будет вытащить из винтовки.


Сообщение отредактировал vicing - Суббота, 24.02.2018, 01:00
 
Адепт_Бога_МашиныДата: Суббота, 24.02.2018, 15:38 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата vicing ()
ИМХО но для игры обойма и магазин не отличаються. Нужно только прорисовать и сделать модели.
Оно-то так, но нужно сделать так, чтобы после запихивания патронов в винтовку патроны оставались в винтовке, а сама обойма вытаскивалась. С пачками легче, они в винтовке остаются, а вот для обойм...
Раз игра считает что обойма и магазин - одно и тоже, то обойма останется в винтовке, мешая стрелять (ну в игре не мешает, но в реальной жизни очень). Это самая главная проблема.


Плоть слаба, но комп ешё слабее.
 
vicingДата: Суббота, 24.02.2018, 17:03 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Адепт_Бога_Машины ()
Раз игра считает что обойма и магазин - одно и тоже, то обойма останется в винтовке, мешая стрелять (ну в игре не мешает, но в реальной жизни очень). Это самая главная проблема.
Насколько я знаю то обойма ето планка с патронами. Такая же планка вмонтирована в саму винтовку, і когда заражать то патроны с обоймы "переходят" в обойму ту что вмонтирована в винтовку. Пустую обойму можно выкинуть или спрятать в карман.

Проблему которую я вижу то ето то что "вмонтированую" обойму можно вытащить так как она будет работать как магазин

Добавлено (24.02.2018, 17:03)
---------------------------------------------
Либо можно реализовать обойму по аналогии как пачка с патронами - она не вставляеться как магазин, и выкидиваеться после полного разряжания.

А оружие оставить как есть сейчас с built-in магазином

 
Адепт_Бога_МашиныДата: Суббота, 24.02.2018, 17:14 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата vicing ()
Либо можно реализовать обойму по аналогии как пачка с патронами - она не вставляеться как магазин, и выкидиваеться после полного разряжания.
В принципе самый близкий вариант, но надо сделать так, что бы она ещё и ускоряла заряжание.


Плоть слаба, но комп ешё слабее.
 
CarkillerДата: Воскресенье, 25.02.2018, 14:46 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата vicing ()
Либо можно реализовать обойму по аналогии как пачка с патронами - она не вставляеться как магазин, и выкидиваеться после полного разряжания.
Цитата Адепт_Бога_Машины ()
В принципе самый близкий вариант, но надо сделать так, что бы она ещё и ускоряла заряжание.
Угу. А ещё сделать так чтобы полная обойма была с патронами, а пустая без. Кто возьмётся?  wink


Сообщение отредактировал Carkiller - Воскресенье, 25.02.2018, 14:47
 
Адепт_Бога_МашиныДата: Воскресенье, 25.02.2018, 15:55 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Carkiller ()
Угу. А ещё сделать так чтобы полная обойма была с патронами, а пустая без.
Смысле замена картинки? Это вряд ли...
Цитата Carkiller ()
Кто возьмётся?
  Я бы с радостью попробовал, но культи не из того места и слабый комп... Создание моделей не потяну, а как прописывать объекты - не знаю.


Плоть слаба, но комп ешё слабее.
 
vicingДата: Воскресенье, 25.02.2018, 18:40 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Carkiller ()
Угу. А ещё сделать так чтобы полная обойма была с патронами, а пустая без. Кто возьмётся?
Насколько знаю то для магазинов(коробок с патронами) нету раздельных спрайтов на пустой/полный. Так что обойма всегда будет одного спрайта. А если взять 3д модель то там тоже самое. Так что функционально можно сделать, но визуально ето будет убого.

Да и скорость заряжания останеться такая же как и из коробки - движок будет считать разядку по каждому патрону, а не по-"магазинному". Но ето предположение нужно проверить....
 
CarkillerДата: Воскресенье, 25.02.2018, 19:04 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата Адепт_Бога_Машины ()
Смысле замена картинки?
Картинки. И модели тоже  wink 
Цитата vicing ()
Насколько знаю то для магазинов(коробок с патронами) нету раздельных спрайтов на пустой/полный. Так что обойма всегда будет одного спрайта. А если взять 3д модель то там тоже самое. Так что функционально можно сделать, но визуально ето будет убого.
Вот в том то и дело. Когда то была мысль реализовать обойменное/пачечное заряжание, но, из-за невозможности правильной реализации, отказались
 
Адепт_Бога_МашиныДата: Воскресенье, 25.02.2018, 21:27 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Carkiller ()
Вот в том то и дело. Когда то была мысль реализовать обойменное/пачечное заряжание, но, из-за невозможности правильной реализации, отказались
Нда... Всегда упираемся в движок...
Я удивлён, что никто не психанул и не побежал писать свой "правильный" движок.


Плоть слаба, но комп ешё слабее.
 
TomasДата: Понедельник, 26.02.2018, 08:30 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: -6
Статус: Offline
Цитата Адепт_Бога_Машины ()
Нда... Всегда упираемся в движок...
Движок не позволит сделать красиво. Но функционально сделать позволит. Вопрос в том, зачем это надо.
 
Адепт_Бога_МашиныДата: Понедельник, 26.02.2018, 14:18 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Tomas ()
Движок не позволит сделать красиво. Но функционально сделать позволит. Вопрос в том, зачем это надо.
Собсно попытаться повысить популярность этих видов оружия.


Плоть слаба, но комп ешё слабее.
 
AYesДата: Понедельник, 26.02.2018, 14:51 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Адепт_Бога_Машины ()
Собсно попытаться повысить популярность этих видов оружия

Хорошо, но что это даст?
 
Адепт_Бога_МашиныДата: Понедельник, 26.02.2018, 15:42 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата AYes ()
Хорошо, но что это даст?
Тот ещё вопрос...
Про РЫАЛЫЗЕМ версия отпадает.
Я даже и не знаю...


Плоть слаба, но комп ешё слабее.
 
TomasДата: Среда, 28.02.2018, 08:40 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: -6
Статус: Offline
Цитата Адепт_Бога_Машины ()
Собсно попытаться повысить популярность этих видов оружия.
  Я так и понял.
  Для того чтобы переделать винтовки на обоймы надо: прописать магазин в инишники, создать спрайт магазина, сделать модель магазина (опционально). С моделью дело обстоит так. Сейчас для магазина используется одна модель. И для полного и для пустого. Если для условного АКМ это не критично, (и пустой и полный магаз выглядят почти одинаково), то для обоймы уже критично. Поэтому идеально сделать не получится. С другой стороны модель это всего лишь визуальный эффект, причем на оружии она не отображается, поэтому я рекомендую пока модель вообще не делать, а взять готовую, например модель патрона :). И надо будет еще кости смотреть.
  Но это только вершина айсберга. После того как все вышеперечисленное сделаете (это все просто) надо будет проверять все инвентари и переделывать там магазины. Вот где самый геморрой будет.

Добавлено (28.02.2018, 08:40)
---------------------------------------------
Но я все же порекомендую оставить все как есть. Магазинные винтовки и в реальности заряжаются медленнее. Кроме того все стволы не могут быть одинаковыми по определению - они должны чем-то отличатся друг от друга. Вот магазинные винтовки имеют отличие - заряжаются медленнее. Но при этом стреляют точнее. С другой стороны это оружие нижних левелов, поэтому со временем должно уходить из арсенала игрока. 
  В реальной жизни такое оружие можно заряжать и по одному патрону, так что проблем с реализмом нет. 
  Если так хочется апнуть такое оружие - апните другие характеристики, урон или время.

Сообщение отредактировал Tomas - Среда, 28.02.2018, 08:13
 
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » СКС и другие винтовки с обоймами/пачками (Добавить винтовкам "магазины")
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: