Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (1)
Последние картинки
Вторник, 25.07.2017, 01:39
Приветствую Вас Гость

Перк Любимое оружие - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Перк Любимое оружие (Скорость...???)
Перк Любимое оружие
inger74Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 12:08 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
Сам видел, как стрелок с Мосинским карабином (бывалый охотник) выпускает весь магазин почти со скоростью стрельбы из самозарядной винтовки, причем с весьма неплохим результатом на 50 метрах из положения стоя по ростовой фигуре. На вопрос "как?" - да, оружие любимое, де привык к нему, постоянно упражняюсь. Про шерифов дикого запада, рычажные винтовки с миротворцами и говорить не буду. В тире на Динамо сколько раз наблюдал за тренировками спецуры. Они вообще используют предпочитаемое каждым оружие (из имеющегося в их распоряжении арсенала, ессно), т.е. которое индивидуально подходит хватом, отдачей, весом и т.д. Вообщем перк "любимое оружие" в действии, приносящий три бонуса - уверенность, точность и скорость. И если увеличение уверенности с точностью в игре реализовано посредством повышения опыта при использовании любимого оружия, то где скорость? Возможно ли к привязка к перку "любимое оружие" уменьшения штатного времени на подготовку, прицеливание и повторный выстрел из ЛюОр, допустим на треть?



"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.

Сообщение отредактировал inger74 - Воскресенье, 03.05.2015, 12:09
 
GR@YДата: Понедельник, 04.05.2015, 07:43 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата inger74 ()
Понимаю, что зайди в конфиг и отредактируй ствол

И каждый бомж будет в тебя из такого же ствола стрелять с увеличенной точностью и скоростью. Нафиг-нафиг. Раз уж есть перк - почему бы не быть бонусам?
 
VorotДата: Понедельник, 04.05.2015, 21:40 | Сообщение # 3
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата inger74 ()
Возможно ли к привязка к перку "любимое оружие" уменьшения штатного времени на подготовку, прицеливание и повторный выстрел из ЛюОр, допустим на треть?

Возможно... Откуда количественная характеристика "треть"?

Цитата GR@Y ()
Раз уж есть перк - почему бы не быть бонусам?

И перк есть и бонус... Чего не хватает?

Во всех предложениях подобного рода (про добавить бонус)
возникает три вопроса:

1. Зачем?
Есть ли ответы на вопросы: "Ради чего большего нужен этот бонус?", "Осознаете ли Вы, как скажется этот бонус на качестве игры?", "Уверены ли Вы что этот бонус будет значим?"

2. Нужно "ехать"?
Если "ехать" - то вы этого бонуса не заметите, не почувствуете, не распознаете. Органы чувств не позволят выделить тот самый тысячный выстрел в котором сказался этот бонус. В сенсорном опыте игрока (человека) этот бонус никак не проявится.

3. Или "шашечки"?
Т.е. нужно сообщить игроку что у него этот бонус есть, для того чтобы в игре появилась ролевая сотавляющая, характерная для РПГ (в особенности фэнтезийные). Надпись "любимейшее оружие императора", или желтым болдом "+0.015 к скорости подготовки", или еще как-нибудь - ничего не напоминает? Не похоже ли это на "+5 vs fire"? Если Вам нужно такое - извините, сделайте пожалуйста эту надпись/метку самостоятельно. Задачи создавать плацебо и имитировать что-то для удовлетворения иллюзий игрока у разработчиков не стоит. Им за это не платят, попросту говоря, и других мотивов тоже нет.
У меня есть отличный пример Миши (Surgeon) который просто в начале каждой игры определяет некоторые правила/оружейные предпочтения/любимое оружие и так далее. Например: "Курт воюет немецким оружием. ТЧК." Дальше он играет эту ролевую составляющую и его игра становится для него интересней. Без бонусов и надписей. Просто атмосферней играть.

Спасибо за беспокойство.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 05.05.2015, 08:42
 
VorotДата: Понедельник, 04.05.2015, 21:40 | Сообщение # 4
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
inger74Дата: Четверг, 07.05.2015, 02:23 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
3. Или "шашечки"? Т.е. нужно сообщить игроку что у него этот бонус есть
Совершенно точно! Чуть ниже объясню почему...)
Цитата Vorot ()
Возможно... Откуда количественная характеристика "треть"?
Абсолютно из воздуха, как и остальные временные ТТХ на вскидку, приглядку, прицелку и смену магазина, так как у каждого ЧЕЛОВЕКА на одном и том же механизме эти данные индивидуальны, а вы трудитесь с усредненными характеристиками...)
Цитата Vorot ()
Надпись "любимейшее оружие императора", или желтым болдом
Самим присутствием перка "любимое оружие" Вы это уже создали...)
Цитата Vorot ()
Дело в том, что супер опытные стрелки, на любимом оружии показывают невероятные результаты... по сравнению со всеми остальными.
Таки в этом то и соль любимого оружия!!! Которую вы подчеркиваете присутствием данного выбора и разница очень существенна, а в игре ее, блин, еще заметить надо! А замечают далеко не все, патамучта мааааленькая...(
Цитата Vorot ()
Задачи создавать плацебо и имитировать что-то для удовлетворения иллюзий игрока у разработчиков не стоит.
Чушь!!! Если б у Вас не было амбиций и Вы бы не принимали во внимание "иллюзии" игрока:
1. Вы бы не полезли в стим
2. Не участвовали бы на форуме (нахрен он Вам, такому самодостаточному)
3. Не любили бы игру...
4. Были бы дебилом...)
И что касается шашчек...) Мы (в большинстве своем), игроки в ХЛА) не обладаем таким ебанистическим интеллектом, как Вы и поэтому извольте пожалста, снисходить к объяснениям, нам понятным...)
Цитата GR@Y
Цитата
И каждый бомж будет в тебя из такого же ствола стрелять с увеличенной точностью и скоростью. Нафиг-нафиг. Раз уж есть перк - почему бы не быть бонусам?
В игре хватает неиспользуемых стволов под распространенные боеприпасы. Поройтесь в закромах. Корректируйте их и ходите с ними.
Цитата Vorot
Цитата
Вам нужно такое - извините, сделайте пожалуйста эту надпись/метку самостоятельно
Да ну не сделаю! Я очень люблю играть в эту игру и буду в нее играть, благодаря Вам, но не делать, таким образом, как вы вечно упоминаете. Пока существует этот форум, буду высказывать мысли, возможно Вами предвосхищенные десять лет назад и отброшенные в связи с их абсурдностью. Вдруг кому пригодится...
И-ик! Ннадеюсь за хамство никто не примет...) Извините, если что не так. С наступающим Днем Победы!



"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.

Сообщение отредактировал inger74 - Четверг, 07.05.2015, 03:31
 
GR@YДата: Четверг, 07.05.2015, 09:16 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
По поводу примеров "из жизни", "как в реале", "посмотрите это видео и немедленно сделайте как там":
Дело в том, что супер опытные стрелки, на любимом оружии показывают невероятные результаты... по сравнению со всеми остальными
ну собсно навеяно реальностью. Далеко ходить не надо, из личного опыта. У меня страйкбольный АУГ, пострелять из реального пока не довелось, но не думаю, что там будут большие различия в эргономике. Кому-то он кажется дико неудобным: переутяжеленный длинный приклад, непривычная схема перезаряжания, отсутствие вертикального упора для левой руки в виде магазина и т.п. А мне очень даже ничего, с моими руками приклад мне вполне удобен, схему перезаряжания я разработал свою, тратится пара секунд, а привычки охватывать магазин левой рукой у меня отродясь не было.
С другой стороны, меня дико вымораживает вся серия AR. Причём как пневматическая, так и боевая. Особенно меня убивает необходимость отпускать рукоять для досылки патрона. Чем кстати раздражает и АК. Вы не представляете, как я обрадовался, когда узнал, что у последней модели АК рукоятку возведения затвора сделали двусторонней.
В общем, вот вам реальный пример работы перка в реальной жизни. Так почему бы этому не быть в самой реалистичной тактической игре?
Не надо сказочный бонусов в виде+5 сантиметров, достаточно небольшого ускорения прицеливания и перезаряжания.


Сообщение отредактировал GR@Y - Четверг, 07.05.2015, 22:47
 
VorotДата: Пятница, 08.05.2015, 00:08 | Сообщение # 7
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата inger74 ()
Чушь!!! Если б у Вас не было амбиций и Вы бы не принимали во внимание "иллюзии" игрока

Ложный вывод и бессвязный бред. "Наличие амбиций" (для части команды верная формулировка, для части точнее сказать: "Понятно оформленный результат работ") и "внимание к иллюзиям игрока" это совершенно разные мотивы. Если первый присутствует, то для второго нет никаких оснований - аддон не коммерческий, будет три сотни игроков или три тысячи не имеет значения. Вообще при разработке продукта обратная связь с потребителем и тем более работа по реализации его хотелок начинается с решения: удержать аудиторию. В отношении аддона никто таких целей не ставит.

Цитата inger74 ()
2. Не участвовали бы на форуме (нахрен он Вам, такому самодостаточному)

Уже просто привычка. Способ убить время и отвлечься от других задач.


Цитата inger74 ()
Таки в этом то и соль любимого оружия!!! Которую вы подчеркиваете присутствием данного выбора и разница очень существенна, а в игре ее, блин, еще заметить надо! А замечают далеко не все, патамучта мааааленькая...(

По сравнению с ботами - игрок царь и Бог с любым оружием. А если еще учесть а) преимущество в тактике, б) недоступность некоторых действий для ботов, - то смысл усиления игрока вообще пропадает.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
VorotДата: Пятница, 08.05.2015, 00:08 | Сообщение # 8
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата GR@Y ()
Не надо сказочный бонусов в виде+5 сантиметров, достаточно небольшого ускорения прицеливания и перезаряжания.

Лично мое убеждение, чтобы сделать эту игру интереснее нужно усиливать и разнообразить возможности ботов, апгрейдить AI, разнообразить существующие локации, добавлять новые локации, варьировать боевые условия, расширять боевые задачи.

А игротехническое усиление игрока и его бригады - работа, которая приведет к одноразовому малозаметному эффекту. Ну разве станет игрок проходить игру еще раз, если ему сказать - теперь любимое оружие можно подготовить на 15% быстрее? Нет это не мотив и это никак не поменяет ни впечатления от игры, ни удовольствие. Больше эмоций вызывает это обсуждение, чем это будет происходить в игре.

ЕЩЕ РАЗ ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, ЧТО СУЩЕСТВУЮЩИЙ БОНУС В ОПЫТ С ЛЮБИМЫМ ОРУЖИЕМ ВЛИЯЕТ НА ВСЕ. В ТОМ ЧИСЛЕ И НА СКОРОСТЬ ПОДГОТОВКИ. ТАК ЧТО ВАШЕ ПОРУЧЕНИЕ УЖЕ ВЫПОЛНЕНО.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Пятница, 08.05.2015, 00:17
 
inger74Дата: Пятница, 15.05.2015, 23:24 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline

Цитата
будет три сотни игроков или три тысячи не имеет значения
Вранье, Ворот. Изящно-интеллектуально-хамское, как всегда, но с оччень большой вероятностью вранье. Патамучта:
Есть интерес в поддержании определенной аудитории, на поддержание которой Вы есть (и чьей жертвой, идолом, приманкой и желанной добычей Вы являетесь (вернее кажетесь)...)))
Что обьясняет следующее:
Цитата Vorot ()
что другие представители разработки аддона либо совсем игнорируют форум
Потому, что они "чем-той" заняты и...
Есть интерес в талантливых мододелах, которых реально двинуть на подвиги...
Есть "материалы разработки", т.е. предположительно коммерческий проект...
И есть интерес в идеях, которые вы в занятости своей пропустили...
Вообщем вот такие вот предпосылки паранойи, которую половина присутствующих здесь пассажиров поддержат и просто сделают DONATE если все таки Вы честно скажете - поддержите и будет вам всем ВТОРАЯ СЕРИЯ!!!!...) И тексты писать будем.

Мы Вас Любим....))))


"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.

Сообщение отредактировал inger74 - Пятница, 15.05.2015, 23:32
 
VorotДата: Суббота, 16.05.2015, 23:20 | Сообщение # 10
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
inger74, Вы, видимо потерялись в собственных гипотезах. Не имея никакого представления о том что происходит, пытаетесь навязывать собеседнику выводы о его мотивы. Хочу обратить Ваше внимание, что все это взято исключительно из Вашей головы и Вашего субъективного опыта. Вот это вот все "вранье", "хамство", "интерес в том", "предположительно коммерческий"...

На лицо: 
а) обобщение своих иллюзий с остальными игроками, 
б) проецирование своих мечтаний на мотивы незнакомых людей
в) застревание в своей картине мира...

Приведите хоть один бонус для любого из hla-team от увеличения численности аудитории завтра например? Обязательно в измеримых критериях, в том что можно посчитать. Например: увеличение аудитории в 10 раз, даст увеличение [критерия] в X раз.

P.S. Рад что Вам есть чем заняться благодаря комбинированию сигналов с форума, разорванных по времени, периоду разработки и авторству.)))
Структурирование свободного времени человека одна из серьезных задач человечества. А Вы ее решаете сами для себя.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
inger74Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 23:23 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
На лицо:  а) обобщение своих иллюзий с остальными игроками,
б) проецирование своих мечтаний на мотивы незнакомых людей
в) застревание в своей картине мира...
а) С какими игроками? Вы бредите? Сочувствую...
б) Мечтания есть и они мои собственные, а мотивы Вы разжевываете каждому четко. Всем. И игрокам и разработчикам и желающим поучаствовать, всем. Кроме, правда, себя любимого...)
Цитата Vorot ()
inger74, Вы, видимо потерялись в собственных гипотезах. Не имея никакого представления о том что происходит
Не корчите из себя шута Фико и давайте представление о том, что происходит и всем будет проще...)
в) В картине мира я ваапще не нарисован. Мне игрушка нравится...)

Добавлено (17.05.2015, 21:54)
---------------------------------------------
Цитата Vorot ()
Приведите хоть один бонус для любого из hla-team от увеличения численности аудитории завтра например? Обязательно в измеримых критериях, в том что можно посчитать. Например: увеличение аудитории в 10 раз, даст увеличение [критерия] в X раз.
У каждого из разрабов данного мода есть пул, скажем последователей. Никогда не считал входы/выходы, голоса и т.д. и т.п., но камрад Гутиэррес держал на себе много народу. Вы, своим нестандартным стилем тоже. Блин, Ворот, заведите свой форум, и похер на какую тему.
Там люди будут. А что касается игры и сразу в 10 раз? Рекламу не пробовали...))))???

И, эта, как его, РЕПУТАЦИЮ, герр Ворот мы с вами и герром Фингером обсуждали 
. Поставьте мне -100 и пусть Вам будет удовольствие и всем остальным удивление...)))

Добавлено (17.05.2015, 23:23)
---------------------------------------------
И еще! Опубликуйте правильно аддон! Оне круче любой баймы. Она будет работать и на вас и на людей. О ней никто не знает, кроме нас, тусующихся на этом форуме. Показываю и народ АХАЕВАЕТ и начинает играть. Наддайте плечиком - оно ж у ВАС есть...  Бредогенератор не встал - Ворот!!!! Ишшо - хотя бы -8 в репу, я ловлю!!!!


"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.

Сообщение отредактировал inger74 - Воскресенье, 17.05.2015, 23:54
 
VorotДата: Вторник, 19.05.2015, 10:08 | Сообщение # 12
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата inger74 ()
давайте представление о том, что происходит и всем будет проще...)

То, что считаем нужным то рассказываем. То что не считаем нужным не рассказываем. Нет никаких оснований давать чего то больше, потому что нам и так просто, а все остальные пусть решают свои проблемы сами.

Еще раз повторю: аддон развивается так как должен развиваться. Кто хочет ускорить процесс - тот приходит и помогает. "Руками", а не "советом". Потому что как и везде - советники могут идти советовать туда, где их кто-то слушает. Или советовать в воздух.

Считаю дальнейшее продолжение данного разговора не имеющим отношения к теме топика. Заняться нечем - последуйте собственному совету и заведите себе форум.

Как минимум - для любителей поболтать на отвлеченные темы есть раздел: http://hla-team.ru/forum/17


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 19.05.2015, 17:02
 
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Перк Любимое оружие (Скорость...???)
Страница 1 из 11
Поиск: