Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 29.03.2024, 12:38
Приветствую Вас Гость

Геймплей - Страница 28 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Геймплей (Предложение по геймплею)
Геймплей
vrachДата: Среда, 16.12.2015, 02:51 | Сообщение # 406
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, нашёл.

Сообщение отредактировал vrach - Среда, 16.12.2015, 02:51
 
Kot_tokДата: Среда, 08.06.2016, 21:23 | Сообщение # 407
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Сейчас играю в Бонус Е5, и ознакамливаюсь с инфой по Е6 читая форумы.

Игра с паузой и платой за каждое реальное действие в бою - это находка. +100500
Но насколько я вижу, этот "боевой" потенциал почему-то остановили на месте, и не дают развить далее (или из-за "пока и так сойдет" - пока продажи есть, или "запретили" товарищи, из-за специфики, воспроизвести множество "фишек" в игру).

Я воспринимаю игру как реальный боевой виртуальный симулятор, и прикидываю, как бы поступил сам и команда в конкретной боевой ситуации. Попробуйте сами так: иногда игровые моменты ставят в тупик, и оборачиваются проигрышем, а восприняв эту ситуацию по-боевому, начинаю двигать персонажем(ами) совсем из других уже соображений, и былая тактика меняется полностью!
Использую настоящие приемы, описанные ветеранами воин.

По этому поводу у меня и предложения, которые скорее всего не смогут пока реализоваться на этом движке, Ивашкин в свое время не реализовал переползания через препятствия, в окна, разрушаемость капитальных стен, прикрывающую стрельбу в движении и т.п. реальные элементы боевых столкновений.
Вместо этого игра в очередной раз обряжается модами на одежду, игранием с характеристиками пуль/стволов.. Безусловно - это важная часть нахождения баланса. Но игра ни на йоту не развивается как "виртуализация боевой ситуации".
Если в это время, Авторы уже "варят" новую разработку, с расширением возможностей действий в бою, а это не 1-2 года делается, то буду очень рад продолжению такой замечательной идее. Спасибо за столь уникальную игру!

Добавлено (08.06.2016, 21:07)
---------------------------------------------
забыл добавить еще один момент.

Когда кто-то из команды замечает противника, считается, что его видят и все остальные. Но в реальности это не так! Чтобы сообщить о обнаруженном противнике нужно или крикнуть (близко расположенному наемнику), либо показав знак рукой, либо переговорами по рации. В игре этот момент упущен. Мы в паузе, без потери боевого времени начинаем подстраиваться под ситуацию, отправляя на помощь еще один "ствол", или снайпер начинает его вести и т.д..
Нужно ввести в игру гарнитуру для рации, на передачу сведений от солдата команде, и получение команды от командира на дальнейшие действия тоже должно тратиться время. А так - наемник заметил врага, и через 0,0 секунд уже бежит в противоположную часть карты "по своим делам" или поднимает пальбу по мишени без приказа. Это не есть гуд, не реализм, хотя такая ситуация есть чит в игре.
На приказ тратятся драгоценные секунды боя, или выполняются установки заданные в начале боя, но опять-же, нужно время для сообщения о враге (если это не форс-мажор, и не приходиться стрелять от бедра и убегать), и получение дальнейших указаний.

Добавлено (08.06.2016, 21:23)
---------------------------------------------
Чтобы обыграть этот момент с обнаружением противника, мне видится так:
У Наемника, видящего одного противника, есть опция крикнуть ближайшему наемнику по цепочке - допустим на 20-30 метров, нажимается соответствующая кнопка, и на это тратится 2 сек. (1 секунда на крик, секунда на переваривание информации услышавшего). Если наемник не сообщит команде о "находке", то остальные в команде не видят врага на карте - для них фигура противника до сих пор не доступна для обнаружения, и врага может видеть только обнаруживший. Только после сообщения о враге (крик, рация етс.) все в команде начинают видеть врага(ов), и только еще раз после получения команды от командира, боец может приступать к выполнению боевой задачи. (до этого он может лечь, стрельнуть от бедра + др. "разрешенные" действия).

Есть конечно исключения и в таких ситуациях - например командос получает приказ действовать по собственному усмотрению - и он стреляет, передвигается по стратегическому плану операции. Но и в этом случае, без сообщении о найденном враге, этого врага остальные не видят.
Если же наемник не опытный (допустим опыт <60), и он действует не сообща команде (уничтожает врага, перемещается в другой район карты - должен быть адекватный штраф в игре)

 
QuartzДата: Среда, 08.06.2016, 22:25 | Сообщение # 408
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Kot_tok, т.е. вы предлагаете оставить прямое управление только ГГ, а остальные наёмники, пускай ботами за ним бегают чтоли? wink Представляете какой дурдом начнётся? ))) быстрая смерть наёмников не по вине игрока... )))В OFP играли? Там всё это успешно реализовано, но это немного другой тип иры, не думаю, что это стоит тащить сюда... smile
 
Kot_tokДата: Четверг, 09.06.2016, 14:09 | Сообщение # 409
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Quartz ()
т.е. вы предлагаете оставить прямое управление только ГГ, а остальные наёмники, пускай ботами за ним бегают чтоли?

С чего?
Я предлагаю использовать для боя использование связи между бойцами, и между бойцом - командиром. Во время боя, на это реально тратится время, для этого нужно дополнительное оборудование - рации, гарнитура, обучение голосовым командам, Язык жестов спецназа.

Получается, что игра выкидывает из геймплея целый пласт..

Добавлено (09.06.2016, 10:33)
---------------------------------------------
сколько было ситуаций, когда на флангах не сообщали о противнике, и он становился неожиданностью для другой команды..

В игре реализована задержка передачи обнаружения бойцов ГГ остальным фрагам на 4-5 секунд. Эта механика есть! Ее можно перекроить и для команды ГГ. Только конечно усовершенствовать. С близкого расстояния можно давать команды жестами и шепотом, окрик "сзади!" "слева!" и т.п. быстрые команды, и команды по гарнитуре рации.
Иначе нужно прикручивать штраф остальным членам команды ГГ на обнаружение "не известного" им противника так-же, как если бы первый увидевший противника боец не сообщил об этом остальным. Шок, андреналин...

Добавлено (09.06.2016, 10:55)
---------------------------------------------
И кста, в Е6 есть понятие "профессионализм". Вот и пусть получает "-" (жирный) к профессионализму, если он не нарезает команде приказы в бою, хотя бы общие: "боец 1, на правый фланг, продвигаться на 12 часов, о враге сообщать при необходимости", "снайпер 2, наблюдать на 3 часа, была засечка 4-х врагов в районе развалин, уничтожать при обнаружении" и т.п.

Добавлено (09.06.2016, 14:06)
---------------------------------------------
Извиняюсь, что сообщения подряд, но тут уже развиваю мысль так сказать smile

Сообщения от наемника, с допустим, интеллектом меньше 30 и опытом меньше 40) "Камандир!.. там эта.. Враги!" На "обдумывание" и доклад сверх-умного сообщения 3-4 секунды. Враги команде не отрисовываются, отображается только красными вопросами.
Наемник с интеллектом больше 70, с опытом больше 70, маскировка больше 40 - обучен давать сведения жестами, не демаскирующими отряд, доклад сообщений 1-1,5 секунды

Добавлено (09.06.2016, 14:09)
---------------------------------------------
особенно будет шик от Димитрия "Я их Увидел!" biggrin

 
inger74Дата: Пятница, 10.06.2016, 20:17 | Сообщение # 410
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Kot_tok ()
Я предлагаю использовать для боя использование связи между бойцами, и между бойцом - командиром. Во время боя, на это реально тратится время, для этого нужно дополнительное оборудование - рации, гарнитура, обучение голосовым командам, Язык жестов спецназа.

Связь между бойцами и так есть. Каждый видит свой сектор. Связь присутствует де-факто, раз ГГ видит то, что видит его мерк. Или вы хотите, чтоб он двумя пальцами махал по азимуту...))) И то, что разрабы не стали перегружать игру фишкой, мягко говоря сомнительной в плане геймплея, только делает им честь. Игра так достаточно нагружена различными штуками, которые приближают ее к симулятору. Не доводите до маразма. Зачем такая экспрессия? На мой взгляд это нафиг в данной игре не надо и многие со мной согласятся. Если Вы настаиваете, то отвечу словами камрада Ворота - сделайте и покажите всем, как енто круто!


"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
 
Kot_tokДата: Вторник, 14.06.2016, 14:34 | Сообщение # 411
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата inger74 ()
Связь присутствует де-факто, раз ГГ видит то, что видит его мерк.
Де факто, если это не исправляется - это фича..

Цитата inger74 ()
Если Вы настаиваете, то отвечу словами камрада Ворота - сделайте и покажите всем, как енто круто!
Был бы рад. Знать бы где менять этот код, и примерно как.

З.Ы. Вес и смысл Ваших слов и так понятен, не нужно утяжелять их  "многими согласными, или не согласными".



Сообщение отредактировал Kot_tok - Вторник, 14.06.2016, 14:44
 
AYesДата: Четверг, 16.06.2016, 13:12 | Сообщение # 412
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Kot_tok ()
В таком случае можно отправлять по карте и неопытного наемника, и "объяснения" - "займи позицию возле пятого куста справа от сломанной березы"...
Не в ту игры ты играешь! У наемников вообще нет ни умений, ни своего мнения. Куда ты указал, туда он и встал. Нет такого: иди встань под тем кустом, есть такое - куда ткнул мышкой, туда и встал.
 
Kot_tokДата: Пятница, 17.06.2016, 10:42 | Сообщение # 413
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата AYes ()
Не в ту игры ты играешь! У наемников вообще нет ни умений, ни своего мнения. Куда ты указал, туда он и встал. Нет такого: иди встань под тем кустом, есть такое - куда ткнул мышкой, туда и встал.
Ну я образно, выражаясь biggrin   - типа "разъяснения" для кремниевого партизана. Из темы "три зеленых свистка".
 
BullДата: Среда, 24.08.2016, 08:59 | Сообщение # 414
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа, давно мучает такой вопрос. Как настроить\поправить кучность автоматической стрельбы в 7.62? Просто дичайше пригорает от следующих ситуаций: Я вижу противника, до него 15 метров. Стрельба от бедра в полном автомате - 5 выстрелов. Шанс попадания - превосходный. Очередь уходит врагу под ноги. Еще раз - половина очереди уходит под ноги, половина просто мимо. Затем мой мерк вполне заслуженно получает одиночный в пузо и неспешно добивается на земле. Примерно похожая ситуация происходит во всех положениях и почти на любой дистанции. Получается что в игре автоматика оружия нужна лишь для того, чтобы подавлять огнем и, если повезет, одна шальная пуля зацепит врага? Кроме того, при равных дистанциях и превосходном шансе на попадание, одиночный выстрел попадет с вероятностью 70%, а очередь с вероятностью 70% полностью уходит в молоко.
Но в свою очередь, стрельба с отсечкой идет довольно кучно, и почти не было ситуаций, чтобы она меня подводила. Но ведь по факту разницы быть не должно - три патрона с отсечкой, или три патрона простой очередью.

Так вот, господа, очень хочется реализовать, чтобы хотя бы первый патрон из очереди уходил в цель, либо сильно уменьшить параметры отдачи и разброса у оружия. Нет, я прекрасно понимаю, что боец волнуется, стреляет после перебежек и все прочее. Но когда опытный боец, с дистанции в 50 игровых метров, лёжа, с сошками не может очередью даже зацепить ростовую неподвижную фигуру - это очень огорчает.

А то получается, что в игре автомат практически равен по огневой мощи карабину.


Военный - это не профессия. Это половая ориентация.

Сообщение отредактировал Bull - Среда, 24.08.2016, 09:00
 
GutierrezДата: Пятница, 26.08.2016, 16:32 | Сообщение # 415
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Bull,
по-моему вы несколько сгущаете краски. Сейчас сделал экспресс-тест. При стрельбе из автомата от бедра с расстояния 20 метров 5 патронная очередь валила бота в 8 случаях из 10. В результате стрельбы в бота одиночным выстрелом от бедра получилось 7 "нокаутов" и одно легкое ранение из 10 выстрелов.



Тут нужно добавить, что результат немало зависит от "прокачанности" стрелка (применительно к стрельбе от бедра – навыка быстрой стрельбы) и условий освещенности и местности. Тест проводился в городских условиях, при высокой освещенности, а стрелок имел статы: стрельба 75, быстрая стрельба 85.
При стрельбе от бедра можно также использовать метод стрельбы длинной очередью по сектору (кликнуть ПКМ – выделить сектор), который зачастую обеспечивает более уверенный результат, чем при прицеливании непосредственно в противника.

В то же время целиком с вами согласен, что на средних и особенно на дальних дистанциях стрельба одиночными оказывается более результативной.
В частности, сравнительный тест при прицельной стрельбе из карабина SIG552 (точность 62, SpeedModifier=0.81) с колена стрелком с навыком точности 100 на дистанции 80 метров, т.е. близкой к предельной эффективной для данного оружия в игре, результативность стрельбы одиночными примерно в 4 раза превышает результативность стрельбы короткой очередью и 2 раза результативность стрельбы с отсечкой 3 патрона.



В принципе, такой результат вполне согласуется со стрелковой доктриной армии США и ряда других зарубежных армий, где бойцам предписывается вести прицельный огонь одиночными выстрелами, а автоматический огонь применять только в критических случаях либо стреляя на подавление.

Что касается стрельбы с отсечкой, то данный режим стрельбы в игре является по сути "легализованным читом", т.к. движок игры по-видимому игнорирует влияние отдачи (как будто стрельба ведется из оружия со сбалансированной автоматикой), благодаря чему достигается более высокая кучность, чем при использовании режима стрельбы очередями с произвольным количеством патронов.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Пятница, 26.08.2016, 16:48
 
BullДата: Пятница, 30.09.2016, 09:11 | Сообщение # 416
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще один вопрос: что и куда нужно вписать, чтобы, например, после боя или смерти наёмника у меня играл определенный музыкальный джингл?

Военный - это не профессия. Это половая ориентация.
 
jeremy-evaДата: Воскресенье, 19.03.2017, 14:09 | Сообщение # 417
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Сорян, тут напишу.
Оптимизируйте мод под игру на ноутбуке.
Скучал со стима, игра не работает. Только чёрный экран и маленький квадратик слева, вверху
 
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Геймплей (Предложение по геймплею)
  • Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
Поиск: