HardLife addon |
---|
|
|
Четверг, 28.03.2024, 20:49 Приветствую Вас Гость
ИИ АИ и тп... - Форум
ИИ АИ и тп...
|
|
godunov | Дата: Пятница, 13.05.2016, 13:29 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Понабил постов, перевел в отдельную тему.
Проблему описывать не буду, она всем известна.
Если только в кратце: АИ абсолютно туп, еще с Е5, играть с ним не интересно. ХЛА хорош, но с таким АИ это барби в странах 3его мира.
Планируется ли сделать что либо с ИИ? Возможно ли это?
|
|
| |
sokura | Дата: Пятница, 13.05.2016, 22:58 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Статус: Offline
| Сейчас МО начинает боевых роботов с ИИ клепать. Обратись к ним - может поделятся.
|
|
| |
godunov | Дата: Пятница, 13.05.2016, 23:12 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Цитата sokura ( ) Обратись к ним - может поделятся. Лол, еще хуже же будет.
Вопрос не в том, что бы научить ИИ нагибать игрока. Хотя бы что бы он не сливал подчистую. Простейших способов это сделать довольно много, вопрос надо ли это кому нибудь?
|
|
| |
bemadicom | Дата: Суббота, 14.05.2016, 22:30 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Цитата godunov ( ) Простейших способов это сделать довольно много, вопрос надо ли это кому нибудь? Быть может правильней - "Кто будет делать?"
Ну, если вдруг... Оставлю свой вариант "влияния потерь на моральный дух" оппонентов.
В движке уже присутствует такая вещь как: побег из сектора если здоровье ниже 30-50%. Также, если здоровье проседает до 70-50% - враг ждет/лечится, но не атакует (не смог проверить экспериментом - возможно баг или просто показалось). Суть в том, чтобы присваивать эти флаги "побег" и "ожидание" команде врага вне зависимости от здоровья, а в зависимости от текущих численных потерь.
К примеру, для бандитов: если общая численость < 80% - "ожидание", менее 50% - "побег". Теоретически, это простенький скрипт, и возможно есть возможность для каждой фракции создать свой шаблон. Но хрен знает какие подводные камни вылезут, надо смотреть на практике, так как проверял ЧитДвижком на "нейтралах".
Хоть чуть-чуть будут похожи на живых, а не мотивированных зомби. Но думаю, и новая тактика будет хоть и нудной, но забавной - "пристрели чувака с самым понтовым стволом пока не сбежал" )
Сообщение отредактировал bemadicom - Суббота, 14.05.2016, 22:52 |
|
| |
godunov | Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 12:42 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Цитата bemadicom ( ) Быть может правильней - "Кто будет делать?" Ну я надеюсь, что если будет нормальное ТЗ, которое всем понравиться кто нибудь да займется. Тем более необходимость я думаю никто не отрицает.
По поводу бегства: я думаю что надо мудрить что то вокруг шока и опыта. Эмулировать случай, когда малоопытные солдаты от треска пуль будут вжиматься в землю вспоминая мамку или бежать роняя кал. Это в принципе уже частично реализовано (шок при обстреле), но можно сделать лучше.
А вообще да, съебывающие как только запахнет жареным враги улучшит игровой процесс осложнив его. ИБО: 1) Затруднит прокачку. 2) Затруднит добычу лута.
Сообщение отредактировал godunov - Воскресенье, 15.05.2016, 12:43 |
|
| |
Quartz | Дата: Суббота, 14.04.2018, 08:22 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Стрельба сквозь препядствия, довольно страшная штука, т.к. ИИ вообще не знает что это такое, и как с этим бороться... http://savepic.ru/9976497.png Сам же ессно никогда не применяет, предпочитая просто "вламываться" в закрытую дверь, услыхав наёмника за ней. http://savepic.ru/9998001.png В общем, "Программистов на мыло!", халтура а не ИИ! ((Добавлено (14.04.2018, 08:22) --------------------------------------------- Я тут как-то поиграл с включенным параметром «глупые враги» и заметил пару изменений. 1. Боты перестали бестолково мотаться из стороны-в сторону, ловя пули, и перешли к более решительным действиям, несутся всей толпой на игрока, а завидев сразу пальбу открывают, что в некоторых случаях сильно усложнило игру... 2. Зависания несколько снизились, но не исчезли. Скорее всего сам ИИ написан кривовато, со многими ошибками, и во многих случаях впустую «гоняет железо».
Много раз уже замечал такую фигню, перестреляли всю полицию в городе, осталось где-то 1-5, по углам сидят. Однако игра виснет так, будто вся толпа жива... :0 иногда перезапуск игры помогал, да и вообще во время игры, в оперативку поглядываю... забивается... в общем, где-то кто-то что-то там... :)
|
|
| |
Адепт_Бога_Машины | Дата: Воскресенье, 15.04.2018, 20:17 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Цитата Quartz ( ) Я тут как-то поиграл с включенным параметром «глупые враги» и заметил пару изменений.1. Боты перестали бестолково мотаться из стороны-в сторону, ловя пули, и перешли к более решительным действиям, несутся всей толпой на игрока, а завидев сразу пальбу открывают, что в некоторых случаях сильно усложнило игру... 2. Зависания несколько снизились, но не исчезли. Скорее всего сам ИИ написан кривовато, со многими ошибками, и во многих случаях впустую «гоняет железо». Нда... Русская настройка сложносьти - бесмысленная и беспощадная.
Плоть слаба, но комп ешё слабее.
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Вторник, 17.04.2018, 23:56 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата Quartz ( ) Стрельба сквозь препядствия, довольно страшная штука, т.к. ИИ вообще не знает что это такое, и как с этим бороться... Сам же ессно никогда не применяет Это немало компенсируется тем, что боты умеют стрелять сквозь камни http://gutierrez.3dn.ru/photo/bugs/5-3?photo=72 http://gutierrez.3dn.ru/photo/bugs/5-3?photo=71 а также проходить сквозь стены и при этом оставаться невидимыми http://gutierrez.3dn.ru/photo/bugs/5-3?photo=51
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 17.04.2018, 23:58 |
|
| |
fastfucker | Дата: Среда, 05.09.2018, 14:34 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Если в этой игре сделать ботов умнее, научить их грамотно атаковать и пользоваться укрытиями, заходить с разных сторон, вести огонь на подавление и т.д., то при их стабильном огромном численном превосходстве играть станет попросту невозможно.
|
|
| |
sokura | Дата: Четверг, 06.09.2018, 21:09 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Статус: Offline
| Цитата fastfucker ( ) играть станет попросту невозможно
Конечно невозможно, так как никакой проц такого не потянет.
|
|
| |
|
|
|