Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 29.03.2024, 07:43
Приветствую Вас Гость

ИГРА МЕЧТЫ 2015 года по мотивам жанра JA, SS, 7.62 etc. - Страница 6 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Каптерка » Неспешные беседы за чашкой чая » ИГРА МЕЧТЫ 2015 года по мотивам жанра JA, SS, 7.62 etc. (Какой она должна быть? про что? за что мы любим такие игры?)
ИГРА МЕЧТЫ 2015 года по мотивам жанра JA, SS, 7.62 etc.
PapaДата: Среда, 30.01.2013, 10:26 | Сообщение # 76
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 3
Статус: Offline
Вернусь все же к заголовку темы.
Моя глубокая имха - наиболее полно попадает под понятие нашего любимого жанра - атмосфера и технологии арма2 - симулятора тактики малых групп. Все знаем, что мир арма2 более-менее открыт для "глубокого" модинга.
Вот, к примеру, из свежих новостей на флашпойнте, как идет развитие ДЗ-сингл.
http://www.flashpoint.ru/
Ведутся различные опросы по новым фишкам.
http://www.flashpoint.ru/forums/day-z-%D0%9E%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0.96/
Ведутся опросы по квестовке.
Но беда ДЗ - там нет "недостижимой благородной" цели.
Предлагают типа найти (сделать) вакцину и все зомби сдохнут, и на этом хеппи-энд.
Но в истории с захватом власти в банановой республике аля-Альгейра, мне имха намного более интереснее идти к ней.
В ДЗ все доводы вокруг якобы выживания при всей суете, на самом деле, заканчивается успешно с нахождением топора, ножа, спичек, фляжки. ВСЕ. Более для выживания ничего не надо. Все остальное - блеф и пустая трескотня.. ах, как ему нужна тушенка, что даже жизни кепки не пожалел.
Что меня не устраивает в НЛ, вернее, хотелось бы лучше - это малый размер локаций ( в идеале бесшовный мир).
Условное передвижение на транспорте, многим охота рассекать на транспорте по локации ( "ненужность" и невозможность этого вытекает из малых размеров локаций, и "закрытость" движка и исходников, вроде так гуру поясняли). Что устраивает - офигительная реиграбельность ХЛА, этим меня брала и джагедальянс2 в свое время). За 5 лет так и ни разу не дошел до конца в ХЛА smile ни по одному из 3х доступных "путей".
То новая версия Хла выйдет, то маэстро Гутиерес армуреалисту накатит новую версию и здравствуй лагерь партизан! biggrin ...

Кароче. Я бы с удовольствие побегал один или с друзьями в онлайне на большой бесшовной карте, выполняя задачи аля-свергнуть Дейдрану или аля-помочь Кадерасу, в антураже мира арма2. И именно как в арма2, ибо там даже поддержка трекира есть, а вот в "продвинутой" батле3 - НЕТ.
 
VorotДата: Среда, 30.01.2013, 11:16 | Сообщение # 77
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Nadoedalo)
Ссылка датируется "28 января в 14:25". Или для тебя уже боян - 6-ти часовая давность?

Зри в корень. Твоя "свежайшая ссылка" - нарезка копипаст с материалов 9-10 г.г. Одна диаграмма 11-го и то сомнительно что это не "прогнозные цифры". Вывалено все в общий доступ так как устарело и никакой ценности не представляет никак с реальностью рынка не связано. Если бы ты не был занят зарабатыванием 4$ в час, наверное у тебя было бы время читать то откуда все это.

Цитата (Nadoedalo)
Нет, точно упоротый.

Готов признать все что угодно лишь бы ты покинул тему... Иди ищи достойных тебя собеседников на другой ветке.)))


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Среда, 30.01.2013, 16:49
 
GutierrezДата: Среда, 30.01.2013, 11:17 | Сообщение # 78
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
2Nadoedalo
Цитата (Nadoedalo)
И только за счёт кодинга я считался успешным - я мог позволить себе что угодно

Может быть, тогда тебе там и надо искать собеседников? Потому как всё, что ты пишешь и спрашиваешь здесь про 762/HLA, вкупе с трансвеститским полом, указанным в твоем профайле, не позволяет воспринимать тебя серьезно.
И это было бы очень в пользу исповедуемой мною теории, что не бывает людей "толковых"/ "бестолковых", "здоровых"/ "сумасшедших". Бывают люди, оказавшиеся в неудачных, не подходящих для них обстоятельствах, местах, временах…
cool


Искренне ваш,
<…>
 
NadoedaloДата: Среда, 30.01.2013, 12:36 | Сообщение # 79
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline

Цитата
Зри в корень. Твоя "свежайшая ссылка" - нарезка копипаст с материалов 9-10 г.г. Одна диаграмма 11-го и то сомнительно что это не "прогнозные цифры".
Нда. Человек ты явно далёкий даже от сбора статистики.
Официальная статистика компаний(КОНКРЕТНЫЕ данные о их росте, суммах) доступны ТОЛЬКО за прошлый год. Т.е закончился 2012 год - можно выкладывать статистику за 2011. И минимальный прогнозный период - 5 лет.
Никакой дурак не будет выкладывать текущую статистику в общий доступ - это может серьёзно навредить компании.

А если хочешь поспорить - докажи что я не верблюд, зарегистрируйся на хабре и попроси сообщить дату написания данной статьи. Уверен что не 2013, но середина-конец 2012 - точно.

Цитата
наверное у тебя было бы время читать то откуда все это.
 Наверное у меня просто образование позволяет читать статистику...

Цитата
Может быть, тогда тебе там и надо искать собеседников? Потому как всё, что ты пишешь и спрашиваешь здесь про 762/HLA, вкупе с трансвеститским полом, указанным в твоем профайле, не позволяет воспринимать тебя серьезно.
 Why so serious?
Ультима мертва. Она умерла ещё в 2003, дёргалась долго.
Пол я сменить не могу, нет такой настройки в профайле. И вообще какая разница какого я пола?
Да и то что я пишу и говорю - чистая правда-матушка. А как к ней относятся и воспринимают все остальные - их личные проблемы.
ЗЫ мозгииии happy ням ням.
 
VorotДата: Среда, 30.01.2013, 13:44 | Сообщение # 80
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа .
@Ф. Раневская

Эффект Даннинга-Крюгера

Полная формулировка эффекта звучит так: «Люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но не способны осознавать свои ошибки в силу своего низкого уровня квалификации».

Непонимание ошибок приводит к убеждённости в собственной правоте, а следовательно, повышению уверенности в себе и осознанию своего превосходства. Таким образом эффект Даннинга-Крюгера является психологическим парадоксом, с которым все мы нередко сталкиваемся в жизни: менее компетентные люди считают себя профессионалами, а более компетентные склонны сомневаться в себе и своих способностях.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Среда, 30.01.2013, 13:46
 
NadoedaloДата: Среда, 30.01.2013, 15:35 | Сообщение # 81
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline
2 Vorot познавательно. Тебе об этом доктор рассказал? Который ещё весёлые пилюльки прописывает?
 
atorДата: Среда, 30.01.2013, 18:49 | Сообщение # 82
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Репутация: 31
Статус: Offline
Собственно))

http://xkcd.ru/i/386_v1.png
 
VorotДата: Пятница, 01.02.2013, 19:13 | Сообщение # 83
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (ator)
Собственно))

Скорее так:
Прикрепления: 3776776.jpg (55.3 Kb)


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
ToneДата: Вторник, 05.02.2013, 13:46 | Сообщение # 84
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Ой, я хотел ссылку на игру дать, а вы тут, оказывается, уже ругаетесь... Не надо ссылку уже? А то там ммо, походовый тактический режим с реально существующим оружием, глобальный постапокалипсис, все дела...
 
VorotДата: Вторник, 05.02.2013, 13:48 | Сообщение # 85
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Tone)
Ой, я хотел ссылку на игру дать, а вы тут, оказывается, уже ругаетесь... Не надо ссылку уже?

Как раз надо что-нибудь по делу))) А ругаемся мы на бессодержательные выступления ни о чем.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 05.02.2013, 13:49
 
ToneДата: Вторник, 05.02.2013, 15:46 | Сообщение # 86
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Нисколько не реклама, мне самому эта игра успела осточертеть донельзя за 3 года. По похожести - Time Zero на трехмерном движке. проекту уже 4 год, идет ОБТ, игра развивается ну ооооочень медленно. Пока есть - квесты до 7 лвл (реальное пвп и политика идут где-то с 13 уровня, до него качаемся старым добрым фармом), зачатки крафта, две глобальные карты.
Ссыль:
ufo-game.ru
Из минусов:
рекламу проекта не запустили, онлайн максимум 300 человек.
уже появился костюмчик, потратив на который 2-3 тысячи рублей, можно неслабо заубивать врагов,
команда разработчиков маленькая, контент обновляется медленно, поэтому народ все больше холиварами, срачами и грабежами занимается от безделия.


Сообщение отредактировал Tone - Вторник, 05.02.2013, 15:51
 
LimДата: Вторник, 05.02.2013, 18:52 | Сообщение # 87
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
Эффект Даннинга-Крюгера Полная формулировка эффекта звучит так: «Люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но не способны осознавать свои ошибки в силу своего низкого уровня квалификации».

Непонимание ошибок приводит к убеждённости в собственной правоте, а следовательно, повышению уверенности в себе и осознанию своего превосходства. Таким образом эффект Даннинга-Крюгера является психологическим парадоксом, с которым все мы нередко сталкиваемся в жизни: менее компетентные люди считают себя профессионалами, а более компетентные склонны сомневаться в себе и своих способностях
Отлить в граните. Где ты был года 3 назад?
 
atorДата: Среда, 06.02.2013, 07:13 | Сообщение # 88
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата (Tone)
ufo-game.ru
Из минусов:
рекламу проекта не запустили, онлайн максимум 300 человек.
уже появился костюмчик, потратив на который 2-3 тысячи рублей, можно неслабо заубивать врагов,
команда разработчиков маленькая, контент обновляется медленно, поэтому народ все больше холиварами, срачами и грабежами занимается от безделия.


играл я в нее. и даже писал в этом топике. ИЗ плюсов только фазовый бой с пойнтами, похволяющий реализовать действительно крупные бои с коротким ожиданием хода( аля альфаантитеррор) остальное только минусы
 
cyr_vДата: Пятница, 15.02.2013, 17:26 | Сообщение # 89
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
много думал и да - лучший вариант для поддержки доната - это таки страховка. типа юзер покупает жетон, на котором будет написано - "в случае нахождения полутрупа данного персонажа свяжитесь с...". и есла перса "убили", то автоматом "из швейцарии прилетает доктор", который быстро приводит перса в чувство (тогда как у задротов после смерти персонажа уходит какое-то время на восстановление статов - тяжелое ранение, чо. и этот же доктор привозит в чемодане набор оружия, купленного игроком (тогда как у задротов карманы обчищают дружелюбные местные жители, которые нашли его полутруп, и вместо этого выдают ему всякое фуфло того же класса).
и тем временем возник другой вопрос - а как быть с часовыми поясами? ведь если это онлайн, то играть будут люди с разных концов земли. не отказываться же от ночи?
все, что пришло в голову - не ограничиваться нашей любимой латинской америкой, а сделать, скажем, 24/4=6 регионов в игре, чтобы любой игрок мог выбирать себе более удобный. а при желании мог и поехать из европы в африку. но для этого нужно "подровнять" весь мир, но тогда - только постапокалипсис или что-то подобное.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
VorotДата: Вторник, 19.02.2013, 15:15 | Сообщение # 90
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
По донату еще и ввести модель "заказного шмота". Дорого и очень сердито и красиво.

1. Если делать - то весь мир обязательно. По крайней мере поэтапно, но ориентироваться на весь мир. Начинать можно с какой-нибудь общей свалки - куда можно прилететь/приехать и отвести душу без осмысленных миссий.
2. Часовые пояса - интереснейший механизм для регулировки геймплея.

Добавлено (19.02.2013, 15:15)
---------------------------------------------
http://therunet.com/intervi....=%5B%5D


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
Форум » Каптерка » Неспешные беседы за чашкой чая » ИГРА МЕЧТЫ 2015 года по мотивам жанра JA, SS, 7.62 etc. (Какой она должна быть? про что? за что мы любим такие игры?)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: