Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Среда, 24.04.2024, 23:59
Приветствую Вас Гость

Предложение насчёт "перков" ("умений") - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Предложение насчёт "перков" ("умений")
Предложение насчёт "перков" ("умений")
kireevmv89Дата: Вторник, 31.03.2015, 16:17 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 11
Статус: Offline
Может быть, мои идеи пригодятся HLA team?

Суть предложения в том, чтобы добавить в игру "перки" ("особые умения", "специальные навыки" - называйте как хотите), которые (в первом приближении) влияют на владение оружием.

Если механизм привыкания к оружию не трудно скопировать, то можно добавить фактор, влияющий на отношение к определённому типу оружия (модели, серии моделей), который нельзя изменить честными способами.
Значение бонуса генерируется в момент первого взятия оружия в руки (если бонус будет на каждую модель оружия), либо в начале новой игры (если отношение будет генерироваться на класс оружия, например "маленькие пистолеты", "большие пистолеты", "ПП", "Дробовики" и т.д.)

Так, при начале новой игры можно получить ГГ (а впоследствии и доступных для найма бойцам тоже прикрутить этот механизм), который:
- не любит винтовки (минус к владению), а дробовики обожает (плюс к владению), на пистолеты влияния от этого фактора нет.
- превосходно обращается только с пистолетами(большой плюс к владению), а остальные пушки не любит(минус к владению).
- и т.д.

Можно даже добавить возможность выбора - случайно выбирать эти параметры (более сложный вариант) при старте или устанавливать их вручную (если играли в Fallout, то должны понять, о чём я - там были на выбор: "Талант", "Однорукий", "Громила", "Дурной глаз" и т.д.)

Чтобы исключить чит с S/L (если бонус будет генерироваться при первом взятии предмета в руки), то в начале игры можно создавать seed для генератора псевдослучайных чисел и на основании его генерировать отношение ко взятому оружию.

По поводу влияния и учёта этого параметра не скажу, как его лучше использовать - нужно тестировать. Пока видятся следующие варианты:
1. как множитель к привыканию оружия, т.е. "итоговое привыкание"="привыкание" * "параметр_про_который_я_пишу"
2. как ограничитель привыкания к оружию, т.е. привыкание увеличивается не до 100%, а до "параметра_про_который_я_пишу"

Цифру этого параметра предлагаю вообще никак не отображать, но в процессе стрельбы/вскидывания оружия можно выдавать сообщения из разряда:
"Чё-то не удобно", "Какой идиот придумывал эту рогатку", "Мне нравится эта пушка" и т.д., чтобы было примерно понятно, положительный бонус на оружие или нет. Причём, выдавать их с определённой вероятностью, чтобы нельзя было наверняка сказать о величине и знаке бонуса.

В результате использования этого механизма при каждом прохождении придётся что-то менять и придумывать, использовать разное оружие и наёмников, каждое прохождение будет отличаться от предыдущего.
Условно говоря - каждая новая игра - это параллельная вселенная, где все вселенные друг на друга похожи, но отличаются деталями (как у Андрея Круза в серии про Тьму)

Впоследствии, а также, при возможности, можно добавить: (названия условные)
"слабые/сильные руки" - время на вскидывание оружия увеличено/уменьшено
"силач" - можно стрелять из пулемёта прицельно стоя, увеличен переносимый вес
"слабак" - снижен переносимый вес
"верблюд" - расходы энергии снижены
"обжора" - нужно чаще есть
"соня" - нужно чаще спать
"однорукий" - владение одноручным оружием без штрафов (привет, Fallout!)
"одиночка" - если один в команде, то получает бонусы
"командный игрок" - если не один в команде, получает бонусы
и т.д.


Сообщение отредактировал kireevmv89 - Вторник, 31.03.2015, 16:19
 
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Предложение насчёт "перков" ("умений")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: